календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по развитию речи 3 класс и нестандартные задания по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 24.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
__________________________________________________________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
__________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по спецкурсу «Нестандартные задания по математике»
Класс 3
Учитель Сопочкина Анна Вячеславовна
Количество часов: всего ___34________ часов; в неделю _______1____часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы I (II) вида ____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
Календарно-тематическое планирование спецкурса «Нестандартные задания по математике».3класс.34часа
1четверть
№урока | тема | дата |
1 | Нумерация в пределах 1000 | |
2 | Нумерация в пределах 1000 | |
3 | Нумерация в пределах 1000 | |
4 | Нумерация в пределах 1000 | |
5 | Выражение и его значение | |
6 | Выражение и его значение | |
7 | Выражение и его значение | |
8 | Числовые ребусы |
2четверть
№урока | тема | дата |
1 | Задачи, связанные с величинами | |
2 | Задачи, связанные с величинами | |
3 | Задачи, связанные с величинами | |
4 | Доли | |
5 | Задачи на нахождение чисел по сумме и разности | |
6 | Задачи на нахождение чисел по сумме и разности | |
7 | Задачи на нахождение чисел по сумме и разности | |
8 | Олимпиада |
3 четверть
№ урока | тема | дата |
1 | Задачи, решаемые с конца | |
2 | Задачи с промежутками | |
3 | Задачи на нахождение чисел по суммам, взятым попарно | |
4 | Разные задачи | |
5 | Разные задачи | |
6 | Разные задачи | |
7 | Задачи на планирование действий | |
8 | Логические задачи | |
9 | Логические задачи | |
10 | Логические задачи |
4 четверть
№ урока | тема | дата |
1 | Логические задачи | |
2 | Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами | |
3 | Задачи, решаемые с помощью графов | |
4 | Задачи на упорядочивание множеств | |
5 | Задачи с геометрическим содержанием | |
6 | Задачи с геометрическим содержанием | |
7 | Задачи с геометрическим содержанием | |
8 | Олимпиада |
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
__________________________________________________________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
__________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по развитию речи
Класс 3
Учитель Сопочкина Анна Вячеславовна
Количество часов: всего ___17________ часов; в неделю _______0,5____часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида ____ программы «Система уроков развития связной письменной речи» Г. С. Щеголевой
Календарно-тематическое планирование по развитию речи. 3класс. 17часов
1 четверть
Этап системы | №урока | Тема урока | Цели урока |
| Урок 1 | Подробное изложение текста по вопросам ( «Петя помог») |
|
| Урок 2 | Подробное изложение текста по рассказу Н. Сладкова «Осенняя ёлочка» | 1.Формирование умения определять тему и основную мысль текста 2.Формирование умения подбирать заголовок в соответствии с темой и основной мыслью текста 3.Формирование умения использовать в изложении языковые средства выразительности для передачи авторского отношения |
Урок 3 | Сочинение по наблюдениям «Как опадают листья» |
| |
3.Отработка умений , связанных с построением текста | Урок 4. | Слуховое изложение «Друг детства» (по В. Драгунскому) | 1.Формирование умения соотносить заголовок с темой и основной мыслью текста 2.Формирование умения делить текст на части и составлять план 3. Формирование умения излагать воспринятый на слух текст по плану |
2 четверть
Этап системы | №урока | Тема урока | Цели урока |
3.Отработка умений , связанных с построением текста | Урок1(5) | Сочинение с заданной структурой текста(«Замечательная поездка») |
|
4.Структура текста-повествования. Формирование умений строить текст-повествование | Урок 2(6) | Подробное изложение с творческими дополнениями («Колышек») | 1.Углубление знаний о структуре текста-повествования 2. Формирование умения составлять план текста 3.Формирование умения точно употреблять слова в тексте |
Урок 3(7) | Подробное изложение по деформированному тексту(Г. Цыферов.»Ёжик») | 1.Умение определять последовательность частей в тексте-повествовании 2.Умение использовать в своём тексте языковые средства выразительности, передающие состояние и чувства героев | |
Урок 4(8) | Сочинение по серии картинок (Н. Радлов. «Находчивые лягушата») | 1.Формирование умения составлять текст-повествование 2.Формирование умения использовать в своём тексте языковые средства выразительности, передающие состояние и чувства героев |
3 четверть
Этап системы | №урока | Тема урока | Цели урока |
| 1(9) | Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка» |
|
2(10) | Деловое описание игрушки |
| |
| 3(11) | Изложение текста с элементами рассуждения (по рассказу Ю.Д. Дмитриева «Вот чудеса-то!») | 1.Ознакомление с рассуждением, его структурой. 2.Формирование умения отличать рассуждение от других типов речи.
|
4(12) | Сочинение с элементами рассуждения « Моё любимое занятие» |
типы речи.
| |
| 5(13) | Сочинение с элементами описания по картине «Прилёт птиц». |
|
4 четверть
Этап системы | №урока | Тема урока | Цели урока |
| 1(14) | Выборочное изложение по рассказу А. Куприна «Скворцы» |
|
2(15) | Краткое изложение по рассказу В. Чаплиной «Цыплята выручили» |
| |
3(16) | Изложение весёлого рассказа «Сверху вниз, наискосок!» (по В. Драгунскому) |
| |
4(17) | Итоговое изложение по рассказу Е.Чарушина «Мишки» | Проверка умений учащихся писать изложение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....