Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты |
пл. | ф. | план | факт |
1 | Повторение изученного. | 1 | 1 | 2.02 | Уметь решать задачи изученных видов |
НЕРАВЕНСТВА(6часов) |
2 | Решение неравенства. | 1 | 1 | 5.09 | Иметь представление о решении неравенств, множестве решений неравенств, знаках “больше или равно”, “меньше или равно”, двойном неравенстве |
3 | Множество решений. | 1 | 1 | 6.09 |
4 | Закрепление изученного по теме «Неравенства» | 1 | 1 | 8.09 |
5 | Знаки больше или равно и меньше или равно. | 1 | 1 | 9.09 |
6 | Двойное неравенство. | 1 | 1 | 12.09 |
7 | Закрепление изученного по теме «Неравенства». | 1 | 1 | 13.09 |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ (8 часов) |
8 | Вводная контрольная работа. | 1 | 1 | 15.09 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу. |
9 | Р.Н.О. Оценка суммы. | 1 | 1 | 16.09 | Иметь представление об оценке суммы. |
10 | Оценка разности. | 1 | 1 | 19.09 | Иметь представление об оценке разности. |
11 | Оценка произведения. | 1 | 1 | 20.09 | Иметь представление об оценке произведения. |
12 | Оценка частного. | 1 | 1 | 22.09 | Иметь представление об оценке частного. |
13-14 | Прикидка результатов арифметических действий. | 2 | 2 | 23.09 26.09 | Уметь выполнять прикидку арифметических действий |
15 | «Неравенства» Контрольная работа. | 1 | 1 | 27.09 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (6 часов) |
16 | Деление с однозначным частным. | 1 | 1 | 29.09 | Знать таблицу умножения и деления многозначных чисел на однозначное. Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число |
17 | Деление с однозначным частным. | 1 | 1 | 30.09 |
18 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 1 | 3.10 |
19 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 1 | 4. .10 |
20 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 1 | 6.10 |
21 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 1 | 7.10 |
ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ (4 часа) |
22 | Оценка площади. | 1 | 1 | 10.10 | Знать название любой геометрической фигуры. Уметь находить границы площади любой фигуры |
23-24 | Приближённое вычисление площади. | 2 | 2 | 11.10 13.10 |
25 | «Приближённое вычисление площади». Контрольная работа. | 1 | 1 | 17.10 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
ДРОБИ, ДОЛИ, ПРОЦЕНТЫ ( 38 часов) |
26 | Измерения и дроби. | 1 | 1 | 17.10 | Знать отличия правильной и неправильной дроби. Уметь: - читать и записывать дроби, наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур и точками числового луча; - сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; - находить часть от числа, выраженную дробью, и число по его части, выраженной дробью |
27 | Из истории дробей. | 1 | 1 | 18.10 | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с использованием свойств сложения и вычитания |
28 | Доли. | 1 | 1 | 19.10 |
29 | Сравнение долей. | 1 | 1 | 21.10 |
30 | Нахождение доли числа. | 1 | 1 | 24.10 |
31 | Проценты. | 1 | 1 | 25.10 |
32 | Нахождение числа по доле. | 1 | 1 | 26.10 |
33 | Нахождение числа по доле. | 1 | 1 | 28.10 |
34 | Дроби. | 1 | 1 | 31.10 |
35 | Сравнение дробей. | 1 | 1 | 8.11 |
36 | Нахождение части числа. | 1 | 1 | 9.11 |
37-38 | Нахождение числа по его части. | 2 | 2 | 10.11 14.11 |
39 | Закрепление по теме «Дроби». | 1 | 1 | 15.11 |
40 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | 1 | 16.11 | Уметь распознавать треугольник, называть его элементы |
41 | Деление и дроби. | 1 | 1 | 17.11 | Уметь решать задачи на установление зависимости между количеством товара, ценой и стоимостью |
42 | Нахождение части, которую одно число составляет от другого. | 1 | 1 | 21.11 |
43-44 | Закрепление по теме «Нахождение части от числа» | 1 | 1 | 22.11 23.11 |
45 | «Дроби» Контрольная работа. | 1 | 1 | 24.11 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу. |
