Календарно-тематическое планирование для 4класса по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" для 4 класса(Мматематика,Петерсон,3 ч в неделю,русский язык-3ч в неделю,литературное чтение-3ч в неделю,окружающий мир-2ч,технология-2ч,ИЗО-1ч)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике.

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

                            1 четверть

       27ч

Алгебраические представления.

1

Решение неравенства.

1

2

Множество решений.  Строгое и нестрогое неравенство.

1

3

Закрепление. Высказывания с союзами «и», «или».

1

4

Знаки больше или равно и меньше или равно. Двойное неравенство.

1

5

Закрепление изученного по теме «Неравенства».

1

Числа и арифметические действия над ними.

12

6

Оценка суммы.

1

7

Оценка разности.

1

8

Оценка произведения.  

1

9

Оценка частного.

1

10

Административная входная контрольная работа

1

11

Прикидка результатов арифметических действий.

1

12

Закрепление по теме «Прикидка арифметических действий». Подготовка к контрольной работе.

1

13

Комбинированная контрольная работа № 2 по теме «Неравенства» .

1

14

Деление с однозначным частным.

1

15

Математическое исследование. Гипотеза.

         1

16

Деление на двузначное и трехзначное число.

         1

17

Проверочная работа «Деление на двузначное и трёхзначное число»

1

Работа с текстовыми задачами.

18

Оценка площади.

1

19

Приближенное вычисление площади.

1

20

Контрольная работа №3.

1

Числа и арифметические действия над ними.

19

21

Измерения и дроби. Из истории дробей.

1

22

Доли. Сравнение долей.

1

23

Нахождение доли числа.

1

24

Проценты.

1

25

Нахождение числа по доле.

1

26

Нахождение числа по доле.

1

27

Дроби. Сравнение дробей.

1

                                                     2 четверть

22ч

28

Нахождение части числа.

1

29

Нахождение числа по его части.

1

30

Закрепление по теме «Дроби».    

1

31

Площадь прямоугольного треугольника.

1

32

Деление и дроби.

 (II часть)

1

33

Нахождение части, которую одно число составляет от другого.

1

34

Комбинированная контрольная работа

№ 4 по теме «Дроби» 

1

35

Сложение дробей.

1

36

Вычитание дробей.

1

37

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

38

Правильные и неправильные дроби.

1

39

Правильные и неправильные части величин.

1

Работа с текстовыми задачами.

14ч

40

Решение задач.

3

41

Задачи на части.

2

42

Смешанные числа.

1

43

Выделение целой части из неправильной дроби.

1

44

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

1

45

Административная контрольная работа №5  за 1 полугодие

1

46

 Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

                                                          3 четверть

32ч

47

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

48

Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Самостоятельная работа.

1

49

Комбинированная контрольная работа        

№ 6 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

50

Работа над ошибками.

1

Величины и зависимости между ними.

9

50

Шкалы.

1

52

Числовой луч.

1

53

Координаты на луче.

1

54

Расстояние между точками координатного луча.

1

55

Движение по координатному лучу.

1

56

Движение по координатному лучу.

1

57

Одновременное движение по числовому лучу.

1

58

Скорость сближения и скорость удаления.

1

59

Закрепление. Проверочная работа.

1

Работа с текстовыми задачами.

8

60

Встречное движение.

1

61

Движение в противоположных направлениях.

1

62

Движение вдогонку.

1

63

Движение с отставанием.

1

64

Формула одновременного движения.

1

65

Закрепление изученного по теме «Задачи на встречное движение».

1

66

Задачи на движение.

1

67

Комбинированная контрольная работа №7 по теме «Задачи на одновременное движение».

1

Величины и зависимости между ними.

3

68

Действия над составными именованными величинами.

1

69

Новые единицы площади.

1

70

Закрепление изученного. Проверочная работа  по теме: «Действия над составными именованными числами».

1

Геометрические фигуры и величины.

8

71

Сравнение углов.

1

72

Развернутый угол. Смежные углы.

1

73

Измерение углов.

1

74

Угловой градус.

1

75

Транспортир.

1

76

Закрепление изученного по теме «Измерение углов».

         1

77

Построение углов с помощью транспортира. Самостоятельная работа.

