Задачи по математике для повторения и закрепления.
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Дышекова Фатима Михайловна

Задачи предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_po_matematike_dlya_povtoreniya_i_zakrepleniya.rar14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи по математике  для повторения и закрепления.

2 класс.

I вариант.

  1. В магазин привезли  25 кг апельсинов, 18 кг яблок , а бананов на 8 кг меньше, чем яблок. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
  2. На первой полке стояло 37 книг, на второй полке – 29 книг, а на третьей полке на 9 книг больше, чем на второй. Сколько всего книг на трёх полках?
  3. На экскурсию поехали 92 ученика. В первый автобус поместилось 27 учеников, во второй автобус на 6 учеников больше, чем в первый . Сколько учеников поместилось в третьем автобусе?
  4. С трёх грядок собрали 97 кг огурцов. С первой грядки собрали 37 килограммов огурцов, со второй на 15 килограммов меньше, чем с первой. Сколько килограммов собрали с третьей грядки?
  5. В первом классе 27 учеников, во втором на 4 ученика больше , чем в первом, а в третьем классе на 9 учеников меньше , чем во втором. Сколько всего учеников в трёх классах?
  6. Магазин за три дня продал 75 пачек чая. В первый день продали 18 пачек чая, во второй день на 13 пачек больше, чем в первый. Сколько пачек чая продали в третий день?
  7. Больших календарей 46, средних на 18 больше, чем больших, а маленьких столько, сколько больших и средних вместе. Сколько маленьких календарей было?
  8. Тетрадь стоит 27 рублей, альбом на 15 рублей дороже, чем тетрадь,  а папка стоит столько,  сколько тетрадь и альбом вместе. Сколько рублей стоит папка?
  9. В трёх вагонах едут 80 человек. В первом вагоне  32 человека, во втором на 7 человек меньше, чем в первом. На сколько человек меньше в третьем вагоне, чем во втором?

II вариант.

1.С первой грядки собрали 19 килограммов капусты, со второй грядки 26 килограммов, а с третьей грядки на 6 килограммов меньше, чем со второй. Сколько всего грядок собрали с трёх грядок?

2.В первом автобусе ехали 29 человек, во втором 31 человек , а в третьем на 11 человек больше, чем во втором. Сколько всего человек было в трёх автобусах?

3.В магазин привезли 85 килограммов картофеля. В первый день продали 19 килограммов, во второй на 14 килограммов больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продали в третий день?

4. На трёх полках стояли 64 книги. На первой полке стояли 22 книги, на второй полке на 6 книг меньше, чем на первой. Сколько книг стояло на третьей полке?

5. Мама купила 12 ручек, карандашей на 9 больше, чем ручек, а фломастеров на 11 меньше, чем карандашей. Сколько всего ручек, карандашей и фломастеров купила мама?

6.У Тани было 43 тетради в клетку. В первой четверти она истратила 16 тетрадей, во второй четверти она истратила на 4 тетради меньше, чем в первой, остальные тетради Таня истратила в третьей четверти. Сколько тетрадей Таня истратила в третьей четверти?

7.На стоянке стояло 17 легковых автомобилей, грузовых на 9 меньше, чем легковых, а мотоциклов столько, сколько легковых и грузовых вместе. Сколько мотоциклов стояло на стоянке?

8.У Маши 19 наклеек, у Саши на 12 наклеек больше, чем у Маши, а у Марины столько, сколько у Маши и Саши вместе. Сколько наклеек у Марины?

9. В трёх вагонах едут 70 человек. В первом вагоне 23 человека, во втором на 8 человек больше. На сколько человек меньше в третьем вагоне, чем во втором?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". (Урок повторения и закрепления) Цели:

Урок направлен на формирование  представлений о величинах «стоимость», «цена», «количество», выявление зависимости между ними, закрепление  знаний таблицы умножения и деления, закреплен...

"Повторение и закрепление решения задач на движение" (Урок-путешествие)

quot;Повторение и закрепление решения задач на движение"(Урок-путешествие)...

Технологическая карта урока математика «Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач.» УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс

Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения выражений и решения задач через диаграммы.Дидактические:1. обобщить и систематизировать знания о сложении, вычитании и умножении и делении м...

Урок – путешествие по математике во 2 классе «Закрепление повторение изученного материала. Решение задач и выражений».

Урок – путешествие по математике во 2 классе «Закрепление повторение изученного материала. Решение задач и выражений»....

Технологическая карта по математике по теме «Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление» (3 класс) УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепить умение решать текстовые задачи в 2-3 действия.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закреплять умения решать текстовые задачи в 2-3 действия...