Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме

Хорчева Ольга Алексеевна

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Календарно – тематическое планирование уроков

Класс: 1 «А»

Учитель: Хорчева О. А.

Количество часов на год: 132 часа

                                         в неделю: 4 часа

Планирование составлено на основе программы

В. Н. Рудницкой. Математика.  Программа 1 – 4 классы. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Учебник:

В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. Математика. 1 часть. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

В. Н. Рудницкая. Математика. 2 часть. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Учебное пособие:

Е. Э. Кочурова. Математика. Рабочая тетрадь.  1 – 2 части.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

В. Н. Рудницкая. Математика. Рабочая тетрадь. 3 часть.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

Е. Э. Кочурова. Я учусь считать. Рабочая тетрадь.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

В. Н. Рудницкая. Математика. Дидактические материалы. 1 – 2  части.  Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год.

Учебно – методическое пособие:

В. Н. Рудницкая. Программа 1 – 4 классы. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. Математика. Методика обучения. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 год.

CD. Математика. 1 класс. Электронный образовательный ресурс. Москва, Издательский центр «Вентана – Граф», 2011 год.

CD. Рабочие программы по УМК «Начальная школа XXI века» 1 класс. Волгоград, Издательство «Учитель», 2012 год.

Программа

  1. Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 20 часов
  2. Число и счёт – 17 часов
  3. Арифметические действия и их свойства – 53 часа
  4. Величины – 4 часа
  5. Работа с текстовыми задачами – 11 часов
  6. Геометрические фигуры – 4 часа
  7. Осевая симметрия – 6 часов
  8. Логико – математическая подготовка – 2 часа
  9. Работа с информацией – 1 час
  10. Резервные уроки – 14 часов = 8 часов + 6 часов

          - повторение 1 п/г – 3 часа

        - повторение 2 п/г – 3 часа

        


Математика.

1 часть.

Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 2 часа

1. Сравниваем.

2. Сравниваем.

Число и счёт – 1 час

3. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.

Работа с информацией – 1 час

4. Знакомимся с таблицей.

Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 1 час

5. Сравниваем.

Число и счёт – 2 часа

6. Работаем с числами от 1 до 5.

7. Работаем с числами от 6 до 9.

Логико – математическая подготовка – 1 час

8. Конструируем.

Число и счёт – 1 час

9. Учимся выполнять сложение.

Геометрические фигуры – 1 час

10. Находим фигуры. Практическая работа.

Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 1 час

11. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

Число и счёт – 1 час

12. Учимся выполнять вычитание.

Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 2 часа

13. Сравниваем.

14. Сравниваем.

Работа с текстовыми задачами – 2 часа

15. Готовимся решать задачи.

16. Готовимся решать задачи.

Число и счёт – 4 часа

17. Складываем числа.

18. Вычитаем числа.

19. Различаем числа и цифры.

20. Знакомимся с числом и цифрой 0.

Величины –2 часа

21. Измеряем длину в сантиметрах.

22. Измеряем длину в сантиметрах.

Число и счёт – 3 часа

23. Увеличиваем, уменьшаем число на 1.

24. Увеличиваем, уменьшаем число на 2.

25. Работаем с числом 10.

Величины – 1 час

26. Измеряем длину в дециметрах.

Геометрические фигуры – 1 час

27. Знакомимся с многоугольниками. Практическая работа.

Работа с текстовыми задачами – 3 часа

28. Знакомимся с задачей.

29. Решаем задачи.

30. Решаем задачи.

Число и счёт – 2 часа

31. Знакомимся с числами от 11 до 20.

32. Работаем с числами от 11 до 20.

Величины – 1 час

33. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. Практическая работа.

Работа с текстовыми задачами – 1 час

34. Составляем задачи.

Число и счёт – 1 час

35. Работаем с числами от 1 до 20.

Арифметические действия и их свойства – 2 часа

36. Учимся выполнять умножение.

37. Учимся выполнять умножение.

Работа с текстовыми задачами – 1 час

38. Составляем и решаем задачи.

Число и счёт – 1 час

39. Работаем с числами от 1 до 20.

Арифметические действия и их свойства – 2 часа

40. Умножаем числа.

41. Умножаем числа.

