календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме

Сопочкина Анна Вячеславовнa

 календарно-тематическое планирование по развитию речи 3 класс и нестандартные задания по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx24.74 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___  года

__________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

__________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ

по спецкурсу «Нестандартные задания по математике»

Класс    3

Учитель  Сопочкина Анна Вячеславовна

Количество часов: всего ___34________ часов; в неделю _______1____часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы I (II) вида ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

Календарно-тематическое планирование спецкурса «Нестандартные задания по математике».3класс.34часа

1четверть

№урока

тема

дата

1

Нумерация в пределах 1000

2

Нумерация в пределах 1000

3

Нумерация в пределах 1000

4

Нумерация в пределах 1000

5

                       Выражение и его значение

6

Выражение и его значение

7

Выражение и его значение

8

Числовые ребусы

2четверть

№урока

тема

дата

1

Задачи, связанные с величинами

2

Задачи, связанные с величинами

3

Задачи, связанные с величинами

4

Доли

5

Задачи на нахождение чисел по сумме и разности

6

Задачи на нахождение чисел по сумме и разности

7

Задачи на нахождение чисел по сумме и разности

8

Олимпиада

3 четверть

  № урока

                      тема

 дата

         1

    Задачи, решаемые с конца

         2

    Задачи с промежутками

         3

    Задачи на нахождение чисел по суммам, взятым попарно

         4

    Разные задачи

          5

    Разные задачи

         6

    Разные задачи

         7

    Задачи на планирование действий

         8

    Логические задачи

         9

    Логические задачи

       10

    Логические задачи

4 четверть

 № урока

                 тема

 дата

      1

   Логические задачи

      2

    Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами

      3

   Задачи, решаемые с помощью графов

      4

   Задачи на упорядочивание множеств

      5

    Задачи с геометрическим содержанием

      6

    Задачи с геометрическим содержанием

      7

    Задачи с геометрическим содержанием

      8

    Олимпиада

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___  года

__________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

__________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ

по развитию речи

Класс    3

Учитель  Сопочкина Анна Вячеславовна

Количество часов: всего ___17________ часов; в неделю _______0,5____часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы I  вида ____ программы «Система уроков развития связной письменной речи» Г. С. Щеголевой

Календарно-тематическое планирование  по развитию речи. 3класс. 17часов

1 четверть

Этап системы

№урока

Тема урока

Цели урока

  1. Повторение знаний о письменной речи, тексте и его признаках. Тема и основная мысль текста.

Урок 1

Подробное изложение текста по вопросам

( «Петя помог»)

  1. Повторение знаний  о письменной речи и признаках текста
  2. Формирование умения устанавливать последовательность частей в тексте
  3. Развитие умения использовать лексические средства связи частей в тексте
  1. Выделение из общей работы с текстом ведущих умений

Урок 2

Подробное изложение текста по рассказу Н. Сладкова «Осенняя ёлочка»

1.Формирование умения определять тему и основную мысль текста

2.Формирование умения подбирать заголовок в соответствии с темой и основной мыслью текста

3.Формирование умения использовать в изложении языковые средства выразительности для передачи авторского отношения

Урок 3

Сочинение по наблюдениям «Как опадают листья»

  1. Формирование умения проводить наблюдения по заданной теме и собирать материал к сочинению
  2.  Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в собственном тексте
  3. Формирование умения использовать средства выразительности для описания своих наблюдений

3.Отработка умений , связанных с построением текста

Урок 4.

Слуховое изложение «Друг детства» (по В. Драгунскому)

1.Формирование умения соотносить заголовок с темой и основной мыслью текста

2.Формирование умения делить текст на части и составлять план

3. Формирование умения излагать воспринятый на слух текст по плану

                                                                      2 четверть

Этап системы

№урока

Тема урока

Цели урока

3.Отработка умений , связанных с построением текста

Урок1(5)

Сочинение с заданной структурой текста(«Замечательная поездка»)

  1. Формирование  умения определять тему частей в тексте
  2. Формирование умения строить части текста по первому предложению
  3.  Формирование умения раскрывать основную мысль в своём тексте

4.Структура текста-повествования. Формирование умений строить текст-повествование

Урок 2(6)

Подробное изложение с творческими дополнениями («Колышек»)

1.Углубление знаний о структуре текста-повествования

2. Формирование умения составлять план текста

3.Формирование умения точно употреблять слова в тексте

Урок 3(7)

Подробное изложение по деформированному тексту(Г. Цыферов.»Ёжик»)

1.Умение определять последовательность частей в тексте-повествовании

2.Умение использовать в своём тексте языковые средства выразительности, передающие состояние и чувства героев

Урок 4(8)

Сочинение по серии картинок (Н. Радлов. «Находчивые лягушата»)

1.Формирование умения составлять текст-повествование

2.Формирование умения использовать в своём тексте языковые средства выразительности, передающие состояние и чувства героев

3 четверть

                Этап системы

                   №урока

               Тема урока

                 Цели урока

  1. Структура текста-описания. Формирование умения строить текст-описание.

  1(9)

Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка»

  1. Ознакомление с особенностями описательного текста.
  2. Формирование умения строить текст-описание.
  3. Формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте.

 2(10)

Деловое описание игрушки

  1. Формирование умения различать деловой и художественный стили речи.
  2. Умение отбирать языковые средства в соответствии с задачей высказывания и стилем речи.
  1. Структура текста-рассуждения. Формирование умения строить текст-рассуждение.

  3(11)

Изложение текста с элементами рассуждения (по рассказу Ю.Д. Дмитриева «Вот чудеса-то!»)

       1.Ознакомление с рассуждением,

          его структурой.

       2.Формирование умения отличать

          рассуждение от других типов речи.

 

  4(12)

Сочинение с элементами рассуждения « Моё любимое занятие»

  1. Формирование умения распознавать

 типы речи.

  1. Формирование умения строить рассуждение.
  1. Совершенствование умений использовать различные типы речи в сочинении.

  5(13)

Сочинение с элементами описания по картине «Прилёт птиц».

  1. Формирование умения связно и последовательно описывать содержание картины.
  2. Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении.

4 четверть

      Этап системы

                   №урока 

       Тема урока

                 Цели урока

  1. Развитие текстовых умений в различных видах и жанрах изложений и сочинений

    1(14)

Выборочное изложение по рассказу А. Куприна «Скворцы»

  1. Формирование умения выбирать из рассказа отрывок в соответствии с заданной темой.
  2. Формирование умения составлять вводную и заключительную части текста.

   2(15)

Краткое изложение по рассказу В. Чаплиной  «Цыплята выручили»

  1. Формирование умения определять тему и основную мысль текста.
  2. Формирование умения выделять главное в части.
  3. Формирование умения сокращать текст.

   3(16)

Изложение весёлого рассказа «Сверху вниз, наискосок!» (по В. Драгунскому)

  1. Формирование умения определять тему и основную мысль текста в весёлом рассказе.
  2. Ознакомление со способами создания комического в тексте.
  3. Формирование умения использовать языковые средства для описания весёлой ситуации.
  4. Ознакомление с оформлением реплик в тексте.

  4(17)

Итоговое изложение по рассказу Е.Чарушина «Мишки»

 Проверка умений учащихся писать изложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....