Открытые уроки и воспитательные мероприятия
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
1. Урок математики во 2 классе
2. Творческая игра по русскому языку в 3 классе
3. Конкурс: "Папа, мама и я - читающая семья"
4. План открытого урока по чтению в 3 классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ КСОШ № 1
УРОК МАТЕМАТИКИ
ВО 2 «Б» КЛАССЕ
(УМК «Школа России»)
Учитель : Галченко Н. В.
Калмыкия Черноземельский район
Урок математики.
Тема:«умножение на 2».
Цель: продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения. Закреплять таблицу умножения на 2, развить вычислительные навыки учащихся, показать все виды проверки знаний учащихся.
Ход урока
1. Оргмомент .
2,3,4,5
Будем пальчики считать
Вот помощники твои
Руку правильно держать.
2. Чистописание . (запись числа 3).
Мысленно уменьши на 1.
Какое число получилось ? (2).
3. Устная работа.
А) Таблица умножения на 2 ( 2 ученика у доски).
Б) 2 ученика работают с карточками.
В) Работа у доски по таблице.
Таблица умножения достойна уважения. 10 4 6 18 8 7 12 14
|
Г) Задачи – шутки.
Мама жарила котлеты (это было прошлым летом)
Трое маминых детей
Поделили без затей
Шесть котлеток на троих
Что у каждого из них ?
Кормила ласточка птенцов
Хорошими червями
Для трех птенцов по два червя.
Всего узнайте сами.
4. Решение задачи.
□□□□□} ? кг.
2кг 2кг2кг2кг2кг
-Составьте задачу и решите ее.
5 п по 2 кг.- краткая запись
Решение . 2 × 5 = 10 (кг)
Ответ 10 кг муки
5. Физминутка.
Каждый день по утрам Весело шагать
Делаем зарядку Руки поднимать
Очень нравится нам Приседать и вставать
Делать по порядку . Прыгать и скакать.
6. Рассмотреть на доске.
32, 33, 34, 35, 36, 37,38….
Что это ? (отрезок натурального рада чисел)
Увеличить каждое из них на 3.
35, 36, 37, 38, 39, 40, 41….
Используя отрезки натурального ряда, решите примеры.
30 + 5 = 35 45 – 5 = 40
36 + 2 + 38 37 – 5 = 32
70 – 29 =41 40 – 3 = 37
2 ученика решают у доски, остальные- в тетрадях.
7. Решить примеры №6, стр. 123 (сигнальные карточки).
8. Показ учителем фигур.
Квадрат и прямоугольник
-Что мы знаем о квадрате ? (стихотворение)
-Чем отличаются эти фигуры ?
Вызвать двух учеников, найти пример квадрата.
9. Поставить знаки < ,> , = .
3м □32 дм
3дм □ 28 см
64см □ 1 м
Для проверки используются индивидуальные доски.
10. Итог урока.
-Сегодня ребята, вы молодцы, поработали отлично.
-А теперь, давайте, похлопаем в ладоши за отличную работу.
Предварительный просмотр:
МБОУ КСОШ № 1
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 3 «Б» КЛАССЕ
( УМК «ШКОЛА РОССИИ»)
Учитель : Галченко Н. В.
Калмыкия Черноземельский район
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Цель. Расширить знание детей в области русского языка, повысить уровень языкового развития, развить творческую инициативу каждого ученика, совершенствовать коллективный навык работы.
Звучит песня «Чему учат в школе»
1.Вступительное слово .
- У нас сегодня будет проходить игра. Задание нашей игры будут касается имени существительного и других частей речи. Работать мы будем не только с заданиями, но и с «хитрыми» вопросами. В конце игры определим лучшую команду и знатока русского языка.
2.Предстовление команд.
МУ- мы учимся
МЭ- мы эрудиты.
3. Представление жюри.
-В наше жюри входит……
4.Итак,вопрос №1 .(поднимают карточки, читают задания, выполняют)
ММ ЛЛ НН
Кто больше подберет имен с удвоенными согласными.
Пауза. Подобрать больше имен на букву «В».
5.Итак, вопрос №2. (Поднимают карточки с2)
Составте больше слов из слова «Словарик». (вар, вал,рак,лак,лов,вор,сова,ров,вилка,лавка,кал).
Пауза. Звучит музыка «Вальс сентиментальный».
6.Итак, вопрос №3.
