Карточки-тренажеры 1-2 класса (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, развитие речи)
картотека
Здесь подобраны карточки - тренажеры для 1 и 2 класса для индивидуальной работы по основным предметам начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточки- тренажеры для окружающего мира 1 класс | 1.78 МБ |
русский язык 2 класс | 24.43 КБ |
1_klass_russkiy_yazyk.zip | 1.47 МБ |
задачи для 1 класса | 23.75 КБ |
карточки 2 класс литературное чтение | 74 КБ |
1 класс математика | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.
Назови всё, что изображено в рамке. В клеточках напиши первые буквы этих слов, и ты узнаешь имя девочки.
Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.
Назови предметы. Первые буквы этих слов запиши в клеточки, и ты узнаешь, какое слово зашифровано.
Назови предметы. Первые буквы этих слов запиши в клеточки, и ты узнаешь, какое слово зашифровано.
Предварительный просмотр:
Карточки
для индивидуальной, парной и групповой работы по литературному чтению (2 класс)
Карточка №1
Соедини линией первое слово имени героя со вторым.
Коза – Золотой гребешок
Лисичка – лебеди
Петушок – Хаврошечка
Гуси – с пальчик
Мальчик царевич
Иван – дереза
Царевна – сестричка
Змей лягушка
Крошечка – Премудрая
Василиса Моревна
Марья Горыныч
Иванушка – дурачок
Карточка №2
Соедини линией сказочное животное с чертой его характера в русских сказках.
Лиса доверчивость
Волк глупость
Баран хитрость
Петушок находчивость
Кот верность
Заяц трусость
Медведь хвастовство
Тетерев упрямство
Собака смекалка
Карточка №3
Благодаря русским народным сказкам появились эти поговорки. Продолжи их.
Хитер как…
Голоден как…
Упрям как…
Здоров как..
Изворотлив как…
Грязный как…
Болтлив как…
Труслив как…
Карточка №4
Соедини старинное слово из народных сказок с его значением.
Али, аль
Година
Дровни
Жерновцы
Кудель
Лубяной
Названый
Палица
Супротив
Сусек
Перст
Карточка №5
Соедини линией черты характера падчерицы и родной дочери из сказки «Морозко».
Вежливая добрая
Завистливая дочь ленивая
Трудолюбивая терпеливая
Скромная высокомерная
Послушная падчерица грубая
Строптивая
Карточка №6
Из каких сказок эти герои – помощники? Соедини линией.
Серый волк «Коза дереза»
Щука «Снегурушка и лиса»
Петух «Терешечка»
Лиса «Царевна – лягушка»
Печка «Иван-царевич и серый волк»
Гусёнок «По щучьему велению»
Василиса Премудрая «гуси – лебеди»
Карточка №7
Соедини слово с его значением. Из какой сказки эти слова?
Варёная полба Крытое углубление в земле, вырытое
для жилья.
__________________________
Светлица Имущество, дававшееся дочери при
___________________________ выходе замуж.
Землянка Старинный женский головной убор.
__________________________
Приданое Каша из зёрен дикой пшеницы.
___________________________
Рать Светлая парадная комната в избе.
___________________________
Кичка Войско на Руси.
___________________________
Карточка №8
Соедини название сказки А.С.Пушкина со сказочными героями из этой сказки.
«Сказка о Попе и работнике его Балде» Елисей
«Сказка о мертвой царевне…» Дадон
«Сказка о золотом петушке» Столбовая дворянка
«Сказка о царе Салтане…» Бесёнок
«Сказка о рыбаке и рыбке» Сватья баба Бабариха
Карточка №9
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о рыбаке и рыбке».
□ Если будешь иметь много желаний, то не добьёшься своей цели.
□ Чем больше имеешь, тем больше желаешь.
□ Жадность и зависть до добра не доводят.
Карточка №10
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о золотом петушке».
□ За свои поступки надо отвечать.
□ Надо держать своё слово, даже если жалеешь о сказанном.
□ Будь осторожен в выборе друзей и спутников жизни.
Карточка №11
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях».
□ Если не знаешь человека, не принимай от него подарков.
□ Зависть – мать всех пороков.
□ Любовь способна вынести все испытания.
