Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа составлена по УМК "Начальная школа XXI века " и содержит календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.doc | 115 КБ |
matematika_2_klass.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Программный вопрос | Содержание, методические приемы | Информатика | ИКТ |
03.09. 04.09. 05.09. 06.09. | 1.Числа 10, 20, 30,…100 2. Числа 10, 20, 30,…100 3. Чтение и запись цифрами двузначных чисел. 4. Двузначные числа и их запись | Чтение и запись цифрами двузначных чисел. Изображение двузначных чисел с помощью цветных палочек. | Симметрия |
10.09. 11.09. 12.09. 13.09. | 5.Двузначные числа и их запись 6.Двузначные числа и их запись 7. Чтение и запись цифрами двузначных чисел. 8. Чтение и запись цифрами двузначных чисел. |
17.09. 18.09. 19.09. | 9. Луч и его обозначение 10. Луч и его обозначение Самостоятельная работа. 11. Луч и его обозначение. | Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами. |
20.09. 24.09. 25.09. | 12. Числовой луч 13. Числовой луч 14.Входная контрольная работа | Понятие о единичном отрезке на числовом луче. Координата точки на луче. Построение точек с заданными координатами. |
26.09. 27.09. 01.10. | 15.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Метр. 16.Соотношения между единицами длины 17. Соотношения между единицами длины | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношения между единицами длины: метром, дециметром и сантиметром. |
02.10. 03.10. 04.10. | 18. Многоугольник и его элементы 19. Многоугольник и его элементы 20. Многоугольник и его элементы. Самостоятельная работа | Введение понятий о многоугольнике, его вершинах, сторонах и углах. Обозначение многоугольника буквами. |
08.10. 09.10. 10.10. | 21. Сложение и вычитание вида 26 + 3; 26 - 30 22. Сложение и вычитание вида 26 + 3; 26 - 30 23. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел, многоугольник». | Частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Последующая запись вычислений столбиком. |
11.10. 15.10. 16.10. | 24. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Запись сложения столбиком 25. Запись сложения столбиком 26. Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа |
17.10. 18.10. 22.10. | 27.Запись вычитания столбиком 28. Запись вычитания столбиком 29. Контрольная работа по итогам 1 четверти |
23.10. 24.10. 25.10. 29.10. 30.10. | 30.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай) 31. Сложение двузначных чисел (общий случай) 32. Сложение двузначных чисел (общий случай) 33.Запись вычислений столбиком 34. Запись вычислений столбиком |
31.10. 01.11. 12.11. 13.11. 14.11. 15.11. | 35.Вычитание двузначных чисел (общий случай) 36. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 37. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 38.Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд 39. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд 40. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа |
19.11. 20.11. 21.11. | 41.Периметр многоугольника 42. Контрольная работа по теме: «Вычитание двузначных чисел» 43. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Периметр многоугольника | Введение термина «периметр». Вычисление периметров любых многоугольников. |
22.11. 26.11. | 44.Окружность, ее центр и радиус 45. Окружность, ее центр и радиус | Ознакомление с понятием «окружность». Введение терминов «центр», «радиус окружности». Построение окружности с помощью циркуля. | Алгоритм |
27.11. 28.11. | 46.Взаимное расположение фигур на плоскости 47. Взаимное расположение фигур на плоскости | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Решение практических задач. | Элементы множества |
29.11. 03.12. 04.12. 05.12. | 48.Умножение и деление на 49. Половина числа 50. Умножение и деление на 2. 51. Умножение и деление на 2. 52. Умножение и деление на 2. Самостоятельная работа | Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5 и 6. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения). |
06.12. 10.12. 11.12. 12.12. | 53.Умножение и деление на 3. Треть числа 54. Умножение и деление на 3. Треть числа 55. Умножение и деление на 3. 56. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2,3» |
13.12. 17.12. 18.12. 19.12. | 57.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Умножение и деление на 4. Четверть числа 58. Умножение и деление на 4. 59. Умножение и деление на 4. Четверть числа 60. Контрольная работа по итогам 1 полугодия |
20.12. 10.01. 14.01. 15.01. 16.01. | 61.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Пятая часть числа 62. Умножение и деление на 5. 63. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа 64. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа 65. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа |
17.01. 21.01. 22.01. 23.01. 24.01. 28.01. | 66.Умножение и деление на 6. Шестая часть числа 67. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа 68. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа 69. Умножение и деление на 6. Самостоятельная работа 70. Нахождение доли числа действием деления 71. Нахождение доли числа действием деления |
29.01. 30.01. 31.01. 04.02. | 72.Площадь фигуры. Единицы площади 73. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 5,6». 74.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Площадь фигуры. Единицы площади 75. Площадь фигуры. Единицы площади | Введение термина «площадь фигуры». Ознакомление с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром) и их обозначениями. |
05.02. 06.02. 07.02. 11.02. 12.02. | 76.Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа 77. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа 78. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа 79. Нахождение доли числа действием деления 80. Нахождение доли числа действием деления Самостоятельная работа | Табличные случаи умножения и деления на 7, 8 и 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли числа действием деления | Объединение множеств Пересечение множеств |
13.02. 14.02. 18.02. 19.02. 20.02. 21.02. | 81.Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа 82. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа 83. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7,8». 84. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Умножение и деление на 8. 85. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа 86. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа |
26.02. 27.02. 28.02. 04.03. 05.03. | 87.Умножение и деление на 9. Девятая часть числа 88. Умножение и деление на 9. Девятая часть числа 89. Нахождение доли числа действием деления 90. Нахождение доли числа действием деления. Самостоятельная работа 91. Умножение и деление на 9. |
06.03. 07.03. 11.03. 12.03. 13.03. 14.03. | 92. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 93.Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 8,9» 94. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 95. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 96.Практические приемы сравнения чисел. 97. Контрольная работа по итогам 3 четверти. | Кратное сравнение чисел. Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. Практические приемы сравнения чисел. | Высказывание. Понятие «истина» и «ложь» |
15.03. 18.03. 19.03. 20.03. 21.003. | 98.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз 99. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз 100. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. 101.Практические приемы сравнения чисел. 102.Практические приемы сравнения чисел. |
03.04. 04.04. 08.04. 09.04. | 103.Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа 104. Нахождение нескольких долей числа. 105. Нахождение нескольких долей числа. 106. Контрольная работа по теме: «Нахождение нескольких долей числа». | Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. |
10.11. 11.04. 15.04. | 107. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Названия чисел в записях действий. 108.Названия чисел в записях действий. 109. Названия чисел в записях действий. | Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления. Понятие о числовом выражении и его значении. Составление числовых выражений из чисел и знаков действий. Вычисление значений числовых выражений. | Комбинаторика |
16.04. 17.04. | 110.Числовые выражения 111.. Числовые выражения |
18.04 20.04. 22.04. | 112.Составление числовых выражений 113. Составление числовых выражений 114. Составление числовых выражений |
23.04. 24.04. | 115.Угол. Прямой угол 116. Угол. Прямой угол. Самостоятельная работа | Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла с помощью: а) модели; б) чертежного угольника. |
25.04. 29.04. 30.04. | 117.Прямоугольник. Квадрат. 118. Прямоугольник. Квадрат. 119.Контрольная работа по теме: «Числовые выражения, угол, прямоугольник, квадрат». | Введение определений прямоугольника и квадрата ( как прямоугольника с равными сторонами). Ознакомление со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. |
06.05. 07.05. 08.05 | 120.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Свойства прямоугольника 121. Свойства прямоугольника 122. Свойства прямоугольника |
13.05. 14.05. 15.05. 16.05. | 123.Площадь прямоугольника 124. Площадь прямоугольника 125. Контрольная работа по итогам 2 полугодия 126. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Площадь прямоугольника | Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач. |
1.Повторение. Умножение и деление. 2. Повторение. Умножение и деление. 3.Повторение. Периметр прямоугольника 4. Повторение. Площадь прямоугольника 5.Повторение. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 6. Повторение. Числовые выражения | Решение задач по основным содержательным линиям курса. |