         1

78

Построение углов с помощью транспортира.

1

                                                               4 четверть

21

Работа с информацией и анализ данных.

5

79

Круговые диаграммы.

1

80

Столбчатые и линейные диаграммы.

1

81

Закрепление изученного по теме «Виды диаграмм».

1

82

Закрепление по теме «Виды диаграмм». Координатный угол. Игра «Морской бой».

1

83

Комбинированная контрольная работа №8 по теме Диаграммы».

1

Математический и язык и элементы логики.

2

84

Передача изображений.

1

85

Координаты на плоскости.

1

Работа с информацией и анализ данных.

5

85

Построение точек по их координатам. Точки на осях координат.

1

86

Построение фигур по координатам.

1

87

График движения.

1

88

Закрепление изученного по теме «График движения».

1

89

Комбинированная контрольная работа №9 по теме «Графики движения».

1

Работа с текстовыми задачами.

9

90

Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел», «Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел».

1

91

Повторение по теме «Свойства сложения и умножения». Повторение по теме «Формулы движения».

1

92

Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части».

1

93

Повторение по теме «Формулы нахождения Р, S, V»

1

94

Повторение по теме «Действия с именованными числами»

1

95

Итоговая контрольная работа.

1

96

Работа над ошибками.

1

97

Административная контрольная работа.

1

98

Работа над ошибками. Итоговый урок обобщения, повторение.

1

 



Предварительный просмотр:

Русский язык

тематическое  планирование

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

1

Вводный урок.Знакомство  с новым учебником «Русский язык».Поэты и писатели о русском языке..

1

2

Контрольное списывание по теме «Повторение»

1

                                                Повторение.

7

3

Повторение фонетики и графики. Повторение фонетики. Слог и ударение.

1

4

Что такое графика? Фонетический разбор слова.

1

5

Повторение орфографии. Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения

1

6

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. Повторение состава слова.

1

7

Повторение изученного о частях речи. Повторение изученного по синтаксису.

1

8

Р/р обучающее изложение «Золотой рубль»

1

9

Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение».Контрольный диктант №1

1

Предложение. Текст.

Простое предложение. Предложение с однородными членами.

21

7

10

Работа над ошибками.Как отличить простое предложение от сложного. Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союза и с союзом и.

1

11

Р/р.Обучающее изложение «Что я люблю».

1

12

Запятая в предложениях с однородными членами,соединёнными союзами и,а,но.

1

13

Р/р. Обучающее сочинение «Что я люблю».

1

14

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

1

15

Упражнения на повторение. Проверочная работа №1.

1

16

Контрольный диктант №2.

1

                          Сложные предложения с союзами и,а,но.

8

17

Работа над ошибками .Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но.

1

18

Р/р. Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант.

1

19

Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и с союзами и,а,но.

1

20

Р/р.Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома».

1

21

Упражнения на повторение. Проверочная работа №2

1

22

Запятая в сложном предложении.

1

23

Контрольный диктант №3.

1

24

Работа над ошибками. Редактирование сочинения. Словарный диктант.

1

             Предложения с прямой речью.

6

25

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью.

1

26

Знаки препинания с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.

1

27

Знаки препинания с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора.

1

28

Р/р.Обучающее  сочинение «Что сказала мама».Использование в тексте предложений с прямой речью.

1

29

Запись цитаты в виде предложения с прямой речью.

1

30

Контрольный диктант №4.

1

           Слово. Части речи и члены предложения.

           Имя существительное.

28

           Что мы знаем об имени существительном.

3

31

Работа над ошибками.Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных. Роль имён существительных в предложении и речи.

1

32

Р/р.Обучающее  сочинение-миниатюра «Вид из окна».

1

33

Роль имён существительных в предложении и речи. Многозначные слова,синонимы,антонимы.

1

           Изменение существительных по падежам.

8

34

Наблюдение за словоизменением имён существительных.

1

35

Развитие умения изменять имена существительные по падежам,ставить существительные в разные падежные формы.

1

36

Изменение по падежам имён  существительных в единственном и во множественном числе.

1

37

Именительный и винительный падежи.

1

38

Родительный падеж. Дательный падеж.

1

39

Творительный падеж. Предложный падеж.