Карточка №12
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о царе Салтане…».
□ Обман всегда будет раскрыт.
□ Надо быть терпимым, уметь прощать своих обидчиков.
□ Не надо слушать советы других, надо слушаться своего сердца.
Карточка №13
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о Попе и работнике его Балде».
□ Жадный и скупой останется ни с чем.
□ Доброта и скромность будет вознаграждена.
□ Хитрость и смекалка помогут в самом трудном деле.
Карточка №14
Соедини линией название сказки и черты характеров, которые в ней высмеивались.
«Сказка о золотом петушке» Зависть
«Сказка о царе Салтане…» Жадность
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» Скупость
«Сказка о рыбаке и рыбке» Лживость
«Сказка о Попе и работнике его Балде» Лень
Высокомерие
Карточка №15
Какие слова наиболее точно говорят о царевне из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»? соедини стрелкой.
Внимательная одинокая
Верная аккуратная
Справедливая царевна заботливая
Пугливая вежливая
Трудолюбивая скромная
Добрая хозяйственная
Карточка №16
Какие слова наиболее точно говорят о характере Балды из «Сказки о Попе и работнике его Балде»? соедини стрелкой.
Хозяйственный мстительный
Справедливый хитрый
Добрый Балда находчивый
Смелый жадный
Трудолюбивый глупый
Умный ленивый
Карточка №17
Подчеркни названия авторских сказок.
«Конёк – горбунок», «Волк и коза», «Мороз Иванович», «Три медведя», «Серая шейка», «Колобок», «Аленький цветочек», «Лиса и заяц», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Иван – царевич и серый волк», «Городок в табакерке».
Карточка №18
Зачеркни признак, не относящийся к признакам сказки.
Троекратный повтор, сказочный зачин, сказочная концовка, волшебные события, старинные слова, устойчивые сочетания слов, реальные события, волшебные предметы, сказочные персонажи.
Карточка №19
Соедини название сказки со сказочным героем.
Иван – дурак «Мороз Иванович»
Чудище «Девочка Снегурочка»
Рукодельница «Три медведя»
Чернушка «Аленький цветочек»
Снегурочка «Конёк – горбунок»
Настасья Петровна «Сказка о золотом петушке»
Ленивица «Черная курица, или подземные жители»
Дадон
Карточка №20
Подчеркни название сказки к которой подходит пословица «Какова работа, такова и награда».
П.Ершов. «Конёк – горбунок»
С.Аксаков. «Аленький цветочек»
Л.Толстой. «Липунюшка»
М.Михайлов. «Два Мороза»
Д.Мамин-Сибиряк. «Серая шейка»
А.Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Карточка №21
В каком порядке происходили события сказки С.Аксакова «Аленький цветочек». Пронумеруй.
□ Младшая дочь просит привезти аленький цветочек.
□ Купец срывает аленький цветочек в таинственном лесу.
□ Купец отправляется по торговым делам.
□ Чудище просит отдать вместо купца одну из дочерей.
□ Младшая дочь надевает волшебный перстень.
□ Младшая дочь отправляется навестить родных.
□ Младшая дочь привыкает к чудищу.
□ Чудище превращается в принца.
□ Сестры задумали недоброе дело.
Карточка №22
Какая пословица выражает главную мысль сказки К.Д.Ушинского «Лиса и козёл».
- Глупый киснет, а умный всё промыслит.
- Друг неиспытанный, сто орех не колотый.
- На языке медок, а на уме ледок.
- С оглоблю вырос, а ума не вынес.
- Как аукнется, так и откликнется.
Карточка №23
Соедини название сказки с её темой.
«Аленький цветочек» О прилежании и скромности.
«Конёк – горбунок» О смысле жизни, борьбе за счастье.
«Чёрная курица, или О справедливости.
подземные жители»
«Два брата» О трудолюбии и уважении к старшим.
«Два Мороза» О сострадании, верности слову.
«Липунюшка» О трудолюбии.
Карточка №24
1. Соедини стрелкой черты характера главных героинь сказки В.Одоевского «Мороз Иванович».
Корыстная хозяйственная
Ленивая ленивица неряшливая
Двуличная смелая
Справедливая рукодельница отзывчивая
Добрая скромная
Нерадивая терпеливая
2. Соедини героев с названием сказки и писателем.
