«Прибавление чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток»
план-конспект урока (математика, 1 класс) на тему
Уррок математики в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века" учебник под редакцией Е.Э. Кочуровой, В.Н.Рудницкой.
Тема: Прибавление чисел 7,8 и 9 с переходом через десяток.
Цель урока:
-личностные: развивать способности к самооценке успешности в овладении с материалом, привести к осознанию необходимости самосовершенствования, формировать умение адекватно судить о причинах успеха и неуспеха в учении.
-предметные: формировать умение прибавлять числа 7,8, и 9 с переходом через десяток, научить применять новые знания в жизненных ситуациях.
-регулятивные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с сопоставленной задачей и условиями её реализации.
-познавательные: формировать умение строить высказывание , повторить знания табличных случаев сложения и вычитания, формировать умение сравнивать и делать выводы.
-коммуникативные: научить задавать вопросы , договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mama_zachyot.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, отчество Тауткеева Гульнара Зульхарнаевна
Район, школа Харабалинский район, МБОУ «СОШ с.Хошеутово имени М. Бекмухамбетова»
Учебное пособие: авторы, класс УМК «Начальная школа 21 века», математика, 1класс, Е.Э.Кочурова, В.Н.Рудницкая
Конспект урока математики
Тема урока: «Прибавление чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток»
Целевые установки на достижение результатов
Личностные:
- Развивать способности к самооценке успешности в овладении с материалом
- Привести к осознанию необходимости самосовершенствования
- Формировать умение адекватно судить о причинах успеха и неуспеха в учении
Предметные:
- Формировать умение прибавлять числа 7, 8, и 9 с переходом через десяток
- Научить применять новые знание в жизненных ситуациях
Метопредметные:
- регулятивные:
-формировать умение планировать свои действия в соответствии с сопоставленной задачей и условиями её реализации
- познавательные:
-формировать умение строить высказывание, повторить знания табличных случаев сложения и вычитания;
-формировать умение выбирать способы решения задач, умение использовать знаки арифметических действий
-формировать умение сравнивать и делать выводы
- коммуникативные:
-научить задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток(закрепление)
Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания...
Урок-сказка "Сложение вычитание с переходом через десяток"
Приключения Ивана-царевича, в поисках прекрасной Василисы...
Урок математики в 1 кл по теме «Сложение в пределах 20 с переходом через десяток»
Конспект урока соответствует презентации, прикрепленной сдесь же...
Открытый урок по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач".
Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач"....
Урок математики в 1 «А» классе: Повторение изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через десяток»
Урок по одной из трудных тем для учащихся первых классов "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд". В урок включены различные виды деятельности, которые способствуют развитию п...
Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через десяток"
Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати без перехода через 10»....
Индивидуальный проект мультимедийного урока « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток»; УМК « Планета знаний» 2 класс
Тема урока: « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток» Цель: исследовать особенности сложения двузначных чисел в сто...