Анкеты для учащихся и их родителей
материал по математике (1 класс) по теме
Каждому учителю и родителю необходимо знать с удовольствием ли дети ходят в школу, какой предмет им нравится больше, какие занятия во внеурочной деятельности привлекают детей больше и.т.п. Думаю материал пригодится педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_-_kakoy_predmet_nravitsya.doc | 53 КБ |
anketa_dlya_1_klassov.doc | 55.5 КБ |
anketa_dlya_roditeley.doc | 22.5 КБ |
anketa.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Какой предмет мне нравится?
С охотой ли вы идете в школу? | ||
Русский язык (письмо) | ||
Литературное чтение | ||
математика | ||
Окружающий мир | ||
ИЗО | ||
Физическая культура | ||
музыка | ||
труд |
Анкета «Какой предмет мне нравится?
1. | С охотой ли вы идете в школу? | |
2. | Русский язык (письмо) | |
3. | Литературное чтение | |
4. | математика | |
5. | Окружающий мир | |
6. | ИЗО | |
7. | Физическая культура | |
8. | музыка | |
9. | труд |
Анкета «Какой предмет мне нравится?
С охотой ли вы идете в школу? | ||
Русский язык (письмо) | ||
Литературное чтение | ||
математика | ||
Окружающий мир | ||
ИЗО | ||
Физическая культура | ||
музыка | ||
труд |
Предварительный просмотр:
Анкета для 1 классов
Кружок | Моё настроение, когда я иду в ГПД | Моё настроение, когда я иду из ГПД |
1.Бассейн | ||
2.Ритмика | ||
3.Подвижные игры | ||
4.ЮИД | ||
5.Час психологического общения | ||
6.Умники и умницы | ||
7. Художественное творчество | ||
8. Юный художник | ||
9. Начальное техническое моделирование | ||
10. Юный исследователь |
Анкета для 1 классов
Кружок | Моё настроение, когда я иду в ГПД | Моё настроение, когда я иду из ГПД |
1.Бассейн | ||
2.Ритмика | ||
3.Подвижные игры | ||
4.ЮИД | ||
5.Час психологического общения | ||
6.Умники и умницы | ||
7. Художественное творчество | ||
8. Юный художник | ||
9. Начальное техническое моделирование | ||
10. Юный исследователь |
Анкета для 1 классов
Кружок | Моё настроение, когда я иду в ГПД | Моё настроение, когда я иду из ГПД |
1.Бассейн | ||
2.Ритмика | ||
3.Подвижные игры | ||
4.ЮИД | ||
5.Час психологического общения | ||
6.Умники и умницы | ||
7. Художественное творчество | ||
8. Юный художник | ||
9. Начальное техническое моделирование | ||
10. Юный исследователь |
Анкета для 1 классов
Кружок | Моё настроение, когда я иду в ГПД | Моё настроение, когда я иду из ГПД |
1.Бассейн | ||
2.Ритмика | ||
3.Подвижные игры | ||
4.ЮИД | ||
5.Час психологического общения | ||
6.Умники и умницы | ||
7. Художественное творчество | ||
8. Юный художник | ||
9. Начальное техническое моделирование | ||
10. Юный исследователь |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Просим вас принять участие в мониторинге профессионально – общественного мнения относительно введения новых стандартов начального общего образования и ответить на следующие вопросы:
1. Удовлетворяет ли Вас внеурочная занятость Ваших детей в школе?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
2. Какие, проводимые в школе занятия в рамках внеурочной деятельности нравятся Вашему ребёнку?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каким видом внеурочной деятельности занимается Ваш ребёнок вне школы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Влияют ли занятия внеурочной деятельностью на развитие Вашего ребёнка? Как?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие виды внеурочной деятельности Вы бы предложили?
Предварительный просмотр:
Анкета
- Тебе нравится учиться в школе?
qда qнет qне всегда
- Утром, когда ты поднимаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу? qда qне всегда qхочется остаться дома
- Если учитель сказал, что завтра в школу всем ученикам приходить необязательно, ты пошёл бы в школу?
qда qнет qзависит от настроения
- Ты хотел бы, чтобы не задавали домашние задания?
qда qнет qне знаю
- Какие из школьных предметов тебе особенно нравятся? (назови три самых любимых предмета)_________________________________________________
- Какие из школьных предметов тебе не нравятся?_________________________________________________
- Ты часто рассказываешь о школе своим родителям?
qчасто qиногда, самое интересное qникогда
- У тебя в классе много друзей?
qда qне очень qв своём классе ни с кем не дружу
- Тебе нравятся твои одноклассники?
qда qне все qне нравятся
- Как ты считаешь, всегда ли учитель прав по отношению к тебе?
qвсегда qиногда qучитель часто несправедлив ко мне
Анкета
- Тебе нравится учиться в школе?
qда qнет qне всегда
- Утром, когда ты поднимаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу? qда qне всегда qхочется остаться дома
- Если учитель сказал, что завтра в школу всем ученикам приходить необязательно, ты пошёл бы в школу?
qда qнет qзависит от настроения
- Ты хотел бы, чтобы не задавали домашние задания?
qда qнет qне знаю
- Какие из школьных предметов тебе особенно нравятся? (назови три самых любимых предмета)_________________________________________________
- Какие из школьных предметов тебе не нравятся?_________________________________________________
- Ты часто рассказываешь о школе своим родителям?
qчасто qиногда, самое интересное qникогда
- У тебя в классе много друзей?
qда qне очень qв своём классе ни с кем не дружу
- Тебе нравятся твои одноклассники?
qда qне все qне нравятся
- Как ты считаешь, всегда ли учитель прав по отношению к тебе?
qвсегда qиногда qучитель часто несправедлив ко мне
Анкета для родителей.
Ф.И.О.
- Как ведёт себя ребёнок в детском коллективе?
qактивен qпассивен qзастенчив, зажат другое______________________________________________________________________________________________________________
- Какие игры предпочитает Ваш ребёнок?
qактивные qпассивные qсредней активности
- Какую роль в игре чаще выбирает ребёнок?
qглавную qпассивную qнечто среднее
- Имеет ли дома постоянные обязанности? qда qнет
- Всегда ли выполняет возложенные на него обязанности?
qпостоянно qчасто qэпизодически qдругое__________________________________________________
- Сколько времени тратит на выполнение домашних заданий?
qдо 1.5 часов q1.5 - 3 часа qболее 3 часов
- Как осуществляется выполнение домашних заданий?
qпод постоянным контролем взрослых qпод эпизодическим контролем qделает сам
- Как, по Вашему мнению, относятся к ребёнку в школе?
qнедостаточно внимательно qабсолютно равнодушно qучитывают его индивидуальные особенности
- Какие, с Вашей точки зрения, индивидуальные особенности Вашего ребёнка необходимо учитывать в школе?
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
- Довольны ли Вы успехами Вашего ребёнка в школе?
qда qнет qне всегда
- Какие у Вас отношения с ребёнком?
qполное взаимопонимание qне всегда понимаем друг друга qконфликт поколений
- Каков, по Вашему мнению, коллектив класса Вашего ребёнка?
qдружный qразбит на группы qколлектив не сформирован
- Знаете ли Вы друзей сына?
qхорошо всех qтолько некоторых qникого
- Знаете ли Вы родителей друзей Вашего сына?
qхорошо всех qтолько некоторых qникого
- Какое отношение у Вашего ребёнка к своему классу, школе?
qотрицательное qравнодушное qлюбит школу и свой класс
- Отношение к труду: qстарается уклониться qделает только под контролем qлюбит труд, охотно помогает
- Какие трудности вы испытываете в воспитании ребёнка?
____________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
18.Чем помогаете ребенку и коллективу класса?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкета "Мотивация учащихся"
С помощью этой диагностики можно выявить уровень мотивации уч-ся...
Анкета для учащихся начальной школы.
Материал поможет при введении ФГОС....
Анкеты для учащихся и родителей
Для выявления рейтинга учителя проводят опросы родителей и учеников. Здесь вопровы....
Анкета для учащихся и родителей "Воздух и его охрана", "Курение и воздух"
Анкету можно использовать на уроке окружающего мира, ОБЖ, при проведении тематического родительского собрания....
Анкеты для учащихся и родителей.
Анкеты для учащихся и родителей помогут выяснить о взаимоотношениях детей в семье, в школе....
Диагностика уровня личностного развития младшего школьника. Анкета для учащихся 1,2,3-4 классов (портфолио учащихся)
Данная разработка поможет классному руководителю определить на каком уровне личностного рвзвития находится ребенок.Детям поможет оценить свои личностные качества.Эта анкета храниться в портфолил учени...
Анкета для учащихся и родителей. Смысловое чтение и работа с текстом
Анкета для учащихся и родителей. Смысловое чтение и работа с текстом...