Гвидон М.Горький «Воробьишко»
Рыба – кит В.Одоевский «Городок в табакерке»
Рукодельница М.Михайлов «Два мороза»
Царевна А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Пружинка В.Одоевский «Мороз Иванович»
Воробей Пудик С.Аксаков «Аленький цветочек»
Мороз Синий нос П.Ершов «Конёк – горбунок»
Зверь лесной
3. «Удивительные превращения». - В кого превратились герои сказок?
Царь Гвидон _________________________________
Курица Чернушка _________________________________
Крупеничка _________________________________
Чудо морское _________________________________
Иван – дурак _________________________________
(из сказки П.Ершова)
Снежный комочек _________________________________
4. «Сказочный предмет». – У кого бы ты попросил сказочный предмет?
Конопляное семечко _________________________________
Аленький цветочек _________________________________
Перо жар – птицы _________________________________
Ведёрко с пяточками _________________________________
Золотые орешки _________________________________
Говорящее зеркальце _________________________________
Карточка №25
Подчеркни названия басен Л.Н.Толстого.
«Ученый сын», «Котёнок», «Отец и сыновья», «Птичка», «Лгун», «Лиса и журавль», «Лев и собачка», «Два товарища», «Липунюшка», «Ёж и уж», «»Старик и яблони», «Старый дед и внучек», «Слон», «Галка и кувшин».
Карточка №26
Подчеркни названия произведений Л.Н.Толстого, темой которых являются дружба, взаимопомощь.
«Ученый сын», «Отец и сыновья», «Акула», «Лгун», «Лев и собачка», «Белка и волк», «Два товарища», «Садовник и сыновья», «Пожарные собаки».
Карточка №27
Соедини линией название произведения Л.Н.Толстого с его темой.
О дружбе, взаимовыручке «Старый деде и внучек»
Об уважении к старшим «Два товарища»
О лени, нерадивости «Белка и волк»
О добродушии «Ученый сын»
Карточка №28
Соотнеси название басни с пословицей.
Берись дружно – не будет грузно. «Лиса и журавль»
Худо тому, кто добра не делает никому. «Отец и сыновья»
Как аукнется, так и откликнется. «Белка и волк»
Неизведанный друг не хорош для услуг. «Еж и уж»
Карточка №29
В какой были Л.Н.Толстого главная мысль может быть выражена пословицей «Старый друг лучше новых двух»?
«Котёнок», «Пожар», «Косточка», «Птичка, «Филиппок», «Слон», «Лев и собачка», «Прыжок», «Пожарные собаки», «Акула», «Девочка и грибы».
Карточка №30
Какие сказки К.Д.Ушинского по содержанию можно соотнести с народными? Соедини линией.
Народные сказки Сказки К.Д.Ушинского
«Каша из топора» «Золотое яичко»
«Кот, петух и лиса» «Гуси»
«Курочка Ряба» «Петух и кот»
«Зимовье зверей» «Вареный топор»
«Гуси – лебеди» «Страшная коза»
«Коза – дереза» «Плутишка кот»
Карточка №31
Какие произведении К.Ушинского и Л.Толстого похожи по содержанию? Соедини линией.
Л.Н.Толстой К.Д.Ушинский
«Лиса и журавль» «Волк и собака»
«Старый дед и внучек» «Трусливый Ваня»
«Волк и собака» «Дедушка»
«Ученый сын» «Мышки»
«Мыши и кот» «Как аукнется, так и откликнется»
Карточка №32
Соедини название произведения и героя.
«Тараканище» Медведь
«Мойдодыр» Айболит
«Бармалей» комар
«Муха – цокотуха» крокодил
«Краденое солнце» воробей
Карточка №33
Соедини сказочное имя со сказочным героем.
Мойдодыр рыжий, усатый великан
Муха доктор
Таракан бабушка
Айболит акула
Федора цокотуха
Каракула крокодильчик
Тотоша Умывальник
Карточка №34
Соедини героев сказки со звуками, которые они издают.
