Урок математики на тему:"Порядок действий"
план-конспект урока по математике на тему
. Нам предстоит трудное плавание. Сначала мы попадем в пролив "Трудный вопрос", а потом в Исторический залив, пришвартуемся у островов "Удача и Успех", а затем выйдем в открытое море. Мне бы очень хотелось, чтобы вы работали быстро, четко, дружно и тогда мы успеем ответить на ряд интересных вопросов у мыса "Надежды". Успехов вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_poryadok_deystviy.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Порядок действий.
Цель: 1. Изучение порядка действий в выражениях со скобками.
- Чтение и запись числовых и буквенных выражений в 2-3 действия.
- Закреплять знания таблицы умножения на 2-6.
- Развевать мышление , творческие способности, интерес
к математике.
Оборудование : карта, корабль, сигнальные карточки , инд. карточки с заданиями,
карточки, листы для счета.
1. Постановка учебной задачи.
Сегодня каждому ученику необходимо выполнить серьезные задания. Нам предстоит трудное плавание. Сначала мы попадем в пролив "Трудный вопрос", а потом в Исторический залив, пришвартуемся у островов "Удача и Успех", а затем выйдем в открытое море. Мне бы очень хотелось, чтобы вы работали быстро, четко, дружно и тогда мы успеем ответить на ряд интересных вопросов у мыса "Надежды". Успехов вам! Самых активных в конце урока ожидает сюрприз. Ведь вы любите сюрпризы.
- Даю старт всем на корабль.
- Чтобы корабль отплыл выполним ряд заданий.
Цели На уроке мы будем заниматься наблюдениями, повторять
урока. математические закономерности учиться читать и записывать числовые и
буквенные выражения в 2-3 действия . Развивать вычислительные навыки.
Проверка: Устно: Проверка д/з.
сигнальн. а) Найдите значение выражений (по листу)
карт. столб. № 15 № 16.
с.36 №2 б) Среди данных чисел найди кратные числа 6.
Наташа (обводят пр. карандашом)
на доске: 16 6 36…………..числа
- Вызываю ученика и он снимает лишние числа
Цель: закрепление знаний таблицы на 6. Итог .Мы повт.
табл. на 6. с.36№1
Маша в) - в учебнике на печатной основе.
Итог: - Какие правила ты при этом используешь?
(- перемест, св-во умн-я. - находж. неизвест множителя)
- Сейчас мы находимся в проливе "Трудный вопрос ".
Работа в тетрадях , у доски.
2. Закрепление с комментированием.
На доске 5 X = 30 X : 3 = 6 24 : X = 8
---------->
3. Самостоятельная работа с проверкой (на выбор)
с. 36 № 3 X 6 = 54 X : 8,= 6 42 : X = 7
2уч. за X = 9 Х = 48 X = 6
доской, Назови уравн. в котор.неизвестно
1уч-плани-ка число = 6 , 48.
Итог: чему равен X в 1 уроке ?
Докажите верность своего решения .
Проверка: самопроверка: 1. сверка с доски
2. воспроизведения на слух
- Итак мы с вами в Историческом заливе.
Вывод; - Какой вывод мы можем сделать?
( Чтобы найти........)
- Кто выбрал 1 ур., 2 ур., 3 ур.
Поощрить (флажок)
- Спасибо за интересные выводы.
Мы благополучно миновали залив и движемся к островам " Удача " и " Успех ".
Учебные действия.
Работа в План План
тетрадях Составь программу действий действий действий
на доске по вариантам
Гутник 1в) а»(в + с):д-т у доски комм. 1) в + с 1) а + д
2в) т- с (а + д) + х:в 2) а 1 2) с 1
флажки - выполни план действий 3)2 : д 3) х : в
(по вариантам ) 4)3 - т 4) т - 2
5) 4+3
Проверка: ( вывешивается план действий ) самоанализ.
Итог : - Какой вывод мы можем сделать?
Маша. (пользовались выведенными правилами )
составляем
опорный
конспект ( ) — И : — + И
Мы у о. " Удача ". Движемся к о." Успех "
Физ-ка: Из 17 роз, 8 васильков и 9 ромашек составили букет из 20 цветков. Есть ли в этом букете розы? (Док-те)
C..36 №(5) 5. Первичное закрепление с комментированием.
- Прочитайте выражение и найдите его значение.
Цель: 1. учить детей читать математические выражения.
2. вырабатывать вычислительные навыки и навык
беглого счета.
на доске: Итог. Давайте сделаем вывод, как прочитать математическое выражение, если в
К (+) нем несколько арифметических действий?
Из (-)
флажки
с.36 №4 - Мы у острова " Успех; ".
-в тетрадях - Какие бывают выражения ?
Составь и прочитай выражения.
( чит. и запис. с комментированием)
на доске Петя Маша Цель: активизировать мыс
таблички. в – д : т в – д -: т лительную деятельность
1уч. с + а в (с + ( а в ) уч-ся, внимание.
за доской. т : к - в (т : к) - в
(а + в):(сд) а + в:сд
- Что вы записали? Проверим.
Проверка: - Кто из них прав? Докажите!
6. Решение поставленных задач на ранее изученном материале.
- Корабль приближается к мысу " Надежды ".
Листы Проводим Блиц - турнир.
Это игра-соревнование.
Сколько задач? Что требуется сделать?
Цель: выявить кто первый и правильно составит выражения.
- Даю не более минуты на задание.
Проверка : самопроверка Верно +
Неверно —
Итог : 1) Анализ работы у первых учеников.
2) Встаньте кто без ошибок выполнил этот турнир.
3).......у кого допущена 1 ошибка.
7. Д/з по формированию логического мышления.
с.38№9, №11, № 12.
с. 37 № 6- на составл. програм. дейсвий.
8. Итог урока.
Над какой темой мы работали?
2 4 1 3
36 : 4+ ( 47 - 39 ) • 5 = 9 + 40 = 49 (по плакату)
9 8 40
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока математики по теме "Порядок действий в выражениях" (2 класс)
Конспект и презентация к уроку математики для учащихся 2 класса по теме "Порядок действий в выражениях". (к учебнику Л.Г. петерсон)...
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий в выражениях". 3 класс. Программа "Гармония"
Урок построен по технологии проблемно-диалогового обучения: постановка проблемы, выдвижение гипотез и поиск решения....
Конспект урока по математике по теме "Порядок действий в примерах"
Цель: познакомить учащихся с правилом выполнения арифметических действий в выражениях, содержащих два действия без скобок...
Золотина И. В. Конспект урока математики на тему "Порядок действий в выражениях без скобок".
Конспект урока математики во 2 классе в соответствии требованиям ФГОС....
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач" 3 класс
Презентация к уроку математики в 3 классе по программе "Гармония", разминка, задачи с самопроверкой....
Урок математики по теме:Порядок действий в выражениях с умножением и делением (2 класс)
Методическая разработка урока с дополнительным материалом...
Разработка урока математики по теме: " Порядок выполнения действий"
Представлена разработка урока...