диагностические работы
материал по математике (2 класс) по теме
В помощь учителю молодому составлены диагностические работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_tem1.doc | 48 КБ |
diagnosticheskaya_rabota_po_tem1.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс
- Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.
Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.
- Закончи правила.
А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и отвечает на вопросы____________________________.
Б) Глагол изменяется по ___________________ и _______________________.
3. Запиши предложения, изменив число глагола.
Течёт ручей. ____________________________________
Летит воробей. _________________________________
Грачи вьют гнёзда.______________________________
Появились зелёные травы._______________________
4.К данным словам и вопросам подберите подходящие
по смыслу глаголы. Определите время глаголов.
Ветер (что делает?) ______________________________
Собаки (что сделали?) __________________________
Птицы (что сделают?) ____________________________
5. Составь из данных слов предложения. Запиши
предложения так, чтобы получился рассказ.
Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.
Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс
1.Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.
Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.
2.Закончи правила.
А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и отвечает на вопросы____________________________.
Б) Глагол изменяется по ___________________ и _______________________.
3. Запиши предложения, изменив число глагола.
Течёт ручей. ____________________________________
Летит воробей. _________________________________
Грачи вьют гнёзда.______________________________
Появились зелёные травы._______________________
4.К данным словам и вопросам подберите подходящие
по смыслу глаголы. Определите время глаголов.
Ветер (что делает?) ______________________________
Собаки (что сделали?) __________________________
Птицы (что сделают?) ____________________________
5. Составь из данных слов предложения. Запиши
предложения так, чтобы получился рассказ.
Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
- В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
- Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
- В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс
- Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.
Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.
- Закончи правила.
А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и отвечает на вопросы____________________________.
Б) Глагол изменяется по ___________________ и _______________________.
3. Запиши предложения, изменив число глагола.
Течёт ручей. ____________________________________
Летит воробей. _________________________________
Грачи вьют гнёзда.______________________________
Появились зелёные травы._______________________
4.К данным словам и вопросам подберите подходящие
по смыслу глаголы. Определите время глаголов.
Ветер (что делает?) ______________________________
Собаки (что сделали?) __________________________
Птицы (что сделают?) ____________________________
5. Составь из данных слов предложения. Запиши
предложения так, чтобы получился рассказ.
Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.
Диагностическая работа по теме «Глагол», 2 класс
1.Найди и подчеркни глаголы двумя чертами.
Дом, нарядный, пишет, морковь, рисовал, белый, запишет, год, играть, жуёт, бодрый.
2.Закончи правила.
А) Глагол - это часть речи, которая обозначает______________________________ и отвечает на вопросы____________________________.
Б) Глагол изменяется по ___________________ и _______________________.
3. Запиши предложения, изменив число глагола.
Течёт ручей. ____________________________________
Летит воробей. _________________________________
Грачи вьют гнёзда.______________________________
Появились зелёные травы._______________________
4.К данным словам и вопросам подберите подходящие
по смыслу глаголы. Определите время глаголов.
Ветер (что делает?) ______________________________
Собаки (что сделали?) __________________________
Птицы (что сделают?) ____________________________
5. Составь из данных слов предложения. Запиши
предложения так, чтобы получился рассказ.
Туча, птички, солнце, дождь, небо, пронеслась, засияло, прояснилось, запели, перестал.
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 1.
- В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили?
- Для завтрака приготовили 12 бутербродов с колбасой и 8 бутербродов с сыром. Съели 7 бутербродов с колбасой. Сколько бутербродов осталось?
- В автобусе ехали 54 пассажира. На первой остановке вышли 8 пассажиров, а на второй – 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
- В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
- Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
- В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
Проверочная работа по задачам, 2 класс.
Вариант 2.
1.В пакете было 11 груш и 9 яблок. Для компота взяли 8 яблок. Сколько фруктов осталось в пакете?
2.Для уроков труда приготовили 55 листов цветной бумаги. В первый день использовали 7 листов бумаги, во второй – 8 листов. Сколько листов бумаги осталось?
3.В первый день на конкурс принесли 8 рисунков, во второй – 9 рисунков, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько рисунков принесли на конкурс?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...