Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе Б.П.Гейдмана
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.
Материалы учебника подготавливают учащихся начальных классов к изучению математики в основной школе и в лицейских классах физико-математической направленности.
В содержание учебника Б.П.Гейдмана включены задачи разных типов (в один урок), проблемные задания, уравнения, выражения с именованными и круглыми числами
Учебник Б.П. Гейдмана соответствует Требованиям Федерального государственного стандарта и обеспечивает преемственность в изучении математики по образовательным программам начального и основного общего лицейского образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov_matematiki_3_klass_po_programme_b.p.geydmana.doc | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана основе авторской программы Б. П. Гейдмана, И. Э. Мишариной, Е. А. Зверевой «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования 2004 года.
Количество часов в год – 136 часов, в неделю – 4 часа.
В авторскую программу изменений не внесено.
Рабочая программа составлена на основе учебного материала, который является основой формирования системы практических умений и навыков, умения анализировать, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Курс математики 3 класса продолжает развитие трёх основных направлений математического образования начальной школы: арифметического, геометрического и логического.
На этом этапе у учащихся формируются прочные навыки при вычислении в пределах 100, при сложении и вычитании в пределах 100. Учащиеся должны уметь находить долю числа и число по его доле, свободно оперировать единицами СИ, используемыми измерениями времени, массы, длины и площади. Геометрическое направление курса построено на систематической работе с пройденным материалом и изучении тем «Ломаная линия» и «Площадь фигуры».
В каждый урок включены задания развивающего характера: логические и комбинаторные задачи, арифметические ребусы и кроссворды, задачи с палочками, на разрезание и составление фигур и т. д.
Основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а так же основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим, важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление обучающихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.
Рабочая программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается умению сопоставлять, сравнивать, противопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи, логически мыслить, выяснять сходства и различия в рассматриваемых фактах, применять знания в практической деятельности, решать нестандартные задачи. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени.
Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков, способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы.
Основные содержательные линии
Основу курса математики в 3 классе составляет табличное умножение и деление, внетабличное умножение и деление, изучение нумерации чисел в пределах 1000 и четыре арифметических действия с числами в пределах 1000.
Рабочая программа предполагает вместе с тем прочное знание изучаемых алгоритмов и отработку навыков письменных вычислений.
При ознакомлении с письменными приемами выполнения арифметических действий важное значение придается алгоритмизации. Все объяснения даются в виде четко сформулированной последовательности шагов, которые должны быть выполнены. При рассмотрении каждого алгоритма сложения, вычитания, умножения или деления четко выделены основные этапы, план рассуждений, подлежащий усвоению каждым учеником.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Тема раздела «Нумерация» неразрывно связана в курсе с темой «Величины», содержание которой составляют ознакомление с новыми единицами измерения и обобщение знаний о величинах, приобретённых ранее составление сводных таблиц единиц длины, массы, времени и работа над их усвоением.
Перед изучением внетабличного умножения и деления обучающиеся знакомятся с разными способами умножения суммы на число. Изученные свойства действий используются также для рационализации вычислений, когда речь идет о нахождении значений выражений, содержащих несколько действий.
Особое внимание в рабочей программе заслуживает рассмотрение правил о порядке выполнения арифметических действий. Эти правила вводятся постепенно, начиная с первого класса, когда обучающиеся уже имеют дело с выражениями, содержащие только сложение и вычитание. Правила о порядке выполнения действий усложняются при ознакомлении с умножением и делением в теме «Числа от 1 до 100». В дальнейшем рассматриваются новые для обучающихся правила о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих две пары скобок или два действия внутри скобок. Эти правила иллюстрируются довольно сложными примерами, содержащими сначала 2 – 3 действия, а затем 3 – 4 арифметических действия.
Следует подчеркнуть, что правила о порядке выполнения действий – один из сложных и ответственных вопросов курса математики в 3 классе. Работа над ним требует многочисленных, распределенных во времени тренировочных упражнений. Умение применять эти правила в практике вычислений вынесены в основные требования программы на конец обучения в начальной школе.
Важной особенностью курса математики является то, что рассматриваемые в нем основные понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач. Именно на простых текстовых задачах обучающиеся знакомятся и со связью между такими величинами, как цена – количество – стоимость; нормы расходы материала на одну вещь – число изготовленных вещей – общий расход материала; длина сторон прямоугольника и его площадь.