46 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 1 | 24.11 | Уметь: - самостоятельно анализировать текст задачи и выбирать способ решения; - составлять программу действий и находить значение выражения |
47 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 1 | 29.11 |
48 | Правильные и неправильные части величин. | 1 | 1 | 30.11 |
49 | Задачи на части. | 1 | 1 | 1.12 |
50 | Смешанные числа. | 1 | 1 | 5.12 | Уметь выполнять деление с остатком и делать проверку. Уметь складывать и вычитать смешанные числа. |
51 | Выделение целой части из неправильной дроби. | 1 | 1 | 6.12 |
52 | Закрепление изученного по теме «Выделение целой части из неправильной дроби» | 1 | 1 | 7.12 |
53 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. | 1 | 1 | 8.12 |
54 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 1 | 12.12 | Уметь выполнять деление с остатком и делать проверку |
55 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 1 | 13.12 |
56 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 1 | 14.12 | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. |
57 | Административная контрольная работа за II четверть. | 1 | 1 | 15.12 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
58 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 1 | 19.12 | Знать соотношения единиц измерения величин. Уметь: - применять правила при нахождении значений выражений; - выражать величины в заданных единицах |
59 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 1 | 20.12 |
60 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 1 | 21.12 |
61-63 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 2 | 2 | 22.12 26.12 27.12 | Знать соотношения единиц измерения величин. Уметь: - применять правила при нахождении значений выражений; - выражать величины в заданных единицах |
КООРДИНАТНЫЙ ЛУЧ (4 часа) |
64 | Шкалы. | 1 | 1 | 28.12 | Знать соотношение между изученными единицами длины, площади, объёма, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях. Уметь сравнивать значения величин |
65 | Числовой луч. | 1 | 1 | 29.12 |
66 | Координаты на луче. | 1 | 1 | 11.01 |
67 | Расстояние между точками числового луча. | 1 | 1 | 12.01 |
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ (19 часов) |
68 | Одновременное движение по числовому лучу. | 1 | 1 | 16.01 | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом |
69 | Скорость сближения и скорость удаления. | 1 | 1 | 17.01 |
70 | Скорость сближения и скорость удаления. | 1 | 1 | 18.01 |
71 | Встречное движение. | 1 | 1 | 19.01 |
72 | Движение в противоположных направлениях. | 1 | 1 | 23.01 |
73 | Закрепление изученного по теме «Движение в противоположных направлениях» | 1 | 1 | 24.01 | Уметь решать задачи с опорой на схемы Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
74 | «Задачи на движение». Контрольная работа. | 25.01 |
75 | Движение вдогонку. | 1 | 1 | 26.01 |
76 | Движение с отставанием. | 1 | 1 | 30.01 |
77 | Закрепление изученного по теме «Задачи на движение вдогонку и с отставанием» | 1 | 1 | 31.01 | Уметь: - распознавать фигуры; - строить заданные фигуры |
78 | Формула одновременного движения. | 1 | 1 | 1.02 |
79 | Закрепление по теме «Задачи на встречное движение». | 1 | 1 | 2.02 |
80 | Задачи на движение. | 1 | 1 | 6.02 | Знать порядок действий. Уметь находить значение выражения |
81 | Задачи на движение. | 1 | 1 | 7.02 |
82 | Задачи на движение. | 1 | 1 | 8.02 |
83 | Закрепление изученного по теме «Задачи на движение» | 1 | 1 | 9.02 |
84 | Действия над составными именованными величинами. | 1 | 1 | 13.02 | Уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах |
85 | Новые единицы площади. | 1 | 1 | 14.02 |
86 | Закрепление по теме «Действия над составными именованными величинами» | 1 | 1 | 15.02 |
87 | «Действия над составными именованными величинами». Контрольная работа | 1 | 1 | 16.02 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
88 | Сравнение углов. | 1 | 1 | 20.02 | Уметь использовать приобретённые знания и навыки при выполнении практических работ |
