Тематическое планирование 4 класс на 2011-2012 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Тематическое планирование преднезначено учителям 4-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass__prirodovedenie.doc | 101.5 КБ |
4_klass__chtenie.doc | 150 КБ |
4_klass_izo.doc | 90.5 КБ |
4_klass_matematika.doc | 176.5 КБ |
4_klass_russkk_yazyk.doc | 207 КБ |
4_klass_tehnologiya.doc | 92 КБ |
tem_planirov_informatika.docx | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету « Окружающий мир», москвоведение
( интегрированный курс) на 2011-2012 год
Класс :4 А
Количество часов в неделю: 2 часа
Учебник: АА Плешаков « Мир вокруг нас»
Учитель: Стребкова ВА
№ | Раздел | № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Земля и человечество 11 часов | 1 | Введение | № 1 |
2 | 2 | Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце | № 2 | |
3 |
| 3 | Планеты Солнечной системы | № 3 |
4 | 4 | Звёздное небо | № 4 | |
5 | 5 | Глобус и географическая карта | № 5 | |
6 | 6 | Пояса Земли | № 6 | |
7 | 7 | Мир газами историка | № 7 | |
8 | 8 | Карта- помощница. План Москвы | №8 | |
9 | 9 | Прошлое и настоящее глазами эколога | № 9 | |
10 | 10 | Сокровища Земли под охраной человечества | № 10 | |
11 | 11 | Обобщающий урок по разделу | Нет задания | |
12 | Природа России 11 часов | 1 | Равнины и горы России | № 12 |
13 | 2 | Моря, озёра и реки России | № 13 | |
14 | 3 | Зона Арктических пустынь | № 14 | |
15 | 4 | Тундра | № 15 | |
16 | 5 | Леса России | № 16 | |
17 | 6 | Лес и человек | № 17 | |
18 | 7 | Зона степей | № 18 | |
19 | 8 | Пустыня | № 19 | |
20 | 9 | У Чёрного моря | № 20 | |
21 | 10 | Экологическое равновесие | № 21 | |
22 | 11 | Обобщающий урок по разделу | Нет задания | |
23 | Родной край-часть большой стены 12 часов | 1 | Наш край | № 23 |
24 | 2 | Поверхность нашего края Экскурсия Горы Москвы | № 24 | |
25 | 3 | Водоёмы нашего края Реки, пруды Москвы | № 25 | |
26 | 4 | Наши подземные богатства | № 26 | |
27 | 5 | Земля- кормилица | № 27 | |
28 | 6 | Жизнь леса | № 28 | |
29 | 7 | Жизнь луга. Луга и поля Москвы | № 29 | |
30 | 8 | Жизнь пресного водоёма | № 30 | |
31 | 9 | Растениеводство в нашем крае сады Москвы | № 31 | |
32 | 10 | Незаметные защитники урожая | № 32 | |
33 | 11 | Животноводства в нашем крае | № 33 | |
34 | 12 | Обобщающий урок по разделу | Нет задания | |
35 | Страницы всемирной истории 6 часов | 1 | Начало истории человечества | № 35 |
36 | 2 | Мир древностей | № 36 | |
37 | 3 | Среднне века: время рыцарей и замков | № 37 | |
38 | 4 | Новое время : встреча Европы и Америки | № 38 | |
39 | 5 | Новейшее время | № 39 | |
40 | 6 | Обобщающий урок по разделу | Нет задания | |
41 | Страницы истории Отечества 20 часов | 1 | Жизнь древних славян | № 41 |
42 | 2 | Во времена Древней Руси | № 42 | |
43 | 3 | Страна городов План Москвы | № 43 | |
44 | 4 | Из книжной сокровищницы Древней Руси | № 44 | |
45 | 5 | Трудные времена на Русской земле | № 5 | |
46 | 6 | Русь расплавляет крылья Московские « кольца» | № 46 | |
47 | 7 | Куликовская битва | № 47 | |
48 | 8 | Иван 3 | № 48 | |
49 | 9 | Мастера печатных дел | № 49 | |
50 | 10 | Патриоты России Герои Куликовской битвы. | № 50 | |
51 | 11 | Пётр Великий | № 51 | |
52 | 12 | М В Ломоносов | № 52 | |
53 | 13 | Екатерина Великая | № 53 | |
54 | 14 | Отечественная война 1812 года | № 54 | |
55 | 15 | Страницы истории 19 века | № 55 | |
56 | 16 | Россия вступает в 20 век | № 56 | |
57 | 17 | Страницы истории 20-30 годов | № 57 | |
58 | 18 | Великая Победа В грозные годы | 3 58 | |
59 | 19 | Страна, открывающая путь в космос | № 59 | |
60 | 20 | Обобщающий урок по разделу | Нет задания | |
61 | Современная Россия 8 часов | 1 | Основной закон России и права человека | № 61 |
62 | 2 | Дети имеют право на особую заботу и помощь | № 62 | |
63 | 3 | Мы- граждане России | № 63 | |
64 | 4 | Славные символы России | № 64 | |
65 | 5 | Такие разные праздники | № 65 | |
66 | 6 | Путешествие по России | № 66 | |
67 | 7 | Обобщающий урок по разделу | Нет задания | |
68 | 8 | Игра- КВН | Нет задания |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету « Литературное чтение »
на 2011-2012
Класс :4 А
Количество часов в неделю: 3 часа
Учебник: Н А Чуракова. « Литературное чтение »
Учитель: Стребкова ВА
№ | Раздел | № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 1 | Народное творчество: время как природа. Власть времени над человеком 12 часов | 1 | Пословицы русского земледельца. В И Даль | Стр 5 № 5,4 |
2 | 2 | Законы волшебной сказки | Стр 7 № 4 | |
3 | 3 | Собиратели народных сказок « Морской царь и Василиса Премудрая» | Пересказ 1 части | |
4 | 4 | Художественные особенности сказки | Составить план сказки | |
5 | 5 | Проникновение элементов исторического времени в сказку | Стр20 № 2 | |
6 | 6 | Галерея. В М Васнецов « Иван царевич на сером волке» Сочинение по картине | Нет задания | |
7 | 7 | Редактирование сочинений | Стр 21-23 | |
8 | 8 | « Садко». Черты былины и сказки в тексте | Стр 23-28 | |
9 | 9 | Приметы исторического времени в былине | Стр 28-32 | |
10 | 10 | Художественные особенности былины | Стр 32-38 | |
11 | 11 | Чего в былине больше : правды или вымысла( урок- дискуссия) | Рисунок | |
12 | 12 | Наедине с книгой. Мир сказки «Финист -ясный сокол» | Время во власти автора | |
13 | Авторская литература: время во власти человека 8 часов | 1 | Человек- хозяин и творец времени | Стр 45 № 4,5 |
14 | 2 | Особенности художественного мира, созданного Дж. Родари | Стр 48 № 4,6 | |
15 | 3 | Особое восприятие времени в стихотворениях А Вознесенского | Стр 49 № 4,6 | |
16 | 4 | Образ весны и ручьёв в стихотворениях Ф.Тютчева и Н Матвеевой | Стр 50-51 | |
