Календарно-тематическое планирование.2 класс.2100. математика.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 2 класс
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата |
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) |
1. Повторение изученного в 1 классе . Сложение и вычитание в пределах 20 (29 часов) |
1 четверть (9 нед.4 часа в нед.=36чаcов) |
1. | Действие сложения и вычитания | Знать: -последовательность чисел в пределах от 1 до 20; состав двухзначных чисел от 11 до 20 из разрядных слагаемых; -последовательность чисел в пределах от 1 до 20; - состав двухзначных чисел от 11 до 20 из разрядных слагаемых;
-выражать величины в изученных единицах измерения; Уметь: - записывать и читать числа от 1 до 20; - на основе таблицы сложения однозначных чисел находить разность. - записывать и читать числа от 1 до 20 на основе таблицы сложения однозначных чисел; -находить разность. решать уравнения; решать задачи, используя компоненты; -чертить на клетчатой бумаге геометрические фигуры по заданным параметрам; -обозначать, называть, узнавать геометрические фигуры; различать плоские и объёмные фигуры; использовать при вычислениях сочетательное и переместительное свойство; определять порядок действий в выражениях со скобками и без них; читать и сравнивать числовые и буквенные выражения -находить значение выражений, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражение. -читать информацию линейных диаграмм; -выражать величины в изученных единицах измерения; | Личностные: -проявление познавательного интереса к математическому содержанию при решении примеров и задач на сложение и вычитание в пределах от1 до 20. - ориентируется в нравственном содержании собственных поступков и окружающих людей на уроке;-регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил. Регулятивные:-умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при сложении и вычитании в пределах 20;-составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 20;-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при сложении и вычитании в пределах 20; -корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 20 .Познавательные: Общеучебные -Использование знаково-символические модели:соотношение схемы и иллюстрации, рисунки и записи; краткую запись с содержанием задачи при увеличении или уменьшении числа на несколько единиц в пределах 20; Логические:-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при распределении однозначных и двузначных чисел в порядке возрастания и убывания пределах 20;-сравнение и классификация выражений; -классификация по заданным критериям при решении арифметических задач;установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач; -Коммуникативные:-уметь работать по правилам учебного сотрудничества (принимать учебную задачу,распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при сложении и вычитании в пределах 20; | Сравнивать числа от 1 до20. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Работать с информационными источниками (учебник); Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания; -Участвовать в диалоге с учителем; -Участвовать в дидактических играх. Устанавливать порядок действий в числовых выражениях; -Решать, объяснять ход решения арифметической задачи; Прогнозировать результат вычислений. Классифицировать плоские и объёмные фигуры. | 1 | Ч1 с.2-4 |
2 | Сложение и вычитания чисел | 1 | с.5 |
3 | Сложение и вычитания чисел. М/Д | с.6-7 |
4 | Сложение и вычитание чисел | с.8-9 |
5 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.10-11 |
6 | Проверочная работа по пройденному материалу | 1 |
7 | Работа над ошибками. Высказывания | 1 | с.12-13 |
8 | Высказывания | 1 | с.14-15 |
9 | Высказывания | 1 | с.16-17 |
10 | Высказывания | 1 | с.18-19 |
11 | Выражения с переменной | 1 | с.20-21 |
12 | Выражения с переменной М/Д | 1 | с.22-23 |
13 | Уравнение | 1 | с.24-25 |
14 | Уравнение | 1 | с.26-27 |
15 | Уравнение | 1 | с.28-29 |
16 | Порядок действий в выражениях | 1 | с.30-31 |
17 | Порядок действий в выражениях | 1 | с.32-33 |
18 | Сочетательное свойство сложени | 1 | с.34-35 |
19 | Группировка слагаемых | 1 | с.36-37 |
20 | Вычитание суммы из числа. Мат. дикт | 1 | с.38-39 |
21 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.40-41 |
22 | Вычитание числа и суммы | 1 | с.42-43 |
23 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.44-45 |
24 | Плоские и объемные фигуры | 1 | с.46-47 |
25 | Плоскость | 1 | с.48-49 |
26 | Обозначение геометрических фигур | 1 | с.50-51 |
27 | Острые и тупые углы | 1 | с.52-53 |
28 | Плоские и объёмные фигуры. М/Д | 1 | с.54-55 |
29. | Проверочная работа « Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 |
30 | Работа над ошибками | 1 |
2. Числа от 1 до 100 (нумерация) 7 часов |
31 | Числа от 20 до 100 | Знать: -натуральный ряд чисел в пределах 100; -десятичную систему счисления; -взаимообратность действий сложения и вычитания для проверки вычислений Уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - выполнять сложение и вычитание в пределах 100; -строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100. | Личностные: -проявление познавательного интереса к математическому содержанию при изучении нумерации чисе в пределах 100; -в простых и ясных ситуациях ориентируется в нравственном содержании собственных поступков и окружающих людей на уроке; -регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил. Регулятивные: -умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при сложении и вычитании в пределах 100; -составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 100; -прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при