Задачи
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Материал может быть использован при закреплении умений решать задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
![]() | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
условие вопрос ответ решение В задаче всегда должны быть составные части:
Задача 2 Львёнок знает 3 песенки, а черепаха – 9. На сколько больше песен знает черепаха?
Задача 3 Малыш съел 3 плюшки, а Карлсон – 6. Сколько всего плюшек они съели?
Задача 4 Умка поймал 5 рыбок, а мама на 3 больше. Сколько рыбок поймала мама?
Столько же 5 РЕШЕНИЕ : 5+3=8 Р ОТВЕТ: 8 РЫБОК
Задача 1 Герда полила 7 цветков, а Кай – на 4 меньше. Сколько цветов полил Кай?
РЕШЕНИЕ: 7 - 4 = 3 Ц. ОТВЕТ: 3 ЦВЕТКА.
- 5 л. - На 4 больше с. ? с . Придумай задачу и реши её.
- 10 б. - н а 2 меньше ? б. Придумай задачу и реши её.
Источники http://images.google.ru/ http://images.yandex.r u/ Сабельникова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ №12 г.Новоалександровск
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача. Малыш съел 3 плюшки, а Карлсон – 7. Сколько всего плюшек они съели? 7 3 ? 7+3=10 п. Ответ: 10 плюшек.
Задача У Карлсона было 7 чашек.Он 2 разбил. Сколько осталось?
В вазе 8 роз, а тюльпанов 5. На сколько роз больше, чем тюльпанов? Задача. 5 ? 8 8-5=3 р. Ответ: на 3 розы больше.
Задача. Бараш написал 7 стишков. Крош написал на 3 стишка больше. Сколько стишков написал Крош? 7 + 3 =10 ( с.) Ответ: 10 стишков. ? 3 7
У Тани 9 грибов, а у Саши на 2 гриба меньше. Сколько грибов у Саши? Задача. 9 2 ? 9-2=7 г. Ответ: 7 грибов.
Картинки с сайтов: -http://images.google.ru/ ; -http://images.yandex.r u/ ; Е.В.Сабельникова учитель начальных классов МОУ СОШ №12 г.Новоалександровск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...

Технологическая карта по математике 1 клас на тему: "Задача. Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....