рабочая программа по математике 4 класс система Занкова
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
рабочая программа по математике 4 класс система Занкова с ОУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_podshiv4.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по математике. 4 класс.
№ п/п | Раздел программы. Тема урока | Кол-во часов | Характеристика основной деятельности учеников | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Площадь фигур. | 16 | ||||
1 | Прямоугольник. Диагональ прямоугольника | 1 | Распознавать изученные геометрические фигуры; вычислять площадь прямоугольника. | 1.09 | |
2 | Прямоугольник. Свойства диагонали | 1 | Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге. | 2.09 | |
3 | Входная контрольная работа по теме «Проверка вычислительных навыков». | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | 6.09 | |
4 | Работа над ошибками | 1 | Уметь решать задачи, видеть и анализировать свои ошибки. | 7.09 | |
5 | Прямоугольный треугольник. Площадь треугольника. | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 8.09 | |
6 | Скорость сближения. | 1 | Решать текстовые задачи с опорой на чертеж; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения. | 9.09 | |
7 | Решение задач разного уровня трудности с использованием всех арифметических действий. | 1 | Решать текстовые задачи с опорой на чертеж; устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения | 13.09 | |
8 | Площадь прямоугольника. | 1 | Находить площадь прямоугольника; | 14.09 | |
9 | Площадь треугольника. | 1 | Находить площадь треугольника. Знать единицы площади. Уметь изображать геометрическую фигуру. | 15.09 | |
10 | Обобщение знаний о законах умножения. Сочетательное свойство умножения. | 1 | Группировать множители в произведении. Знать таблицу умножения. | 16.09 | |
11 | Площадь прямоугольного треугольника | 1 | Уметь вычислять площадь прямоугольника. | 20.09 | |
12 | Построение треугольника по стороне и двум углам. | 1 | Уметь вычислять площадь прямоугольника; вычислять значение числового выражения. | 21.09 | |
13 | Построение треугольника по трем сторонам. | 1 | Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. | 22.09 | |
14 | Контрольная работа по теме «Площадь фигур» | 1 | Уметь вычислять площадь прямоугольника; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 23.09 | |
15 | Административная контрольная работа | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 27.09 | |
16 | Работа над ошибками. Определение площади произвольного многоугольника. | 1 | Анализировать свои ошибки Уметь вычислять площадь прямоугольника; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 28.09 | |
Умножение многозначных чисел | 21 | ||||
17 | Умножение многозначного числа на двузначное число. | 1 | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. | 29.09 | |
18 | Обобщение знаний о законах умножения. Сочетательное свойство умножения. | 1 | Использовать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | 30.09 | |
19 | Решение неравенств на основе решения соответствующих уравнений. | 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. | 4.10 | |
20 | Умножение многозначных чисел на 10. | 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. | 5.10 | |
21 | Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел. | 1 | Уметь выполнять письменные вычисления. | 6.10 | |
22 | Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000. | 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | 7.10 | |
23 | Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000. | 11.10 | |||
24 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | 12.10 | |
25 | Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на круглые десятки.» | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 13.10 | |
26 | Работа над ошибками Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислении. | 14.10 | |
27 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменные вычисления. | 18.10 | |
28 | Умножение многозначных чисел на двузначное число.
| 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное вычисление. | 19.10 | |
29 | Административная контрольная работа(мониторинг) | 1 | 20.10 | ||
30 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий. Умножение многозначных чисел | 1 | Решать задачи на движение, выполнять чертеж. | 21.10 | |
31 | Построение призмы. | 1 | Распознавать геометрические фигуры; выполнять умножение многозначных чисел. | 25.10 | |
32 | Умножение многозначных чисел на двузначные | 1 | Выполнять письменные вычисления (умножения) в столбик. | 26.10 | |
33 | Письменные приемы умножения многозначных чисел. | 1 | Выполнять письменные вычисления (умножения) в столбик | 27.10 | |
34 | Письменные приемы умножения многозначных чисел. | 1 | Выполнять письменные вычисления (умножения) в столбик | 28.10 | |
35 | Порядок действий в сложных выражениях. | 1 | Использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное вычисление. | 8.11 | |
36 | Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 9.11 | |
37 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки | 10.11 | |
Точные и приближенные числа. Округление чисел. | 14 | ||||
38 | Приближенные числа | 1 | Чертить с помощью линейки отрезок, измерять длину заданного отрезка. Вычислять площадь прямоугольника. | 11.11 | |
39 | Масса. | 1 | Знать единицы умножения массы. | 15.11 | |
40 | Умножение многозначных чисел вида 280 * 670 | 1 | Использовать таблицу умножения и деления. Уметь выполнять письменные вычисления. | 16.11 | |
41 | Умножение многозначных чисел Точные и приближенные числа. | 1 | Формулировать вывод о точных и приближённых числах | 17.11 | |