сложении и вычитании в пределах 100; -корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при сложении и вычитании в пределах 100 . Познавательные: Общеучебные -Использование знаково-символические модели: соотношение схемы и иллюстрации, рисунки и записи; краткую запись с содержанием задачи на нахождение неизвестного вычитаемого в пределах 100; Логические: -анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при распределении двузначных чисел в порядке возрастания и убывания пределах 100; -сравнение и классификация выражений; -классификация по заданным критериям при решении арифметических задач; установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, задач с неизвестными; выражений на порядок действий; -подведение под понятие « разрядные слагаемые»; -анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при распределении однозначных и двузначных чисел в порядке возрастания и убывания пределах 100; -сравнение и классификация выражений; -классификация по заданным критериям при решении арифметических задач; установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, выражений на порядок действий; -подведение под понятие «выражения с переменной», Коммуникативные: -уметь работать по правилам учебного сотрудничества ( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при сложении и вычитании в пределах 100; | Сравнивать числа от 1 до 100;. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. работать с информационными источниками (учебник); Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Использование знаково-символической модели Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания; -участвовать в диалоге с учителем; -участвовать в дидактических играх. устанавливать порядок действий в числовых выражениях; -решать, объяснять ход решения арифметической задачи; Прогнозировать результат вычислений. Переходить от одних единиц измерения к другим. | 1 | с.56-57 |
32 | Числа от 1 до 100 | 1 | с.58-59 |
33 | Числа от 1 до 100 | 1 | с.60-61 |
34 | Метр | 1 | с.62-63 |
35 | Числа от 1 до 100 | 1 | с.64-65 |
36 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 100 (нумерация)» | 1 |
37 | Работа над ошибками. | 1 |
II четверть(7 нед.4 часа в нед.=28 часов )3. Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часа) |
38 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | Знать: -устные способы сложение и вычтания двузначных чисел -письменные приемы сложения и вычитания в столбик; -понятие периметра геометрических фигур, способы их сравнения и измерения. Уметь: -сравнивать двузначные числа опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системы счисления; -решать задачи и примеры на сложение и вычитание в столбик; -решать текстовые задачи в 2 действия несколькими способами; -решать арифметические ребусы и головоломки; | Личностные: -проявление познавательного интереса к математическому содержанию при решении примеров и задач на сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100;. -в простых и ясных ситуациях ориентируется в нравственном содержании собственных поступков и окружающих людей на уроке; -регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил. Регулятивные: -умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100;-составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100; -прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100; -корректирование и оценивание способов решения и результата учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 . Познавательные: Общеучебные -Использование знаково-символические модели: соотношение схемы и иллюстрации, рисунки и записи; краткую запись с содержанием задачи при решени задач в два действия -выбор эффективного способа сложения и вычитания двузначных чисел;, отличает неизвестное от уже известного в способе действия, в диалоге с учителем и одноклассниками; Логические: -анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков при дифференциации объёмных фигур:конус, шар, куб,пирамида; -сравнение и классификация выражений; -классификация по заданным критериям при решении арифметических задач; установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, нахождение неизвестного. Коммуникативные: -уметь работать по правилам учебного сотрудничества ( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100; | Сравнивать числа от 1 до 100;. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. работать с информационными источниками (учебник); Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Использование знаково-символической модели Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) устанавливать связь между компонентами действий сложения и вычитания; -участвовать в диалоге с учителем; -участвовать в дидактических играх. устанавливать порядок действий в числовых выражениях; -решать, объяснять ход решения арифметической задачи; Прогнозировать результат вычислений. Переходить от одних единиц измерения к другим. | 1 | с.66-67 |
39 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.68-69 |
40 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.70-71 |
41 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.72-73 |
42 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.74-75 |
43 | Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик | 1 | с.76-77 |
44 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.78-79 |
45 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | Ч2 с.2-3 |
46 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.4-5 |
47 | Периметр | 1 | с.6-7 |
48 | Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик | 1 | с.8-9 |
49 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.10-11 |
