Алгоритм урока математики.
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Алгорит урока математики по технологии модульного обучения , к ним прилагаются карточки с заданиями и контрольные карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon algoritm_modulnogo_uroka.zip30.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Алгоритм урока – игры «Путешествие».

Начало пути. УЭ № 1. Чистописание. Запиши числа в порядке убывания:  63. 27, 54, 72, 45, 18, 36, 81.

УЭ № 2. Устный счёт. Решив примеры, запиши числа в порядке возрастания и расшифруй имя сказочного героя. Цель: повторить таблицу умножения.

Начинай движение по дремучему лесу.

УЭ № 3. Цель: закрепить выражения с переменой

      Задание № 1. Оцени свою работу.

Ты решил первым?

              ДА                                                                                                  

Исправь ошибки.

Сверь ответы с соседом.

                                                                                                   

                                 

 

УЭ № 4. На пути избушка на Курьих ножках. А в ней живёт Баба Яга. Выполни Задание № 2.

Цель: закрепить решение уравнений. Повторить взаимосвязь между компонентами умножения и деления.

                                                                                                                                               

Сверь ответ с соседом. Оцени работу. Всё верно?

                                                                                   

ДА      

                                                                                                                                            НЕТ.

Молодец!

Исправь ошибку.

Счастливого пути! С прибытием на поляну! Привал (физминутка).

УЭ № 5. Дальше продолжаем путь. На пути топкое болото. Преодолей препятствие. Задание № 3. Цель: закрепить умения решать выражения со скобками, совершенствовать вычислительные навыки.

Сверь ответ с контрольной карточкой. Всё верно?

Исправь ошибку.

          ДА                                                                                                                   НЕТ.

Молодец! Прошёл топкое болото.

 Оцени работу. Продолжай путь. На пути замок, Кащея Бессмертного.     УЭ № 6.Чтобы зайти в этот замок выполни Задание № 4.

Цель: закрепить решение задач, развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание.

                                                             

Сверь ответы с контрольной карточкой. Всё верно?

ДА                                                                                                                      НЕТ

Молодец! Ты зашёл в замок.

Исправь ошибку.

УЭ № 7. Но чтобы освободить Василису, выполни Задание № 5.

Цель: развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать.

Сверим ответы. Всё верно?

Ура! Ты помог Царевичу освободить Василису!.

УЭ № 8. РЕЗЮМЕ.

Цель: подвести итог. Освоение данного элемента поможет увидеть вам главное на уроке, научить умению чётко формулировать свои мысли. Выполнив последнее задание и освободив Василису, мы с Царевичем дошли до конца пути и преодолели все препятствия, пройдя все задания нашего модульного урока.

--Чему мы научились на уроке?

--Нужны ли нам эти знания?

--Кто испытывал трудности в работе?

--В чём испытывали затруднения?

--А кто с удовольствием бы продолжил урок?

УЭ № 9.РЕФЛЕКСИЯ.

Цель: оцени своё участие на уроке. Освоение этого учебного элемента поможет вам сравнить свою работу с другими ребятами.

Если вы считаете, что поработали на «5» поднимите красный кружок.

Если на «4», то жёлтый.

Если на «3», то синий.

Оцени работу класса.

Почему такую оценку дали классу?

Благодарю за активную работу на уроке. Сегодня вам на помощь не раз приходила ваша пытливость и смекалка. Удачи вам! Всегда помните:

УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТЬСЯ!

«5» - 16 баллов;

«4» - 15 - 14 баллов;

«3» -  13 - 10 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и информатики по теме"Алгоритмы. Использование, построение алгоритмов при решении задач и при формировании вычислительных навыков", 2 класс

Веду факультативный курс "Информатика в играх и задачах" (автор Горячев А.В.) Одна из основных целей курса - развитие логического мышления. На этом уроке отрабатывалась одна из тем информатики "Алгори...

Порядок действий. Алгоритм. Урок математики во 2 классе.

Конспект урока математики по теме "Порядок действий.Алгоритм."...

Урок математики по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 4 класс Урок построен и проведен по технологии «БИОИНФОРМАТИКА И СИНЕРГЕТИКА» (автор Вассерман Ф.Я.) по карте «Алгоритм».

Урок построен  и проведен по технологии «БИОИНФОРМАТИКА И СИНЕРГЕТИКА» (автор Вассерман Ф.Я.) по карте «Алгоритм».       Сущностной характеристикой технологической к...

Урок математики по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» 4 класс Урок построен и проведен по технологии «БИОИНФОРМАТИКА И СИНЕРГЕТИКА» (автор Вассерман Ф.Я.) по карте «Алгоритм».

Урок построен  и проведен по технологии «БИОИНФОРМАТИКА И СИНЕРГЕТИКА» (автор Вассерман Ф.Я.) по карте «Алгоритм».       Сущностной характеристикой технологической к...

Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное» (Урок рефлексии) (4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на двузначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления н...

Конспект урока математики «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное» (урок рефлексии) (4 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования у учащихся навыка деления многозначного числа на трехзначное с помощью алгоритма.Планируемые результаты: Предметные:знать алгоритм деления ...

Конспект урока математики.Тема урока «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»,(УМК "Школа России" 3 класс)

Тема: «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»Цели деятельности учителя:  создание условия для овладения обучающимися письменным приёмом сложения трёхзначных чисел в пределах 1000....