КВН по математике
методическая разработка (математика, 3 класс) по теме
Внеклассное мероприятие по математике в 3 классе. Направлено на развитие интереса к предмету математика, внимательности, логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_matematike.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Немцова Елена Ивановна МОУ Криушинская СОШ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН МЕЖДУ 3 КЛАССАМИ
Уч-ль: К нам сегодня на математический КВН пришли в гости Царица
Математики и её помощница и подруга принцесса Карандашей.
Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчиков и девочек отправиться вместе с нами в весёлую страну, которая называется «Математика». А в путь давайте возьмём такой девиз:
«Думай, пробуй и ищи.
Будет трудно – не пищи!»
Все готовы?
Уважаемая Математика- царица всех наук! Команды для проведения праздничного занятия Клуба Весёлых и Находчивых Математиков готовы!
Математика: Разрешаю открыть заседание КВНМ!
Капитанов прошу представить команды.
Уч-ль: Любит КВН наш дружный класс,
И объявит заседание сейчас.
Вот болельщики, а вот жюри.
Путь к победе труден, что ни говори.
Итак, наш КВНМ начинает разминку.
Сейчас прочту я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь прочту я слово «3»-
Быстрей в ладоши хлопни ты.
Кто быстрее хлопнет раз.-
Победит тот сейже час.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внуТРИ…
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых…две.
Мечтает мальчик закалённый,
Стать олимпийским чемпионом.
СмоТРИ, на старте не хиТРИ,
А жди команду:
«Раз, два,.. марш!»
Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …5!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Жюри:
Уч-ль: А теперь я буду показывать ребусы для каждой команды, а вы должны быстро разгадать.
Ко 100 чка ви 3 на
По 100 вой 100 лица
Про 100 р и 100 рия
7 *9 и 100 пни к
Жюри:
Уч-ль: А теперь нужно определить время по этим часам.
11-35 15 -20
Жюри:
Уч-ль: Конкурс капитанов.
1 задание: Вам нужно мысленно переставить местами все одинаковые фигуры и прочитать написанное слово.
Н | И | А | О | Р | Д |
2 задание: На листе изображены 6 точек, из которых никакие 3 не лежат на одной прямой. Соедини каждые 2 точки отрезками. Сколько отрезков можно провести.
Жюри:
Уч-ль: Сосчитайте, сколько предметов перечислено в стих
В.Лифшица.
Стул, на котором ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И этот гвоздь,
И этот дом,
И этот ломтик хлеба-
Всё это сделано трудом,
А не свалилось с неба!
За всё, что сделано для нас,
Мы благодарны людям,
Придёт пора, настанет час-
И мы трудиться будем!
( 12 предметов)
А теперь надо расставить в комнате 9 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 3 стула.
Жюри:
Уч-ль: А теперь послушайте задачи- смекалки:
Буханка хлеба весит полкилограмма и полбуханки. Сколько весит целая буханка? ( 1 кг)
Мешок сахарного песка весит на 50 кг больше, чем половина этого мешка с сахарным песком. Сколько весит мешок сахарного песка? ( 100 кг)
Жюри:
Уч-ль: Вам загадает загадки царица Математика.
Математика: В 5 колодчиках
Сидят 5 молодчиков.
Что это? (пальцы в перчатках)
Об шести ногах,
Об четырёх крылах,
Ни зверь, ни птица,
А нос, как спица.
Кто его убьёт,
Тот свою кровь прольёт. (комар)
Жюри:
Уч-ль: А теперь вам хочет задать задачку принцесса Карандашей.
Принцесса Карандашей: Над болотцем тихо, тихо…
В тёплом воздухе парят
Сам Комар да Комариха
С ними – туча комарят!
Комариха с Комаром говорят:
- « Сосчитай-ка, Комар, комарят».
- « Как же счесть, Комариха, комарят»?
Не поставишь комарят в ряд.
Насчитала Комариха 40 пар,
А продолжил этот счёт сам Комар.
Комарят Комар до вечера считал
Насчитал 13 тысяч и устал…
А теперь считайте сами вы, друзья:
Велика ли комариная семья?
(13 082)
Жюри:
Уч-ль: Какие диски при наложении друг на друга образуют центральный диск.
Жюри:
Уч-ль: Пока жюри подводит итоги, давайте отгадаем загадки, которые нам прислал из страны Математики знак Вопрос. Ведь он всё хочет знать.
Две они кленовые,
Подошвы двухметровые.
На них поставишь две ноги
И по большим снегам беги. (лыжи)
Возле ёлок из иголок
Летним днём построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нём- миллион. (муравейник)
Под крышей - 4 ножки,
А на крыше - суп да ложки.
Что это такое? (стол)
4 ноги, а рыло свинячье,
100 иголок несёт, а шить не умеет. (ёжик)
Кто в году 4 раза переодевается? (земля)
Сидит дед во 100 шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. ( лук)
Ем я уголь,
Пью я воду.
Как напьюсь- прибавлю ходу.
Везу обоз во 100 колёс
И называюсь… (паровоз)
Жюри: подводит итоги
Уч-ль: В заключении давайте споём песню « 2 х 2 =4»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...