50 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | с.12-13 |
51 | Решение задач | 1 | с.14-15 |
52 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.16-17 |
53 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.18-19 |
54 | Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик | 1 | с.20-21 |
55 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.22-23 |
56 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.24-25 |
57 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.26-27 |
58 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.28-29 |
59 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.30-31 |
60 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.32-33 |
61 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.34-35 |
62 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.36-37 |
63 | Проверочная работа | 1 |
64 | Работа над ошибками | 1 |
65 | Итоговое повторение | 1 |
III четверть (10 нед.4 часа в нед=40 часов)V. Умножение и деление (58 часов) |
66 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | Знать: - таблицу умножения и деления; - единицы измерения площади: 1кв.дм, 1 кв.см; -формулы периметра,площади квадрата и прямоугольника; -названия компонентов деления и умножения; - переместительное свойство умножения; - правило умножения с нулем и единицей; -связь между умножением и делением; -понятие чётности-нечётности -порядок действий в выражениях без скобок и со скобками, если есть умножение и деление. Уметь: -решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;- решать задачи в 2 действия;-решать задачи разными способами;-решать задачи с величинами цена, количество, стоимость-решать уравнения на умножение и деление;-находить значение выражения вида ах5, при заданных числовых значениях; -опрелять площадь и периметр геометрических фигур; -чертить квадрат и прямоугольник по заданным сторонам; -решать примеры с именнованными числами; -записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; -сравнивать именнованные числа; - сравнивать числа и числовые выражения ; - находить длину отрезка при заданных числовых значениях; - решать примеры на порядок действий; -узнавать и называть плоские углы: тупой, острый, прямой. -определять время по часам; -решать арифметические ребусы и головоломки. - | Личностные: -проявление познавательного интереса к математическому содержанию при табличном умножении и делении; -регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил. Регулятивные: -умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при табличном умножении и делении;-составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем при табличном умножении и делении;-прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при табличном умножении и делении.-корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при табличном умножении и делениии. Познавательные: Общеучебные -Использование знаково-символические модели: краткую запись с содержанием задачи, раскрывающую конкретный смысл умножения и деления;; таблицу и данные, содержащиеся в тексте, букву и число; -использует математическую терминологию в устной и письменной речи(делимое, делитель, частное; множитель произведение; цена количество, стоимость; периметр, площадь.) Логические:-сравнение чисел и числовых выражений, именнованных чисел; -установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, задач с неизвестными, ребусов и головоломок на умножение и деление; -установление причинно-следственных связей в выражениях на порядок действий при умножении и делении; -подведение под понятие « время»; «площадь»;«периметр», «цена», «количество», «стоимость»,; -классификация по заданным критериям при нахожденн тупого, острого, прямого угла Коммуникативные: -уметь работать по правилам учебного сотрудничества ( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при табличном умножении иделении. | Сравнивать числа от 1 до 100;. работать с информационными источниками (учебник); Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Использование знаково-символической модели при умножении и делении Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения и деления) устанавливать связь между компонентами действий умножения и деления участвовать в диалоге с учителем; -участвовать в дидактических играх | 1 | с.38-39 |
67 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | с.40-41 |
68 | Единицы площади | 1 | с.42-43 |
69 | Единицы площади | 1 | с.44-45 |
70 | Сложение и вычитание чисел | 1 | с.46-47 |
71 | Умножение | 1 | с.48-49 |
72 | Умножение | 1 | с.50-51 |
73 | Множитель, произведение | 1 | с.52-53 |
74 | Переместительное свойство умножения | 1 | с.54-55 |
75 | Умножение с нулем и единицей | 1 | с.56-57 |
76 | Умножение числа 2 | 1 | с.58-59 |
77 | Умножение числа 2 | 1 | с.60-61 |
78 | Деление . Связь умножения и деления. | 1 | с.62-63 |
79 | Умножение и деление чисел | 1 | с.64-65 |
80 | Четные и нечетные числа | 1 | с.66-67 |
81 | Делимое, делитель, частное. | 1 | с.68-69 |
82 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | с.70-71 |
83 | Порядок действий в выражении | 1 | с.72-73 |
84 | Порядок действий в выражении | 1 | с.74-75 |
85 | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | с.76-77 |
86 | Площадь прямоугольника | 1 | с.78-79 |
87 | Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | 1 | Ч3. с.2-3 |
88 | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | с.4-5 |
89 | Периметр квадрата и прямоугольника | 1 | с.6-7 |
90 | Умножение и деление чисел | 1 | с.8-9 |
91 | Деление с нулем и единицей | 1 | с.10-11 |
92 | Цена, количество, стоимость | 1 | с.12-13 |
93 | Умножение и деление чисел | 1 | с.14-15 |
