Панина Елена Николаевна

сайт учителя начальных классов

Сделать сложное в учёбе понятным, а занудное - занятным

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с одарёнными детьми

Увлечения: путешествия, спорт

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: п. Углегорск, Свободненский район

Место работы: МБОУ СОШ№7 ЗАТО Углегорск

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenapanina64
Всё своё ношу с собой!

О себе

Панина Елена Николаевна, родилась в 1964 году в городе Белогорске. Закончила Благовещенский Государственный педагогический институт в 1987 году по специальности учитель начальных классов. Преподаю в начальных классах МОУ СОШ №7 п. Углегорск Амурской области  29 лет. Имею I квалификационную категорию по должности "учитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Войнич "Овод". В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами моих учеников, через призму их радостей, доброго отношения к людям, внимательного отношения к природе, наивного восприятия мира.

Мои достижения

Перечень грамот, свидетельств, других документов

1. Грамота за инициативу усердие и творчество, глава муниципального образования, ЗАТО Углегорск, 2011 год.

2.  Грамота за добросовестное отношение к работе, педагогическое мастерство, высокие результаты в обучении и воспитании детей, в связи с профессиональным праздником – Днём учителя, глава администрации, ЗАТО Углегорск, 2011 год.

3. Благодарность за качественную подготовку участников конкурса чтецов, посвящённого 50-летию Углегорска, МБУ «Образования и культуры»  ЗАТО Углегорск, 2011 год.

4.  Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт», центр развития одаренности г. Пермь, май 2011 год.

5. Диплом за подготовку победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру, «МИНОБР. ОРГ», серия 2012/11681 от 25.11.11 г.

6.Диплом победителя фестиваля «Педагогические идеи» в номинации «Родительское собрание» МОУ СОШ № 7, ЗАТО Углегорск,  09.12.2011 год.

7. Диплом победителя фестиваля «педагогические идеи» в номинации «Открытый классный час» МОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск, 09.12.11 год.

 8.  Диплом победителю городского  конкурса «Учитель года – 2012» в номинации «Волшебство воспитания», г. Свободный  № 120 от10.02.2012 год.

9.  Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт», центр развития одарённости  г. Пермь, май 2012 год.

10. Диплом за подготовку призёра Всероссийского филологического чемпионата», Центр развития одарённости, г. Пермь, апрель 2012 год.

11. Грамота за добросовестное отношение и выполнение функции классного руководителя, творческий подход и воспитание детского коллектива, МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск, 25.02.2012 год.

12. Грамота за большой личный вклад в развитие городка, образцовое исполнение обязанностей и в честь 51-ой годовщины основания Углегорска, глава администрации, ЗАТО  Углегорск, 2012 год.

13. Благодарственное письмо за подготовку победителей муниципального творческого конкурса «Дорожная азбука», МКУ «Отдел образования» ЗАТО Углегорск, 29.04.2013 год.

14. Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей», ЦДО «Снейл», г. Омск, № И-301269/13 от 21.11.2013 год.

15. Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей», ЦДО «Снейл» г. Омск, № И-304392/13 от 21.11.2013 год.

16. Диплом победителя фестиваля педагогических идей в номинации «Открытое внеклассное мероприятие» МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск, 19.12.2013 год.

17. Благодарственное письмо за подготовку победителей муниципального конкурса детского творчества «Новогодняя сказка» МКУ «Отдел образования и культуры» ЗАТО Углегорск, апрель 2013 год.

18. Сертификат за участие в 1 Всероссийском конкурсе методических разработок «Родительское собрание в начальной школе», ЦДО «Снейл» ,

№ Ф 05055/13,  5 место, от 20.12.2013 год.

19. Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников. Центр поддержки талантливой молодёжи, май 2014 год.

23. Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж», ЦДО «Снейл» г. Омск, № и-606128/14 от 12.02.2014 год.

20. Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж», ЦДО «Снейл» г. Омск, № И-6022455/14, 12.02.2014 год.

21. Грамота за работу с одарёнными учащимися и подготовку к научно-практической конференции «В мире очевидного и невероятного – 2014», МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск , 22.03.2014 год.

22. Сертификат за участие в Международном конкурсе методических разработок «Лучшая презентация к учебному занятию», ЦДО «Снейл» г. Омск, № Ф 06237/14, 6 место, от 01.04.2014 год.

