рабочая программа 1класс
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа 1 класс, для учителей работающих по УМК "Школа России" (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_1_klass.zip | 322.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование разделов и тем | Всего часов | УУД | Дата проведения | ||||
Планируем | Фактич. | ||||||
Iчетверть (36ч) | |||||||
I | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8ч | |||||
1.1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Личностные действия. Принятие нового социального статуса ученика. Регулятивные действия Умение самостоятельно выделять учебную задачу. Планирование (определение последовательности действий). Контроль (сличение способа действия и его результата). Познавательные действия Анализ объектов с целью выделения существенных или несущественных признаков, синтез (составление целого из частей, самостоятельное достраивание недостающих компонентов), построение логической цепи рассуждений. Умение использовать простейшие знаковые и графические модели. Умение сопоставлять | 4.09 | 4.09 | |||
1.2 | Счет предметов | 5 | 5 | ||||
1.3 | Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). | 6 | 6 | ||||
1.4 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | 7 | 7 | ||||
1.5 | Понятие столько же, больше, меньше. | 11 | 11 | ||||
1.6 | Понятия на сколько больше, на сколько меньше. | 12 | 12 | ||||
1.7 | Понятия на сколько больше, на сколько меньше. Уравнивание предметов и групп предметов | 13 | 13 | ||||
1.8 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | 14 | 14 | ||||
II | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация . | 28 | |||||
2.1 | Много. Один. Письмо цифры 1. | Личностные действия Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Формулировать утверждение обратное данному. Коммуникативные действия Владеть вербальными и невербальными средствами речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.; сотрудничество с группой сверстников. | 18 | 18 | |||
2.2 | Число и цифра 2. Письмо цифры 2. | 19 | 19 | ||||
2.3 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | 20 | 20 | ||||
2.4 | Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 21 | 21 | ||||
2.5 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | 25 | 25 | ||||
2.6 | Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. | 26 | 26 | ||||
2.7 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | 27 | 27 | ||||
2.8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 28.09 | 28.09 | ||||
2.9 | Страничка для любознательных. | 2.10 | 2.10 | ||||
2.10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 3 | 3 | ||||
2.11 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 4 | 4 | ||||
2.12 | Закрепление изученного. | 5 | 5 | ||||
2.13 | Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) | 9 | 9 | ||||
2.14 | «Равенство», «неравенство» | 10 | 10 | ||||
2.15 | Многоугольник. Виды многоугольников. | 11 | 11 | ||||
2.16 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 12 | 12 | ||||
2.17 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 16 | 16 | ||||
2.18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 17 | 17 | ||||
2.19 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 18 | 18 | ||||
2.20 | Число 10. Запись цифры 10. | 19 | 19 | ||||
2.21 | Повторение и обобщение изученного материала по теме «Числа от 1 до 10» | 23 | 23 | ||||
2.22 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 24 | 24 | ||||
2.23 | Единицы измерения длины. Сантиметр. | 25 | 25 | ||||
2.24 | Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». | 26 | 26 | ||||
2.25 | Число 0. Письмо цифры 0. | 30 | 30 | ||||
2.26 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 31.10 | 31.10 | ||||
2.27 | Страничка для любознательных. | 1.11 | 1.11 | ||||
2.28 | Что узнали .Чему научились. | 2.11 | 2.11 | ||||
III | Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание | 59ч | |||||
3.1 | Защита проектов. | Личностные действия Осознание себя как ученика, положительное отношение к школе, познавательная мотивация, интерес к новому. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Поиск и выделение необходимой информации. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов. Подведение под понятие. Выведение следствия. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Формулировать утверждение обратное данному. Коммуникативные действия Вступать в диалог. Выбирать средства речи в зависимости от речевой ситуацию Участие в коллективном обсуждении проблем. сотрудничество с группой сверстников; участие в коллективном обсуждении проблем; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения. Личностные действия Осознание себя как ученика, положительное отношение к школе, познавательная мотивация, интерес к новому; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Поиск и выделение необходимой информации. Подведение под понятие. Выведение следствия. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Формулировать утверждение обратное данному. Коммуникативные действия Владеть вербальными и невербальными средствами речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; сотрудничество с группой сверстников; участие в коллективном обсуждении проблем; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения. | 13 | ||||
3.2 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | 14.11 | |||||
3.3 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | 15.11 | |||||
3.4 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | 16.11 | |||||
3.5 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 20 | |||||
3.6 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам. | 21 | |||||
3.7 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | 22 | |||||
3.8 | Составление таблицы □ ± 2. | 23.11 | |||||
3.9 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 27 | |||||
3.10 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 28 | |||||
3.11 | «Странички для любознательных» | 29.11 | |||||
3.12 | Что узнали. Чему научились. | 30.11 | |||||
3.13 | «Странички для любознательных» | 4.12 | |||||
3.14 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | 5.12 | |||||
3.15 | Прибавление и вычитание числа 3 | 6.12 | |||||
3.16 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 7.12 | |||||
3.17 | Составление таблицы □ ± 3. | 11 | |||||
3.18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 12 | |||||
3.19 | Решение задач. | 13 | |||||
3.20 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | 14 | |||||
3.21 | «Странички для любознательных» | 18 | |||||
