Дидактические материалы по математике 1-4 классы
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Данный материал можно испльзовать как на уроках изучения нового материала, так и на уроках повторения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_materialy_po_matematike.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
- Вычисли (перфокарты).
15 | + | 35 | + | 75 | = |
23 | + | 24 | + | 78 | = |
25 | + | 38 | + | 62 | = |
29 | + | 47 | + | 49 | = |
2. Вычисли.
9 + 2 = 4 + 8 =
8 + 8 = 3 + 9 =
7 + 4 = 6 + 8 =
6 + 6 = 5 + 7 =
9 + 5 = 4 + 9 =
8 + 3 = 9 + 9 =
7 + 7 = 6 + 7 =
6 + 5 = 7 + 9 =
8 + 7 = 5 + 8 =
9 + 8 = 6 + 9 =
3. Вставь знак сравнения.
5 + 7 … 9 + 4 3 + 8 … 5 + 9
6 + 6 … 7 + 5 9 + 9 … 6+ 7
3 + 9 … 8 + 5 7 + 4 … 5 + 6
4. Вставь числа.
6 + … = 11 … + 7 = 14
7 + … = 13 … + 9 = 15
4 + … = 12 … + 8 = 17
8 + … = 14 … + 7 = 15
5. Определи значение выражений.
8 + 4 + 3 = … 6 – 4 + 9 = …
9 – 6 + 7 = … 5 + 4 + 6 = …
7 + 4 + 5 = … 8 – 5 + 8 = …
6. Вставь числа.
… + … = 11 … + … = 17
… + … = 12 … + … = 18
… + … = 13 … + … = 11
… + … = 14 … + … = 12
… + … = 15 … + … = 13
… + … = 16 … + … = 14
7. Вставь знаки «+» или « - « и числа.
5 … 6 + … = 14 … + … + … = 11
9 … 3 + … = 13 … + … + … = 12
8 … 5 + … = 12 … + … + … = 14
8. Вычисли.
11 – 2 = 13 – 6 =
11 – 5 = 13 – 4 =
11 – 8 = 13 – 8 =
11 – 4 = 14 – 5 =
12 – 6 = 14 – 8 =
12 – 7 = 15 – 6 =
12 – 3 = 15 – 8 =
12 – 6 = 16 – 9 =
9. Вычисли.
33 – 10 = … 70 – 49 = …
88 – 60 = … 60 – 32 = …
92 – 70 = … 50 – 12 = …
63 – 40 = … 60 – 26 = …
53 – 20 = … 40 – 28 = …
77 – 50 = … 70 – 31 = …
85 – 40 = … 80 – 47 = …
96 – 60 = … 20 – 15 = …
67 – 30 = … 50 – 33 = …
74 – 40 = … 70 – 54 = …
10. Составь и реши примеры.
*4 – *0 = ** *0 – *6 = **
*0 – *8 = ** *9 – *0 = **
*7 – *0 = ** *5 – *0 = **
*0 – *5 = ** *0 – *7 = **
11. Вставь нужные числа.
32 – 8 – … = 19 45 + 9 + … = 61
42 – 7 – … = 28 38 + 6 + … = 51
54 – 6 – … = 39 67 + 8 + … = 82
12. Определи закономерность и вставь цифры.
*6 – 8 = … *9 + 2 = …
*5 – 7 = … *7 + 4 = …
*4 – 6 = … … + …= …
… – …= … … + …= …
… – …= …
… – …= …
3 класс
1. Вычисли.
3 × 3 = … 5 × 6 = …
4 × 4 = … 8 × 6 = …
3 × 5 = … 9 × 7 = …
6 × 6 = … 2 × 3 = …
9 × 6 = … 8 × 2 = …
8 × 8 = … 4 × 3 = …
3 × 8 = … 9 × 8 = …
7 × 2 = … 7 × 8 = …
6 × 3 = … 0 × 4 = …
8 × 4 = … 1 × 5 = …
2. Вычисли.
4 : 2 = … 42 : 6 = … 10 : 5 = …
18 : 9 = … 40 : 5 = … 14 : 7 = …
15 : 3 = … 36 : 9 = … 18 : 3 = …
24 : 6 = … 35 : 7 = … 32 : 8 = …
54 : 9 = … 8 : 2 = … 30 : 5 = …
28 : 7 = … 35 : 5 = … 48 : 6 = …
12 : 6 = … 27 : 3 = … 6 : 3 = …
21 : 3 = … 45 : 5 = … 12 : 3 = …
20 : 5 = … 10 : 2 = … 72 : 9 = …
3. Запиши ответы примеров в порядке убывания и расшифруй слово.
к | 100 – 6 × 9 |
э | 6 ×7 + 28 |
т | 4 × 8 – 27 : 3 |
и | 6 × 4 : 3 + 24 |
п | 48 : (16 : 2 ) × 5 |
л | 90 – (3 × 6 + 30) |
а | 6 × (89 – 83) + 8 |
в | 52 – 4 × (35 : 5) + 36 |
4. Найди значения выражений.
90 – 45 : 5 × 3 + 9 × 2 : 3 = …
9 × 4 + 35 : 7 – 14 : 7 × 5 = …
20 : 5 × 4 : 2 × 5 – 8 × 3 : 4 × 2 : 3 × 8 = …
5. Даны числа 42, 7, 5, 64, 8, 72, 4, 19, 32,9. Составь примеры к данным схемам
и найди значение выражений.