94 | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | с.16-17 |
95 | Делимое, делитель, частное. | 1 | с.18-19 |
96 | Умножение и деление чисел | 1 | с.20-21 |
97 | Уравнения | 1 | с.22-23 |
98 | Уравнения | 1 | с.24-25 |
99 | Уравнения | с.26-27 |
100 | Таблица умножения и деления на 7 | 1 | с.28-29 |
101 | Умножение и деление чисел | 1 | с.30-31 |
102 | Время. Единица времени-час | 1 | с.32-33 |
103 | Решение задач. | 1 | с.34-35 |
104 | Контрольная работа | 1 |
105 | Работа над ошибками | 1 |
IV четверть (8 нед. 4часа в нед.=32 часа) |
106 | Окружность | Знать: -понятие «Окружность» и «круга»; -таличные случаи умножения и деления на 8 , 9 и 10; -понятия «увеличить в», «уменьшить в»; понятие «Алгоритм. Блок-схема». Уметь: -чертить окружность, круг; -решать задачи на кратное сравнение; - решать примеры на порядок действий; -использовать понятия «увеличить в», «уменьшить в»; -сравнивать именнованные числа; -решать арифметические ребусы и головоломки. - находить значение по заданному алгоритму и блок-схемами; --записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; -решать задачи с величинами цена, количество, стоимость. | Личностные: -проявление познавательного интереса к математическому содержанию при табличном умножении и делении; -регулирует своё поведение на основе усвоенных норм и правил. Регулятивные: -умение определять цель учебной деятельности (самостоятельно или с помощью учителя) при табличном умножении и делении; -составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем при табличном умножении и делении; -прогнозирование, контролирование способов решения и результат учебной задачи по предложенному образцу при табличном умножении и делении. -корректирование и оценивание способов решения и результат учебной задачи по критериям, определённым совместно с учителем при табличном умножении и делениии. Познавательные: Общеучебные -Использование знаково-символические модели: краткую запись с содержанием задачи, раскрывающую конкретный смысл умножения и деления, кратное сравнение; таблицу и данные, содержащиеся в тексте, букву и число; -использует математическую терминологию в устной и письменной речи(делимое, делитель, частное; множитель произведение; цена количество, стоимость; периметр, площадь.) Логические: -сравнение чисел и числовых выражений, именнованных чисел; -установление причинно-следственных связей при решении арифметических задач, задач с неизвестными, ребусов и головоломок на умножение и деление; -установление причинно-следственных связей в выражениях на порядок действий при умножении и делении; -подведение под понятие « время»; «площадь»;«периметр», «цена», «количество», «стоимость»,; -классификация по заданным критериям при нахожденн тупого, острого, прямого угла ; классификация по заданным критериям при распределении фигур по группам:конус, пирамида, параллелепипед. Коммуникативные: -уметь работать по правилам учебного сотрудничества ( принимать учебную задачу, распределять роли в группе, находить компромиссный способ решения при табличном умножении и делении. | Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или нестандартной задачи; -действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи; -работать с информационными источниками (учебник); самостоятельно создавать и использовать вспомогательные модели для решения занимательных или нестандартных задач ( с помощью графов и таблиц истинности); -находить закономкрность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки; -участвовать в диалоге с учителем; участвовать в дидактических играх; -находить выигрышную стратегию в некоторых играх. -Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения и деления) устанавливать связь между компонентами действий умножения и деления. | 1 | с.36-37 |
107 | Круг | 1 | с.38-39 |
108 | Увеличить в... Уменьшить в... | 1 | с.40-41 |
109 | Увеличить в... Уменьшить в... | 1 | с.42-43 |
110 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | 1 | с.44-45 |
111 | Больше в... Меньше в... | 1 | с.46-47 |
112 | Решение задач | 1 | с.48-49 |
113 | Решение задач | 1 | с.50-51 |
114 | Решение задач | 1 | с.52-53 |
115 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | с.54-55 |
116 | Арифметические действия над числами | 1 | с.56-57 |
117 | Арифметические действия над числами | 1 | с.58-59 |
118 | Арифметические действия над числами | 1 | с.60-61 |
119 | Умножение и деление на 10 | 1 | с.62-62 |
120 | Арифметические действия над числами | 1 | с.64-65 |
121 | Алгоритм. Блок- схема | 1 | с.66-67 |
122 | Алгоритмы с условием | 1 | с.68-69 |
123 | Арифметические действия над числами | 1 | с.70-71 |
124 | Арифметические действия над числами | 1 | с.72-73 |
125 | Арифметические действия над числами | 1 | с.74-75 |
126 | Арифметические действия над числами | 1 | с.76-77 |
127 | Повторение изученного во 2 классе. Числа от 1 до 100. | 1 | с.78 |
128 | Повторение изученного во 2 классе. Действия над числами. | 1 | с.79-80 |
129 | Повторение изученного во 2 классе.Действия над числами. | 1 | с.81 |
130 | Повторение изученного во 2 классе. Величины и геометрические фигуры. | 1 | с.82 |
131 | Повторение изученного во 2 классе. Единицы времени. | 1 | с.83 |
132 | Повторение изученного во 2 классе. Решение задач. | 1 | с.84-86 |
133 | Повторение изученного во 2 классе.Решение задач. | 1 | с.87-89 |
134 | Контрольная работа | 1 |
135 | Работа над ошибками. | 1 |
136 | Повторение изученного во 2 классе.Решение нестандартных и занимательных задач. | 1 | с.90-95 |
Итого: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
3 класс 2100 урок математики
Третий урок по теме "Умножение столбиком"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....