42 | Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений | 1 | Пользоваться знаиями , полученными ранее для решения двойных неравенств. | 18.11 | |
43 | Точные и приближенные числа. Источники возникновения таких чисел. | 1 | Формулировать вывод о точных и приближённых числах | 22.11 | |
44 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы умножения многозначных чисел». | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 23.11 | |
45 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки .Располагать числа в порядке возрастания. | 24.11 | |
46 | Приближённые числа, получаемые в результате округления с заданной точностью | 1 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | 25.11 | |
47 | Приближённые числа, получаемые в результате округления с заданной точностью | 1 | Осознавать, где и когда нужно использовать знак приближенного равенства | 29.11 | |
48 | Особые случаи округления | 1 | Определять последовательность чисел в пределах миллиона, использовать таблицу умножения и деления однозначных чисел. | 30.11 | |
49 | Увеличение и уменьшение верного равенства на одно и то же число. | 1 | Применять правила порядка выполнения действий числовых выражений | 1.12 | |
50 | Контрольная работа по теме «Точные и приближенные числа.» | 1 | Применять свойства равенств, выполнять письменные вычисления. | 2.12 | |
51 | Работа над ошибками. Точные и приближенные числа. Округление чисел. (закрепление) | 1 | Анализировать свои ошибки .Уметь округлять числа. Решать текстовые задачи арифметическим способом. | 6.12 | |
Деление на многозначное число. | 17 | ||||
52 | Деление на многозначное число. | 1 | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений. | 7.12 | |
53 | Деление на многозначное число способом подбора
| 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел. Вычислять значение числового выражения. | 8.12 | |
54 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Решать уравнение, используя свойство равенств, выполнять письменные вычисления многозначных чисел. | 9.12 | |
55 | Административная контрольная работа. | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь вычислять значение числового выражения, проверять правильность выполненных вычислений | 13.12 | |
56 | Деление на многозначное число способом замены делителя произведением чисел. | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | 14.12 | |
57 | Свойство деления числа на произведение. | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | 15.12 | |
58 | Таблица мер массы | 1 | Запомнить единицы массы, таблицу соотношения единиц массы. | 16.12 | |
59 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 20.12 | |
60 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | Решать задачи при помощи уравнений. | 21.12 | |
61 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Применять полученные знания. | 22.12 | |
62 | Деление многозначных чисел на 10 Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки. Применять знания, полученные ранее | 23.12 | |
63 | Деление многозначных чисел на 10, 100, 1000. | 1 | Уметь выполнять письменные вычисления на круглое число. | 27.12 | |
64 | Деление многозначных чисел на двузначные | 1 | Выполнять письменные вычисления. | 28.12 | |
65 | Деление с остатком. | 1 | Выполнять письменные вычисления | 12.01 | |
66 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 13.01 | |
67 | Деление многозначных чисел на двузначные. | 1 | Выполнять письменные вычисления | 17.01 | |
68 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Применять полученные знания Проверять правильность выполненных вычислений | 18.01 | |
Объем и его измерение. | 24 | ||||
69 | Объемные тела. | 1 | .Уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. | 19.01 | |
70 | Определение периметра и площади фигур. | 1 | Находить периметр и площадь геометрических фигур. | 20.01 | |
71 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 24.01 | |
72 | Призма и пирамида. | 1 | Различать плоскостные и пространственные фигуры. | 25.01 | |
73 | Объемные тела. | 1 | Распознавать изученные геометрические фигуры. | 26.01 | |
74 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 27.01 | |
75 | Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач» | 1 | . Применять полученные знания Проверять правильность выполненных вычислений | 31.01 | |
76 | Работа над ошибками Понятие об объёме Единицы измерения объема. | 1 | Анализировать свои ошибки Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, знать единицы измерения объема | 1.02 | |
77 | Объем и его измерение | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, знать единицы измерения объема | 2.02 | |
78 | Площадь и объем. | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, знать единицы измерения объема | 3.02 | |
79 | Объем прямоугольной призмы | 1 | Знать формулу объема прямоугольной призм. | 7.02 | |
80 | Таблица соотношений единиц объема. | 1 | Знать таблицу соотношения объема | 8.02 | |
81 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначного числа. Выполнять письменные вычисления. | 9.02 | |
82 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 10.02 | |
83 | Деление многозначных чисел. | 1 | Выполнять письменные вычисления | 14.02 | |
84 | Определение объема произвольной прямой призмы. | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, знать единицы измерения объема | 15.02 | |
85 | Умножение и деление многозначных чисел | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел. | 16.02 | |
86 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 17.02 | |
87 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений | 21.02 | |
88 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки Уметь решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 22.02 | |