89 | Развёрнутый угол. Смежные углы. | 1 | 1 | 21.02 |
90 | Измерение углов. | 1 | 1 | 22.02 |
91 | Угловой градус. | 1 | 1 | 27.02 |
92 | Транспортир. | 1 | 1 | 28.02 |
93 | Закрепление изученного по теме «Измерение углов». | 1 | 1 | 29.02 | Уметь распознавать прямой угол среди других углов с помощью модели прямого угла |
94 | Закрепление изученного по теме «Измерение углов». | 1 | 1 | 1.03 |
95 | Построение углов с помощью транспортира. | 1 | 1 | 5.03 |
96 | Построение углов с помощью транспортира. | 1 | 1 | 6.03 |
97 | Закрепление изученного по теме «Измерении и построение углов» | 1 | 1 | 7.03 |
ДИАГРАММЫ ( 5 часов) |
98 | Круговые диаграммы. | 1 | 1 | 12.03 | Знать порядок действий в числовых выражениях. Уметь проверять правильность выполненных вычислений |
99 | Столбчатые и линейные диаграммы. | 1 | 1 | 13.03 |
100 | Игра «Морской бой». Пара элементов. | 1 | 1 | 14.03 |
101 | Закрепление по теме «Виды диаграмм» | 1 | 1 | 15.03 |
102 | Административная контрольная работа за III четверть. | 1 | 1 | 19.03 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
ГРАФИКИ 13 (часов) |
103-104 | Передача изображений. | 2 | 2 | 20.03 21.03 | Знать способы решения задач (с помощью таблиц, схем и т.д.) |
105 | Передача изображений. | 1 | 1 | 22.03 |
106 | Координаты на площади. | 1 | 1 | 2.04 |
107 | Построение точек по их координатам. | 1 | 1 | 3.04 |
108 | Точки на осях координат. | 1 | 1 | 4.04 |
109-110 | Построение фигур по координатам. | 2 | 2 | 5.04 9.04 |
111 | График движения. | 1 | 1 | 10.04 | Уметь применять полученные знания при решении задач. Знать свойства сложения и вычитания и уметь применять их при вычислениях |
112 | График движения. | 1 | 1 | 11.04 |
113 | График движения. | 1 | 1 | 12.04 |
114 | Закрепление изученного материала по теме «График движения». | 1 | 1 | 16.04 |
115 | Закрепление изученного материала по теме «График движения» | 1 | 1 | 17.04 |
116 | «Графики движения» Контрольная работа. | 1 | 1 | 18.04 | Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу |
117 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | 1 | 19.04 | Уметь: - вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата); - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах. Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях |
118 | Повторение по теме «Письменные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел» | 1 | 1 | 23.04 |
119 | Повторение по теме «Свойства сложения и вычитания» | 1 | 1 | 24.04 |
120 | Повторение по теме «Свойства сложения и вычитания» | 1 | 1 | 25.04 |
121 | Повторение по теме «Формулы движения» | 1 | 1 | 26.04 | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом |
122 | Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части» | 1 | 1 | 30.04 |
123-124 | Повторение по теме «Формулы нахождения P, S, V » | 2 | 2 | 2.05 3.05 | Уметь: - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число); - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) |
125 | Повторение по теме «Действия с именованными числами» | 1 | 1 | 7.05 |
126 | Переводная контрольная работа. | 1 | 1 | 8.05 |
127 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 10.05 |
128 | Административная контрольная работа за IV четверть. | 1 | 1 | 14.05 |
129 | Работа над ошибками | 1 | 1 | 15.05 |
130-131 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | 1 | 16.05 17.05 |
132 | Повторение и закрепление пройденного. Смешанные числа. | 1 | 1 | 21.05 |
133 | Повторение и закрепление пройденного. «Углы» | 1 | 1 | 22.05 |
134 | Повторение и закрепление пройденного. «Виды диаграмм». | 1 | 1 | 23.05 |
135 | Повторение и закрепление пройденного «Графики движения» | 1 | 1 | 24.05 |
136 | Итоговый урок обобщения | 1 | 1 | 25.05 |
Литература:
- Петерсон Л.Г. Математика. 1-3 ч. «Ювента» Москва, 2011г.
- Петерсон Л.Г., ГорячеваТ.С Самостоятельные и контрольные работы. «Ювента» Москва, 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....