Такие задачи предусмотрены рабочей программой каждого года обучения. Система в их подборе и расположении их во времени построена с таким расчетом, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также задач взаимообратных.
Обучающиеся учатся анализировать содержание задачи, выбирать действия при решении задач каждого типа, обосновывать выбор каждого действия и пояснять полученные результаты, записывать решение задачи по действиям, а в дальнейшем и составлять по условию задачи выражение, вычислять его значение, устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность ее решения. Важно, чтобы обучающиеся подмечали возможность различных способов решения некоторых задач и сознательно выбирали наиболее рациональный из них. Работе над задачей можно придать творческий характер, если изменить вопрос задачи или ее условие.
Серьезное значение уделяется обучению решению текстовых задач, объясняется тем, что это мощный инструмент для развития у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, пробуждает у обучающихся интерес к математическим знаниям и понимание их практического значения. Решение текстовых задач при соответствующем их подборе позволяет расширять кругозор ребенка, знакомя его с самыми разными сторонами окружающей действительности.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления у учащихся.
Цели обучения
• развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
В рамках представленной программы, ученику предлагается овладеть содержанием учебного материала на трёх уровнях, выполняя задание не столько репродуктивного характера, сколько конструктивного и творческого, включая тем самым каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность. В процессе такой деятельности формируются общеучебные умения и навыки, развивается мышление, память, воля, формируется культура общения.
В результате освоения предметного содержания математики у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности:
♦ выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.);
♦ выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;
♦ определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные
признаки;
♦ формировать речевые математические умения и навыки, высказывать
суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;
♦ выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.
♦ развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий;
♦ осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;
♦ сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений.
♦ формировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений:
табличные случаи умножения и деления, внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них.
Одна из важнейших задач – уметь пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания трехзначных чисел, умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
Результаты обучения
Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса.
В конце 3 класса обучающиеся должны знать:
• названия и последовательность чисел в пределах 1000;
• названия компонентов и результатов умножения и деления в пределах 100;
• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
• выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
• выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
• выполнять проверку вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
• решать задачи в 1 – 3 действия;
• находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Методическое обеспечение
для учителя:
Программа по математике для начальной школы. Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А. Зверева Москва Из-во МЦНМО 2010г.
Б.П.Гейдман, И.Э Мишарина, Е.А.Зверева. Методические рекомендации, 3 класс 2011г
Б.П.Гейдман, И.Э Мишарина, Е.А.Зверева. Математика: 3класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. / М. «Русское слово», из-во МЦНМО,2011г..
Б.П.Гейдман, И.Э Мишарина, Е.А.Зверева. Математика : 3класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / / М. «Русское слово», из-во МЦНМО, 2010.
Средства икт (цифровые образовательные ресурсы)
для ученика:
Б.П.Гейдман, И.Э Мишарина, Е.А.Зверева. Математика: 3класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. / М. «Русское слово», из-во МЦНМО, 2011
Б.П.Гейдман, И.Э Мишарина, Е.А.Зверева. Математика: 3класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / / М. «Русское слово», из-во МЦНМО, 2010.