1

40

Обобщение знаний о падежах. Составление устного рассказа «Что я знаю о падежах».

1

41

Упражнение на повторение.Проверочная работа №3.

1

              Три склонения имён существительных.

4

42

Работа над ошибками. Что такое склонение? Три склонения имён существительных.

1

43

Развитие умения определять склонения имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.

1

44

Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления.

1

45

Р.р Обучающее сочинение «Пальчики оближешь» Употребление в речи несклоняемых существительных с разными предлогами,предложений с однородными членами.

1

           Правописание мягкого знака после  шипящих на конце существительных.

5

46

 Мягкий знак  после шипящих на конце  существительных женского рода.

1

47

Развитие умений  писать слова с орфограммой «Ь после шипящих на конце имён существительных»,графически  обозначать выбор написания.

1

48

Упражнение на повторение. Проверочная работа №4.

1

49

Контрольный диктант №5

1

50

Работа над ошибками.

1

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

8

51

Выведение общего правила написания безударных падежных окончаний имен существительных.

1

52

Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму.

1

53

Развитие речи. Обучающее изложение «Первая газета»

1

54

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант.

1

55

 Р.рОбучающее сочинение- описание «Прогулка»

1

56

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5.

57

Контрольный диктант № 6

1

58

Работа над ошибками. Редактирование.

1

           Имя прилагательное.

что мы знаем об имени прилагательном.

11

2

59

Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных .в речи

1

60

Роль прилагательных-антонимов в речи. Морфологический разбор имени прилагательного.

1

        Словоизменение имен прилагательных.

2

61

Изменение имен прилагательных по падежам.

1

62

Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании.

1

         Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

7

63

Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных.Р.р  Свободный диктант.

1

64

 Р.р. Обучающее изложение «Первое путешествие».

1

65

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания.

1

66

Р.р  Обучающее сочинение –описание «Моя любимая игрушка»

1

67

Проверочная работа №6.

1

68

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания.

1

69

Контрольный диктант№7.

1

                                             ГЛАГОЛ.

                      Что мы знаем о глаголе.

26

3

70

Работа над ошибками. Редактирование творческих работ.Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не

1

71

Значение и грамматические признаки глагола

1

72

Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе.

1

                         словоизменение глаголов

2

73

Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения.

1

74

Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.

1

Правописание безударных личных окончаний ГЛАГОЛОВ.

12

75

Как определить спряжение глагола, если окончание безударное. Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму.

1

76

Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола.

1

77

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.

1

78

Разбор глагола как части речи.

1

79

Р.р.Обучающее сочинение по картинкам .

1

80

Контрольный диктант № 8.

1

81

Работа над ошибками. Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться

1

82

Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа»

1

83

Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Контрольное списывание.

1

84

Развитие умения писать глаголы с безударной гласной

в личных окончаниях.

1

85

Обучающее изложение «Первые школы».

1

86

Работа над ошибками.

1

                         разбор глагола по составу.

9

87

Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом.

1

88

Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов.

1

89

Развитие речи. Обучающее сочинение. Использование в тексте глаголов настоящего времени.

1

90

Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант.

1

91

Развитие речи. Обучающее сочинение.  «День моей мамы»

1

92

Обобщение и систематизация знаний

по теме «Глагол».Работа над ошибками в сочинении.

1

93

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7

1

94

Обобщение и систематизация знаний

по теме «Глагол»,закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений.

1

95

Контрольный диктант №9.

1

                                     повторение.

7

96

Работа над ошибками.Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст».

1

97

Контрольное изложение «Странный дуэт».

1

98

Комплексное повторение  изученного материала.

 Р.р «О чём  рассказывает слово»

1

99

Итоговая контрольная работа.

1

100-102

Закрепление.

3

 



Предварительный просмотр:

Окружающий мир

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

 Дата

Раздел 1: «Человек и природа»

Человек и строение.

34

13

1

Как устроен организм человека

1

2

Кожа – «пограничник» организма

1

3

Как человек двигается.

1

4

Путешествие бутерброда

1

5

Как удаляются ненужные вещества.

1

6

Для чего и как мы дышим.

1

7

Волшебная восьмерка.

