Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток."
план-конспект урока математики (1 класс) по теме
Урок математики в 1 классе.
Система Занкова
Учитель: Кармаза Ирина Викоровна
Тема урока: Закрепление пройденного. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель: формирование вычислительных навыков при сложении однозначных чисел с переходом через десяток.
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Устные упражнения:
1) Работа по Nряду чисел:
- Как называется ряд чисел, употребляемых при счёте?
- Какое в этом ряду самое маленькое число? Большое?
-Какое число следует и предшествует числу 13? Как их получить?
2) Повторение состава числа 11.
Белочка спрятала 11 грибов в два дупла. Сколько грибов может быть в каждом дупле?
11
6 5
7 4
8 3
9 2
10 1
3. Работа по закреплению знаний:
1) Пропись чисел: 11, 12.
2) Математический диктант:
-запишите число, состоящее из 1 дес. 8 ед.
-запишите число, состоящее из 3 дес.
-запишите число, состоящее из 5 ед.
- к 6 прибавить столько же.
- 8 увеличить на 2.
- 10 уменьшить на 3.
- первое слагаемое 4, второе слагаемое 5. Найдите сумму чисел.
- уменьшаемое 6, вычитаемое 5. . Найдите разность чисел.
Проверка: 18, 30, 5, 12, 10, 7, 9, 1.
-Расположите эти числа в порядке возрастания: 1, 5, 7, 9, 10, 12, 18, 30.
- Подчеркните отрезок Nряда чисел.
4. Физминутка.
На носочки встали, потолок достали.
Наклонитесь столько раз, сколько девочек у нас.
Сколько в классе мальчиков, столько раз подпрыгнем.
5. Работа по теме урока.
1) Решение примеров:
6+7 9+2 1 столбик с объяснением у доски;
8+4 5+7 2 столбик- самостоятельно;
9+5 6+8
7+8 4+9- Проверка: Какое число стоит между 14 и 15?
- Прочитайте пример с таким же ответом. (13)
- 10 увеличить на 2? (12)
- назовите число, состоящее из 1 дес. и 4 ед. (14)
- назовите число, состоящее из 6 и 5 ? (11)
2) Решение задач на сравнение: ( с.29 № 57)
Использование абака:
8-6=2
Правило: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.
5. Закрепление.
Начертите отрезок равный 10 см, а другой отрезок 6 см. На сколько сантиметров первый отрезок больше другого?
10-6=4(см)
6. Итог урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики 1 класс. тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок в первом классе.Тема : Закрепление . Сложение однозначных чисел с...
Урок математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида...+2, ...+3
Технологическая карта урока математики по ФГОС...
Конспект урока по математике в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Предлагаю посмотреть интересный конспект урока....
Конспект урока по математике для 1 класса "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Конспект урока по математике для 1 класса "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"...
Урок по математике в 1 классе. «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»
Урок по математике в 1 классе. «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» (технология проблемного диалога)...
Конспект урока математики в 1 классе : Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Школа России.
Конспект урока....
Методическая разработка урока математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Конспект урока по математике в 1 классе по ФГОСУрок математики в 1 классеУрок предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России» в 1 классе, на уроке использована техн...