-КОЛ -СЫП
Подобрать больше однокоренных слов. Нарисовать дерево фломастером и подобрать однокоренные слова, у кого самое большое ветвистое дерево ?
Пауза. Большой дом превратить в маленький. Из топора сделать рукоядку.
7.Итак вопрос №4
«Мы пишем рассказ»
Снег идет.
В каждом предложении должно быть е слово с корнем –снег-
Пауза. Что обозначает выражение « Птичий базар» , « Птичий рынок». Выбрать только однокоренные слова .
8.Вопрос №5.
- Образуйте сложные слова.
Паровой ходик Сосать пыль
Звезды счетчик Падать листья
Любить радио Рубить лес
Пауза. Вася написал письмо Коле. Что он должен сделать дальше ? Как называют человека, который написал письмо? (Адресат).
9.Итак вопрос №7.
Раскройте смысл крылатых выражений. Когда так говорят.
10. Итак , вопрос 8.
Разгадать кроссворд.
- Сумка школьника.
- Занавеска на окне.
- Рабочий столик ученика.
- Дикая полосатая кошка.
Пауза . «Подлесщик и подкаменщик»
11.Итог занятия.
-Считаю, полученные кружочки в шкатулке.
12.Итог и выявление победителя.
Предварительный просмотр:
МБОУ КСОШ №1
КОНКУРС
« Папа, мама и я – читающая семья»
(умк «школа России»)
Учитель:Галченко Н. В.
Калмыкия Черноземельский район
Конкурс
«папа, мама и я – читающая семья».
В программе.
- Конкурс детей «Кто здесь был и что забыл ?».
- Аукцион пословиц и поговорок о книге чтении .
- Литературная викторина по книге А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино».
- Конкурс для родителей «Продолжи стихотворение».
- Соревнование в скорочтении скороговорок.
- Поэтический турнир (сочинить стихотворение по заданным рифмам : (библиотека – дискотека, читают – дерзают)
- Игра со зрителями.
Оформление
- Рисунки на тему литературных произведений
- Стенд-выставка «Круг семейного чтения».
- Высказывание о книгах и чтении.
Вступление
Сегодня мы с вами проводим необычный конкурс «папа мама и я – читающая семья».
Не все родители интересуются делами школы и класса. И чтобы привлечь внимание родителей, мы проводим этот конкурс.
Даже не тек важен сам конкурс, а важнее подготовительный этап. На подготовку было отведено почти месяц. За это время родители вместе с детьми рисовали, подбирали, читали вслух и обсуждали книгу « Золотой ключик или приключение буратино», сочиняли стишки.
Это совместная работа помогла родителям и их детям лучше узнать друг друга. И у детей появляется интерес к чтению.
Представление команд
В нашем конкурсе принимали участия семейные команды: (четыре команды)
Жюри в составе трех человек
Каждое задание оценивалось :
Ответы детей – 5 баллов
Ответы родителей – 4 балла.
- Первый конкурс «кто здесь был и что забыл?» показываю рисунок, а вы должны узнать из какой это сказки и кому принадлежит.
А) Солдат и топор ( Каша из топора)
Б) Борода Карабаса (Золотой ключик)
В) Три медведя
Г) Разбитое корыто ( Сказка о рыбаке и рыбке )
Д) сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
- Конкурс «аукцион пословиц о книге и чтении – это ваше домашнее задание .
Каждая пословица оценивается в 5 баллов.
- Третий конкурс «викторина по книге А. Н. Толстого золотой ключик или приключение буратино»
4. конкурс для родителей « продолжи стихотворение»
А) Люблю грозу в начале мая…………………. ( Ф.И. Тютчев. )
Б) Ласточки пропали…………………………( А.Фет. )
В) Вот север тучи нагоняя……………………..( А. С. Пушкин.)
Г) Скажи-ка дядя ведь не даром………………………………..(М.Ю. Лермонтов.)
Д) Унылая пора………………………………(А.С. Пушкин.)
Е) У лукоморья дуб зелёный……………………………(А.С. Пушкин.)
Ё) Однажды в студёную зимнею пору………………………………(Н. Никрасов.)
5. Пятый конкурс. Скорочтение скороговорок (на подготовку 5секунд)
6. Поэтический турнир (д/з) чтение стихотворений по заданным рифмам :
Библиотека-дискотека, читают-дерзают.
7. Игра со зрителями. Угадаете, сколько в этой книжке страниц. Кто назовет точное число, тот получит приз.
Подведение итогов .
Вручение призов победителям.