Календарно – тематическое планирование уроков
математики
Класс 3
Кол – во часов всего: 136 час.; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных уроков: 12 часов
Устный счёт: 9 часов
№ п/п | Содержание урока | Кол - во часов по теме | Оборудование | Дата по плану | Дата по факту |
Повторение пройденного во втором классе. (5 ч) |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Математика».Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 | Инструктаж по технике безопасности. | 03.09 |
2 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Задание на разрезание. | 1 | Ножницы | 04.09 |
3 | Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5. Нахождение периметра прямоугольника. | 1 | Учебная таблица | 05.09 |
4 | Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5. Нахождение размеров прямоугольника по его периметру. | 1 | Чертёжные угольники | 06.09 |
5 | Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5. Подсчёт количества маршрутов на чертеже. | 1 | Плакат со схемой | 10.09 |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. (8 ч) |
6 | Увеличить на …, уменьшить на …, увеличить в …, уменьшить в … | 1 | Опорная схема | 11.09 |
7 | Увеличить на …, уменьшить на …, увеличить в …, уменьшить в … Задачи на построение. | 1 | Учебная таблица | 12.09 |
8 | Устный счёт. Увеличить на …, уменьшить на …, увеличить в …, уменьшить в … | 1 | Опорная схема | 13.09 |
9 | Больше на …, меньше на …, больше в …, меньше в… | 1 | Опорная схема | 17.09 |
10 | Уравнение. | 1 | Учебная таблица | 18.09 |
11 | Уравнение. Решение задач. | 1 | 19.09 |
12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 » | 1 | Раздаточный материал | 20.09 |
13 | Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал | 24.09 |
Табличное умножение и деление. (50 ч) |
14 | Таблица умножения на 6. Получение фигуры с 5-ю квадратами. | 1 | Счётные палочки | 25.09 |
15 | Таблица умножения на 6 Уравнение с неизвестным делимым. | 1 | Таблица умножения | 26.09 |
16 | Таблица умножения на 6. Составление «магических» квадратов. | 1 | Учебная таблица | 27.09 |
17 | Таблица умножения на 6. Задание на разрезание. | 1 | Ножницы | 01.10 |
18 | Таблица умножения на 7. Решение кроссворда. | 1 | 02.10 |
19 | Таблица умножения на 7. Составление «магического» квадрата. | 1 | Учебная таблица | 03.10 |
20 | Уравнение с неизвестным делителем. | 1 | Учебная таблица | 04.10 |
21 | Уравнение. Решение арифметической головоломки. | 1 | 08.10 |
22 | Уравнение. Определение видов треугольников. | 1 | Учебная таблица | 09.10 |
23 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения» | 1 | Раздаточный материал | 10.10 |
24 | Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал | 11.10 |
25 | Ломаная линия. | 1 | Учебная таблица | 15.10 |
26 | Замкнутая ломаная линия. | 1 | Учебная таблица | 16.10 |
27 | Таблица умножения на 8. | 1 | Учебная таблица | 17.10 |
28 | Таблица умножения на 8. Ломаная линия. | 1 | Учебная таблица | 18.10 |
29 | Устный счёт. Треугольники. | 1 | Угольник | 22.10 |
30 | Треугольники: прямоугольный, тупоугольный и остроугольный. | 1 | Угольник | 23.10 |
31 | Контрольная работа по теме «Уравнение» | 1 | Раздаточный материал | 24.10 |
32 | Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал | 25.10 |
33 | Таблица умножения на 9. | 1 | Учебная таблица | 29.10 |
34 | Таблица умножения на 9. Вычисление длины отрезка по двум условиям. | 1 | 30.10 |
35 | Таблица умножения. Геометрическое задание. | 1 | Учебная таблица | 31.10 |
36 | Таблица умножения. Задача на разрезание. | 1 | Ножницы | 01.11 |
37 | Таблица умножения. Задача о переправе. | 1 | 12.11 |
38 | Таблица умножения. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Чертёж | 13.11 |
39 | Умножение на 1. Деление на 1. | 1 | Опорная схема | 14.11 |
40 | Деление числа на равное ему число. | 1 | Опорная схема | 15.11 |
41 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения» | 1 | Раздаточный материал | 19.11 |
42 | Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал | 20.11 |
43 | Умножение и деление на 10. | 1 | Опорная схема | 21.11 |
44 | Умножение на 0. | 1 | Опорная схема | 22.11 |
45 | Деление нуля. | 1 | Опорная схема | 26.11 |
46 | Устный счёт. Вычисления в пределах 100. | 1 | Учебник | 27.11 |
47 | Вычисления в пределах 100. | 1 | Учебник | 28.11 |
48 | Умножение и деление круглого числа на однозначное число. | 1 | 29.11 |
49 | Деление круглого числа на круглое число. | 1 | Учебник | 03.12 |