23. Сертификат за участие в Международном конкурсе методических разработок «Лучший урок 2013-2014 учебного года», ЦДО «Снейл» г. Омск,

№ Ф 07722/14 от 15.08.2014 год.

24. Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт», центр развития одарённости  г. Пермь, май 2014 год.

25. Благодарственное письмо за качественную подготовку победителей муниципального творческого конкурса «С днём рождения. Любимый городок!»  МКУ «Отдел образования и культуры» ЗАТО Углегорск, 31.10.2014 год.

26. Грамота за подготовку победителя и лауреатов Международного Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей», ЦДО «Снейл» г. Омск, № 03КИ/14 от 12.12.2014 год.

27. Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей», ЦДО «Снейл» г. Омск, № 03КИ/14, от 20.12.2014 год.

28. Грамота за подготовку участников Международного Конкурса- игры по ОБЖ «Муравей», «Снейл»  г. Омск, 12.12.2014 год.

29. Благодарственное письмо за качественную подготовку победителей муниципального творческого конкурса «Новогодние чудеса», МКУ «Отдел образования и культуры» ЗАТО Углегорск, 23.12.2014 год.

30. Грамота за активное участие в благотворительной акции «Рождественский подарок» в поддержку малообеспеченных и многодетных детей п. Углегорск и воспитанников государственного учреждения Амурской области «Свободненский социальный приют для детей», МБОУ СОШ № 7 ЗАТО Углегорск, 23.12.2014 год.

31. Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж», ЦДО «Снейл» г. Омск, № 032/15 от 12.03.2015 год.

32. Грамота за подготовку победителя и лауреата Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж», ЦДО «Снейл» г. Омск,№ 032/15, 12.03.2015 год.

33. Грамота за подготовку с одарёнными обучающимися и качественную подготовку их к научно-практической конференции «В мире очевидного и невероятного – 2015», МБОУ СОШ № 7, ЗАТО Углегорск, 14.03.2015 год.

34. Грамота за помощь в подготовке и проведении благотворительной акции «Ярмарка Добра»,  МБОУ СОШ № 7, ЗАТО Углегорск, 15.04.2015 год.

35. Грамота  за подготовку победителя и призёров школьного интеллектуального марафона «Умники и умницы 2015», МБОУ СОШ № 7, ЗАТО Углегорск, 16.04.2015 год.

 

Моё портфолио

В очередной раз звенит звонок. Начинается урок. И я понимаю, что должна привести ребёнка из того мира, в котором он жил на перемене, в мир знаний. А как это сделать? Конечно же, заинтересовать.Но как? Все мы учителя к этому стремимся, но почему-то у одних интересно, а у других нет.

Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно. Чтобы интересно, нужно создать мотив, желание узнать. И тогда можно не беспокоиться за внимание ученика, его участие на уроке потому, что только тогда ребёнок видит, слышит, чувствует. На первом плане должна быть форма общения с учеником, что нужно научиться естественности "наполнения" ребёнка знаниями, умению ненавязчиво, без поучений находить ключ к детским душам. К чему стремится каждый ребёнок? Для ответа на этот вопрос нужно попытаься уйти из рационального взрослого учительского мира в мир ребёнка. Это, в отличие от нашего рационального - эмоцианальный мир. Мир символов, цвета, музыки, игры. Осознав это, можно с уверенностью сказать, что каждый ребёнок стремится к личному действию, к тому, чтобы самому всё попробовать, пережить. А как пережить? Да пусть, рисует, лепит, клеит, пишет стихи и письма героям призведений, устраивает на уроке театр, ищет древние клады, играет в интеллектуальные и познавательные игры. Лишь бы сам, по собственному желанию осознал и почувствовал. Но и это ещё не всё. Дети должны обязательно знать, что обучение есть ни что иное, как изучение жизни. И тогда они будут предельно внимательны на каждом уроке и всегда радостны в течение него. Именно поэтому моя задача, как педагога, научить каждого ребёнка  здесь и сейчас, усвоенными, освоенными и присвоенными на уроке знаниям. Это современный обязательный элемент обучения, так как обучение, и я в этом уверена, ни что иное, как часть проживаемой жизни растущего ребёнка. Урок при таком подходе перестаёт бытьунылой обязанностью, и времени на уроке будет не хватать ученику, а не учителю.Вот в этом и заключается моя педагогическая философия. Счастье, когда слышишь от детей "А давайте..." Ученик в эти моменты становится рядом с учителем. Мы создаём единое целое под названием "Урок".

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио