Урок-игра" Путешествие в космос" 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
На этом уроке детей ждёт увлекательное путешествие в космос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_kazyonnoe_specialnoe.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» специальная(коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 6 VIII вида» г. Гурьевск Кемеровской области.
Математика в 1 классе
Урок – игра « Путешествие в космос».
учитель начальных классов Буланакова Н.А
Тема: Закрепление изученного.
Цели: повторить таблицу сложения и вычитания.
Проверить уровень усвоения пройденного материала.
Закреплять вычислительные навыки.
Развивать внимание, мышление.
Воспитывать положительную мотивацию к учению.
Оборудование :ракета ,звёзды ,метеориты ,карточки, названия станций,
учебник
Ход урока.
I.Организационный момент.
- Создадим хорошее настроение.
Улыбнулись друг другу. Садитесь.
Руки?(На месте).
Ноги?(На месте).
Локти?( У края).
Спинка?( Прямая).
II.Введение в тему.
- Сегодня ребята мы отправимся в путешествие в космос.
Во время нашего полета вы будете вести записи, они должны быть чистыми и аккуратными.
Полетим мы вот на этой ракете.
Чтобы попасть туда вам нужно подняться вот по этой лестнице.Каждая ступеняка зашифрована.( На ступеньках примеры). Давайте решим их
4+ 1= 3-2= 5+1= 6-3= 2-2=
Молодцы! До старта нашей ракеты осталось 10 сек. Включить счётчик! Отсчитываем секунды : 10, 9, 8, ….. 1. Старт!
III. Основная часть.
1 станция « Сосчитай – кА»
Первое испытание . Приготовьте ручки К нам приближаются спутники.( рисунок спутника вывешивается на доске)
Спутник – прибор запускаемый с помощью ракетных устройств в космическое пространство.
Вам нужно записать ответы (каждому ребёнку карточки с примерами).
Iгруппа уч-ся(сильные). 6-4= 5+3= 10- 5=
IIгруппа уч-ся(средние). 5+5= 8-2=
III(слабые). 7+1=
-Наша ракета продолжает полёт. Летим дальше считаем: 10, 9,…..1Старт!
2 станция « Весёлая».
- Посмотрите, кто это нас здесь встречает?( вывешивается картинка человечка из геометрических фигур).
-Из каких геометрических фигур состоит человечек?
-Сколько кругов? Треугольников? Квадратов? Прямоугольников?
Он для вас приготовил задание.
-Соедините точки так , чтобы получился прямоугольник.( в тетрадях проставлены точки соединить по линейке).У читель помогает слабым уч-ся.Проверка задания.
-внимание! Всем занять свои места. Отсчитываем: 10, 9, …. 1. Старт!
3 станция « Спортивная».
Знаете ребята, что космонавты много занимаются спортом. Даже в полёте они находят время для спортивных упражнений. И мы сейчас немного отдохнём.
Проведём физминутку. А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
4 станция «Решай-ка».
-На этой станции мы с вами будем решать весёлые задачи, вставлять пропущенные числа .
1. Весёлые задачи. ( использовать презентацию « Весёлые задачи»).
2.Карточки с пропущенными числами.Дети карандашом вписывают пропущенное число.
I группа: … + 6 = 7 …. + 4 = 8 7 - … = 5
IIгруппа: 1 2 …4 5 6 … 8 9 . 1 2 3 ….4 5 … 7 8 9.
III группа: 1 2 3 4 5 6 ….7 8 9 .
-Молодцы! Вы все хорошо справились с заданиями.
- А теперь наша ракета возвращается на землю. Отсчитываем: 10 9 …..1 Старт!
- Внимание опасная зона! Мы попали под метеоритный дождь.( Метеорит – физическое тело представляющее собой каменно – металлическую массу падающую на Землю .)
( на доске рисунки камней, на которых написаны примеры)
- Если мы с вами не сможем выполнить задание, то никогда не вернёмся домой.
Задание: - Назовите большее число.( дети выходят к доске , срывают метеорит и выполняют задание).
2 …., 4…, 5…, 8…., 3….., 6…..,
1….., 7…. , 6…, 5….., 2…,
- Молодцы! Вы справились с трудным заданием.
Итак, продолжаем наш путь.Мы летим к себе домой!
Объявляем всем об этом-
Весь игрушечный народ
С нами просится в полет.
IV. Итог урока.
Вот мы снова в школе. Скажите чем мы сегодня занимались на уроке?
Вновь сияет всё вокруг,
Вот и солнышко -наш друг.
Правильно ответы мы нашли.
На переменку все пошли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...
Комментарии
Надеюсь мой урок вам
Надеюсь мой урок вам понравится.