Задачи по математике для повторения и закрепления.
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Задачи предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_matematike_dlya_povtoreniya_i_zakrepleniya.rar | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи по математике для повторения и закрепления.
2 класс.
I вариант.
- В магазин привезли 25 кг апельсинов, 18 кг яблок , а бананов на 8 кг меньше, чем яблок. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
- На первой полке стояло 37 книг, на второй полке – 29 книг, а на третьей полке на 9 книг больше, чем на второй. Сколько всего книг на трёх полках?
- На экскурсию поехали 92 ученика. В первый автобус поместилось 27 учеников, во второй автобус на 6 учеников больше, чем в первый . Сколько учеников поместилось в третьем автобусе?
- С трёх грядок собрали 97 кг огурцов. С первой грядки собрали 37 килограммов огурцов, со второй на 15 килограммов меньше, чем с первой. Сколько килограммов собрали с третьей грядки?
- В первом классе 27 учеников, во втором на 4 ученика больше , чем в первом, а в третьем классе на 9 учеников меньше , чем во втором. Сколько всего учеников в трёх классах?
- Магазин за три дня продал 75 пачек чая. В первый день продали 18 пачек чая, во второй день на 13 пачек больше, чем в первый. Сколько пачек чая продали в третий день?
- Больших календарей 46, средних на 18 больше, чем больших, а маленьких столько, сколько больших и средних вместе. Сколько маленьких календарей было?
- Тетрадь стоит 27 рублей, альбом на 15 рублей дороже, чем тетрадь, а папка стоит столько, сколько тетрадь и альбом вместе. Сколько рублей стоит папка?
- В трёх вагонах едут 80 человек. В первом вагоне 32 человека, во втором на 7 человек меньше, чем в первом. На сколько человек меньше в третьем вагоне, чем во втором?
II вариант.
1.С первой грядки собрали 19 килограммов капусты, со второй грядки 26 килограммов, а с третьей грядки на 6 килограммов меньше, чем со второй. Сколько всего грядок собрали с трёх грядок?
2.В первом автобусе ехали 29 человек, во втором 31 человек , а в третьем на 11 человек больше, чем во втором. Сколько всего человек было в трёх автобусах?
3.В магазин привезли 85 килограммов картофеля. В первый день продали 19 килограммов, во второй на 14 килограммов больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продали в третий день?
4. На трёх полках стояли 64 книги. На первой полке стояли 22 книги, на второй полке на 6 книг меньше, чем на первой. Сколько книг стояло на третьей полке?
5. Мама купила 12 ручек, карандашей на 9 больше, чем ручек, а фломастеров на 11 меньше, чем карандашей. Сколько всего ручек, карандашей и фломастеров купила мама?
6.У Тани было 43 тетради в клетку. В первой четверти она истратила 16 тетрадей, во второй четверти она истратила на 4 тетради меньше, чем в первой, остальные тетради Таня истратила в третьей четверти. Сколько тетрадей Таня истратила в третьей четверти?
7.На стоянке стояло 17 легковых автомобилей, грузовых на 9 меньше, чем легковых, а мотоциклов столько, сколько легковых и грузовых вместе. Сколько мотоциклов стояло на стоянке?
8.У Маши 19 наклеек, у Саши на 12 наклеек больше, чем у Маши, а у Марины столько, сколько у Маши и Саши вместе. Сколько наклеек у Марины?
9. В трёх вагонах едут 70 человек. В первом вагоне 23 человека, во втором на 8 человек больше. На сколько человек меньше в третьем вагоне, чем во втором?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике. "Повторение и закрепление. Решение задач (Урок №69 тематического планирования к УМК М.И.Моро)"
Данный урок разработан c использванием интерактивной доски Promуthean....
Урок математики в 4 классе "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". (Урок повторения и закрепления) Цели:
Урок направлен на формирование представлений о величинах «стоимость», «цена», «количество», выявление зависимости между ними, закрепление знаний таблицы умножения и деления, закреплен...
"Повторение и закрепление решения задач на движение" (Урок-путешествие)
quot;Повторение и закрепление решения задач на движение"(Урок-путешествие)...
Конспект урока математики во 2-м классе по теме «Решение задач»(урок повторения и закрепления) с применением образовательной технологии: технология сотрудничества
Урок математики по программе 2100 для учеников 2-го класса с применением технологии сотрудничества...
Технологическая карта урока математика «Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач.» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения выражений и решения задач через диаграммы.Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и умножении и делении м...
Урок – путешествие по математике во 2 классе «Закрепление повторение изученного материала. Решение задач и выражений».
Урок – путешествие по математике во 2 классе «Закрепление повторение изученного материала. Решение задач и выражений»....
Технологическая карта по математике по теме «Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление» (3 класс) УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепить умение решать текстовые задачи в 2-3 действия.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закреплять умения решать текстовые задачи в 2-3 действия...