Повторение по теме: "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
технологическая карта к уроку математики: "Повторение по теме: «Числа от 1 одного до 10. Сложение и вычитание»"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_tehnol_karta.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1 «Б»
Учитель: Курманязова А. Л.
Предмет: математика УМК «Школа Росии»
Технологическая карта изучения темы
Тема | Повторение по теме: «Числа от 1 одного до 10. Сложение и вычитание» | |||
Цели | Образовательные: повторить, закрепить и обобщить изученный материал: закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 10; закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания в пределах 10; развитие внимания; развитие логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. | |||
Тип урока | Закрепление и обобщение пройденного материала. | |||
УУД | Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов ответы на преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. | |||
Планируемый результат | Предметные: Знать устную нумерацию и состав чисел в пределах 10, математическую терминологию при сложении, признаки и различия геометрических фигур Уметь решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2,3, чертить отрезки и сравнивать их длины. Личностные: уважительное отношение друг к другу, | |||
Основные понятия | Сумма, слагаемые, задача, составные части задачи, многоугольники | |||
Межпредметные связи | Литературное чтение, окружающий мир | |||
Ресурсы: - основные - дополнительные | М. Моро, С. И. Волкова «Математика», С. И. Волкова «Проверочные работы. 1 класс», ПК, мультимедийный экран, проектор, презентация к уроку, на доске – «алгоритм решения задачи». | |||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. | |||
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности Цель - проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Подготовка учащихся к уроку. | Организует и проверяет готовность обучающихся к уроку. | Игра «Весёлый мяч» (учитель кидает мяч и говорит вопрос или задание, отвечает тот, кто поймал мяч). | Личностные Коммуникативные |
II. Формулирование темы урока, постановка цели
Цель - подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока Оценивают работу своего сверстника (смайлики). | Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. | Слайды 1-6 из презентации. На доске дети записывают примеры. | Познавательные: Коммуникативные Регулятивные: |
III. Работа по теме урока. Цели: закрепление обучающимися полученных ранее знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией Физкультминутка | Работа по заданиям учебника Самооценка смайликами | Организует учащихся на выполнение данного задания | Логическая разминка с. 124 № 26 – геометрический материал с 124- ребусы (на полях)-задание на развитие мышления. | Коммуникативные Познавательные: Регулятивные Личностные |
IV. Продолжение работы по теме. Цель - осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний 1. Работа над задачами. | Работа по заданиям учебника. Решают задачи по алгоритму. | Руководит и контролирует деятельность обучающихся | № 25 (устно), № 26 (письм.) | Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |
2. Работа на развитие мышления. | Работа в парах Вспоминают правила работы в парах. | с. 125 № 28– работа в парах с последующим коллективным обсуждением | ||
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Подведение итого урока. Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей, самопорверка.
| Самомоценка своей деятельности Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции материала урока и выясняют, что получилось, что не получилось и почему. | Отмечает степень вовлеченности учащихся Подводит итог урока. Дает комментарий к домашнему заданию; | Проверочные работы – с 27 - тест -Просит детей оценить свою работу на уроке. Домашнее задание. - повторить таблицу сложения и вычитания чисел 2, 3. | Коммуникативные: Познавательные Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок на тему"Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление"
Данный урок направлен на закрепление умения детей находить длину ломаной, умения составлять условие задачи по краткой записи, совершенствование вычислительных навыков....
Математика 2 класс. Тема "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание". (презентация)
В презентации материал для закрепления вычислительных навыков и решения уравнений по учебнику Моро....
План - конспект урока математики по теме "Закрепление изученного по теме "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"
План-конспект урока, данного на семинаре директоров школ Почепского района. Урок - сказка. Ребята учились принимать и сравнивать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы е...
Математика, 3 класс. Информационная карта урока по теме"Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"
Информационная карта урока математикипо теме"Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание", разработанная для детей с ОВЗ...
Математический диктант по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"
Математический диктант по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной ра...
Конспект урока по математике.Тема "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"
Конспект урока по математике.Тема "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"...
Урок математики для 3 класса по теме "Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (повторение и самоконтроль)
Урок математики с презентацией по программе "Перспектива" Урок имеет глубокую воспитательную направленность, посвящен Дню матери....