1

8

Что такое кровь?

1

9

Повторение и проверочная работа №1.

1

10

Почему наш организм работает слаженно.

1

11

Окна в окружающий мир.

1

12

Многогранный мир чувств.

1

13

Родители  и дети.
Отчего мы иногда болеем.

1

Происхождение человека.

2

14

Наши предки – древесные жители.

1

15

На заре человечества. Проверочная работа №2

1

Рукотворная природа.

10

17

Рукотворная жизнь.

1

18

На службе у человека.

1

19

Покорение силы.

1

20

Как человек использует свойства воды.

2

21

Как человек использует свойства воздуха.

1

22

Повторение и проверочная работа №3.

1

23

Горные породы и минералы.

1

24

Металлы.

1

25

Приручение огня.

1

Повторение изученного материала.

7

26

Как  нам жить?

1

27

Повторение и проверочная работа №4

1

28

Повторение учебного материала 1-3 классов.

5

Часы по выбору(резерв)

2

Раздел 2: «Человек и человечество».

Человек и его внутренний мир.

34

5

29

Кого можно можно назвать человеком?

1

30

Посмотри в своё зеркало.

1

31

Как понять,  что твориться у друга на душе.

1

32

Переживания, испытанные временем.

1

33

Как узнать человека.

1

Человек и общество.

4

34

Что такое общество.

1

35

Как жить в мире людей?

1

36

Моё общество. Права человека.

1

37

Повторение и проверочная работа №1

1

Человек и история человечества.

5

38

Первобытный мир.

1

39

Древний мир.

1

40

Средние века.

1

41

Новое время.

1

42

Новейшее время.

1

Человек и многоликое   человечества.

3

43

Короли, президенты и граждане.

1

44

Расы и народы.

1

45

Кто во что верит.

1

Человек и единое  человечество.

4

46

Мировое хозяйство.

1

47

Мировое сообщество государств.

1

48

Что человечество ценит больше всего?

1

49

Как нам жить?

1

Повторение  изученного материала.

6

50

Повторение.

4

51

Проверочная работа №2

2

52

Часы по выбору учителя

6



Предварительный просмотр:

литературное чтение

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

1

Введение в курс литературного чтения. Понятие о прологе. Пролог. Знакомство с учебником.

1

Раздел «Любимые книги».

Произведения современной детской литературы разных жанров.

7

2

Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера». Знакомство

с героями путешествий.

1

3

Фантастическая повесть. Е. Велтистов «Приключения Электроника»

1

4-5

Е. Велтистов «Приключения Электроника».Сходство и   различие сказочной повести.

2

6

Ю.Мориц  «Баллада о фокусах шоколада»

1

7

Обобщающий урок по разделу.Проверочная работа №1

1

8

Внеклассное чтение. Книги  о ребятах-сверстниках.

Р.р. Что такое детская литература? Сочинение о любимом писателе.

1

У истоков русской детской литературы.

17

9

Зарождение литературы. Летопись. А. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок). Н. Кончаловская «В монастырской келье узкой…»

1

10

«Повесть временных лет». Расселение славян.

1

11

Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки.

1

12

«Похвала книгам» Ярослава Мудрого.

1

13

«Поучение» Владимира Мономаха детям. Что читали наши предки в XV–XVI веках. Поучение и светский рассказ. «О поселянине и медведице»

1

14

Путешествие 1. XVII век. Чудов монастырь. Справщик Савватий – первый детский поэт. Стихи Савватия.

1

15

Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина…

1

16

Обобщение по разделу «У истоков русской детской литературы».

Проверочная работа № 2 (20 минут)

1

17

Внеклассное чтение. Книги о книгах.

1

Путешествие 2.  Конец XVIII века. Детские годы Багрова- внука»-автобиографическая повесть. А.Аксаков.

1

18

А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова». Предуведомление «История моих предков и первейших лет моей жизни»

1

19

Статья Н. И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума»

1

20

Развитие речи. Сочинение в стиле нравоучительной статьи..

1

21

Детские стихи

А. Шишкова. Образ идеального ребенка в рассказе

А. Шишкова «Можно исправиться, когда твердо того захочешь».

