ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Муштуренкова Татьяна Геннадьевна

Тематическое планирование по математике 1класс составлена в соответствии ФГОС ОО, УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_mat-kadocx.docx57.49 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класс

урока

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Примечание

Дата

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.              -          8 часов

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами.

Характеризовать свойст-ва геометрических фигур.

Сравнивать геометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информа-цию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

Текущий.

Урок-экскурсия.

2.

Счет предметов. Сравнение   групп   предметов.  

Текущий.

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

Текущий.

Урок-путешествие

4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

Фронтальный опрос.

5.

Отношения столько же, больше. Больше. Меньше.

Индивидуальный опрос.

6.

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  

 На сколько меньше?

Текущий.

Урок-игра.

7.

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Пров. Раб

С.4-5.

8.

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

Пров. р

С.6-7.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч.

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

 Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить

геометрическую величину разными способами.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.

Текущий.

10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

Текущий.

11.

Число 1,2,3. Письмо цифры 3.

Инд-ый.

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

Текущий. Урок-путешествие.

13.

Числа 1,2,3, 4. Письмо цифры 4.

Текущий.

14.

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Текущий. Урок-игра.

15.

Числа 1,2,3,4,5. Письмо цифры 5.

Текущий.

16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Пров. р

С.8-9.

17.

Странички для любознательных.

Текущий.

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Текущий.

19.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Самостоятельная работа.

20.

Состав чисел 2 – 5.

Пров. р

С.10-11.

21.

Знаки «>». «<», «=»

Текущий.

22.

Понятия «равенство», «неравенство».

Текущий.

23.

Многоугольники.

Текущий. Урок-путешествие.

24.

Числа 6 - 7.

Письмо цифры 6.

Пров. р

С.12,13.

25.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

Сам. р.

26.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Текущий.

27.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

Пров. р

С.14,15.

28.

Число 10. Запись числа 10.

Текущий.

29.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Текущий.

30.

Наши проекты «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Текущий.

31.

Сантиметр – единица измерения длины

Текущий.

32.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

Текущий.

Урок-сказка.

33.

Число 0. Цифра 0.

Пров. р

С.16,17.

34.

Сложение с нулем. Вычитание нуля.

Текущий.

35.

Странички для любознательных.

Текущий.

36.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

Пров. р

С.18,19.

Числа от 1 до 10. Сложение  и вычитание. – 28 ч

37.

Защита проектов.

Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

(сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Защита проектов.

38.

Сложение и вычитание вида вида

 +1,   - 1.

Текущий.

39.

Сложение и вычитание вида вида

 +1+1,   - 1-1.

Текущий

40.

Сложение и вычитание вида вида

 +2,   - 2.

Текущий

41.

Слагаемые. Сумма

Текущий

42.

Задача (условие, вопрос)

Текущий

43.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

Текущий

44.

Прибавить и вычесть число 2. Составление задач по схематическому рисунку.

Текущий

45.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть 2».

Пров. р

С.20,21.

46.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Текущий

47.

Решение задач и числовых выражений

Текущий

48.

Странички для любознательных.

Текущий

49.

Повторение пройденного»Что узнали. Чему научились».

Текущий

50.

Сложение и вычитание вида вида  +3,   - 3.

Приёмы вычисления.

Текущий

51.

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Текущий Урок-сказка.

52.

Прибавить и вычесть число 3. Сравнение длин отрезков.

Текущий

53.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

Пров. р

С.22, 23.

54.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Пров. р

С.24, 25.

55.

Решение текстовых задач.

Текущий

56.

Решение задач изученных видов.

Текущий

57.

Странички для любознательных. Решение задач.

Текущий

58.

Что узнали. Чему научились.

Пров. р

С.26.

59.

Что узнали. Чему научились.

Пров. р

С.27.

60.

Закрепление изученного. Решение и составление задач изученных видов.

Текущий

61.

Закрепление изученного. Решение примеров на сложение и вычитание 1, 2, 3.

Текущий

62.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

Проверочная работа

63.

Анализ результатов. Закрепление изученного. Решение задач изученных видов.

Текущий

64.

Закрепление изученного. Решение задач изученных видов.

Текущий

Третья четверть ( 40 ч.)

Числа от 1 до 10.   Сложение и вычитание ( продолжение ) – 28 ч.

65.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8,9.