… + … × … - … = … … - … × … = …
… : … × … = … … : … + … × … = …
6. Используя определённое количество раз данную цифру, знаки арифметических действий ( +, -, ×, : )и, если надо, скобки, записать данное число.
- запиши число 5 четырьмя двойками ____________________
- запиши число 7 семью тройками __________________
7. Вычисли.
42 × 2 = 19 × 3 =
25 × 4 = 17 × 5 =
15 × 3 = 5 × 12 =
16 × 4 = 24 × 4 =
3 × 25 = 4 × 13 =
2 × 45 = 21 × 4 =
38 × 2 = 15 × 5 =
26 × 3 = 27 × 3 =
18 × 4 = 39 × 2 =
4 × 22 = 23 × 3 =
8. Вычисли.
77 : 7 = 98 : 7 =
65 : 5 = 33 : 3 =
69 : 3 = 62 : 2 =
80 : 5 = 93 : 3 =
34 : 2 = 70 : 5 =
84 : 7 = 66 : 6 =
60 : 4 = 95 : 5 =
48 : 4 = 60 : 5 =
90 : 5 = 78 : 6 =
88 : 8 = 96 : 8 =
9. Запиши примеры столбиком и реши их.
27 + 843 = 997 – 67 =
264 + 26 = 859 – 221 =
483 + 309 = 790 – 354 =
626 + 239 = 816 – 98 =
555 + 251 = 767 – 689 =
356 + 595 = 527 – 335 =
753 + 157 = 837 – 269 =
498 + 302 = 763 – 475 =
10. Используя цифры, составь числа и реши примеры.
Цифры в числе повторять нельзя.
Числа для уменьшаемого: 0, 9, 7, 5, 3.
Числа для вычитаемого: 1, 8, 6, 4, 2.
* * * – * * * = * * * * * – * * = * * * * * * – * * * = * * *
4 класс
1. Сравни.
5 т 8 кг … 50 ц 8 кг
3 м 9 дм … 53 дм
6 т 9 ц … 6 т 900 кг
705 мм … 7 дм 5 мм
5 м 8 дм … 5 м 80 см
2 ч 30 мин. … 230 мин.
2. Вырази.
5 мин. 32 сек. = … сек.
2 г 50 сут. = … сут.
5 мес. = … сут.
3 мес. 10 сут. = … сут.
45 век. = … лет
1 мес. 6 сут. = … сут.
3. Вычисли.
5 м + 36 см = … см
9 дм + 460 см = … дм …см
684 т + 430 кг = … т … кг
3 ц + 854 кг = … кг
300 т 640 кг – 2 130 кг = … т … кг
7 ч 54 мин. + 43 мин. = … ч … мин.
3 т – 8 ц = … т… ц
54 сек. + 34 сек. = … мин. …сек.
4. Вырази.
5 627 г = … кг … г
… ц … кг = 9 т 600 кг
35 ц = …т … ц
… кг … г = 9 030 г
18 ц 95 кг = … кг
… ц … кг = 7 908 кг
62 ц 700 кг = … т … ц
5. Вырази.
7 км = … м
600 см = … м
3 070 м = … км … м
4 м = … см
6 км = … м
8 м = … см
8 км = … м
7 м = … см
8 000 м = … км
6. Выбери любые 6 примеров по своим возможностям и реши их, записывая
столбиком. Обоснуй свой выбор.
Лёгкие Не очень трудные Трудные
84 752 + 13 246 372 546 + 621 734 56 + 2 794 + 7 835
96 857 – 42 435 107 823 – 85 139 54 657 + 386 945
824 260 – 512 475 87 500 – 6 932 211 000 – 84 059
47 632 + 71 394 185 005 + 67 748 200 300 – 126 203
76 580 – 69 365 447 216 + 64 869 501 112 – 395 714
- Заполни пропуски.
1 * 6 * 8 7 * 3 8 * 6 * 4 0 * 0 3 * 8 6
- - - +
5 * 4 * * 4 * * 5 5 * 4 * 3 5 * 2 * 7
_______ ________ _________ _______
* 6 8 9 6 2 2 4 3 7 1 * 9 3 8 5 6 1 9 *
- Из данных выражений составь две верные записи: одну со знаком «=»,
другую - со знаком «≥» или «≤».
7 097 – 797 7 001 – 707 7 907 – 797
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы для обследования учащихся 2 классов по математике и письму по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида
Дидактический материал составлен в соответствии с программойспециальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В материале отражены все ЗУНы по математике и письму за 2 класс. Материал ...
Дидактические материалы по математике для 1 класса по УМК «Школа России». Тема: Отношения «столько же», «больше», «меньше».
Данный материал разбит на 3 уровня сложности, поможет учителю при проведении урока....
Дидактические материалы по математике для 1 класса по УМК «Школа России». Тема: Отношения «столько же», «больше», «меньше».
Данный материал содержит разные типы заданий по данной теме, разбит на 3 уровня сложности. Поможет учителю при проведении урока по данной теме....
Дидактические материалы по математике для 1-2 классов
Дидактические материалы по математике для 1-2 классов...
дидактический материалы по математике для 3 класса
проверочные работы,математические диктанты...
Дидактические материалы по математике для начальных классов
Дидактические материалы по математике для начальных классов...
Дидактические материалы по математике для начальных классов
Упражнения роазвивающего характера...