Решение задач
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Данный ресурс можно использовать как полностью, так и частично по желанию учителя в презентации при подготовке к уроку по теме «Решение задач».
Чтобы сделать урок более интересным, учитель «приглашает» сказочных персонажей, которые помогают ребятам решить задачи. Ситуации, описанные в текстах задач, взяты из популярных мультфильмов и сказок. Педагог даже может показать на уроке определенный отрывок из мультфильма перед тем, как предложить задачу об этих героях.
В ресурсе подобраны задачи всех типов, с которыми знакомятся учащиеся 1-х классов. Эти задачи можно использовать в начале 2-го класса на уроках повторениях. По аналогии можно сочинить тексты задачи и для других классов, оставив любимых персонажей младших школьников.
В конце презентации представлена небольшая проверочная работа ( в виде теста), где ребятам нужно выбрать верный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnye_zadachi_1_klass_-_kopiya.ppt | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Копатыч собрал на своем огороде 6 огурцов, а перцев 3. Сколько всего овощей собрал Копатыч с огорода? 6 + 3 = 9 (о.) Ответ: 9 овощей
Задачи на нахождение уменьшаемого После того как Крош съел 4 морковки, у него осталось 5 морковок. Сколько морковок было у Кроша вначале? 4 + 5 = 9 (м.) Ответ: 9 морковок было вначале у Кроша.
Копатыч уже полил 3 грядки с овощами, а 5 грядок осталось неполитыми. Сколько всего грядок с овощами в огороде у Копатыча? 3 + 5 = 8 (г.) Ответ: 8 грядок.
Когда Винни-Пух съел 4 горшочка меда, у него осталось еще 6 горшочков. Сколько всего горшочков с медом было у Винни-Пуха? 4 + 6 = 10 (г.) Ответ: 10 горшочков с медом было у Винни-Пуха.
Когда доктор Айболит вылечил зайчонка, ему осталось дать лекарство 6 котятам. Сколько зверюшек спас доктор Айболит? 1 + 6 = 7 (з.) Ответ: 7 зверюшек спас доктор Айболит.
В гостях у Кролика Пятачок съел 2 блюдца меда, что на 10 блюдец меньше, чем сел Винни – Пух. Сколько блюдец меда съел Винни-Пух? 2 + 10 = 12 (б.) Ответ: 12 блюдец меда съел Винни-Пух.
Проверочная работа Русалочка выплывала на поверхность океана 10 раз. 2 раза она видела принца. Сколько раз она тосковала, потому что не встретила его? Выбери правильный ответ: 8 раз 12 раз
7 гномов полюбили добрую и милую Белоснежку. 5 гномов полюбили её сразу. Сколько гномов не обращали на нее внимание? Выбери правильный ответ: 2 гнома 12 гномов
Совунья для гостей заварила 8 чашек с мятой, а с лесными ягодами на 2 меньше. Сколько чашек чая заварила Совунья для гостей с лесными ягодами? Выбери правильный ответ: 2 чашки 6 чашек
На елке висело 2 игрушек. Лосяш повесил еще 9 игрушек. Сколько всего игрушек повесил Лосяш на елку? Выбери правильный ответ: 7 игрушек 11 игрушек
Золушка по приказанию мачехи почистила 4 сковородки, а кастрюль на 3 больше. Сколько кастрюль почистила Золушка? Выбери правильный ответ: 1 кастрюлю 7 кастрюль
Пчела Капа сварила 11 баночек варенья земляничного варенья и 7 баночек малинового. На сколько баночек малинового варенья меньше сварила пчела Капа? Выбери правильный ответ: 4 баночки 18 баночек
В работе использовались картинки с сайтов: http://www.lenagold.ru http:// animashku .ru Литература Моро М.И. Математика: Учебник для 1 класса 2 часть. -М.:«Просвещение», 2008 Лысова О.В., Кутянина О.В. Сказочные задачи. 1 класс. – М.: «Чистые пруды», 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач
Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач....
Решение задач. Составление и решение обратных задач.
Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...
Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...
Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."
Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)." Она может быть полезна учителям, работающим по различным...
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."
Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.
Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...