Блюдца «рычит и кричит»
Чайник «сапогами топ-топ»
Бараны «тараторит, дребезжит»
Курица «дзынь-ля-ля»
Таракан «застучали в ворота: тра-та-та»
Клоп «куд-куда»
Карточка №35
Найди лишнее слово. Вычеркни.
Медведи, комарики, раки, кот, таракан, паук, слониха, волки,
воробей, кенгуру.
Карточка №36
Соедини героя с предметом, который ему принадлежит.
самовар
Комар посуда
Крокодил медный таз
Медведи сапожки
Мойдодыр сабля
Федора фонарик
Муха-цокотуха велосипед
Калоши
Карточка №37
Что просили животные в стихотворении «Телефон»? Соедини линией.
Слон книжки
Газели калоши
Мартышки карусели
Крокодил шоколад
Карточка №38
Соедини героя сказки с поступком, который он совершил.
Айболит зажгли море
Воробей проглотил солнце
Крокодил помыла свою посуду
Комар вернул солнце в небо
Федора потушила море
Медведь спас Муху-цокотуху
Бабочка съел таракана
Лисички вылечил зверей
Предварительный просмотр:
- Найди и подчеркни выделенную букву.
- Подчеркни буквы, которые выходят за рабочую строку снизу.
- Соедини букву с её элементами.
- Составь схему слова.
- Обведи печатные буквы.
- Найди лишний элемент, зачеркни его.
- Найди и подчеркни выделенную букву.
Для 1 класса
- Подчеркни буквы, которые выходят за рабочую строку сверху.
- Соедини букву с её элементами.
- Составь схему слова.
- Обведи письменные буквы.
- Найди лишний элемент, зачеркни его.
Предварительный просмотр:
Задачи по математике для 1 класса
Карточка №1.
Карточка №2.
Карточка №3.
Карточка №4.
____________________________________________________________________ Карточка №6.
Карточка №7.
____________________________________________________________________ Карточка №8.
Карточка №9.
Карточка №10.
|
Предварительный просмотр:
Карточки
для индивидуальной, парной и групповой работы по литературному чтению (2 класс)
Карточка №1
Соедини линией первое слово имени героя со вторым.
Коза – Золотой гребешок
Лисичка – лебеди
Петушок – Хаврошечка
Гуси – с пальчик
Мальчик царевич
Иван – дереза
Царевна – сестричка
Змей лягушка
Крошечка – Премудрая
Василиса Моревна
Марья Горыныч
Иванушка – дурачок
Карточка №2
Соедини линией сказочное животное с чертой его характера в русских сказках.
Лиса доверчивость
Волк глупость
Баран хитрость
Петушок находчивость
Кот верность
Заяц трусость
Медведь хвастовство
Тетерев упрямство
Собака смекалка
Карточка №3
Благодаря русским народным сказкам появились эти поговорки. Продолжи их.
Хитер как…
Голоден как…
Упрям как…
Здоров как..
Изворотлив как…
Грязный как…
Болтлив как…
Труслив как…
Карточка №4
Соедини старинное слово из народных сказок с его значением.
Али, аль
Година
Дровни
Жерновцы
Кудель
Лубяной
Названый
Палица
Супротив
Сусек
Перст
Карточка №5
Соедини линией черты характера падчерицы и родной дочери из сказки «Морозко».
Вежливая добрая
Завистливая дочь ленивая
Трудолюбивая терпеливая
Скромная высокомерная
Послушная падчерица грубая
Строптивая
Карточка №6
Из каких сказок эти герои – помощники? Соедини линией.
Серый волк «Коза дереза»
Щука «Снегурушка и лиса»
Петух «Терешечка»
Лиса «Царевна – лягушка»
Печка «Иван-царевич и серый волк»
Гусёнок «По щучьему велению»
Василиса Премудрая «гуси – лебеди»
Карточка №7
Соедини слово с его значением. Из какой сказки эти слова?
Варёная полба Крытое углубление в земле, вырытое
для жилья.
__________________________
Светлица Имущество, дававшееся дочери при
___________________________ выходе замуж.
Землянка Старинный женский головной убор.
__________________________
Приданое Каша из зёрен дикой пшеницы.
___________________________
Рать Светлая парадная комната в избе.
___________________________
Кичка Войско на Руси.
___________________________
Карточка №8
Соедини название сказки А.С.Пушкина со сказочными героями из этой сказки.
