Нумерация . Сложение и вычитание в пределах 20
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Нумерация . Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление .
Цели :
1 повторить изученные приемы сложения и вычитания , решать задачи . закрепить умения читать и записывать числа .
2 развивать логическое мышление .
3 воспитать любовь к природе .
I Организационный момент
Мы отправляемся в путешествие с веселым колобком .
II Устный счет .
Разминка
-Какой сегодня день недели ?
-Среда .
-Месяц ?
- Апрель .
-Число ?
- 14 .
- Скажите сколько бабочек ?
- сравните числа 11 и 12 ? назовите другие пары чисел , чтобы 1-ое было меньше второго .
- Как получить число 17 если есть число 18 ? (18-17=1)
-Какое число называют при счете перед 16 ?
-15 .
-Назовите числа которые стоят между числами 2 и 9
С зайкой повторили состав числа 10 .
- молодцы !
- кого колобок встретил вторым ?
(волка)
Работа по теме урока .
Покатился колобок дальше .
Задача
В 1 ведро входит 10 литров воды . Сколько литров нужно долить в каждое ведро ?
Покатился колобок и прикатился к ручью нерешенных примеров
8+2+1=
6+4+3+
18-8-1 =
14-4-5=
1+9+1=
17-7-1
Молодцы помогли колобку ! А теперь отдыхаем .
Физкультминутка .
Солнце глянуло в кроватку ,
Раз, два, три, четыре, пять ….
Мы все делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать .
Руки вытянуть по шире ,
Раз, два , три, четыре, пять .
Наклониться – три, четыре .
И на месте поскакать .
На носок , потом на пятку ,
Солнце поднялось высоко и озарило полевые цветы .
№ 3 (1) с 49
- О чем говорится в задаче ?
( о цветах)
-Какие цветы увидел Колобок ? (васельки и ромашки )
- Сколько было ромашек ?
- Неизвестно , но на 2 больше
- Каким действием найдем сколько было ромашек ?
- Действием сложения .
Васильков – 8 цветков
Ромашек -? На 2 цветка больше .
1)8+2=10 – ромашек
Ответ : 10 ромашек в букете
Задача № 3 (2) решается самостоятельно с последующей взаимопроверкой .
- Молодцы
- Из леса выбежал медведь . Помогите колобку убежать от медведя . для этого нужно решить цепочку примеров
Добрался колобок до реки . А как переплыть ее не знает .
- Смастерим колобку кораблик . Из каких геометрических фигур он состоит ?
- Молодцы !
Покатился колобок по дорожке , а навстречу ему лиса .
Загадала она ему загадку .
Логическая загадка .
Дорисовать круг так , чтобы получился предмет .
Молодцы ! До новых встреч !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.
ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...
Нумерация .Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление .
Урок по математике...
Нумерация .Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление .
Урок по математике...
Нумерация .Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление
Урок по математике...
Нумерация . Сложение и вычитание в пределах 20 . Закрепление.
Урок по математике. Мультимедийная презинтация ....
Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »
Конспект урока по математике 2-й класс...