Сборник задач "Учимся решать задачи" ПНШ
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Чеканова Нина Трофимовна

Сборник задач №1, №2, №3 "Учимся решать задачи" (всего 24 задачи разного вида). Распечатать и раздать детям как дополнительное пособие по решению разных видов задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_zadach.rar11.31 КБ

Предварительный просмотр:

«Учимся решать задачи»                      Сборник №1

№1. В магазине было 50 кг риса. Привезли ещё 40 кг риса. Сколько кг риса стало в магазине?

№2. На первой полке 30 книг, а на второй полке на 10 книг меньше. Сколько книг на второй полке?

№3. Миша решил 8 примеров, а Маша на 6 примеров больше. Сколько примеров решила Маша?

№4. В гараже 12 машин. Из них 2 машины грузовые, а остальные легковые. Сколько легковых машин?

№5. Во дворе играли 15 ребят. Из них 5 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек играло во дворе?

№6. На тарелке было 10 ватрушек. Когда несколько ватрушек съели, на тарелке осталось 4. Сколько ватрушек съели?

№7. На клумбе было 20 цветов, 10 цветов сорвали. Сколько цветов осталось на клумбе?

«Учимся решать задачи»                      Сборник №1

№1. В магазине было 50 кг риса. Привезли ещё 40 кг риса. Сколько кг риса стало в магазине?

№2. На первой полке 30 книг, а на второй полке на 10 книг меньше. Сколько книг на второй полке?

№3. Миша решил 8 примеров, а Маша на 6 примеров больше. Сколько примеров решила Маша?

№4. В гараже 12 машин. Из них 2 машины грузовые, а остальные легковые. Сколько легковых машин?

№5. Во дворе играли 15 ребят. Из них 5 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек играло во дворе?

№6. На тарелке было 10 ватрушек. Когда несколько ватрушек съели, на тарелке осталось 4. Сколько ватрушек съели?

№7. На клумбе было 20 цветов, 10 цветов сорвали. Сколько цветов осталось на клумбе?

«Учимся решать задачи»                      Сборник №2

№8. В автобусе было 40 человек. 30 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

№9. Слава купил 14 крючков, а поплавков на 3 больше. Сколько поплавков купил Слава?

№10. Масса арбуза 10 кг, а масса дыни на 4 кг меньше. Сколько весит дыня?

№11. На заборе сидело несколько воробьёв. Кот спугнул 9 воробьёв, а 8 воробьёв остались на заборе. Сколько воробьёв сидело сначала на заборе?

№12. Настя нашла 14 лисичек, а Юля на 4 лисичек меньше. Сколько лисичек нашла Юля?

№13. Максим нашёл 17 опят, а Артём на 10 опят больше. Сколько опят нашёл Артём?

№14. На цветке сидело 26 бабочек. Когда несколько бабочек улетело, на цветке осталось 10 бабочек. Сколько бабочек улетело?

«Учимся решать задачи»                      Сборник №2

№8. В автобусе было 40 человек. 30 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

№9. Слава купил 14 крючков, а поплавков на 3 больше. Сколько поплавков купил Слава?

№10. Масса арбуза 10 кг, а масса дыни на 4 кг меньше. Сколько весит дыня?

№11. На заборе сидело несколько воробьёв. Кот спугнул 9 воробьёв, а 8 воробьёв остались на заборе. Сколько воробьёв сидело сначала на заборе?

№12. Настя нашла 14 лисичек, а Юля на 4 лисичек меньше. Сколько лисичек нашла Юля?

№13. Максим нашёл 17 опят, а Артём на 10 опят больше. Сколько опят нашёл Артём?

№14. На цветке сидело 26 бабочек. Когда несколько бабочек улетело, на цветке осталось 10 бабочек. Сколько бабочек улетело?

«Учимся решать задачи»                      Сборник №3

№15. В магазин привезли 30 кг яблок, а груш на 12 кг больше. Сколько кг груш привезли в магазин?

№16. В магазин привезли 30 кг яблок и 20 кг груш. На сколько больше килограммов яблок, чем привезли в магазин?

№17. Длина жёлтой ленты 25 см, а длина синий ленты 10 см. На сколько сантиметров меньше длина синей ленты, чем жёлтой?

№18. В первом классе 23 человека, а во втором классе на 3 человека меньше. Сколько человек во втором классе?

№19. В одной вазе 27 гвоздик, а в другой на 6 гвоздик больше. Сколько гвоздик во второй вазе?

№20. В одной вазе 13 гвоздик, а во второй 9 роз. На сколько больше гвоздик, чем роз?

№21. Катя нашла 11 белых грибов и 8 лисичек. На сколько меньше лисичек, чем белых нашла Катя?

«Учимся решать задачи»                      Сборник №3

№15. В магазин привезли 30 кг яблок, а груш на 12 кг больше. Сколько кг груш привезли в магазин?

№16. В магазин привезли 30 кг яблок и 20 кг груш. На сколько больше килограммов яблок, чем привезли в магазин?

№17. Длина жёлтой ленты 25 см, а длина синий ленты 10 см. На сколько сантиметров меньше длина синей ленты, чем жёлтой?

№18. В первом классе 23 человека, а во втором классе на 3 человека меньше. Сколько человек во втором классе?

№19. В одной вазе 27 гвоздик, а в другой на 6 гвоздик больше. Сколько гвоздик во второй вазе?

№20. В одной вазе 13 гвоздик, а во второй 9 роз. На сколько больше гвоздик, чем роз?

№21. Катя нашла 11 белых грибов и 8 лисичек. На сколько меньше лисичек, чем белых нашла Катя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся решать орфографические задачи в правописании личных окончаний глаголов.

Урок разработан с применением ИКТ и носит интегрированный характер, направлен на отработку умений писать личные окончания глаголов и знакомство детей с традициями чаепития. Урок строился на основе меж...

Внеклассное мероприятие "Математический турнир "Решай-ка"

Данное мероприятие поможет сформировать умения использовать математические способности у школьников в нестандартных заданиях....

Формирование умения решать задачи.

Сообщение на МО начальных классов. Рассматриваются разнообразные методы и приёмы работы по решению текстовых задач в начальных классах....

1. Сборник психологических тестов для детей. 2. Проектная технология "Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты". 3. Письменная проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление».4. Конкурс «Мисс мама 2010» 5. Сборник олимпиадных заданий

1. сборник тестов поможет вам определить психологическое состояние ребенка в школе,дома, с друзьями.2. Использование проектной деятельности детей, для выполнения которой необходимы знания по Литератур...

3 класс Реши задачи реши примеры

комплексная тренировка к контрольным работам по задачам и вычислениям...