«Сказка о Попе и работнике его Балде» Елисей
«Сказка о мертвой царевне…» Дадон
«Сказка о золотом петушке» Столбовая дворянка
«Сказка о царе Салтане…» Бесёнок
«Сказка о рыбаке и рыбке» Сватья баба Бабариха
Карточка №9
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о рыбаке и рыбке».
□ Если будешь иметь много желаний, то не добьёшься своей цели.
□ Чем больше имеешь, тем больше желаешь.
□ Жадность и зависть до добра не доводят.
Карточка №10
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о золотом петушке».
□ За свои поступки надо отвечать.
□ Надо держать своё слово, даже если жалеешь о сказанном.
□ Будь осторожен в выборе друзей и спутников жизни.
Карточка №11
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях».
□ Если не знаешь человека, не принимай от него подарков.
□ Зависть – мать всех пороков.
□ Любовь способна вынести все испытания.
Карточка №12
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о царе Салтане…».
□ Обман всегда будет раскрыт.
□ Надо быть терпимым, уметь прощать своих обидчиков.
□ Не надо слушать советы других, надо слушаться своего сердца.
Карточка №13
Поставь галочку около главной мысли «Сказки о Попе и работнике его Балде».
□ Жадный и скупой останется ни с чем.
□ Доброта и скромность будет вознаграждена.
□ Хитрость и смекалка помогут в самом трудном деле.
Карточка №14
Соедини линией название сказки и черты характеров, которые в ней высмеивались.
«Сказка о золотом петушке» Зависть
«Сказка о царе Салтане…» Жадность
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» Скупость
«Сказка о рыбаке и рыбке» Лживость
«Сказка о Попе и работнике его Балде» Лень
Высокомерие
Карточка №15
Какие слова наиболее точно говорят о царевне из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»? соедини стрелкой.
Внимательная одинокая
Верная аккуратная
Справедливая царевна заботливая
Пугливая вежливая
Трудолюбивая скромная
Добрая хозяйственная
Карточка №16
Какие слова наиболее точно говорят о характере Балды из «Сказки о Попе и работнике его Балде»? соедини стрелкой.
Хозяйственный мстительный
Справедливый хитрый
Добрый Балда находчивый
Смелый жадный
Трудолюбивый глупый
Умный ленивый
Карточка №17
Подчеркни названия авторских сказок.
«Конёк – горбунок», «Волк и коза», «Мороз Иванович», «Три медведя», «Серая шейка», «Колобок», «Аленький цветочек», «Лиса и заяц», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Иван – царевич и серый волк», «Городок в табакерке».
Карточка №18
Зачеркни признак, не относящийся к признакам сказки.
Троекратный повтор, сказочный зачин, сказочная концовка, волшебные события, старинные слова, устойчивые сочетания слов, реальные события, волшебные предметы, сказочные персонажи.
Карточка №19
Соедини название сказки со сказочным героем.
Иван – дурак «Мороз Иванович»
Чудище «Девочка Снегурочка»
Рукодельница «Три медведя»
Чернушка «Аленький цветочек»
Снегурочка «Конёк – горбунок»
Настасья Петровна «Сказка о золотом петушке»
Ленивица «Черная курица, или подземные жители»
Дадон
Карточка №20
Подчеркни название сказки к которой подходит пословица «Какова работа, такова и награда».
П.Ершов. «Конёк – горбунок»
С.Аксаков. «Аленький цветочек»
Л.Толстой. «Липунюшка»
М.Михайлов. «Два Мороза»
Д.Мамин-Сибиряк. «Серая шейка»
А.Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Карточка №21
В каком порядке происходили события сказки С.Аксакова «Аленький цветочек». Пронумеруй.
□ Младшая дочь просит привезти аленький цветочек.
□ Купец срывает аленький цветочек в таинственном лесу.
□ Купец отправляется по торговым делам.
□ Чудище просит отдать вместо купца одну из дочерей.
□ Младшая дочь надевает волшебный перстень.
□ Младшая дочь отправляется навестить родных.
□ Младшая дочь привыкает к чудищу.
□ Чудище превращается в принца.
□ Сестры задумали недоброе дело.