17 | 5 | Образ весны и ручьёв в стихотворении Б Пастернака | Стр 53 № 3,4 | |
18 | 6 | Чудесное весеннее преображение | наизусть | |
19 | 7 | Урок выразительного чтение «Весна, весна…» | Стр 54 | |
20 | 8 | Наедине с книгой Время во власти автора | Нет задания | |
21 | Крутим барабан времени 9 часов | 1 | Два мира в рассказе Л Андреева « Петька на даче» | Стр 56-57 |
22 | 2 | Главный герой рассказа. Возрождение и возвращение | Стр 58,61 | |
23 | 3 | Литературный герой и его прототип | Стр 61-70 | |
24 | 4 | Два мира Ваньки Жукова | Стр 78№ 4 | |
25 | 5 | Такие похожие разные судьбы | ||
26 | 6 | Наедине с книгой А Гайдар « Тимур и его команда» | Нет задания | |
27 | 7 | Мир друзей в стихотворениях В Берестова | Стр 81 3 4 | |
28 | 8 | Мир семьи в стихотворениях В Берестова | Наизусть | |
29 | 9 | Поэзия- мир чувств, впечатлений. Переживаний Чтение стихотворений наизусть | Нет задания | |
30 | Реальный и волшебный миры в авторской волшебной сказке 15 часов | 1 | В реальном мире волшебной повести- сказки Гофмана « Щелкунчик2 | Стр 86-97 |
31 | 2 | Особенности волшебного мира в авторской сказке | Стр 103 № 2,4 | |
32 | 3 | Особенности волшебного мира в авторской сказке | Стр 104 № 2,4 | |
33 | 4 | Особенности волшебного мира в авторской сказке | Стр 116 № 5 | |
34 | 5 | Новые сюжетные линии. Вставная сказка- легенда о твёрдом орехе | Стр 123 №4,5 | |
35 | 6 | Новые сюжетные линии. Вставная сказка- легенда о твёрдом орехе | Стр 130 | |
36 | 7 | Решающий поединок- кульминация сказки | Стр 1403 2 | |
37 | 8 | Финал сказки. Волшебной стране | Стр 148 | |
38 | 9 | Финал сказки. Волшебной стране | Подготовить отзыв о сказке | |
39 | 10 | Отзыв о сказке « Щелкунчик» | Нет задания | |
40 | 11 | Тест по пройденному материалу | Нет задания | |
41 | 12 | Наедине с книгой С Аксаков « Аленький цветочек» | Стр 156-158 | |
42 | 13 | Реальное и фантастическое в поэзии М Волошина, Д Самойлова | наизусть | |
43 | 15 | Чтение стихотворений наизусть | Нет задания | |
44 | Авторская поэзия: мастерская стиха 8 часов | 1 | Виды рифмы В Маяковский,А Пушкин | Стр 163 № 2,5 |
45 | 2 | Виды рифмы . А Белый, Ф Тютчев | Стр 164 | |
46 | 3 | Три вида рифмы | Стр 165 | |
47 | 4 | Тайны поэзии. А ФЕТ, В Хлебников | Стр 169 | |
5 | Тайны поэзии. А ФЕТ, В Хлебников | |||
48 | 6 | Авторский почерк в переводах хокку | Стр 172 | |
49 | 7 | Авторский почерк в переводах хокку | Подготовить выразительное чтение | |
50 | 8 | Наедине с книгой Чтение любимых стихотворений наизусть | Нет задания | |
51 | Планета поэзии. От великого до малого 6 часов | 1 | Древний и современный гимн | Стр 4-6 |
52 | 2 | Отечественная война 1812 года « Бородино» М Лермонтов | Стр 7-12 | |
53 | 3 | Отечественная война 1812 года « Бородино» М Лермонтов | Стр 12 № 4.5 | |
54 | 4 | Автобиографический характер стихотворений В Берестова | Стр 18 | |
55 | 5 | Поэзия и история | Стр 19-20 | |
56 | 6 | Наедине с книгой. Лирика военных лет. Выразительное чтение стихотворений | Нет задания | |
57 | Мир драмы. Где искать автора? 14 часов | 1 | Что такое пьеса. М Метерлинк « Синяя Птица» | Стр 20-22 |
58 | 2 | Характера героев и персонажей пьесы «Синяя Птица» | Стр 37 № 5,6 | |
59 | 3 | В чужом мире Страны Воспоминаний | Стр 38-48 | |
60 | 4 | В чужом мире Царицы Ночи | Стр 48-56 | |
61 | 5 | Постижение истинного смысла вещей | Стр 57-68 | |
62 | 6 | В Царстве Будущего | Стр 68-69 | |
63 | 7 | Я работаю в театре | Отв на вопросы на стр 70 | |
64 | 8 | Прощание с душами предметов | Стр 76-81 | |
65 | 9 | Итог пьесы- обретение истинного Зрения | Вопросы на стр 94 | |
66 | 10 | Итог пьесы- обретение истинного Зрения | Рисунок | |
67 | 11 | Просмотр к\ф по пьесе | Прочитать стр 92-93 | |
68 | 12 | Поэтическое восприятие мира в стихотворении К Бальмонта | Выразительное чтение | |
69 | 13 | Мир природы глазами Киссы | СТР 93-94 | |
70 | 14 | Наедине с книгой. С Маршак «Двенадцать месяцев» | Нет задания | |
71 | Вселенная прозы Автор- и великий актёр, и поэт 11 часов | 1 | Мир глазами ребёнка А Чехов « Гриша» | Стр 95 |
72 | 2 | Мир глазами ребёнка А Чехов « Гриша» | Стр 100 | |
73 | 3 | Мир детей и мир взрослых в рассказе А П Чехова « Белолобый» | Стр 102-105 | |
74 | 4 | Мир детей и мир взрослых в рассказе А П Чехова « Белолобый» | Стр 105-119 | |
75 | 5 | Знакомьтесь! С Чёрный « Дневник Фокса Микки» | Стр 110-114 | |
76 | 6 | Знакомьтесь! С Чёрный « Дневник Фокса Микки» | Стр 115-119 | |
77 | 7 | Главный герой. Его характер | Стр 119-122 | |
78 | 8 | Главный герой. Его характер | Стр 123-124 | |
79 | 9 | Кульминация повести Её развязка | Стр 124-132 | |
80 | 10 | Наедине с книгой Автор- актёр | Нет задания | |
81 | 11 | Сочинение- рассуждение « Мой любимый писатель» | Нет задания | |
82 | Поэт, природа и время 7 часов | 1 | Необычный взгляд поэта на мир. АВознесенский | Стр 133-136 |
83 | 2 | Человек и природа в стихотворении Н Асеева., К Некрасовой | Стр 136 № 5 | |
84 | 3 | Природа глазами поэта и художника | наизусть | |
85 | 4 | Поэт и природа Выразительное чтение стихотворений | Стр 140 | |
86 | 5 | Вечные ценности в стихотворении Ф Тютчева | Стр 144 | |
87 | 6 | Вечные ценности в стихотворении Ф Тютчева | Стр 146 | |
88 | 7 | Наедине с книгой. А Сент-Эзюпери «Маленький принц» | Нет задания | |
89 | Перекрёсток прозы, поэзии и драмы- человеческая душа 14часов | 1 | Сила мечты и любви. А Куприн «Слон» | Стр 146-148 |
90 | 2 | М Карем « Ослик» | Стр 149-158 | |
91 | 3 | Строим воздушные замки А Фет, Б Заходер | Стр 159-160 | |
92 | 4 | Строим воздушные замки А Фет, Б Заходер | Стр 160-163 | |
93 | 5 | Лошадиный секрет. Ю Мориц | Стр 162-163 | |
94 | 6 | Красивый человек .Какой он? | Стр 164-170 | |