Работа с текстовыми задачами – 2 часа

42. Решаем задачи.

43. Решаем задачи.

Логико – математическая подготовка – 1 час

44. Проверяем, верно ли.

Арифметические действия и их свойства – 3 часа

45. Учимся выполнять деление.

46. Делим числа.

47. Делим числа.

Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 1 час

48. Сравниваем.

Число и счёт – 1 час

49. Работаем с числами.

Работа с текстовыми задачами – 1 час

50. Решаем задачи.

Арифметические действия и их свойства – 3 часа

51. Складываем и вычитаем числа.

52. Складываем и вычитаем числа.

53. Умножаем и делим числа.

Работа с текстовыми задачами – 1 час

54. Решаем задачи разными способами.

Резервные уроки. Повторение – 3 часа

55. Повторение изученного.

56. Повторение изученного.

57. Повторение изученного.

2 часть.

Арифметические действия и их свойства – 2 часа

58. Перестановка чисел при сложении.

59. Перестановка чисел при сложении.

Геометрические фигуры – 2 часа

60. Шар. Куб.

61. Шар. Куб.

Арифметические действия и их свойства – 10 часов

62. Сложение с числом 0.

63. Сложение с числом 0.

64. Свойства вычитания.

65. Свойства вычитания.

66. Вычитание числа 0.

67. Вычитание числа 0.

68. Деление на группы по несколько предметов.

69. Деление на группы по несколько предметов.

70. Сложение с числом 10.

71. Сложение с числом 10.

Арифметические действия и их свойства – 22 часа

72. Прибавление  вычитание числа 1.

73. Прибавление  вычитание числа 1.

74. Прибавление числа 2.

75. Прибавление числа 2.

76. Вычитание числа 2.

77. Вычитание числа 2.

78. Прибавление числа 3.

79. Прибавление числа 3.

80. Вычитание числа 3.

81. Вычитание числа 3.

82. Прибавление числа 4.

83. Прибавление числа 4.

84. Прибавление числа 4.

85. Вычитание числа 4.

86. Вычитание числа 4.

87. Вычитание числа 4.

88. Прибавление и вычитание числа 5.

89. Прибавление и вычитание числа 5.

90. Прибавление и вычитание числа 5.

91. Прибавление и вычитание числа 6.

92. Прибавление и вычитание числа 6.

93. Прибавление и вычитание числа 6.

Множество предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов – 13 часов

94. Сравнение чисел.

95. Сравнение чисел.

96. Сравнение. Результат сравнения.

97. Сравнение. Результат сравнения.

98. На сколько больше или меньше.

99. На сколько больше или меньше.

100. На сколько больше или меньше.

101. Увеличение числа на несколько единиц.

102. Увеличение числа на несколько единиц.

103. Увеличение числа на несколько единиц.

104. Уменьшение числа на несколько единиц.

105. Уменьшение числа на несколько единиц.

106. Уменьшение числа на несколько единиц.

Арифметические действия и их свойства – 9  часов

107. Прибавление чисел 7, 8, 9.

108. Прибавление чисел 7, 8, 9.

109. Прибавление чисел 7, 8, 9.

110. Вычитание чисел 7, 8, 9.

111. Вычитание чисел 7, 8, 9.

112. Вычитание чисел 7, 8, 9.

113. Сложение и вычитание. Скобки.

114. Сложение и вычитание. Скобки.

115. Сложение и вычитание. Скобки.

Осевая симметрия – 6 часов

116. Зеркальное отражение предметов.

117. Зеркальное отражение предметов.

118. Симметрия.

119. Симметрия.

120. Оси симметрии фигуры. Практическая работа.

121. Оси симметрии фигуры.

Резервные уроки. Повторение – 3 часа

122. Повторение изученного.

123. Повторение изученного.

124. Повторение изученного.

Резервные уроки – 8 уроков + 6 уроков повторение = 14 уроков


Практические работы

  1. Отмерить и отрезать от катушки ниток нить заданной длины.

Урок №33

  1. Составление фигуры из частей.

Урок №10

  1. Изображение геометрических фигур с использованием кальки.

Урок №27

  1. Определение осей симметрии данной фигуры с помощью перегибания.

Урок №120


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....