Карточка №22
Какая пословица выражает главную мысль сказки К.Д.Ушинского «Лиса и козёл».
- Глупый киснет, а умный всё промыслит.
- Друг неиспытанный, сто орех не колотый.
- На языке медок, а на уме ледок.
- С оглоблю вырос, а ума не вынес.
- Как аукнется, так и откликнется.
Карточка №23
Соедини название сказки с её темой.
«Аленький цветочек» О прилежании и скромности.
«Конёк – горбунок» О смысле жизни, борьбе за счастье.
«Чёрная курица, или О справедливости.
подземные жители»
«Два брата» О трудолюбии и уважении к старшим.
«Два Мороза» О сострадании, верности слову.
«Липунюшка» О трудолюбии.
Карточка №24
1. Соедини стрелкой черты характера главных героинь сказки В.Одоевского «Мороз Иванович».
Корыстная хозяйственная
Ленивая ленивица неряшливая
Двуличная смелая
Справедливая рукодельница отзывчивая
Добрая скромная
Нерадивая терпеливая
2. Соедини героев с названием сказки и писателем.
Гвидон М.Горький «Воробьишко»
Рыба – кит В.Одоевский «Городок в табакерке»
Рукодельница М.Михайлов «Два мороза»
Царевна А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Пружинка В.Одоевский «Мороз Иванович»
Воробей Пудик С.Аксаков «Аленький цветочек»
Мороз Синий нос П.Ершов «Конёк – горбунок»
Зверь лесной
3. «Удивительные превращения». - В кого превратились герои сказок?
Царь Гвидон _________________________________
Курица Чернушка _________________________________
Крупеничка _________________________________
Чудо морское _________________________________
Иван – дурак _________________________________
(из сказки П.Ершова)
Снежный комочек _________________________________
4. «Сказочный предмет». – У кого бы ты попросил сказочный предмет?
Конопляное семечко _________________________________
Аленький цветочек _________________________________
Перо жар – птицы _________________________________
Ведёрко с пяточками _________________________________
Золотые орешки _________________________________
Говорящее зеркальце _________________________________
Карточка №25
Подчеркни названия басен Л.Н.Толстого.
«Ученый сын», «Котёнок», «Отец и сыновья», «Птичка», «Лгун», «Лиса и журавль», «Лев и собачка», «Два товарища», «Липунюшка», «Ёж и уж», «»Старик и яблони», «Старый дед и внучек», «Слон», «Галка и кувшин».
Карточка №26
Подчеркни названия произведений Л.Н.Толстого, темой которых являются дружба, взаимопомощь.
«Ученый сын», «Отец и сыновья», «Акула», «Лгун», «Лев и собачка», «Белка и волк», «Два товарища», «Садовник и сыновья», «Пожарные собаки».
Карточка №27
Соедини линией название произведения Л.Н.Толстого с его темой.
О дружбе, взаимовыручке «Старый деде и внучек»
Об уважении к старшим «Два товарища»
О лени, нерадивости «Белка и волк»
О добродушии «Ученый сын»
Карточка №28
Соотнеси название басни с пословицей.
Берись дружно – не будет грузно. «Лиса и журавль»
Худо тому, кто добра не делает никому. «Отец и сыновья»
Как аукнется, так и откликнется. «Белка и волк»
Неизведанный друг не хорош для услуг. «Еж и уж»
Карточка №29
В какой были Л.Н.Толстого главная мысль может быть выражена пословицей «Старый друг лучше новых двух»?
«Котёнок», «Пожар», «Косточка», «Птичка, «Филиппок», «Слон», «Лев и собачка», «Прыжок», «Пожарные собаки», «Акула», «Девочка и грибы».
Карточка №30
Какие сказки К.Д.Ушинского по содержанию можно соотнести с народными? Соедини линией.
Народные сказки Сказки К.Д.Ушинского
«Каша из топора» «Золотое яичко»
«Кот, петух и лиса» «Гуси»
«Курочка Ряба» «Петух и кот»
«Зимовье зверей» «Вареный топор»
«Гуси – лебеди» «Страшная коза»
«Коза – дереза» «Плутишка кот»
Карточка №31
Какие произведении К.Ушинского и Л.Толстого похожи по содержанию? Соедини линией.