Предварительный просмотр:
Дата | Программный вопрос | Содержание, методические приемы | Информатика | ИКТ |
03.09. 04.09. 05.09. 06.09. | 1.Числа 10, 20, 30,…100 2. Числа 10, 20, 30,…100 3. Чтение и запись цифрами двузначных чисел. 4. Двузначные числа и их запись | Чтение и запись цифрами двузначных чисел. Изображение двузначных чисел с помощью цветных палочек. | Симметрия |
10.09. 11.09. 12.09. 13.09. | 5.Двузначные числа и их запись 6.Двузначные числа и их запись 7. Чтение и запись цифрами двузначных чисел. 8. Чтение и запись цифрами двузначных чисел. |
17.09. 18.09. 19.09. | 9. Луч и его обозначение 10. Луч и его обозначение Самостоятельная работа. 11. Луч и его обозначение. | Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами. |
20.09. 24.09. 25.09. | 12. Числовой луч 13. Числовой луч 14.Входная контрольная работа | Понятие о единичном отрезке на числовом луче. Координата точки на луче. Построение точек с заданными координатами. |
26.09. 27.09. 01.10. | 15.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Метр. 16.Соотношения между единицами длины 17. Соотношения между единицами длины | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношения между единицами длины: метром, дециметром и сантиметром. |
02.10. 03.10. 04.10. | 18. Многоугольник и его элементы 19. Многоугольник и его элементы 20. Многоугольник и его элементы. Самостоятельная работа | Введение понятий о многоугольнике, его вершинах, сторонах и углах. Обозначение многоугольника буквами. |
08.10. 09.10. 10.10. | 21. Сложение и вычитание вида 26 + 3; 26 - 30 22. Сложение и вычитание вида 26 + 3; 26 - 30 23. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел, многоугольник». | Частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Последующая запись вычислений столбиком. |
11.10. 15.10. 16.10. | 24. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Запись сложения столбиком 25. Запись сложения столбиком 26. Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа |
17.10. 18.10. 22.10. | 27.Запись вычитания столбиком 28. Запись вычитания столбиком 29. Контрольная работа по итогам 1 четверти |
23.10. 24.10. 25.10. 29.10. 30.10. | 30.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай) 31. Сложение двузначных чисел (общий случай) 32. Сложение двузначных чисел (общий случай) 33.Запись вычислений столбиком 34. Запись вычислений столбиком |
31.10. 01.11. 12.11. 13.11. 14.11. 15.11. | 35.Вычитание двузначных чисел (общий случай) 36. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 37. Вычитание двузначных чисел (общий случай) 38.Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд 39. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд 40. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа |
19.11. 20.11. 21.11. | 41.Периметр многоугольника 42. Контрольная работа по теме: «Вычитание двузначных чисел» 43. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Периметр многоугольника | Введение термина «периметр». Вычисление периметров любых многоугольников. |
22.11. 26.11. | 44.Окружность, ее центр и радиус 45. Окружность, ее центр и радиус | Ознакомление с понятием «окружность». Введение терминов «центр», «радиус окружности». Построение окружности с помощью циркуля. | Алгоритм |
27.11. 28.11. | 46.Взаимное расположение фигур на плоскости 47. Взаимное расположение фигур на плоскости | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Решение практических задач. | Элементы множества |
29.11. 03.12. 04.12. 05.12. | 48.Умножение и деление на 49. Половина числа 50. Умножение и деление на 2. 51. Умножение и деление на 2. 52. Умножение и деление на 2. Самостоятельная работа | Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5 и 6. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли числа действием деления. Подготовка к введению понятия площади фигуры (пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения). |
06.12. 10.12. 11.12. 12.12. | 53.Умножение и деление на 3. Треть числа 54. Умножение и деление на 3. Треть числа 55. Умножение и деление на 3. 56. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2,3» |
13.12. 17.12. 18.12. 19.12. | 57.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Умножение и деление на 4. Четверть числа 58. Умножение и деление на 4. 59. Умножение и деление на 4. Четверть числа 60. Контрольная работа по итогам 1 полугодия |
20.12. 10.01. 14.01. 15.01. 16.01. | 61.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Пятая часть числа 62. Умножение и деление на 5. 63. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа 64. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа 65. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа |
17.01. 21.01. 22.01. 23.01. 24.01. 28.01. | 66.Умножение и деление на 6. Шестая часть числа 67. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа 68. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа 69. Умножение и деление на 6. Самостоятельная работа 70. Нахождение доли числа действием деления 71. Нахождение доли числа действием деления |