89 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Применять полученные знания | 24.02 | |
90 | . Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Анализировать свои ошибки | 28.02 | |
91 | Контрольная работа по теме «Объем и его измерение» | 1 | Применять полученные знания | 29.02 | |
92 | Работа над ошибками. | 1 | Анализировать свои ошибки | 1.03 | |
Действия с величинами. | 15 | ||||
93 | Величины и их измерение. | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям | 2.03 | |
94 | Единицы измерения величин | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. | 5.03 | |
95 | Нахождение суммы величин. | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | 6.03 | |
96 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Решать сложные уравнения; выполнять письменные вычисления. | 7.03 | |
97 | Нахождение суммы величин. | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | 9.03 | |
98 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений | 13.03 | |
99 | Умножение величин. | 1 | Вычислять периметр и площадь прямоугольника, оценивать величины предметов на глаз | 14.03 | |
100 | Деление величин. | 1 | Вычислять периметр и площадь прямоугольника, оценивать величины предметов на глаз | 15.03 | |
101 | Контрольная работа по теме «Действия с величинами.» | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 16.03 | |
102 | Работа над ошибками. | 1 | . Анализировать свои ошибки | 20.03 | |
105 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Выполнять действия с величинами . Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 21.03 | |
106 | Нахождение площади фигур | 1 | Находить площадь многоугольника. | 22.03 | |
107 | Действия с величинами. | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел Выполнять действия с величинами | 3.04 | |
108 | Действия с величинами. (закрепление) | 1 | Применять полученные знания Выполнять действия с величинами | 4.04 | |
109 | Умножение и деление многозначных чисел | 1 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел | 5.04 | |
Положительные и отрицательные числа. | 9 | ||||
110 | Натуральные и дробные числа. | 1 | Приобретать опыт в записи дробных чисел. | 6.04 | |
111 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 10.04 | |
112 | Понятие о величинах, имеющих противоположные направления | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям | 11.04 | |
113 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений | 12.04 | |
114 | Координатный луч. Координатная прямая. | 1 | Выполнять письменные вычисления Чертить числовую координатную прямую. | 13.04 | |
115 | Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий» | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 17.04 | |
117 | Сравнение чисел. | 1 | Анализировать свои ошибки Уметь выполнять письменные вычисления именованных чисел. | 18.04 | |
118 | Запись положительных и отрицательных чисел. Совпадение множества натуральных чисел с множеством целых положительных чисел | 1 | Выполнять письменные вычисления именованных чисел. | 19.04 | |
119 | Действия с величинами | 1 | Выполнять действия с величинами | 20.04 | |
Числа класса миллионов. | |||||
120 | Класс миллионов.Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов | 1 | Знать последовательность чисел в пределах миллионов. | 24.04 | |
121 | Решение задач на встречное движение. | 1 | Решать задачи на встречное движение. | 25.04 | |
122 | Разряды и классы. Общий принцип образования классов | 1 | Называть последовательность чисел в пределах миллиона, уметь читать, записать и сравнить числа в пределах миллиона | 26.04 | |
123 | Таблица мер длины и площади. | 1 | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных величинах. | 27.04 | |
124 | Уравнения, содержащие неизвестное в обеих частях. | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений | 2.05 | |
125 | Умножение и деление многозначного числа на однозначное | 1 | Выполнять письменные вычисления. | 3.05 | |
126 | Таблица мер времени. | 1 | Сравнивать предметы по разным признакам: длине, массе. | 4.05 | |
127 | Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов Разряды и классы | 1 | Различать последовательность чисел в пределах миллиона. | 8.05 | |
128 | Решение текстовых задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | 1 | Решать задачи, определять порядок выполнения действий в числовых выражениях | 10.05 | |
129 | Класс миллионов.Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов Разряды и классы | 1 | Различать последовательность чисел в пределах миллиона, читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона | 11.05 | |
130 | Административная контрольная работа | 1 | Применять полученные знания | 15.05 | |
131 | Работа над ошибками. | Анализировать свои ошибки | 16.05 | ||
132 | Устная и письменная нумерация в пределах класса миллионов Разряды и классы | 1 | Различать последовательность чисел в пределах миллиона. | 17.05 | |
133 | Итоговая контрольная работа | Применять полученные знания | 18.05 | ||
134 | Работа над ошибками | 1 | Анализировать свои ошибки | 22.05 | |
135 | Действия с величинами. | 1 | Выполнять действия с величинами | 23.05 | |
136,137,138,139 | Умножение и деление многозначных чисел | 4 | Применять таблицу умножения и деления однозначных чисел | 24,25,29, 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.Технология. 3 класс (система Занкова)
Н.А.Цирулик «Технология»...
Рабочие программы для 3 класса система Занкова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Поляковой; математики-учебник Аргинской; литературное чтение - учебник Свиридовой...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные по ФГОС...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 1класс
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...