50 | Делители числа. | 1 | 04.12 |
51 | Вычисления в пределах 100. | 1 | 05.12 |
52 | Умножение суммы на число. | 1 | 06.12 |
53 | Умножение суммы на число. Задание на внимание. | 1 | Учебник, карандаш | 10.12 |
54 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 1 и на 10» | 1 | Раздаточный материал | 11.12 |
55 | Работа над ошибками. | 1 | Раздаточный материал | 12.12 |
56 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Учебная таблица | 13.12 |
57 | Умножение двузначного числа на однозначное. Задача на разрезание. | 1 | Ножницы | 17.12 |
58 | Устный счёт. Повторение. Задание с палочками. | 1 | 18.12 |
59 | Повторение. Геометрическое задание. | 1 | Чертёж | 19.12 |
60 | Деление суммы на число. | 1 | Учебная таблица | 20.12 |
61 | Контрольная работа по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | Раздаточный материал | 24.11 |
62 | Работа над ошибками. Деление суммы на число. | 1 | Раздаточный материал | 25.11 |
Внетабличное умножение и деление. (17 ч) Деление двузначного числа на однозначное. (4 ч) |
63 | Приём деления для случаев 64 : 2, 36 : 3. | 1 | Чертёж | 26.12 |
64 | Приём деления для случаев 64 : 4, 72 : 6. | 1 | Таблица | 27.12 |
65 | Деление круглых двузначных чисел на однозначное число. Приём деления для случаев 96 : 4. | 1 | Таблица | 10.01 |
66 | Уравнения, в которых выражение с неизвестным является компонентом суммы, разности, произведения или частного. | 1 | Таблица | 14.01 |
Деление двузначного числа на двузначное. (2 ч) |
67 | Устный счёт по теме «Умножение и деление». Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | 15.01 |
68 | Работа над ошибками, допущенными в устном счёте. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | Раздаточный материал | 16.01 |
Деление с остатком. (5 ч) |
69 | Деление с остатком. | 1 | Схема | 17.01 |
70 | Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | Ребусы | 21.01 |
71 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | Раздаточный материал | 22.01 |
72 | Работа над ошибками. Деление с остатком. Случаи, когда делимое меньше делителя. | 1 | Раздаточный материал | 23.01 |
73 | Проверка деления с остатком. | 1 | Таблица | 24.01 |
Доли. (4 ч) |
74 | Образование долей. | 1 | Чертёж | 28.01 |
75 | Нахождение части числа. | 1 | Таблица | 29.01 |
76 | Нахождение числа по доле. | 1 | Таблица | 30.01 |
Единицы времени. (3 ч) |
77 | Час. Минута. | 1 | Модель часов | 31.01 |
78 | Контрольная работа по темам «Деление с остатком», «Доли». | 1 | Раздаточный материал | 04.02 |
79 | Работа над ошибками. Единица времени – сутки. | 1 | Раздаточный материал | 05.02 |
Трёхзначные числа (4 часа) |
80 | Счёт сотнями до 1000. Грамм – единица массы. | 1 | Рулетка | 06.02 |
81 | Чтение и запись трёхзначных чисел. | 1 | Таблица-абак | 07.02 |
82 | Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Километр. | 1 | Ребус | 11.02 |
83 | Устный счёт по теме «Тысяча». Трёхзначные числа. | 1 | 12.02 |
Сложение и вычитание в пределах 1000 (10 ч ) |
84 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 13.02 |
85 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 14.02 |
86 | Сложение и вычитание в пределах 1000 на основе десятичного состава трёхзначных чисел. | 1 | Таблица | 18.02. |
87 | Сложение и вычитание в пределах 1000 в столбик без перехода через десяток. | 1 | Таблица | 19.02 |
88 | Сложение и вычитание в пределах 1000 в столбик с переходом через десяток. | 1 | Ребус | 20.02 |
89 | Сложение и вычитание в пределах 1000 в столбик с переходом через десяток в нескольких разрядах. | 1 | Таблица | 21.02 |
90 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Раздаточный материал | 25.02 |
91 | Работа над ошибками. Вычитание чисел в пределах 1000 в столбик с переходом через десяток. | 1 | Раздаточный материал | 26.02 |
92 | Вычитание трёхзначных чисел в столбик с переходом через десяток в нескольких разрядах. | 1 | Таблица | 27.02 |
93 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Вычитание трёхзначных чисел с нулём в разряде десятков уменьшаемого. | 1 | Таблица | 28.02 |
94 | Календарь. Год, месяцы. | 1 | Календарь. | 04.03 |
95 | Устный счёт по темам: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное», «Единицы времени» | 1 | 05.03 |
Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные числа в пределах 1000. (4 ч) |
96 | Работа над ошибками. Умножение и деление для случаев вида 200 4, 600:3 | 1 | Раздаточный материал | 06.03 |