29.01. 30.01. 31.01. 04.02. | 72.Площадь фигуры. Единицы площади 73. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 5,6». 74.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Площадь фигуры. Единицы площади 75. Площадь фигуры. Единицы площади | Введение термина «площадь фигуры». Ознакомление с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром) и их обозначениями. |
05.02. 06.02. 07.02. 11.02. 12.02. | 76.Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа 77. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа 78. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа 79. Нахождение доли числа действием деления 80. Нахождение доли числа действием деления Самостоятельная работа | Табличные случаи умножения и деления на 7, 8 и 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. Нахождение доли числа действием деления | Объединение множеств Пересечение множеств |
13.02. 14.02. 18.02. 19.02. 20.02. 21.02. | 81.Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа 82. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа 83. Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7,8». 84. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Умножение и деление на 8. 85. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа 86. Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа |
26.02. 27.02. 28.02. 04.03. 05.03. | 87.Умножение и деление на 9. Девятая часть числа 88. Умножение и деление на 9. Девятая часть числа 89. Нахождение доли числа действием деления 90. Нахождение доли числа действием деления. Самостоятельная работа 91. Умножение и деление на 9. |
06.03. 07.03. 11.03. 12.03. 13.03. 14.03. | 92. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 93.Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 8,9» 94. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 95. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 96.Практические приемы сравнения чисел. 97. Контрольная работа по итогам 3 четверти. | Кратное сравнение чисел. Решение задач на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. Практические приемы сравнения чисел. | Высказывание. Понятие «истина» и «ложь» |
15.03. 18.03. 19.03. 20.03. 21.003. | 98.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз 99. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз 100. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. 101.Практические приемы сравнения чисел. 102.Практические приемы сравнения чисел. |
03.04. 04.04. 08.04. 09.04. | 103.Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа 104. Нахождение нескольких долей числа. 105. Нахождение нескольких долей числа. 106. Контрольная работа по теме: «Нахождение нескольких долей числа». | Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. |
10.11. 11.04. 15.04. | 107. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Названия чисел в записях действий. 108.Названия чисел в записях действий. 109. Названия чисел в записях действий. | Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления. Понятие о числовом выражении и его значении. Составление числовых выражений из чисел и знаков действий. Вычисление значений числовых выражений. | Комбинаторика |
16.04. 17.04. | 110.Числовые выражения 111.. Числовые выражения |
18.04 20.04. 22.04. | 112.Составление числовых выражений 113. Составление числовых выражений 114. Составление числовых выражений |
23.04. 24.04. | 115.Угол. Прямой угол 116. Угол. Прямой угол. Самостоятельная работа | Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла с помощью: а) модели; б) чертежного угольника. |
25.04. 29.04. 30.04. | 117.Прямоугольник. Квадрат. 118. Прямоугольник. Квадрат. 119.Контрольная работа по теме: «Числовые выражения, угол, прямоугольник, квадрат». | Введение определений прямоугольника и квадрата ( как прямоугольника с равными сторонами). Ознакомление со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. |
06.05. 07.05. 08.05 | 120.Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Свойства прямоугольника 121. Свойства прямоугольника 122. Свойства прямоугольника |
13.05. 14.05. 15.05. 16.05. | 123.Площадь прямоугольника 124. Площадь прямоугольника 125. Контрольная работа по итогам 2 полугодия 126. Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. Площадь прямоугольника | Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Решение задач. |
1.Повторение. Умножение и деление. 2. Повторение. Умножение и деление. 3.Повторение. Периметр прямоугольника 4. Повторение. Площадь прямоугольника 5.Повторение. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? 6. Повторение. Числовые выражения | Решение задач по основным содержательным линиям курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...