Мастер-класс "Системно-деятельностный подход при решении задач.
материал по математике (4 класс) на тему
Конспект урока -путешествия на уроке математики, используя системно-деятельностный подход, презентация, музыка, песня. УМК "ПНШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_._urok.doc | 54 КБ |
bez_kompyuterov.doc | 32 КБ |
ostrov_kompyuterov._rabota_na_kompyutere.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Е
О
В
Т
П
Ь
Я
50 и450
18 и 21
100 и 400 700700700
32500
325000000
15 и 24
325 кв. м = … кв.мм
Горшок с мёдом весит 500г. Пустой горшок в 4 раз легче мёда. Сколько весит горшок и мёд?
325 кв.см =…. кв.мм
В двух аквариумах 39мальков. В первом аквариуме на 9 мальков меньше, чем во втором. Сколько мальков в каждом аквариуме ?
325000
Выполните задания первого столбика. Соедините с ответами во втором столбике. Запишите буквы в соответствии с заданиями в пустые клетки.
Предварительный просмотр:
Выполните 4 задания из первого столбика. Найдите к ним ответы из второго столбика. Выберите соответствующую букву, нажмите левой кнопкой мыши 1 раз. Перенесите букву, зажав левую кнопку мыши, в нижний левый угол. Какое слово у Вас получилось?
325 кв.см =…. кв.мм
В двух аквариумах 39мальков. В первом аквариуме на 9 мальков меньше, чем во втором. Сколько мальков в каждом аквариуме ?
Горшок с мёдом весит 500г. Пустой горшок в 4 раз легче мёда. Сколько весит горшок и мёд?
325 кв. м = … кв.мм
15 и 24
Я
П
Ь
Т
В
О
Е
32500
100 и 400 700700700
325000000
18 и 21
50 и450
325000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Системно-деятельностный подход при решении задач.
Конспект урока -путешествия на уроке математики, используя системно-деятельностный подход, презентация, музыка, песня. УМК "ПНШ"...
Презентация к мастер-классу "Системно-деятельностный подход при решении задач"
Презентация к документу " Мастер-класс "Системно-деятельностный подход при решении задач"...
Различные подходы к решению задач
Различные способы решения задач различных типов...
Поиск подходов к решению задач
Открытый урок по теме: Мастерская. Поиск подходов к решению задач....
Подход к решению задач на тему «Приведение к единице».
Тип задач «На приведение к единице» в третьем классе УМК «Школа России» считается трудным для освоения учащимися. Сложности встречают на разных её этапах. В работе изложен подход, как организова...
Творческий подход к решению задачи
Опыт практической работы показал мне, что главное достоинство изучения математики состоит в пристальном внимании к развитию творческого потенциала каждого ученика. Интерес, любопытство, творчество, же...
Оптимальные подходы к решению задач обучения незрячих и слабовидящих детей
Оптимальные подходы к решению задач обучения незрячих и слабовидящих детей...