95 | 7 | Тест по пройденному материалу | Нет задания | |
96 | 8 | Анализ теста | Стр 170 № 4,5 | |
97 | 9 | Мир авторской сказки С Козлова « Тёплым тихим утром…» | Стр 170-173 | |
98 | 10 | В Маяковский « А вы могли бы» | Выраз чтение | |
99 | 11 | Наедине с книгой. К Паустовский « Корзина с еловыми шишками» | Нет задания | |
100 | 12 | По страницам любимых книг Урок-дискуссия | ||
101 | 13 | Обобщение по теме | ||
102 | 14 | Летние задания |
Предварительный просмотр:
№ п\п | № урока | Название темы, кол-во часов, отводимое на изучение | Тема урока, номер занятия по теме | д\з |
1 | 1 | В мире изобразительного искусства 8 ч | 1. Красота родной природы в творчестве русских художников. Рис. на тему «Летний пейзаж» Карандаш, акварель | |
2 | 2 | 2. Составление мозаичного панно «Парусные лодки». Составление индивидуальных мозаичных панно. Цветная бумага | ||
3 | 3 | 3. «Осенние подарки природы» - лепка фруктов, овощей (яблок, груш, помидоров, огурцов) с натуры, по памяти или по представлению. Ознакомление с натюрмортами известных художников (И.Хруцкий, И.Машков и др.) с изображением фруктов и овощей. | ||
4 | 4 | 4. «Дары осени» - рисование с натуры овощей и фруктов: помидоров, огурцов, яблок, груш (по выбору). Беседа «Красота простых вещей – фруктов и овощей». | ||
5 | 5 | 5. «Моя любимая игрушка – матрёшка» - выполнение эскиза игрушки-матрёшки на основе декоративно-переработанных цветов и листьев (карандаш, акварель, гуашь). Беседа на тему «Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве» (Хохлома, Полохов-Майдан и др.) | Принести игрушку | |
6 | 6 | 6. «Моя любимая игрушка - матрёшка» - завершение работы (выполнение рисунка в цвете - акварель или гуашь). | Принести игрушку | |
7 | 7 | 7. «Богатый урожай» - рисование на тему (карандаш, фломастеры, цветная бумага). Ознакомление с произведениями 8изобразительного искусства, о9тражающими трудовую де10ятельность человека (А.Пластов, А.Дейнека, Ю.Подляский и др.) | ||
8 | 8 | 8. «Весёлые узоры» - декоративная работа (карандаш, акварель, гуашь). Ознакомление с произведениями народного декоративно-приклад-ного искусства и беседа о красоте вокруг нас: изделия Полхов-Майдана, посуда Гжели. | ||
9 | 1 | Мы рисуем сказку.
8ч | 1. «Мы рисуем сказочную птицу» - выполнение декоративной работы (карандаш, акварель или гуашь, цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага). Беседа на тему «Творчество художников-сказочников» (В.Васне-цов, И.Билибин, филимоновские глиняные свистульки, архангельские, тульские печатные пряники). | |
10 | 2 | 2. «Мы готовимся к рисованию сказки» - выполнение набросков гуся или лебедя по памяти (карандаш, акварель или гуашь, цветные карандаши, фломастеры). Беседа на тему «Художники-анималисты» (творчество В.Вата-гина, животные на картинках и рисунках В.Серова, рисунки М.Кукунова). Изображение животных в народном декоративно-прикладном искусстве. | ||
11 | 3 | 3. «Мы готовимся к рисованию сказки» - лепка птиц и животных (по выбору) с натуры (чучела, игрушечные животные), по памяти или по представлению (глина или пластилин). | ||
12 | 4 | 4. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» (выполнение рисунка в карандаше). Ознакомление с произведениями изобразительного искусства и беседа о красоте мира сказок (Творчество В.Васнецова и И.Били-бина). | ||
13 | 5 | 5. Выполнение рисунка в цвете (акварель или гуашь, цветные карандаши, фломастеры). Завершение работы. | ||
14 | 6 | 6. «Мы рисуем сказочную ветку» - выполнение декоративной работы (карандаш, акварель, гуашь, цветные карандаши). 7«Сказочный мир городецких м8астеров» - беседа о цветочной росписи мастеров из Городца. | ||
15 | 7 | 7. «Мы рисуем сказочную ветку» - декоративная работа (выполнение рисунка в цвете). Завершение работы. | ||
16 | 8 | 8. «Готовимся к встрече сказки в действительности – праздника Нового года» - самостоятельное выполнение эскизов игрушек, украшений для ёлки, карнавальных принадлежностей, изготовляемых на уроках труда для новогоднего праздника (карандаш, акварель, цветные карандаши, фломастеры). Ознакомление с произведениями декоративно-прикладного искусства и беседа о красоте вокруг нас. | ||
17 | 1 | Мои друзья. 10 ч | 1. «Зимние развлечения с друзьями» - рисование на тему (карандаш, акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры). Ознакомление с произведениями изобразительного искусства и беседа о красоте зимней природы «Родная природа в творчестве русских художников» (русский художник второй половины XIX в. – И.Шишкин, художник-пейзажист Н.Ромадин). | |
18 | 2 | 2. «Зимние развлечения с друзьями» - рисование на тему (выполнение рисунка в цвете). Завершение работы. | ||
19 | 3 | 3. «Друзья детства» - рисование с натуры игрушечных животных (собаки, кошки, медведя, кролика, белки и т.п.) (карандаш, акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши). Продолжение беседы «Художники-анималисты». | ||
20 | 4 | 4. «Друзья детства» - рисование с натуры игрушечных животных в цвете. Завершение работы. | ||
21 | 5 | 5. «Моя любимая игрушка» - вырезание из цветной бумаги силуэтов игрушечных животных (зайца, кошки, собаки, медведя, слона) и наклеивание их на лист бу маги или картона (сюжетная композиция). | ||
22 | 6 | 6. «Мои любимые животные» - выполнение орнаментальной полосы (карандаш, акварель, гуашь, цветные мелки, фломастеры). Беседа на тему «Русское народное творчество в декоративно-при-кладном искусстве» (филимоновские глиняные игрушки, богородские деревянные игрушки, сергиевопосадские игрушечные животные). | Принести фотографии животных | |
23 | 7 | 7. «Мои любимые животные» - выполнение орнаментальной полосы и декоративной работы в цвете. | ||
