Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
В материале дана подборка задач на нахождение неизвестного по двум разностям и на движение для самостоятельных работ в 4 классе. Программа " Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_nahozhdenie_neizvestnogo_po_dvum_raznostyam._4_klass.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме “Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям и задач на движение”. 4 класс, 3четверть.
1 группа (сильные ученики).
Карточка 1.
- С одного участка собрали 25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?
- Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч . Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 9 км, но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратную дорогу?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2.
- В одном куске 12 м драпа, а в другом 17 м такого же драпа. Второй кусок стоил дороже на 750 рублей, чем первый. Сколько стоил каждый кусок драпа?
- За 2 часа вертолёт пролетел 600 км. Во сколько раз увеличится время полёта, если скорость уменьшится в 2 раза?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2 группа Карточка 3
1.С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого 23
таких же мешка, причём со второго участка собрали на 250 кг
меньше, чем с первого. Сколько кг картофеля собрали с каждого
участка?
2.Из двух городов, расстояние между которыми 660 км, вышли
одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились
через 10 ч. Скорость одного теплохода 31 км/ч. Найди скорость
другого теплохода.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 4
- С одного участка собрали 51 корзину винограда, а с другого-60 таких же корзин. Со второго участка собрали на 216 кг винограда больше, чем с первого. Сколько кг винограда собрали с каждого участка?
- Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 5 часов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 5
- Два мальчика собрали 90 кг огурцов. Один мальчик собрал 2 корзины, а другой 3 такие же корзины. Сколько кг огурцов собрал каждый мальчик?
- С автобусной остановки города вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 52 км/ч, а скорость другого 48 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 400 км?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 6
- Магазин утром продал 8 ящиков апельсинов, а вечером 6 таких же ящиков. Вечером продали апельсинов на 50 кг меньше, чем утром. Сколько кг апельсинов было продано утром и сколько вечером?
2.Из одного города в другой одновременно навстречу друг другу
вышли два поезда и встретились через 7 часов. Скорость одного
поезда 45 км/ч, а скорость другого на 3 км больше. Найди расстояние
между этими городами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 7 1 группа
1.Из двух городов, расстояние между которыми 789 км, одновременно
навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость первого поезда 62
км/ ч. Через 6 часов расстояние между поездами было равно 75 км/ч.
С какой скоростью шёл второй поезд?
- Взяли 24 одинаковых квадрата. Из них сложили прямоугольник. Чему равна площадь каждого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 18 см и 12 см?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи
Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проа...
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям 4 класс(практичекий материал)
продолжить работу по формированию умения решения задач на нахождение неизвестного по двум разностям....
Конспект урока по математике 4 класс: " Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям " УМК "Школа России"
Конспект урока по математике 4 класс: " Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям "...
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.4 класс.
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.4 класс....
Конспект урока математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"
Урок-путешествие с использованием технолии сотрудничества....
Презентация к уроку математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"
Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Решение задач на анхождение неизвестного по двум разностям".На уроке используется технология сотрудничества....
Конспект урока по математике по теме «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям», (УМК Школа России), 4 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные: Знать: математическую терминол...