3.22 | Что узнали. Чему научились. | 19 | |||||
3.23 | Что узнали. Чему научились. | 20 | |||||
3.24 | Закрепление изученного. | 21 | |||||
3.25 | Резервный урок. | ||||||
3.26 | Контроль и учет знаний. | 25.12 | |||||
3.27 | Закрепление изученного. | 26 | |||||
3.28 | Закрепление изученного. | 27 | |||||
3.29 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | 28.12 | |||||
3.30 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 11.01 | |||||
3.31 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 15.01 | |||||
3.32 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4. | 16 | |||||
3.33 | Закрепление изученного. | 17 | |||||
3.34 | На сколько больше? На сколько меньше? | 18 | |||||
3.35 | Решение задач. | 22 | |||||
3.36 | Составление таблицы □ ± 4. | 23 | |||||
3.37 | Решение задач. | 24 | |||||
3.38 | Перестановка слагаемых | 25.01 | |||||
3.39 | Применение переместительного свойства сложения для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 29.01 | |||||
3.40 | Составление таблицы □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | 30.01 | |||||
3.41 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 31.01 | |||||
3.42 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1.02 | |||||
3.43 | Закрепление. Решение задач. | 5.02 | |||||
3.44 | Что узнали. Чему научились. | 6 | |||||
3.45 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 7 | |||||
3.46 | Связь между суммой и слагаемыми. | 8 | |||||
3.47 | Связь между суммой и слагаемыми. | 12 | |||||
3.48 | Решение задач. | 13 | |||||
3.49 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 14 | |||||
3.50 | Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | 15.02 | |||||
3.51 | Закрепление приёма вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач. | 26.02 | |||||
3.52 | Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | 27.02 | |||||
3.53 | Закрепление приёма вычислений вида 8 – □, 9 – □. Решение задач. | 28.02 | |||||
3.54 | Вычитание вида 10 – □. | 1.03 | |||||
3.55 | Закрепление. Решение задач. | 5.03 | |||||
3.56 | Килограмм. | 6.03 | |||||
3.57 | Литр. | 7.03 | |||||
3.58 | Что узнали. Чему научились. | 12.03 | |||||
3.59 | Проверочная работа | 13.03 | |||||
IV | Числа от 1 до 20. Нумерация | 14ч | |||||
4.1 | Названия и последовательность чисел от11 до 20. | 14 | |||||
4.2 | Образование чисел второго десятка. | 15 | |||||
4.3 | Запись и чтение чисел второго десятка.. | 19 | |||||
4.4 | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | 20 | |||||
4.5 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10 | 21 | |||||
4.6 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10 | 22.03 | |||||
4.7 | «Странички для любознательных» | 2.04 | |||||
4.8 | Что узнали. Чему научились. | 3.04 | |||||
4.9 | Контроль и учет знаний. | 5.04 | |||||
4.10 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 9.04 | |||||
4.11 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 10 | |||||
4.12 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 11 | |||||
4.13 | Составная задача. | 12 | |||||
4.14 | Составная задача. | 16 | |||||
V | Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание | 23ч | Личностные действия Адекватное предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметке дошкольным способам; самооценка; стремление к самоизменению, сформированность учебных мотивов; познавательная мотивация, интерес к новому. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Постановка и формулирование проблемы. Подведение под понятие. Выведение следствия. Самостоятельное создание алгоритмов при творческих и поисковых работах. Поиск и выделение необходимой информации. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Коммуникативные действия Вступать в диалог. Выбирать средства речи в зависимости от речевой ситуацию Участие в коллективном обсуждении проблем. сотрудничество с группой сверстников; участие в коллективном обсуждении проблем; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения. | ||||
5.1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 17 | |||||
5.2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 18 | |||||
5.3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 19 | |||||
5.4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 23 | |||||
5.5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 24 | |||||
5.6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 25 | |||||
5.7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 26 | |||||
5.8 | Таблица сложения. | 30.04 | |||||
5.9 | «Странички для любознательных» | 2.05 | |||||
5.10 | Что узнали. Чему научились. | 3.05 | |||||
5.11 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 7 | |||||
5.12 | Вычитание вида 11 – □. | 8 | |||||
5.13 | Вычитание вида 12 – □. | 10.05 | |||||
5.14 | Вычитание вида 13 – □. | 14 | |||||
5.15 | Вычитание вида 14 – □ | 15 | |||||
5.16 | Вычитание вида 15 – □ | 16 | |||||
5.17 | Вычитание вида 16 – □ | 17.05 | |||||
5.18 | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | 21 | |||||
5.19 | Закрепление изученного. | 22 | |||||
5.20 | Контрольная работа. | 23.05 | |||||
5.21 | Что узнали. Чему научились. | 24.05 |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Самостоятельная работа, ч. |
I | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8ч | 8ч | ||
II | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация . | 28 | 28ч | ||
III | Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание | 59ч | 58ч | 1 | |
IV | Числа от 1 до 20. Нумерация | 14ч | 14ч | ||
V | Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание | 23ч | 22ч | 1 | |
Итого | 132 | 130 | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1класс
Программа составлена всоответствии с требованиями ФГОС в рамках Образовательнойсистемы «Школа2100», исходя из климатических условий, расположенности школы, а также оснащённости учреждения...
Рабочая программа 1класс "Начальная школа 21 века"
рабочая программа в соответсвии с ФГОС...
" Умники и умницы"(рабочая программа)1класс (Холодова О.А.)
Эта рабочая программа составлена для работы по внеурочной деятельности в 1 классе....
Рабочие программы 1класс УМК "Начальная школа XXI века"
В этом материале собраны рабочие программы по основным предметам 1 класса УМК "Начальная школа XXI века" под ред. Н.Ф. Виноградовой....
Рабочая программа 1класс
Рабочие программы по всем предметам по программе Школа России 1 класс....
Рабочие программы 1класс
Тематическое планирование по ФГОС для 1класса...
Рабочая программа 1класс УМК "Школа России"
Рабочая программа 1класс...