97 | Случай табличного деления числа десятков трёхзначного числа на однозначное число. | 1 | 07.03 |
98 | Деление круглого трёхзначного числа на круглое двузначное число. | 1 | 11.03 |
99 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные». | 1 | 12.03 |
Многозначные числа (5 ч) |
100 | Работа над ошибками. Числа, состоящие из класса тысяч и класс единиц. Чтение, запись и сравнение этих чисел. | 1 | Раздаточный материал | 13.03 |
101 | Многозначные числа. Сложение и вычитание чисел, представленных целым числом тысяч. | 1 | Таблица | 14.03 |
102 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Таблица | 18.03 |
103 | Многозначные числа, состоящие из класса миллионов, класса тысяч и класса единиц. | 1 | Таблица классов | 19.03 |
104 | Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. | 1 | 8 кубиков | 20.03 |
105 | Сочетательный закон умножения. | 1 | 21.03 |
Умножение и деление чисел на степени 10 (3 ч) |
106 | Умножение и деление чисел на 10. | 1 | Таблица классов | 01.04 |
107 | Умножение и деление чисел на 100. | 1 | Плакат | 02.04 |
108 | Умножение и деление чисел на 1000. | 1 | Плакат | 03.04 |
Умножение и деление круглых чисел (5 ч) |
109 | Умножение круглых чисел. | 1 | Таблица | 04.04 |
110 | Устный счёт по теме «Многозначные числа». Деление круглых чисел. | 1 | Таблица | 08.04 |
111 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | Таблица | 09.04 |
112 | Сокращение на степени 10 при делении круглых чисел. | 1 | Таблица | 10.04 |
113 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление круглых чисел». | 1 | Раздаточный материал | 11.04 |
Единицы длины (2 ч) |
114 | Работа над ошибками. Миллиметр. | 1 | Раздаточный материал | 15.04 |
115 | Единицы измерения длины. | 1 | Чертёж | 16.04 |
Сложение и вычитание многозначных чисел (4 ч) |
116 | Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик | 1 | Таблица | 17.04 |
117 | Переход через десяток в нескольких разрядах | 1 | Ножницы | 18.04 |
118 | Нули в нескольких разрядах уменьшаемого. | 1 | Таблица | 22.04 |
119 | Решение уравнений. | 1 | Таблица | 23.04 |
Площадь фигуры (8 ч) |
120 | Площадь фигуры | 1 | Чертёж | 24.04 |
121 | Контрольный устный счёт «Единицы измерения длины» | 1 | Чертёж | 25.04 |
122 | Работа над ошибками. Площадь прямоугольника. | 1 | Раздаточный материал | 29.04 |
123 | Единицы измерения площади. | 1 | Чертёж | 30.04 |
124 | Площадь прямоугольника. | 1 | Чертёж | 02.05 |
125 | Сравнение чисел, обозначающих площадь фигуры. | 1 | Чертёж | 06.05 |
126 | Определение длин сторон прямоугольника по его площади. | 1 | Чертёж | 07.05 |
127 | Нахождение периметра прямоугольника по известной площади и длине. | 1 | Чертёж | 08.05 |
128 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Раздаточный материал | 13.05 |
Повторение (7 ч) |
129 | Работа над ошибками. Повторение. Умножение и деление в пределах 100. | 1 | Раздаточный материал | 14.05 |
130 | Повторение. Деление с остатком. Решение задач. | 1 | Таблица | 15.05 |
131 | Повторение. Доли. Решение уравнений. | 1 | Таблица | 16.05 |
132 | Повторение. Единица длины, площади, времени. | 1 | Таблица | 20.05 |
133 | Повторение. Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Прямоугольники | 21.05 |
134 | Повторение. Умножение и деление в пределах 100. | 1 | Таблица | 22.05 |
135 | Повторение. Порядок действий . Скобки. | 1 | Таблица | 23.05 |
136 | Повторение и закрепление пройденного материала | 1 | Таблица | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 2 класс, по программе "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа и КТП по математике для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа" составлено в соответствии с положением школы....
Тематическое планирование уроков математики 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Разработанное тематическое планирование уроков математике по программе "Перспективная начальная школа" для 1 класса А.Л. Чекин. В планировании указаны УУД...
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова
календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по учебнику Б.П. Гейдмана в соответствии с ФГОС
Календарно-тематическое планирование спланировано в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования....
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по программе 2100
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по программе 2100...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 2 класс, ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...