Нумерация многозначных чисел
план-конспект урока (математика, 4 класс) на тему
Повторение и закрепление пройденного материала по теме "Нумерация многозначных чисел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema3.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Повторение и закрепление пройденного материала.
Цели: - повторить и закрепить знания учащихся по нумерации многозначных
чисел;
- совершенствовать умение читать и записывать многозначные числа;
- пробуждать интерес к предмету, используя ИТ.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Сообщение темы и целей урока.
- Устный счет.
- математический диктант
а) Запишите числа: 325 648, 74 073, 300 009,18 001.
б) Запишите число, которое предшествует числу 5 000.
в) Запишите число, которое следует за числом 209 999.
г) Запишите число, в котором 80 единиц класса тысяч 80 единиц класса единиц.
д) Запишите, сколько всего сотен в числе 87 232; десятков в числе 270 032.
е) Запишите, сколько единиц в числе 380 сотен.
- фронтальная работа
а) Прочитайте числа: 968, 5 853, 6 271, 3 009, 245 000, 2 844.( на кодоскопе).
б) Присчитывайте по 1 к числам 996 до 1 008. Отсчитывайте по 1 от чисел 1 010 до 990.
в) Назовите число, в котором 3 сотни тысяч и 5 десятков тысяч; 110 единиц тысяч и 203 единицы; 12 единиц тысяч и 12 единиц.
г) Число 37 011 представьте в виде суммы разрядных слагаемых.
д) Что больше и на сколько: 49 см или 1 м? 86 мм или 9 см?
е) Сумма трех чисел равна 302. Первое слагаемое – наибольшее двухзначное число, второе слагаемое – наименьшее трехзначное число, Какое третье слагаемое?
- Работа над пройденным материалом.
- решение текстовых задач по вариантам (запись на кодоскопе).
1 вариант (для слабых).
Самое глубокое озеро в мире, которое находится в России, - Байкал, его глубина 1740 м. Оно находится на 840 м глубже Каспийского моря. Вычислите глубину Каспийского моря.
2 вариант (для средних).
Наибольшая глубина Азовского моря 14 м. Это в 160 раз меньше глубины Черного моря, которое на 1780 м глубже Балтийского моря. Определите наибольшую глубину Балтийского моря.
3 вариант (для сильных).
Средняя высота дождевых облаков 900 м, высота полета ласточки на 1600 м выше дождевых облаков. Сокол поднимается на 1500 м выше ласточек. Самое высокое человеческое жилище построено на 979 м выше полета сокола. Орел поднимается на1500 м выше сокола, кондор – на 300 м выше орла, а перистые облака поднимаются на 1300 м выше кондора. Определите все эти высоты.
- работа по учебнику. Упражнения № 23, 24 (устно).
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
С целью закрепления - мини-тест на компьютере
- Найди запись числа семьсот четыре тысячи шесть.
706 404, 706 440, 704 006. (1балл)
- Найди число в котором 8 единиц и 6 единиц тысяч.
8006,806,6008. (1балл)
3 Найди число, в котором 7 десятков тысяч и 90 единиц. (2балла)
7090, 70 009, 70 090.
- Найди число, за которым в ряду чисел следует число
8400. (1балл)
8401, 83 999, 8399.
- Найди число, которое представляет собой:
6*1000+3*100+7*10+5. (1балл)
60 375, 6375, 600 375.
- Определи сколько всего сотен в числе 700 400. (1балл)
700, 7004, 400.
- Укажи тот ряд, где числа расположены в порядке
убывания. (2балла)
а) 357, 645, 654, 729, 928, 935, 953.
б) 955, 935, 928, 729, 654, 645, 357.
в) 953, 935, 928, 729, 645, 654, 357.
- Укажи число, состоящее из 7 сотен и 8 десятков.
78, 708, 780. (1балл)
- К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить
10 000. (1балл)
999, 10 001, 9999.
10.* Какое число надо вставить в «окошко», чтобы
неравенство было верным: 600, 660 или 400? (2балла)
9000+ +4 9604
Оценка результатов теста:
12 - 13 баллов – «отлично»;
10 – 11 баллов – «хорошо»;
7 – 9 баллов – «удовлетворительно»
6 и менее баллов – «неудовлетворительно»
- Подведение итогов.
- Домашнее задание. С. 11 № 27, 28.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания в тестовой форме по теме "Нумерация многозначных чисел"в двух вариантах.
Задания в тестовой форме по теме "Нумерация многозначных чисел"используются для подготовки и проведения итогового контроля за курс начальной школы. Проверяемые предметные умения:1. Читать натуральные ...
Нумерация многозначных чисел
Цель: отработка математических умений по данной теме.Цель: контроль за умением учеников применять полученные знания на практике.Испльзованы материалы И. О. Мехель, М.В. Василенко, Е.В. Лагутина "Тесты...
Нумерация многозначных чисел. Закрепление знания разрядов и классов. 3 класс.Работа на интерактивной доске
Материал подготовлен для работы на интерактивной доске во время устного счёта в 3 класса при изучении темы "Многозначные числа". В данной презентации ребята повторяют классы и разряды многозначн...
обобщающий урок "Нумерация многозначных чисел"
Урок математики в 4 классе. Урок обобщения по теме "Нумерация многозначных чисел" с использованием коллективных средств обучения, а также фрагменты формирующего оценивания. На уроке используется...
Конспект урока математики в 4-ом классе на тему: "Нумерация многозначных чисел"
Тип урока: урок - закрепления. В конспекте урока показаны методы и приемы здоровьесберегающих технологий в начальных классах....
Нумерация многозначных чисел и алгоритм письменного сложения и вычитания
Закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел; повторить чтение и запись чисел в пределах 1000000; название разрядов, вспомнить названия чисел при сложении и вычитании, связь ме...
Конспект урока математики "Нумерация многозначных чисел. Чтение многозначных чисел" 3 класс
Тип урока: открытие новых знаний (ОНЗ).Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Нумерация многозначных чисел. Чтение...