1

22

Обобщающий урок. Зарождение, становление и развитие детской литературы

XI–XVIII веков.

Проверочная работа № 3 (20 минут)

1

23

Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги). 

1

24

Развитие речи. Сочинение по теме «Мое путешествие в историю детской литературы» 

1

Детская литература 19 века.

30

25

Путешествие 3. Москва начала

XIX века. И. А. Крылов «Слон и Моська»

1

26

И. А. Крылов «Квартет». Характерные особенности жанра басни.

1

27

Обобщение. Басни И. А. Крылова.

1

28

Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка.

 А. Погорельский «Черная курица».

1

29-30

А. Погорельский «Черная курица»

2

31

Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей.

1

32-34

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

3

35

Внеклассное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

1

36

В. А. Жуковский «Спящая царевна»

1

37

Литературные сказки. Поэтическое состязание

А. С. Пушкина и

В. А. Жуковского (обобщение)

1

38

В. Даль «Война грибов с ягодами» (русская народная сказка в обработке В. Даля). «Кузовок» (игра)

1

39-40

Развитие речи. Сочинение-обработка народной сказки (подражание

В. И. Далю)

1

41

А. Ишимова «Славяне» (из «Истории России в рассказах для детей»)

1

42

Обобщение по разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается»

Проверочная работа  №5. Внеклассное чтение.

1

43-44

Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука.

2

45

Поэты XIX века

о природе. Стихи

А. Толстого,

А. Плещеева

1

46

Стихи А. Майкова, Ф. Тютчева о природе

1

47

Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

1

48

Путешествие 7. Школа Л. Н. Толстого в Ясной Поляне. Учебные книги. Л. Н. Толстой «Два брата».

1

49

Практикум. «Учусь читать художественную прозу».

К.Ушинский. «Столица и губернский город»

1

50

К.Ушинский. «Деревня и уездный город», «Просёлочная дорога», «Наше Отечество»        

1

51

 Сочинение  в форме путевого очерка.

1

52

К.Ушинский. «Жалобы зайки». Р\р  Сочинение -подражание   Ушинскому.

1

53

А.Куприн «Слон»

1

54

Обобщение. Проверочная работа

№ 5 по разделу «Детская литература XIX века»

(20 минут)

1

55

Внеклассное чтение. Произведения А. П. Чехова для детей.

1

Раздел: «Детская литература 20 века»

48

56-57

Путешествие 8.

(В… библиотеку). Л. Чарская  «Записки маленькой гимназистки».

2

58

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»Образ Елены  Икониной.

1

Внеклассное чтение. Мир детства на страницах русской классики ХIХ–ХХ веков.

1

59

Путешествие 9.Петроград. 1923 год.

Б. Житков «Николай Исаич Пушкин»

1

60

К. Чуковский «Серебряный герб». Телефон

1

61

Обериуты. Стихи Д.Хармса,Ю.Владимирова,А.Веденского.

1

62

Внеклассное чтение.

Современные чудаки.

1

63

Путешествие 10.

«Вокруг Маршака»

С. Сивоконь. «Везите все, как есть, почитаем!»

1

64

Внеклассное чтение.

Современные детские журналы.

1

65-66

Е. Шварц «Два брата»

2

67

Б. Галанов «Книжка про книжки»
(отрывок).

«Пишу на ту же тему по-своему»

1

68

А. Н. Толстой «Фофка»

«Кот – сметанный рот»

1

69

М. Пришвин «Изобретатель»

1

70

С. Я. Маршак «Сила жизни» С. Я. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор.

1

71

Обобщение. Проверочная работа

№ 6 по разделу «Детская литература XX века». (Путешествия 8–10)

(20 минут)

1

72

Внеклассное чтение. Творцы книг
(рассказы о писателях, художниках-иллюстраторах)

1

73-74

Путешествие 11. Литературный утренник в Сокольниках в 1928 г.

В. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке,

и о Симе, который тонкий» А.Барто « Снегирь»

2

75-76

Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом»

2

77

Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?».

1

78

Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки».

Р. Фраерман «Гайдар и дети»

1

79-81

А. Гайдар. «Тимур и его команда»

3

82

Путешествие 13. Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача»

1

83

В. Драгунский «Что любит Мишка?»

