Нумерация .Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление .
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Урок по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл numeraciya.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Нумерация . Сложение и вычитание в пределах  20. Закрепление .

Цели :

1 повторить изученные приемы  сложения и вычитания , решать задачи . закрепить умения читать и записывать  числа .

2 развивать логическое мышление .

3 воспитать любовь к природе .

I Организационный момент

 Мы отправляемся в путешествие с   веселым колобком .

II Устный  счет .

Разминка

-Какой сегодня день недели ?

-Среда .

-Месяц ?

- Апрель .

-Число ?

- 14 .

- Скажите сколько бабочек ?

- сравните числа 11 и 12 ? назовите другие пары чисел , чтобы 1-ое было меньше второго .

- Как получить число  17  если есть число 18 ? (18-17=1)

-Какое число называют при счете перед  16 ?

-15 .

-Назовите числа которые стоят между  числами 2 и 9

С зайкой повторили  состав числа 10 .

- молодцы !

- кого колобок встретил вторым ?

(волка)

Работа по теме урока .

Покатился колобок дальше .

Задача

В 1 ведро входит 10 литров воды . Сколько литров  нужно  долить в каждое ведро ?

Покатился колобок и прикатился к ручью нерешенных примеров

8+2+1=

6+4+3+

18-8-1 =

14-4-5=

1+9+1=

17-7-1

Молодцы  помогли колобку !  А теперь отдыхаем .

Физкультминутка  .

Солнце  глянуло в кроватку ,

Раз, два, три, четыре, пять ….

Мы все делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать .

Руки вытянуть по шире ,

Раз, два , три, четыре, пять .

Наклониться – три, четыре .

И на месте поскакать .

На носок , потом на пятку ,

Мы все делаем  зарядку .

Солнце поднялось высоко и озарило полевые цветы .

№ 3 (1) с 49

- О чем говорится  в задаче ?

( о цветах)

 -Какие цветы увидел Колобок ? (васельки и ромашки )

- Сколько было ромашек ?

- Неизвестно , но на 2 больше

- Каким действием найдем сколько было ромашек ?

- Действием сложения .

Васильков – 8 цветков

Ромашек -? На 2 цветка больше .

1)8+2=10 – ромашек

Ответ : 10 ромашек в букете

Задача № 3 (2)  решается самостоятельно  с последующей взаимопроверкой .

- Молодцы

- Из леса выбежал медведь . Помогите  колобку убежать  от медведя . для этого нужно решить  цепочку примеров

Добрался колобок  до реки . А как переплыть ее не  знает .

- Смастерим колобку кораблик . Из каких  геометрических фигур он состоит ?

- Молодцы !

Покатился колобок по дорожке , а навстречу  ему лиса .

Загадала она ему загадку .

Логическая  загадка .

Дорисовать круг так , чтобы получился предмет .

Молодцы ! До новых встреч !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦМР к уроку математики в 1 классе "Сложение и вычитание в пределах 10.Закрепление"

Цифровой методический материал содержит конспект урока, презентацию учебного материала, презентацию эмоциональной разгрузки со звуковым сопровождением....

Конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" с использованием компьютерных технологий

Конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме "Сложение и вычитание  в пределах 10. Закрепление"  в форме урока-путешествия с использованием компьютерных технологий построен в со...

Нумерация . Сложение и вычитание в пределах 20 . Закрепление.

Урок по математике. Мультимедийная презинтация ....