Заключение.
Я хочу поблагодарить родителей за участие и поддержку.
Не только в школе, но и дома в семе мы учим детей любить книги.
Наверное нет родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, прививать интерес к чтению ибо роль книги в жизни огромна.
Хорошая книга и воспитатель, и учитель, и друг.
Предварительный просмотр:
МБОУ КСОШ № 1
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЧТЕНИЮ
В 3 «Б» КЛАССЕ
Учитель : Галченко Н. В.
Калмыкия Черноземельский район
План открытого урока чтения
Тема ; Г. Скребицкий «Передышка»
Цель ; развитие речи учащихся на уроке, воспитание бережного отношения к природе, развивать и улучшать технику чтения.
Ход урока.
- Оргмомент:
- Чтение учащимися на интерактивной доске .
«природа нужна нам не меньше,
Чем самая современная техника.
Она ведь красивая, загадочная, щедрая.
И в тоже время – хрупкая, легко ранимая.»
- Сегодня мы свами поработаем над текстом Г. Скребицкого «Передышка» .
- Фонетическая зарядка (прочитывание трудных слов из текста, словарная работа)
Возвращались
Картофельные гряды
Ботва
Печурка
Обугленная дыра
Вязанки хвороста
Жнивьё
- Чтение текста «Передышка» (комбинированное)
-чтение учащимися
-чтение учителем
-ваши мысли по прочитанному?
Дети; 1 ученик-дети поступили плохо, они погубили березку.
2 ученик-от березки остались только сучья.
3 ученик-дети хотели погреться, но они не сознавали того, что разведя огонь, они погубят березку .
4 ученик-какая красивая была березка, она давала людям тень и прохладу. Все под этой березкой отдыхали.
5 ученик-плохо сделали ребята. Они погубили березку . а потом ребята исправили свою ошибку.
- Проверка домашнего задания. Подобрать о березе материал . дети подготовили стихи, рассказы, сказки, рисунки. Учитель зачитывает самые интересные выступления, выставляет работы учащихся.
- Выборочное чтение:
-чтение описания березы весной, зимой, осенью.
-чтение описания березы после того, как дети разводили костер у корней березы.
Учитель; - ваше отношение к произошедшему ?
Дети ; 1-ребята поступили неправильно
2-нельзя было сдирать кору с дерева
3-деревья нужно любить, оно живые.
4-нельзя губить природу и все живое.
5-хорошо что лесник заставил посадить деревья.
- На доске слова;
Учитель : какая же главная мысль рассказа ?
- почему к этому тексту я взяла эти слова ? как вы думаете ?
Дети;
- Человек должен любить природу
- Природа живая, её нельзя убивать
- Хорошо, что ребята поняли свою ошибку и посадили новые деревья
- Они наверное любили свою Родину
8. чтение последней части рассказа. (ученики читают по чепочки).
Учитель;
Почему мы ещё раз прочитали эту часть
Дети:
- Это часть радостная
- Ребята посадили новые деревья
- Красивые деревья выросли
9. посмотрите на доску как можно озаглавить этот текст .
Дети;
Берегите природу !
10. оценки за урок.итог урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого воспитательного мероприятия - спортивного праздника «Весёлые старты»
Открытое воспитательное мероприятие - спортивный праздник «Весёлые старты» провидится на параллель 1х классов с приглашением учителей физического воспитания, администрации школы , родителей ...
Открытое воспитательное мероприятие "Осенних красок хоровод"
Сценарий, презентация, кроссворд...
Открытое воспитательное мероприятие на тему: "Дорога к здоровью"
Тема: "Дорога к здоровью" (открытое интегрированное мероприятие в форме аналитической, музыкальной композиции).Цели:1. Формирование у воспитанников ценностей своего здоровья осознанной мотивации к сох...
Открытое воспитательное мероприятие "Путешествие на остров Здоровья!"
Открытое воспитательное мероприятие«Путешествие на остров Здоровья».Цель: систематизировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни с целью формирования активной жизненной позиции и от...
Открытое воспитательное мероприятие: "Освоение космического пространства. 12 апреля - День космонавтики".
12 апреля....
открытый урок в виде мероприятия "Будь заметней!"
Цель: повышение мотивации у детей к изучению правил дорожного движения путем повторения правил дорожного движения в игровой форме. Задачи:• закреплять знание дорожных знаков, их назначе...
Методические разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий.
Данный материал содержит подробные конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий....