урок математики в 4 классе по программе "Школа России"
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) на тему
Урок по математики для учащихся 4 класса по теме "Четыре арифметических действия" выполнен с учетом использования интерактивной доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_matematike_4_klass.doc | 48.5 КБ |
urok_po_matematike_4_klass.notebook | 588.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 4 классе (программа «Школа России», учебник М.И.Моро) Тема урока: Закрепление изученного материала по теме "Четыре арифметических действия" Цели урока:
4. Воспитание чувство коллективизма, взаимопомощи. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Тема и цели урока. - Сегодня у нас очень важный урок. Мы завершили тему "Четыре арифметических действия с числами от 1 до 1000" и сегодня закрепим свои знания, подготовимся к контрольной работе. -Девизом нашего урока я выбрала следующие слова (слайд 1 ) Мне учиться очень нравится - Чтобы повторение было интересным, мы отправимся гулять по стране Математика и побываем в разных ее городах. (слайд 2 ) 3. Устный счет. - Путешествие начнем из города “Смекалка”, здесь мы проявим сообразительность и внимание. (индивидуально 3 чел.- р/т стр. 13 № 38 -порядок действий) 1). Самолет со 100 пассажирами на борту, летел со скоростью 700 км/ч. С какой скоростью летел каждый из пассажиров? 2). 870 х2 х (77- 77) х (456-56:2)= 200 (слайд 3 ) ВЕРНА ЛИ ЗАПИСЬ? (Нет, так как один из множителей равен нулю) 3) Продолжи ряд чисел (слайд 4 ) 456 540 466 530 476 520 486 510 ... ... ... ... 4) Соедини линией карточки с выражением и его значением (Рабочая тетрадь стр. 13 № 36; слайд 5 ) 5) Игра "Кто быстрее?" (слайд 6 ) Написаны числа от 150 до 165 все, кроме одного. Какое число пропущено?
Пропущено 159. Что можете сказать про это число? (трехзначное, нечетное, 1 с. 5дес. 9 ед., предшествует 160, следующее за 158, 1ед 3 разр, 5ед 2 разр, 9ед. 1 разр.) (слайд 7) 4. Минута чистописания Прописываем число 159, помня о правописании цифр 1,5,9 5. Работа над пройденным материалом. 1) Посмотрите, что у нас дальше по карте. Город “Вычислительных навыков”. Здесь мы вспомним деление и умножение многозначных чисел. - С объяснением у доски 624:6 135:3 927:3 (слайд 8 ) - Самостоятельно стр. 18 № 7 по вариантам ( 1 вар.-1 строка; 2 вар. - 2 строка) - Проверка самостоятельно (по ключу: 1 в.- 954,828,206,26,62
2 в.- 988,648,113,79,123) (слайд 9 ) 2) Идем дальше. Одному всегда путешествовать скучно, а вдвоем интересно. Следующее задание выполняем в парах. Вспомним правила работы в группе (слайд 10 ) - Работаем тихо. - Работаем дружно. - Внимательно выслушиваем мнение другого. - Оцениваем работу в группе. - Сигналим о завершении работы. -Подошли к городу "Задач".(стр.19 №13) Анализ задачи. -о чем говорится? - что говорится о... - можем решать задачу? (нет вопроса) - что можем узнать? На партах лежат листы с краткой записью задачи. Выберете нужную, обведите. Р. -36 шт. Р. -36 шт. Р. -36 шт От. - 1/3 часть От. - 1/3 часть От. - 1/3 часть М.-? в 4 раза > М.-? на 4 > М.-? в 4 раза < -Решаем в парах. (Объясняют первые решившие, остальные проверяют, оценивают.) 6. Физ-ка для глаз. Впереди "Отдыхайка"..(слайд 11 ) Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни, Вершиной вниз. И вновь глазами Ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально, Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води, И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы наконец. Зарядка окончилась Ты молодец! Продолжаем работу по повторению 3) Идем дальше, перед нами "Поляна уравнений" - стр.18, № 9 (устно) - Работаем в парах. Выберите уравнение, решите его. (слайд 12 ) 1. 56:Х=8 2. 57-Х=10*2 3. Х-(30-7) =88:2 33:11+Х=82+18 -Проверка по ключу (слайд 13 ) 1. Х=7 2. Х=37 3. Х=67 -Каким по закономерности должен быть корень 4-го уравнения? Х=97 Проверим (с объяснением у доски, дети в тетрадях) 4) Завершаем прогулку у "Долины фокусов" (слайд 14 ) - Вырази число 8 тремя девятками ( 9-9:9=8) Представь число 10 тремя девятками (9:9+9=10) - Задумай любое однозначное число, кроме 0. Увеличь его в 5 раз. Вычти из результата задуманное число. Полученную разность раздели на задуманное число. Прибавь к результату 96. Получилось 100. 7. Итог урока. Быстро завершилось наше путешествие. - Сегодня вы хорошо работали на уроке…(Оценки за урок ) Поделитесь своими впечатлениями об уроке: (слайд 15 ) 8. Домашнее задание: стр.19 № 12,15.
| ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс УМК: «Школа России»Тема урока: «Нумерация чисел от 1 до 10» (закрепление)
Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:1.Образовательные: - закрепление знания о нумерации чисел в пределах 10, о сложении и вычитании в пределах 10;- формирование умения анализировать арифм...
Урок математики 4 класс УМК " Школа России". Тема урока:" Величины. СПБ в цифрах и величинах"
Урок - закрепление по теме " Величины" с презентацией...
Методическая разработка урока.Урок математики 2 класс УМК "Школа России"
Тема: МиллиметрЦель урока: создание условий для систематизации, обобщения знаний о новой единице измерения длины, умения преобразовывать более мелкие единицы измерения длины в более крупные, совершенс...
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".
В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
Технологическая карта урока математики. Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....
Конспект (технологическая карта) урока математики, 3 класс УМК «Школа России» Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ...
Конспект урока математики. 3 класс. УМК «Школа России» Тема урока: Площадь. Единицы площади.
Цель урока: формирование представления о площади и...