Л.Н.Толстой К.Д.Ушинский
«Лиса и журавль» «Волк и собака»
«Старый дед и внучек» «Трусливый Ваня»
«Волк и собака» «Дедушка»
«Ученый сын» «Мышки»
«Мыши и кот» «Как аукнется, так и откликнется»
Карточка №32
Соедини название произведения и героя.
«Тараканище» Медведь
«Мойдодыр» Айболит
«Бармалей» комар
«Муха – цокотуха» крокодил
«Краденое солнце» воробей
Карточка №33
Соедини сказочное имя со сказочным героем.
Мойдодыр рыжий, усатый великан
Муха доктор
Таракан бабушка
Айболит акула
Федора цокотуха
Каракула крокодильчик
Тотоша Умывальник
Карточка №34
Соедини героев сказки со звуками, которые они издают.
Блюдца «рычит и кричит»
Чайник «сапогами топ-топ»
Бараны «тараторит, дребезжит»
Курица «дзынь-ля-ля»
Таракан «застучали в ворота: тра-та-та»
Клоп «куд-куда»
Карточка №35
Найди лишнее слово. Вычеркни.
Медведи, комарики, раки, кот, таракан, паук, слониха, волки,
воробей, кенгуру.
Карточка №36
Соедини героя с предметом, который ему принадлежит.
самовар
Комар посуда
Крокодил медный таз
Медведи сапожки
Мойдодыр сабля
Федора фонарик
Муха-цокотуха велосипед
Калоши
Карточка №37
Что просили животные в стихотворении «Телефон»? Соедини линией.
Слон книжки
Газели калоши
Мартышки карусели
Крокодил шоколад
Карточка №38
Соедини героя сказки с поступком, который он совершил.
Айболит зажгли море
Воробей проглотил солнце
Крокодил помыла свою посуду
Комар вернул солнце в небо
Федора потушила море
Медведь спас Муху-цокотуху
Бабочка съел таракана
Лисички вылечил зверей
Предварительный просмотр:
Весёлые задачки в стихах по математике
1
У малышки-мартышки
На столе лежали книжки.
Девять книжек про зверей,
А четыре – про детей.
Кто из наших ребятишек
Скажет, сколько
у мартышки книжек?
2
На лужайке у реки
Расселись мотыльки:
Два сидели на ромашке,
Восемь – на душистых кашках,
Да один мотылёк
Сел на синий василёк.
Кто из вас сказать готов,
Сколько было мотыльков?
3
В лодке ехал дед Евсей,
И поймал он карасей:
Три больших
и средних восемь,
Сколько же поймал Евсей
На рыбалке карасей?
4
Как-то раз на берегу
Гуси ели лебеду:
Десять белых, серых три.
Сколько всех гусей? Скажи!
5
У Кузьмы в руках корзина,
В ней лежат три апельсина,
Десять слив и две хурмы.
Сколько фруктов у Кузьмы?
6
Вяжет бабушка-куница
Трём внучатам рукавицы:
– Подарю вам, мои внуки
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех? Пересчитайте!
7
Восемь пар танцуют польку.
А всего танцоров сколько?
8
Восемь маленьких зайчат
На лужайке в ряд сидят.
Прискакали к ним три брата,
Им зайчата очень рады.
Прибежал ещё один.
Сосчитать мы всех хотим.
Сколько же всего зайчат
На лужайке той сидят?
9
Мы утят своих считали
И конечно же устали:
Восемь плавают в пруду,
Трое спрятались в саду,
Двое под кустом сидят,
Пятеро в траве галдят.
Помогите нам, ребята!
Сосчитайте всех утят!
10
На берёзе шесть синичек
Продавали рукавички.
Прилетело ещё пять,
Сколько будет продавать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.
В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...
Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)
УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....
Программа начального образования для 3 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:· Федеральный государственный с...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...
Рабочие программы для 3класса по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии
Рабочие программы по русскому языку, математике,литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству для 3класса...
Рабочая программа 1 класс (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО ) УМК "Школа России"
Рабочие программы по предметам 1 класса....
Тематическое планирование по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, изо, технология, физкультура, развитие речи.
Годовое тематическое планирование с указанием дат....