Текущий

66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов).

Текущий

67.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов).

Текущий

68.

Сложение и вычитание вида  +4.

Тестовая работа

69.

Решение задач и выражений.

Текущий

70.

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

Текущий

71.

Задачи на разностное сравнение чисел.

Текущий

72.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Самост. работа.

73.

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. 4. Решение задач и выражений.

Индивидуальный опрос.

74.

Перестановка слагаемых

Тематический

75.

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида   +5, 6, 7, 8, 9

Тематический

76.

Перестановка слагаемых. Таблицы  случаев вида +5. 6, 7, 8, 9.

Текущий

77.

Состав чисел первого десятка.

Текущий

78.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

 

 

 

Текущий

Урок-игра

79.

Решение задач и выражений.

Пров. р

С.30, 31.

80.

Связь между суммой и слагаемыми.

Текущий

81.

Связь между суммой и слагаемыми.

Текущий

82.

Решение задач и выражений.

Текущий

83.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Текущий

84.

Вычитание из чисел 6, 7.

Состав чисел 6. 7.

Текущий

85.

Вычитание из чисел 6, 7.

Связь между суммой и слагаемыми.

Текущий

86.

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

Текущий

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

87.

Вычитание  вида 10 -  .

Индивидуальный опрос.

88.

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

Текущий.

89.

Единицы массы – килограмм.

Текущий.

90.

Единицы – литр.

Пров. р

С.32, 33.

91.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 

Пров. р

С.34, 35.

92.

Проверочная работа.

Пров.р. КИМы с.78 -80. Или тест уч.с. 42,43

Числа от 1 до 20. Нумерация – 12 ч.

93.

Названия последовательность чисел от 11 до 20.

Обучающийся будет знать:

- название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;        

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Текущий. Урок-игра.

94.

Образование чисел второго десятка.

Текущий.

Урок-путешествие.

95.

Запись и чтение чисел второго десятка.

Пров. р

С.36, 37.

96.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Тематический

97.

Сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10.

Текущий. Урок-соревнование.

98.

Закрепление знаний.

Текущий.

99.

Страничка для любознательных.

Текущий.

100

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Текущий. Урок-путешествие.

101

Проверочная работа.

Пров.раб.,       с. 38, 39.

102

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

Пров. р

С.40, 41.

103

Текстовые задачи в два действия.

Текущий.

104

Составные задачи. План решения задачи. Запись решения задачи.

Текущий.

Четвертая четверть ( 28 ч)

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание ( продолжение) – 22 ч.

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

Тестовая работа.

106.

Случаи сложения вида _+2. _+3.

Текущий.

107.

Случаи сложения вида _+4.

Текущий.

108.

Случаи сложения вида _+5.

Пров. р

С.42, 43.

109.

Случаи сложения вида _+6.

Текущий.

110.

Случаи сложения вида _+7.

Текущий. Урок-игра.

111.

Случаи сложения вида _+8, _+9

Текущий.

112.

Таблица сложения.

Пров. р

С.44, 45.

113.

Решение задач и выражений.

Текущий.

114.

Страничка для любознательных.

Текущий.

115.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Пров. р

С.44, 45.

116.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

Текущий.

117.

Случаи вычитания 11-_

Текущий.

118.

Случаи вычитания 12-_

Индивидуальный опрос.

119.

Случаи вычитания 13-_

Текущий.

120.

Случаи вычитания 14-_

Пров. р

С.48, 49.

121.

Случаи вычитания 15-_

Текущий.

122

Случаи вычитания 16-

.

Текущий.

123

Случаи вычитания 17-_, 18-_

Пров. р

С.50, 51.

124

Странички для любознательных.

Текущий.

125

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Текущий.

126

Проверочная работа.

Пров. р

С.52, 53.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» -- 6 ч.

127

Обобщение знаний по темам, изученным в 1 классе. Сложение и вычитание.

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи

Текущий.

128

Обобщение знаний. Решение задач изученных видов

Математический диктант.

129

Контрольная работа за год.

Контрольная работа за год.

130

Закрепление изученного. Геометрические фигуры.

Текущий.

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Текущий.

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

Текущий, урок-игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"

Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....

тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.

Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...

Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)

Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....

Тематическое планирование для 2 класса (традиционная программа)

Тематическое планирование для 2 класса по традиционной программе по основным предметам....

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...