Урок с ЭОРами
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
- Цель урока:
-познакомить детей с новыми, неизвестными системами счисления;
-познакомить детей с римскими цифрами и их написанием, дать представление об использовании их на практике.
Задачи:
- обучающие
сформировать представление о числах и цифрах,систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах; сформировать представление о римских числах и цифрах.
-развивающие
развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.
-воспитательные
воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь
Тип урока
– урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся
работа на интерактивной доске,
индивидуальный опрос,
тестовая проверка,
работа с дидактическим материалом,
выполнение цифровых модулей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок с ЭОРами | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Римские цифры
ФИО (полностью) | Григорьева Татьяна Михайловна |
Место работы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» города Канаш Чувашской Республики |
Должность | Учитель начальных классов |
Предмет | Математика |
Класс | 3 класс |
Тема и номер урока в теме | «Римские цифры» первый урок по этой теме |
Базовый учебник | «Математика 3 класс» Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. |
- Цель урока:
-познакомить детей с новыми, неизвестными системами счисления;
-познакомить детей с римскими цифрами и их написанием, дать представление об использовании их на практике.
9. Задачи:
- обучающие
сформировать представление о числах и цифрах,систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах; сформировать представление о римских числах и цифрах.
-развивающие
развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.
-воспитательные
воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь
- Тип урока
– урок открытия нового знания.
- Формы работы учащихся
работа на интерактивной доске,
индивидуальный опрос,
тестовая проверка,
работа с дидактическим материалом,
выполнение цифровых модулей.
- Необходимое техническое оборудование
- индивидуальные компьютеры для учащихся;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска;
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | - | Приветствие учителя | 1 мин. |
2 | Самоопределение деятельности | - | Проверка готовности к уроку | Готовность к уроку | 2 мин. |
3 | Устный счет | ЭОР №1,2,3,4 | Демонстрация, выполнение теста | Ответы учащихся, работа с интерактивной доской | 7 мин. |
4 | Актуализация знаний и мотивация | Вопросы учителя | Ответы учащихся, работа в парах | 6 мин. |
5 | Постановка проблемного вопроса | ЭОР №5,6 | Объяснение учителя В каких часах мы не сможем определить время по часам? | Учащиеся высказывают предположения, работа с интерактивной доской | 5 мин |
6 | «Открытие» детьми нового знания | Учитель направляет работу детей Дает понятие римские цифры | Ответы учащихся | 15 мин |
7 | Физкультминутка | Показ упражнений | Выполнение упражнений | 3 мин |
8 | Первичное закрепление изученного (работа в тетради по заданиям учебника) | Работа с римскими цифрами вопросы учителя Задания а тетради | Карточки с римскими цифрами Работа в тетради | 5 мин |
9 | Закрепление полученных знаний | ЭОР №7,8 | Задания на смекалку | Учащиеся выполняют работу по ЭОРам Выполнение теста Трушева на индивидуальных копьютерах | 6 мин |
10 | Рефлексия. Итог урока | - | Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока | Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться | 3 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
Римские цифры
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Задание на деление с остатком. Задание 1 (N 167368) | Интерактивное задание | Модель | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b7f8-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
2 | Задание на деление с остатком. Задание 2 (N167369) | Интерактивное задание | Модель | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b7f9-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
3 | Задание на деление с остатком. Задание 3 (N167370) | Интерактивное задание | Модель | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b7fa-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
4 | Задание на деление с остатком. Задание 4 (N167371) | Интерактивное задание | Модель | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b7fb-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf |
5 | Изучи показания часов. (N192370) | Интерактивное задание | Модель |
6 | Который сейчас час? (N192352) | Интерактивное задание | Модель |
7 | Переложи палочки (N192884) | Интерактивное задание | Модель |
8 | Перекладывание палочек ( N192472) | Интерактивное задание | Модель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4 классе с использованием ЭОРов по теме "Басни И.А. Крылова" (УМК "Школа 2100")
Урок по теме "Басни И.А. Крылова"...
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Презентация к мастер-классу по теме "ЦОРы и ЭОРы на уроках русского языка в начальной школе"
Презентация для мастер-класса...
ЭОРы к уроку
-...
ЭОРы
-...
КТП технология 2 класс с ЭОРами
КТП технология 2 класс с ЭОРами...