24 | 8 | 8. Лепка тематической композиции «Лыжник с лыжами в руках – мой одноклассник» (глина, пластилин). | ||
25 | 9 | 9. «Мои друзья» - рисование на тему (карандаш, акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры). Беседа на тему «Родная природа в творчестве русских художников» (И.Шишкин, И.Левитан, К.Юон и др.) | ||
26 | 10 | 10. «Мои друзья» - рисование на тему. Завершение работы в цвете. | ||
27 | 1 | С чего начинается Родина 8 ч | 1. «С чего начинается Родина» - рисование на тему (карандаш, акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры). Беседа на тему «Любовь русских художников к России». | |
28 | 2 | 2. Рисование с натуры бабочек (карандаш, акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры). Беседа на тему «Выдающийся русский художник второй половины XIX века – И.Репин». | ||
29 | 3 | 3. «Цветы нашей Родины» - рисование с натуры или по памяти (цветы садовые и полевые - незабудки, ландыши, фиалки, тюльпаны и т.п.) (карандаш, акварель, гуашь, фломастеры). Беседа на тему «Прекрасное вокруг нас – картины К.Коровина, И.Левитана, А.Герасимова, А.Пластова». | ||
30 | 4 | 4. «Цветы нашей Родины» - рисование с натуры или по памяти (цветы садовые и полевые). Завершение работы в цвете. Беседа на тему «Выдающийся русский художник второй половины XIX века В.Суриков». | ||
31 | 5 | 5. «Здравствуй, весна!» - выполнение коллективной работы – фриза (на основе декоративного изображения цветов, бабочек, птиц) (карандаш, акварель, гуашь, фломастеры). Беседа на тему «Главные художественные музеи России (Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Государственный Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина)». | ||
32 | 6 | 6. «Здравствуй, весна!» - выполнение коллективной работы – фриза. Завершение работы. | ||
33 | 7 | 7. «Праздничный салют» - составление сюжетной аппликации (цветная бумага, карандаш, картон, клей, ножницы). | ||
34 | 8 | 8. «Праздничный салют» - составление сюжетной аппликации. Завершение работы. Беседа на тему «Родная природа в творчестве русских художников» (И.Шишкин, И.Левитан, К.Маков-ский, А.Герасимов, Н.Ромадин). |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету « Математика »
на 2011-2012 год
Класс :4 А
Количество часов в неделю: 4 часа
Учебник: М И Моро, Бантова и др. « Математика »
Учитель: Стребкова ВА
№ | Раздел | № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Нумерация 1 час | 1 | Нумерация | № 7,8 |
2 | Четыре арифметических действия 15 часов | 1 | Порядок действий | №11,13 |
3 | 2 | Сложение и вычитание | №18,20 | |
4 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | №22,24 | |
5 | 4 | Вычитание трёхзначных чисел | № 27,32 | |
6 | 5 | Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное | № 36,39 | |
7 | 6 | Приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные | №47,49 | |
8 | 7 | Приёмы письменного деления на однозначное число | №53,56 | |
9 | 8 | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное | №62,63 | |
10 | 9 | Письменное деление на однозначное число | № 67,69 | |
11 | 10 | Деление трёхзн числа на однозначное, когда в записи есть 0 | № 73 | |
12 | 11 | Свойства диагоналей прямоугольника | № 78 | |
13 | 12 | Свойства диагоналей квадрата | № 83,85 | |
14 | 13 | Закрепление пройденного материала Подготовка к контрольной работе | №10,13 стр18 | |
15 | 14 | Контрольная работа по теме | Нет задания | |
16 | 15 | Анализ контрольной работы | № 14.16 Стр 19 | |
17 | Нумерация чисел больше 1000 14 часов | 1 | Новые счётные единицы Класс единиц и класс тысяч | № 90,93 |
18 | 2 | Чтение чисел | № 99 | |
19 | 3 | Разрядные слагаемые | № 112, 116 | |
20 | 4 | Сравнение чисел | № 123 | |
21 | 5 | Увеличение и уменьшение числа 10,100,1000 раз | № 132,133 | |
22 | 6 | Нахождение общего количества единиц определённого разряда в числе | № 139, 141 | |
23 | 7 | Класс миллионов и класс миллиардов | № 147, 148 | |
24 | 8 | Луч, числовой луч | № 152,153 | |
25 | 9 | Угол, виды углов | № 158,159 | |
26 | 10 | Построение прямого угла | № 163, 164 | |
27 | 11 | Закрепление пройденного | № 16,17 | |
28 | 12 | Подготовка к контрольной работе | № 18,19 | |
29 | 13 | Контрольная работа по теме | Нет задания | |
30 | 14 | Анализ контрольной работы | Индивид задания | |
31 | Величины 19 часов | 1 | Единицы длины .Километр | № 169, 170 |
32 | 2 | Единицы длины | № 183, 182 | |
33 | 3 | Единицы площади | № 190,192 | |
34 | 4 | Ар, гектар | №200,199 | |
35 | 5 | Таблица единиц площади | № 206,207 | |
36 | 6 | Измерение площади фигур с помощью палетки | № 211,216 | |
37 | 7 | Нахождение нескольких долей целого | № 219,222 | |
38 | 8 | Нахождение целого и его части | № 230, 231 | |
39 | 9 | Единицы массы | № 239 | |
40 | 10 | Таблица единиц массы | № 245, 248 | |
41 | 11 | Единицы времени | № 254,19 | |
42 | 12 | Сутки. Время от 0 до 24 часов | № 264,263 | |
43 | 13 | Решение задач | № 270,272 | |
44 | 14 | Единицы времени. Секунда | 278,279 | |
45 | 15 | Единицы времени. Век | № 285, 287 | |
46 | 16 | Таблица единиц времени | № 290,293 | |
47 | 17 | Закрепление пройденного Подготовка к контр работе | Индивид задания | |
48 | 18 | Контрольная работа по теме | Нет задания | |
49 | 19 | Анализ контрольной работы | Индивид задания | |
50 | Сложение и вычитание многозначных чисел 11 часов | 1 | Письменные приёмы сложения и вычитания | № 296,300 |
51 | 2 | Приёмы письменного вычитания вида 7000-456 | № 306,307 | |
52 | 3 | Решение усложнённых уравнений | № 315,316 | |
53 | 4 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого | №319,320 | |
54 | 5 | Решение задач | № 329,331 | |
55 | 6 | Сложение и вычитание величин | № 335 | |
56 | 7 | Решение задач | № 343 | |
