План-конспект урока математики "Десятки. Счёт десятками"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

План-конспект урока математики во 2 классе с использаванием EOR.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_matematikasentyabr.docx1018.48 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Учитель: Подшибякина О. А. ГБОУ ММГ

Математика 2 класс

06 сентября 2012 г.                             Тема: «Десятки. Счёт десятками»

Цель: в ходе практических упражнений научить считать десятки как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты: научатся считать десятки, называть круглые числа, формулировать задачи урока.

Оборудование:  MacBooke, ЦОР- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, карточки для индивидуальной работы и работы в группе, счётный материал набор  spectra.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: Наборы цифровых ресурсов к учебнику «Моя математика» 2 класс Демидова Т. В., Козлова С. А., Тонких Л. П.:

  1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4617b083-85f4-4096-8c27-ad3e637b0995/%5BNS-MATH_2-28-32%5D_%5BIM_040%5D.html
  2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ba9fefa-2d2e-4bd7-aa93-15b73fb6fd90/%5BNS-MATH_2-28-32%5D_%5BIM_041%5D.html
  3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b78fc111-20bf-45d5-8afe-567adfee445d/%5BNS-MATH_2-01-05%5D_%5BIM_005%5D.html
  4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fe9b8c4-bc45-4bd3-9175-cff839226d7a/%5BNS-MATH_2-01-05%5D_%5BIM_004%5D.html

5.     http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00685e55-b3fa-4b53-aa4d-               8b7259866ace/%5BNS-MATH_2-28-32%5D_%5BIM_044%5D.html

                6. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c02eefa-eca5-4690-b8a9-    03f5c12c9130/%5BNS-    MATH_1-92-100%5D_%5BIM_087%5D.swf

ХОД УРОКА.

  1. Орг. момент.
  2. Устный счёт.

Выбери из выражений сумму. Прочитай это выражение по-разному.

14 – 8                9 – 6                   5 + 9                16 – 8

С каким действием связано сложение?

Как найти неизвестное слагаемое?

Посчитаете выражения ( Команды на время)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b78fc111-20bf-45d5-8afe-567adfee445d/%5BNS-MATH_2-01-05%5D_%5BIM_005%5D.html

 

  Индивидуальная работа – реши  логическую математическую цепочку.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c02eefa-eca5-4690-b8a9-03f5c12c9130/%5BNS-MATH_1-92-100%5D_%5BIM_087%5D.swf

  1. Определение темы урока.

Легко ли вам было решать эти выражения? Почему?

Сегодня к нам на урок пришёл Незнайка, помогите ему сосчитать цветы на поляне. ( На доске 10 ромашек и 10 колокольчиков)

Сколько получилось?

Незнайка хочет составить букеты. В одном букете должно быть 5 ромашек или 5 колокольчиков.

Сколько получилось букетов? Как вы узнали?

Вы считали не отдельные предметы, а группы. Что можно считать группами?

Если мы объединим два букета, сколько будет цветов? 10 или 1 десяток

 Сколько десятков цветов было на лугу?

Чем мы будем заниматься на уроке?

  1.  Работа по теме.

Уч. с. 6

Как образованы названия чисел, обозначающих десятки?

Работа с наборами spectra

Сколько кругов в лодочках? Сколько это десятков? Сложите свои круги вместе (  работа в парах)

Сколько получилось?

Как складывали десятки?

 Как это записать?

1дес. + 1дес. = 2 дес.

Попробуйте из 5 дес. вычесть 3 дес.

 Сколько получилось? Какой вывод сделаете?

  1. Физминутка.
  2. Закрепление.

Уч. с.6 № 2

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4617b083-85f4-4096-8c27-ad3e637b0995/%5BNS-MATH_2-28-32%5D_%5BIM_040%5D.html


Какие составные части задачи вы знаете?

Как можно записать условие?

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fe9b8c4-bc45-4bd3-9175-cff839226d7a/%5BNS-MATH_2-01-05%5D_%5BIM_004%5D.html

Уч. с.6 №3  (реши задачу, записав краткую запись условия)

  1. Итог урока и рефлексия:

Назови число, в котором 1дес. и 4 ед., 3дес. и 7 ед.

Сколько дес. и ед. в числе 64? 59?

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ba9fefa-2d2e-4bd7-aa93-15b73fb6fd90/%5BNS-MATH_2-28-32%5D_%5BIM_041%5D.html

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ba9fefa-2d2e-4bd7-aa93-15b73fb6fd90/%5BNS-MATH_2-28-32%5D_%5BIM_041%5D.html

 Что нового узнали на уроке?

Легко ли было считать десятки?

Где может пригодится это умение?

Оцени свою работу на уроке.

  1. Д/з: тет. на печ. основе с.6 №9 № 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.

Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План – конспект открытого урока математики в 1 классе

План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...

План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»

Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....

План - конспект открытого урока математики

Урок математики в игровой, занимательной форме....

План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов

Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...

План – конспект открытого урока математики проведённого во 2 классе учитель: Жубанова Н.Ш. Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление).

Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление). Цели: 1. Обучающие: 1) закреплять умение учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с пе...