Математика
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

lemyaseva

Урок математики в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_1kl.doc429.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Закрепление пройденного материала «Сложение и вычитание в            

                пределах10»

Цели:

1. Закреплять        

а) табличные случаи сложения и вычитания вида:+2,3,4.

б) состав числа 5.

в) умение решать простые задачи.

2. Развивать логическое мышление.

3. Прививать интерес к чтению.

4. Нравственное воспитание.

Оборудование: телеграмма, карточка с цифрой 5, карточки с           

                                       примерами, доска.

I .Орг. момент.

                1.Приветствие.

                2.Сообщение темы и целей урока.

I I .Основная часть.

                1. Слово учителя.

                    К нам пришла телеграмма.

                                         

ТЕЛЕГРАММА

п. Парца. Сош. 1  кл.

Приехали к вам в гости. Ждите.

Друзья

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?                           

- Слон

Слон привез нам шоколад

          5

2.Чистописание

А вот это цифра 5. 

До 5 легко считать.                                                    

Каждый пальчик подержи,

Цифру пальчику скажи

Разминка для пальцев.

3.И опять звенит телефон.

Зайчатки просят прислать перчатки

4.Задача.

Позвонили мартышки и просят прислать книжки.

Решим задачу.

У Лены было 5 книг.

Сколько книг осталось у Лены?

Дополните условие:

Саша подарил ещё 2 книги.

3 книги она подарила брату.

5. Физминутка.

6. Задача в стихах:

Мама- мартышка купила книжки,

Целую неделю деткам читала,

А сколько книжек, не сосчитала.

Она читала мартышкам

Каждый день по книжке.

Вы, ребята, не зевайте,

Сколько книжек, сосчитайте!

7.Позвонила цапля

Назовите геометрические фигуры

8.Носорог просит помочь бегемоту.

Разноуровневая работа.

4+3+1

9….2=7

5+2

10-2-1

3….3=6

10-1

6+4-0

6….2=4

6-3

9-1+2

5….3=8

4+4

9.Логическая задача.

На столе стояло 3 стаканчика с каплями.

Из одного стаканчика капли выпили.

Сколько стаканчиков  осталось?

10. Итог урока

Ох, нелёгкая эта работа -

Вычитать, прибавлять и считать.               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...