57 | 8 | Закрепление пройденного материала | № 20,25 стр 25 | |
58 | 9 | Закрепление пройденного материала Подготовка к контрольной работе | № 30,31 стр 27 | |
59 | 10 | Контрольная работа по теме | Нет задания | |
60 | 11 | Анализ контрольной работы | Нет задания | |
61 | Умножение и деление многозначных чисел 27 часов | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | № 349,351 |
62 | 2 | Письменные приёмы умножения | № 356, 357 | |
63 | 3 | Приёмы письменного умножения вида 4037*4 | № 364,368 | |
64 | 4 | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями | № 370, 373 | |
65 | 5 | Решение уравнений | № 337, 379 | |
66 | 6 | Деление как арифметическое действие | Придумать головоломку | |
67 | 7 | Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число | № 390 | |
68 | 8 | Приёмы письменного деления | № 16 стр 38 | |
69 | 9 | Решение задач в косвенной форме | № 402,403 | |
70 | 10 | Решение усложнённых уравнений | № 408,411 | |
71 | 11 | Задачи на пропорциональное деление | № 418,419 | |
72 | 12 | Деление многозначных чисе на однозначное | № 437 | |
73 | 13 | Деление многозначных чисел на однозначное | № 430, 435 | |
74 | 14 | Деление многозначных чисел на однозначное | № 349 | |
75 | 15 | Решение задач | № 447, 448 | |
76 | 16 | Закрепление пройденного материала | Составить кроссворд | |
77 | 17 | Понятие « средний» | № 451, 453 | |
78 | 18 | Среднее значение | № 458, 459 | |
79 | 19 | Скорость,время,расстояние | № 464, 465 | |
80 | 20 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием | № 467,470 | |
81 | 22 | Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием | № 474, 476 | |
82 | 23 | Задачи на движение | № 481, 483 | |
83 | 24 | Задачи на движение Подготовка к контрольной работе | № 487 | |
84 | 25 | Контрольная работа | Нет задания | |
85 | 26 | Анализ контрольной работы | Нет задания | |
86 | 27 | Решение задач | Стр 3№ 4,7 | |
87 | Геометрические фигуры 4 часа | 1 | Виды треугольников | Стр 4 № 11,12 |
88 | 2 | Виды треугольников | Стр 5 № 17,21 | |
89 | 3 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге | Стр 6 № 27 | |
90 | 4 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге | № 17, 21 | |
91 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями 8 часов | 1 | Умножение числа на произведение | № 39, 40 |
92 | 2 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | № 42,47 | |
93 | 3 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями | 3 58, 61 | |
94 | 4 | Решение задач на встречное движение | № 63,64 | |
95 | 5 | Перестановка и группировка множителей | № 70,71 | |
96 | 6 | Решение задач | № 79, 80 | |
97 | 7 | Закрепление пройденного | Составить кроссворд | |
98 | 8 | Проверочная работа по теме | Нет задания | |
99 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями 7 часов | 1 | Деление числа на произведение | № 85,86 |
100 | 2 | Устные приёмы деления для случаев 600: 20,5600:800 | № 93, 95 | |
101 | 3 | Деление с остатком на 10, 100,1000 | № 99,102 | |
102 | 4 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | № 114,116 | |
103 | 5 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | № 127,135 | |
104 | 6 | Решение задач на движение Подготовка к контрольной работе | № 147,148 | |
105 | 7 | Контрольная работа | Нет задания | |
106 | Умножение на двузначное и трёхзначное число 10 часов | 1 | Умножение числа на сумму | № 151,154 |
107 | 2 | Устные приёмы умножения вида 12*15. 40*32 | № 160,163 | |
108 | 3 | Письменное умножение на двузначное число | № 168 | |
109 | 4 | Письменное умножение на двузначное число | Составить примеры на умножение | |
110 | 5 | Письменное умножение на двузначное число | № 180,185 | |
111 | 6 | Закрепление пройденного | № 190,196 | |
112 | 7 | Письменное умножение на трёхзначное число | № 201,203 | |
113 | 8 | Письменное умножение на трёхзначное число | № 213 | |
114 | 9 | Письменное умножение на трёхзначное число | № 214 | |
115 | 10 | Проверочная работа по теме | Нет задания | |
116 | Деление на двузначное и трёхзначное число 18 часов | 1 | Письменное деление на двузначное число | № 218 |
117 | 2 | Письменное деление с остатком на двузначное число | № 224, 227 | |
118 | 3 | Деление на двузначное | № 231, 235 | |
119 | 4 | Деление на двузначное | № 238 | |
120 | 5 | Умножение и деление на двузначное. Закрепление пройденного материала Подготовка к контр работе | № 242, 245 | |
121 | 6 | Контрольная работа по теме | Нет задания | |
122 | 7 | Анализ контрольной работы | № 249 | |
123 | 8 | Письменное деление на трёхзначное число | № 280 | |
124 | 9 | Письменное деление на трёхзначное число | № 287.288 | |
125 | 10 | Письменное деление на трёхзначное число | № 295,296 | |
126 | 11 | Письменное деление на трёхзначное число | № 310,311 | |
127 | 12 | Проверка умножения делением | № 320,321 | |
128 | 13 | Проверка деления умножением | № 340,341 | |
129 | 14 | Закрепление пройденного материала | № 357,358 | |
130 | 15 | Закрепление пройденного материала | № 367,362 | |
131 | 16 | Деление с остатком | № 375,378 | |
132 | 17 | Закрепление пройденного материала Подготовка к контр работе | Индивид задания | |
133 | 18 | Контрольная работа по теме | Нет задания | |
134 | Итоговое повторение 4 часа | 1 | Нумерация. Римская нумерация | стр 70 № 61,62 |
135 | 2 | Повторение. Уравнение. Равенство. Неравенство | Стр 77 № 7, головоломка | |
136 | 3 | Повторение. Сложение и вычитание | Нет задания | |
137 | 4 | Повторение. Умножение и деление | Нет задания |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету « Русский язык »
на 2011-2012
Класс :4 А
Количество часов в неделю: 4 часа
Учебник: А В Полякова « Русский язык »
Учитель: Стребкова ВА