1

84

Внеклассное чтение. Юмористические рассказы

В. Драгунского,

Ю. Сотника ,Н. Носова

1

85

Стихи А. Барто. Сатира или юмор?

1

86

Внеклассное чтение. «Не про меня ли это?» (Веселые произведения

В. Голявкина,

И. Пивоваровой)

1

87

Путешествие 14. «Книжкины имени-ны» во Дворце пионеров. Стихи Е. Благининой, Б. Заходера, Ю. Коринца

1

88

Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира

1

89

Стихи Э. Мошковской и Э. Успенского

1

90

Стихи С. Чёрного, В. Долиной

1

91

Миниатюры Г. Цыферова. Обобщение по творчеству Г.Цыферова.

1

92

Стихи Н. Матвеевой. Внеклассное чтение. Любимые стихи.

1

93

Практикум. «Учусь читать лирический текст» по стихотворению Н. Матвеевой «Лето».

1

94

Обобщение. Проверочная работа № 7 по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями»

(20 минут)

1

95-96

С. Козлов «Снежный цветок»

2

97-98

Путешествие 15. Молодые детские писатели. К. Драгунская «Крайний случай». «Ерунда на постном масле»

2

99

Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета»

1

100

Обобщение по всему курсу. Проверочная работа № 8
(итоговая) по теме «Интервью у детского писателя»

1

101

Проверка техники чтения.

1

102

Эпилог. Письмо  к  читателям.Внеклассное чтение. О чем можно, о чем хочется читать.

1



Предварительный просмотр:

Технология. 

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количество часов.

Дата.

Жизнь и деятельность человека.

14

1

Вспомни!

1

2

Мода и прикладное искусство .Архитектура.

2

3

 Мола и моделирование.

4

4

Интерьер.

1

5

Книга в жизни человека.

6

                                 Источники информации.

12

6

Фотография.

2

7

Компьютер-помощник человека.

8

8

Изобразительное искусство как свидетельство времени. Реальный и фантастический мир.

2

                                 В мастерской творца.

26

9

Название.

1

10

Конструкция.

2

11

Композиция.

4

12

Композиция в музыке и живописи. Пропорции.

1

13

Ритм.

6

14

Перспектива.

2

15

Воздушная перспектива. Колорит.

2

16

Материал и фактура.

6

17

В залах политехнического музея.

2

                           Давным-давно…

10

18

Классицизм.

4

19

Романтизм.

1

20

Реализм.

1

21

Модерн.

2

22

Конструктивизм.

2

                          В поисках совершенства.

6

23

Современный дизайн.

2

24

Театр- коллективный вид деятельности.

2

25

Театр- синтетический вид искусства.

1

26

Разыгрываем сказку.

1



Предварительный просмотр:

                                         Изобразительное искусство 

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количество часов.

Дата.

                                 Все краски жизни.

      1

Вспомни! Фреска, мозаика, витраж.

1

   Жизнь и деятельность человека.

10

2

Источники информации .Изобразительное искусство.

1

3

 Источники информации. Реальный и ирреальный миры. Разметка с пормощью кальки.

1

4

Источники информации. Архитектура. Рисунок.

1

5

Источники информации. Мода.

7-8

Источники информации. Интерьер. Экскурсия в Картинную галерею.

2

9-10

Источники информации. Книги.

2

11

Источники информации. Фотографии.

1

                                 В мастерской творца.

8

12

Название.

1

13-14

Конструкция.

2

15-18

Композиция.

3

19

  Пропорции. Заочная экскурсия  в музей изобразительного искусства.

1

                            Ритм.

9

20-21

Живопись и прикладное искусство. Декоративное  панно.

2

22

Перспектива.

1

23-24

Колорит. Коллаж.

2

25-28

Материал и фактура.

4

                           Давным-давно…

6

29

Классицизм.

1

30

Романтизм.

1

31

Реализм.

1

32

Модерн.

1

33-34

Разыгрываем сказку.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку Гармония 1-4классы с УУД. Календарно-тематическое планирование 3-4класс с УУД

Рабочая программа по русскому языку Гармония 1-4классы с УУД. Календарно-тематическое планирование 3-4класс с УУД...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....