самостоятельная работа 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Работа позволяет проверить знания всего класса за короткий промежуток времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam._rabota_4_klass.doc | 79.5 КБ |
sam._rabota_4_klass_2.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Имя ________________________
2 вариант
1. Реши задачу
На окраску двух домов израсходовали 48 банок краски, по 3 кг в каждой. На окраску первого дома израсходовали 54 кг краски. Сколько кг краски израсходовали на окраску второго дома?
1) |
2) |
Выражение: |
Ответ: |
2. Реши примеры
8 | 0 | 0 | 6 | 6 | 0 | 8 | 4 | 1 | 2 | 3 | 5 | |||||||||||||
х | 4 | 9 | х | 3 | 4 | х | 5 | 4 | ||||||||||||||||
3. Реши задачу.
От пристани отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода. Через 4 ч. Расстояние между ними стало 268 ка. Средняя скорость движения первого теплохода 35 к/ч. Найди среднюю скорость второго теплохода.
1) |
2) |
3) |
Выражение: |
Ответ: |
4. Реши примеры
3 | 3 | 2 | 8 | :5 | 2 | 3 | 3 | 9 | 9 | 4 | :4 | 6 | ||||||||||||
- Реши пример устно и запиши ответ
( 70 + 840 : 70 ) х ( 120 : 40 : 3 ) = |
Предварительный просмотр:
Имя ________________________________
1 вариант
1. Реши задачу
При закладке сада ученики третьего класса посадили 96 саженцев, а второклассники – 78. Каждый третьеклассника посадил по 3 саженца, а каждый второклассник – по 2. Сколько всего учеников этих влух классов работали на посадке саженцев?
1) |
2) |
3) |
Выражение: |
Ответ: |
2. Реши примеры
7 | 2 | 8 | 5 | 1 | 0 | 9 | 8 | 4 | 0 | 0 | ||||||||||||||
х | 2 | 6 | х | 6 | 3 | х | 3 | 2 | ||||||||||||||||
3. Реши задачу
Два спортсмена одновременно начали бежать навстречу друг другу. Первый спортсмен бежал со средней скоростью 305 м/мин, второй – 312 м/мин. Спортсмены встретились через 4 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
1) |
2) |
3) |
Выражение: |
Ответ: |
4. Реши примеры
2 | 5 | 5 | 2 | 4 | :3 | 6 | 1 | 7 | 7 | 4 | 8 | :8 | 7 | |||||||||||
5. Реши пример устно и запиши ответ
800 – 320 : ( 160 – 80 ) = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"
В начальную школу дети уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...
Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.
Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...