№ | Раздел | № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Сложное предложение 8 часов | 1 | Сложное предложение | Упр 2 |
2 | 2 | Сложное предложение | Упр 5 | |
3 | 3 | Союзы в сложных предложениях Развитие речи. Метафора | Упр 9 | |
4 | 4 | Отличие сл предложения от предл с однородными членами Развитие речи Образные сравнения Подготовка к контр работе | Упр 12 | |
5 | 5 | Вводный контроль Диктант с заданием | Нет задания | |
6 | 6 | Сложное предл с однородными членами Анализ диктанта | Упр 15 | |
7 | 7 | Развитие речи. Текст | Упр 16 | |
8 | 8 | Проверочная работа по теме « Сложное предл и предл с однородными членами» | Нет задания | |
9 | Местоимение 15 часов | 1 | Местоимение. Общее понятие | Упр20 |
10 | 2 | Личные местоимения | Упр23 | |
11 | 3 | Личные местоимения | Упр 28 | |
12 | 4 | Склонение личных местоимений | Упр 34 | |
13 | 5 | Склонение местоимений 3 лица | Упр 40 | |
14 | 6 | Предлоги перед местоимениями | Упр 43 | |
15 | 7 | Местоимения с предлогами Развитие речи . Фразеологизмы | Упр 45 | |
16 | 8 | Упр в употреблении местоимений в тексте | Упр 47 | |
17 | 9 | Проверочная работа по теме « Местоимение» | Нет задания | |
18 | 10 | Сочинение из личного опыта на тему летних каникул | Индивид задания | |
19 | 11 | Анализ сочинений | Нет задания | |
20 | 12 | Правописание гласных в приставках | Упр 50 | |
21 | 13 | Правописание гласных и согласных в приставках | Упр 53 | |
22 | 14 | Правописание гласных и согласных в приставках | Упр 56 | |
23 | 15 | Развитие речи. Композиция текста | Упр 59 | |
24 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам 8 часов | 1 | Первичное знакомство с изменением глаголов настоящего времени | Упр 63 |
25 | 2 | Изменение глаголов наст времени по лицам и числам | Упр 65 | |
26 | 3 | Личные окончания глаголов | Упр 67 | |
27 | 4 | Личные окончания глаголов наст времени | Упр 70 | |
28 | 5 | Будущее простое и будущее сложное время глаголов | Упр 76 | |
29 | 6 | Изм глаголов будущего времени по лицам и числам | Упр 79 | |
30 | 7 | Изм глаголов будущего времени по лицам и числам Подготовка к контрольной работе | Упр 81 | |
31 | 8 | Контрольная работа по теме « Изменение глаголов по лицам и числам» | Нет задания | |
32 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам 14 часов | 1 | Анализ контрольной работы Изменение глаголов в прошедшем времени по родам . Фразеологизмы | Упр 83 |
33 | 2 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам | Упр 87 | |
34 | 3 | Определение времени, лица и числа глагола Подготовка к проверочной работе | Упр 90 | |
35 | 4 | Проверочная работа по теме « Время глаголов» | Нет задания | |
36 | 5 | Анализ проверочной работы | Индивид задания | |
37 | 6 | Развитие речи. Письмо | Написать письмо | |
38 | 7 | Анализ и редактирование сочинения | Упр 93 | |
39 | 8 | Работа с текстом « Капитан» | Упр 96 | |
40 | 9 | Связь слов в глагольных словосочетаниях | Упр 98 | |
41 | 10 | Связь слов в глагольных словосочетаниях | Индивид задания | |
42 | 11 | Связь слов в глагольных словосочетаниях | Упр 103 | |
43 | 12 | Связь слов в глагольных словосочетаниях | Упр 105 | |
44 | 13 | Повторение изученного материала | Упр 106 | |
45 | 14 | Повторение изученного материала | Нет задания | |
46 | Неопределённая форма глагола 9 часов | 1 | Неопределённая форма глагола | Упр 108 |
47 | 2 | Основа глагола в неопределённой форме | Упр 111 | |
48 | 3 | Роль неопр формы глагола в предложении. Развитие речи. Образные сравнения | Упр 116 | |
49 | 4 | Образование глаголов в прошедшем времени | Упр 118 | |
50 | 5 | Глаголы мужского рода в прошедшем времени | Упр 121 | |
51 | 6 | Правописание частицы не с глаголами | Упр 126 | |
52 | 7 | Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах Подготовка к проверочной работе | Упр 128 | |
53 | 8 | Проверочная работа по теме « Времена глаголов» | Нет задания | |
54 | 9 | Анализ пров работы Подробное изложение деформированного текста «Свиристели» | Нет задания | |
55 | Первое и второе спряжение глаголов 14 часов | 1 | Первичное знакомство со спряжением | Упр129 |
56 | 2 | Спряжение глаголов. Правописание ударных личных окончаний глаголов. Развитие речи. Олицетворение | Упр 134 | |
57 | 3 | Обобщение различий в правописании окончаний глаголов 1,2 спряжения | Упр 137 | |
58 | 4 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями | Упр 142 | |
59 | 5 | Спряжение глаголов | Упр 145 | |
60 | 6 | Первичное знакомство с глаголами- исключениями | Упр 148 | |
61 | 7 | Спряжение глаголов | Упр 150 | |
62 | 8 | Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями | Упр 152 | |
63 | 9 | Глаголы- исключения | Упр 155 | |
64 | 10 | Глаголы- исключения | Упр 160 | |
65 | 11 | Правописание безуд личных окончаний глаголов Самостоятельная работа | Нет задания | |
66 | 12 | Правописание безуд личных окончаний глаголов Подготовка к контрольной работе | Упр 166 | |
67 | 14 | Контрольная работа по теме « Спряжение глаголов» | Нет задания | |
68 | Наречие 13 часов | 1 | Наречие | Упр 179 |
69 | 2 | Наречие | Упр 183 | |
70 | 3 | Значение наречий | Упр 187 | |
71 | 4 | Значение наречий | Упр 195 | |
72 | 6 | Образование наречий | Упр 200 | |
73 | 7 | Образование наречий | Упр 205 | |
74 | 9 | Правописание наречий | Упр211 | |
75 | 10 | Правописание наречий с приставками | Упр214 | |
76 | 11 | Правописание наречий с приставками Подготовка к контр работе | Упр 222 | |
77 | 12 | Контрольная работа по теме Диктант | Нет задания | |
78 | 13 | Анализ контрольной работы | Составить 5 предложений | |
79 | Второстепенные члены предложения 5 часов | 1 | Обстоятельство | Упр 226 |
80 | 2 | Сочинение по картине « Тройка» | Нет задания | |
81 | 3 | Обстоятельство | № 230 | |
82 | 4 | Обстоятельство | Упр 244 | |
83 | 5 | Обстоятельство. Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа | Нет задания | |
84 | Склонение имён прилагательных 26 часов | 1 | Склонение имён прилагательных М и ср рода с твёрдым согласным на конце | Упр 255 |
85 | 2 | Склонение имён прилагательных м и ср рода | Упр 258 | |
86 | 3 | Развитие речи. Сжатое изложение | Нет задания | |
87 | 4 | Анализ изложения Склонение имён прилаг м и ср рода | Упр262 | |
88 | 5 | Склонение имён прилагательных м и ср рода. Ударные и безударные окончания | Упр268 | |
89 | 6 | Склонение имён прилагательных м и ср рода. Ударные и безударные окончания | Упр 276 | |
90 | 7 | Склонение имён прилагательных Женского рода. Ударные и безударные окончания | Упр 280 | |
91 | 8 | Склонение имён прилагательных Женского рода. Ударные и безударные окончания Подготовка к контр работе | Упр 283 | |
92 | 9 | Контрольный диктант | Нет задания | |
93 | 10 | Анализ диктанта | составит 6 предложений | |
94 | 11 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | Упр 285 | |
95 | 12 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | Упр 291 | |
96 | 13 | Склонение имён прилагательных м и ср рода с мягким согласным на конце основы | Упр 294 | |
97 | 14 | Родительный падеж имён прилаг м и ср рода с мягким согласным на конце основы | Упр 299 | |
98 | 15 | Дательный падеж имён прилагательных м и ср рода с мягким согласным на конце основы | Упр 301 | |
99 | 16 | Творительный падеж имён прилагательных м и ср рода с мягким согласным на конце основы | Упр 304 | |
100 | 17 | тест | Нет задания | |
Склонение имён прилагательных Женского рода с мягким согласным на конце основы | Упр 310 | |||
101 | 18 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы | Упр 313 | |
102 | 19 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | Упр 317 | |
103 | 20 | Склонение имён прилаг с мягким согласным на конце основы | Упр 320 | |
104 | 21 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | Упр 323 | |
105 | 22 | Р, Д, П падежи имён прилаг во множественном числе Подготовка к контр работе | Составить 5 предложений | |
106 | 23 | Контрольный диктант | Нет задания | |
107 | 24 | Анализ диктанта | Составить 5 предложений | |
108 | 25 | Образование имён прилагательных | Упр 328 | |
109 | 26 | Сочинение с элементами описания « Моя мама» | Нет задания | |
110 | Правописание глаголов 6 часов | 1 | Правописание суффиксов глаголов | Упр 345 |
111 | 2 | Правописание суффиксов глаголов | Упр 350 | |
112 | 3 | Правописание ь в глаголах 2 лица | Подобрать 6 глаголов | |
113 | 4 | Правописание глаголов в неопр форме и в 3 лице | Упл 360 | |
114 | 5 | Контрольный тест | Нет задания | |
115 | 6 | Анализ теста | Упр 372 | |
116 | Знаки препинания в сложных предложениях 5 часов | 1 | Простое и сложное предложение | Упр 380 |
117 | 2 | Простое и сложное предложение | Упр 386 | |
118 | 3 | Развитие речи. Речь, текст. Виды текста | Записать текст | |
119 | 4 | Простое и сложное предложение | Упр 390 | |
120 | 5 | Виды текста | Записать текст | |
121 | Прямая речь 8 часов | 1 | Прямая речь | Упр 403 |
122 | 2 | Постановка знаков препинания при прямой речи | Упр 408 | |
123 | 3 | Постановка знаков препинания при прямой речи | Упр410 | |
124 | 4 | Контрольное изложение | Нет задания | |
125 | 5 | Анализ изложения | Индивид задания | |
126 | 6 | Постановка знаков препинания при прямой речи Подготовка контрольной работе | Упр 412 | |
127 | 7 | Контрольная работа по теме « Прямая речь» | Нет задания | |
128 | 8 | Анализ контрольной работы | Подг рассказ по теме « Кем хочу быть» | |
129 | Итоговое повторение 8 часов | 1 | Повторение. Местоимение | Индивид задания |
130 | 2 | Повторение. Глагол | Индивид задания | |
131 | 3 | Повторение .Правописание глаголов | Индивид задания | |
132 | 4 | Повторение. Правописание имён прилагательных | Индивид задания | |
133 | 5 | Повторение. Простое и сложное предложение Подготовка к контрольной итоговой работе | Индивид задания | |
134 | 6 | Контрольная итоговая работа | Нет задания | |
135 | 7 | Анализ контрольной работы | Нет задания | |
136 | 8 | Итоговое повторение | Нет задания |
Предварительный просмотр:
Название темы, кол-во часов | № п\п | Тема урока, номер занятия по теме | Упражнение под руководством учителя | Самостоятельная работа | Наглядные пособия, ТСО | Домашнее задание | |
Бумага и картон. Художественное моделирование из бумаги путём складывания. 4 часа. | 1 | 1 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Схемы оригами и основные базовые формы. Изготовление кусудамы. | 3-6 | 7 Складывание из модулей кусудамы. | Образцы кусудамы и модуля кусудамы. | Предупредительное чтение учебника. 3-6 |
2 | 2 | Изготовление разных вариантов шапочек в технике оригами. Изготовление изделий в технике кирикоми оригами. | 8-9 | 10-11 Выполнение поделок из бумаги в технике кирикоми оригами. | Образцы изделий. Фантастические звёзды. | 8-11 | |
3 | 3 | Изготовление цветов в технике оригами. | 12 | 13 Изготовление фигурок цветов из бумаги в технике оригами. | Образцы изделий. Колокольчик, ирис. | 12-13 | |
4 | 4 | Изготовление поделок способами складывания по спирали. | 14-17 | 15 Выполнение панно с использованием приёма складывания бумаги по спирали. | Образцы изделий. Памирский архар. | 14-17 | |
Вырезание и аппликация. 4 часа. | 5 | 1 | Построение растительного орнамента в полосе, в круге. | 18-20 | 21 Вырезание круговых орнаментов. | Образцы изделий. | 18-21 |
6 | 2 | Геометрический орнамент. Бордюр. Зооморфные мотивы в орнаменте. | 22-23 | 24 Многослойный орнамент. | Образцы изделий. | 22-24 | |
7 | 3 | Транспарантное вырезание. Изготовление герба в технике аппликации. | 25-26 | 27 Выполнение аппликации по представлению. | Образцы изделий. Герб. | 28-30 | |
8 | 4 | Приёмы изготовления рельефной бумаги и аппликации из неё. | 28-29 | 30 Выполнение аппликации по представлению. | Образцы изделий. | 31 | |
Художественное конструирование из бумаги. 9 часов. | 9 | 1 | Изготовление динамической открытки. | 31 | Выполнение изделия в технике аппликации по готовому образцу. | Образцы изделий. «Кот в сапогах». | 32-35 |
10 | 2 | Изготовление рамок для художественных работ. | 32-35 | Выполнение рамки из бумаги. | Образцы изделий. Рамки. | 36-41 | |
11 | 3 | Изготовление поделок в технике складывания по кривой линии. Изготовление композиции из бумаги. | 36-37 | 38-41 Изготовление композиции из из плотной бумаги по представлению. | Иллюстрация уч. | 42-46 | |
12 | 4 | Изготовление макета старинного замка. | 42-46 | Выполнение объёмных изделий из развёрток по представлению. | Образцы. | ||
13 | 5 | Приёмы работы с фольгой и изготовление фигуры человека в костюме. Изготовление фигурок животных из фольги. | 47-49 | 50-52 Изготовление объёмной фигуры человека (животного) из фольги по представлению. | Образцы. | ||
14 | 6 | Изготовление фигуры рыцаря из плотной фольги. | 53 | 54 Выполнение объёмной фигуры рыцаря из фольги по представлению. | Иллюстрация уч. | 55 | |
15 | 7 | Изготовление рамки для фотографии. | 55 | Изготовление рамки из плотной фольги. | Иллюстрация уч. | Повторить разные виды техники. | |
16-17 | 8-9 | Изготовление новогодних поделок. | 7,11,17,29,49 | Выполнение поделок в разных видах техники по представлению. | Иллюстрация уч. | 56-57 | |
Пластилин. 6 часов. | 18 | 1 | Изготовление многопланового рельефа. Изготовление контррельефа. | 56 | 57 Лепка из пластилина в технике контррельефа по представлению. | Образцы изделий. «Осенний лист». | 58-59 |
19 | 2 | Изготовление панно в технике сграффито и горельефа. | 59 | 58 Лепка из пластилина в технике сграффито по представлению или по памяти. | Образцы изделий. «Волшебные цветы». | 60 | |
20 | 3 | Пластилин на проволочном каркасе. | 60 | Лепка из пластилина с использованием проволочного каркаса по представлению. | Образцы изделий. «Танцующий мотылёк». | 61 | |
21 | 4 | Реалистическая лепка. Оригами из пластилина. | 61-62 | Лепка из пластилина по представлению. | Образцы изделий. «Персидская кошка», «Долматинец». | 63-65 | |
22 | 5 | Композиция из пластилиновой ленты. | 65 | 64 Лепка из пластилина по представлению. | Образцы изделий. «Сказочный лес». | 66-67 | |
23 | 6 | Дизайн посуды. Дизайн парфюмерных флаконов. | 67 | 66 Лепка из пластилина по представлению. | Образцы изделий. Сервиз. | 68-71 | |
Текстильные материалы. 9 часов. | 24 | 1 | Основные приёмы вязания на спицах. Основные виды переплетений в вязании на спицах. | 68-69 | 70-71 Вязание на спицах образцов переплетений. | Образцы изделий. | 72 |
25 | 2 | Изготовление вязаной игрушки. Основные приёмы вязания крючком. | 72-74 | Выполнение игрушки в технике вязания на спицах по представлению. | Образцы изделий. «Мышонок». | 73-75 | |
26 | 3 | Аппликация из вязаных деталей. | 75 | Выполнение аппликации из вязаных изделий по представлению. | Образцы изделий. «Грибок». | 89-91 | |
27 | 4 | Техника вышивания крестом. Вышивание узора крестом. | 89-91 | 90 Выполнение упражнений по вышиванию и вышивке крестом. | Образцы изделий. Узоры для вышивания. | 92-95 | |
28 | 5 | Техника шитья из лоскутков. | 92-94 | 95 Выполнение образца лоскутного шитья. | Образцы изделий. «Нагрудник». | 96-102 | |
29 | 6 | Основы ткачества. Ручное ткачество. | 96-102 | 100 Выполнение образца полотняного переплетения из уточных нитей разного цвета. | Образцы изделий. «Фартук для куклы». | 77-88 | |
30-31 | 7-8 | Приёмы изготовления кукол. Выполнение творческого проекта. | 77-88 | Изготовление кукол и одежды для них. | Образцы изделий. Куклы. | 103-106 | |
32 | 9 | Приёмы завязывания платков, шарфов, галстуков. | 103-106 | Выполнение упражнений по завязыванию платков, шарфов, галстуков. | Платки, шарфы, галстуки. | 109-114 | |
33 | Поделки из кожи. Изготовление поделок из бересты. | 109-112 | 113-114 Изготовление объёмных изделий по образцу. | Образцы изделий из кожи и бересты. Браслет из кожи. | 115-116; 107-108 | ||
34 | Аппликация из оболочек лука и чеснока. Аппликация из ткани и засушенных растений. | 115-116 | 107-108 Выполнение панно из природных материалов и ткани по представлению. | Образцы изделий. «Птица». | Рекомендации на лето. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу « Информатика в играх и задачах »
на 2011-2012
Класс :4 А
Количество часов в неделю: 1 час
Учитель: Стребкова ВА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...
тематическое планирование занятий ГПД в 4 классах на 2011-2012 уч.год
Планирование работы на каждый день в группе продлённого дня с учащимися 4 классов...
План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год
План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....
комплексный план на первое полугодие 2 класс на 2011-2012 учебный год
« Я и моё здоровье»-способствовать формированию уважительного отношения ребёнка к своему здоровью, здоровью товарищей;- формировать привычку к здоровому образу жизни.Учебно – познавательная деят...
планирование работы МО начальных классов на 2011 -2012 учебный год
Планирование работы учителей методического объединения начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №33 с углублённым изучением математики" города Великий Новгород на 2011 - 2012 уч...
Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.
Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г.
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 1А класса на 2011-2012 у.г....