Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
Рабочая прорамма по математике УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass.doc | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Управления образования исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
МБОУ «Бишмунчинская начальная общеобразовательная школа»
Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
УТВЕРЖДЕНО
протоколом педагогического совета
от______ _________ 2011 г. № ____
Зав. школы____________ Л.А.Хафизова
Введено приказом № ____от ____ ________ 2011 г.
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
П О П Р Е Д М Е Т У М А Т Е М А Т И К А
ДЛЯ 4 КЛАССА
(количество в неделю 4 часа, в год –136 часов)
Составитель: Мавлутбаева А.Х.
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
РАССМОТРЕНО
На заседании МО начальных классов,
протокол от _____ ________ 2011 г. № _____
Руководитель МО ________ Мавлутбаева А.Х.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования,2004 года
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в том числе на проведение контрольных работ – 8 часов.
Для реализации программного содержания используются:
Моро, М. И., Бантова, М. А. Математика: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.
Моро, М. И., Бантова, М. А. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 4 класс». –М.: Просвещение, 2008.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений; при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Количество часов в год – 136
Количество часов в неделю – 4.
Количество часов в I четверти – 36.
Количество часов во II четверти – 30.
Количество часов в III четверти – .
Количество часов в IV четверти – .
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Работа, состоящая из примеров: | Работа, состоящая из задач: | Комбинированная работа: |
«5» - без ошибок. | «5» - без ошибок. | «5» - без ошибок. \_ |
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки | «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки | «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. |
«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. | «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки. | «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. |
«2» - 4 и более грубых ошибки. | «2» - 4 и более грубых ошибки. | «2» - 4 грубые ошибки. |
«1» - все задания выполнены с ошибками. | «1» - все задания выполнены с ошибками. | «1» - все задания выполнены с ошибками. |
Контрольный устный счет:
Оценки | Грубые ошибки: | Негрубые ошибки |
«5» - без ошибок. «4» - 1-2 ошибки. «3» - 3-4 ошибки. Примечание: 1. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. 2. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ни же «3». | 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решенная до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. | 1.Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Не доведение до конца преобразований. |
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Математика
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычисли тельных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам:
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.
Оценивание устных ответов
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
- неправильный ответ на поставленный вопрос;
- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
- при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
- при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;
- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
- неправильное произношение математических терминов.
Оформление письменных работ учащихся школы первой ступени образования
Требования по последним документам, опубликованным Министерством образования.
Оформление письменных работ по математике
-Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).
-Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).
-Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.
-Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь: номер задания по середине строки либо на полях. Слово «задача» писать посередине, после чего сразу ставится номер задачи (номера остальных заданий пишем на полях).
-Число можно писать традиционно посередине, а можно и на полях (например: 17.03.01 без буквы «г.»).
-Число на полях также пишется на пятой клетке по вертикали, то есть на той же строчке, где и домашняя (классная) работа. В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем одну клетку от края.
Необходимо с самого начала 1-го класса оформлять поля с внешней стороны страницы тетради. На поля следует отводить четыре клетки, проводить их простым карандашом.
При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов.
Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).
Роль операции с простым карандашом остается той же (см. раздел «Оформление письменных работ по русскому языку»).
тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во ча-сов | Тип | Элементы | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид | Элементы | Исклю- чение | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | Числа от 1 до 1000 | Нумерация. Счет предметов. Разряды Нумерация. Предметларны санау. Разрядлар | 1 | Комбиниро-ванный | Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем | Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица. | Текущий | Логические | |||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий Санлы аңлатмалар. Гамәл тәртипләре | 1 | Комбиниро-ванный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Текущий | Магический | ||||
3 | Сложение и вычитание Кушу һәм алу | 1 | Комбиниро-ванный | Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | Арифмети-ческий диктант | Нахождение неизвестного компонента арифметичес-ких действий | ||||
4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых Берничә кушылучының суммасын табу | 1 | Комбиниро-ванный | Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. | Текущий. Самостоятельная работа | Ребусы. Закономер-ности | ||||
5 | Вычитание трехзначных чисел Өчурынлы саннарны алу | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь вычитать трехзначные числа. Уметь сравнивать выражения. Уметь решать задачи. | Текущий | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | ||||
6 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные Өчурынлы саннарны берурынлы саннарга язмача тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Умножение двух-четырехзначного числа на однозначное | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Текущий. Фронтальный опрос | Ребусы | ||||
7 | Приемы письменного умножения однозначных Берурынлы саннарны өчурынлы саннарга язмача тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если.., то…», «не только, | Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные | Самостоятельная | Логические | ||||
8 | Приемы письменного деления на однозначное Берурынлы санга язмача бүлү алымнары | 1 | Комбиниро-ванный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. Деление трехзначного числа на однозначное | Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Арифметический | Задачи-шутки | ||||
9 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа Өчурынлы саннарны берурынлы саннарга язмача бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений | Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | Текущий | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | ||||
10 | Письменное деление на однозначное число Берурынлы санга язмача бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление трехзначного числа на однозначное | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное деление на однозначное число | Текущий | Комбинаторные задачи | ||||
11 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль Өлештә нуль булган очракта өчурынлы саны берурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление трехзначного числа на однозначное. | Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | Текущий | Задачи-шутки | ||||
12 | Входная контрольная работа № 1 Саннарны кушу, алу, тапкырлау, бүлү. Контроль эш №1 | 1 | Контроль и учет знаний | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Контроль-ная работа | |||||
13 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Свойства диагоналей прямоугольника Хаталар өстендә эш. Турыпочмаклыкның диагональләре | 1 | Комбиниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, прямоугольник). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и др. модели). | Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками | Работа над ошибками | Вершины, стороны многоугольни-ка. Свойства диагоналей прямоугольни-ка | ||||
14 | Свойства диагоналей квадрата. Квадрат диагональләренең үзлекләре | 1 | Комбиниро-ванный | Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды. | Знать свойства диагоналей квадрата. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольник | Текущий. Арифметический диктант | Вершины, стороны многоуголь-ника. Свойства диагоналей квадрата. | ||||
15 | Письменные вычисления с натуральными числами Натураль саннар белән язмача исәпләу | 1 | Комбиниро-ванный | Последовательность и запись чисел. Классы и разряды | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять письменные вычисления с натуральными числами | Текущий | Ребусы | ||||
16 | Числа, которые больше 1000. Нумера-ция | Нумерация больше 1000. Разряды и классы 1 000 нән зуррак саннар нумерациясе. Разрядлар һәм класслар | 1 | Комбиниро-ванный | Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000. | Текущий | Закономер-ности | |||
17 | Чтение чисел Саннарны уку | 1 | Комбиниро-ванный | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения «больше в…», «меньше в…» | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | Текущий. Фронтальный опрос | Логические | ||||
18 | Запись чисел. Саннарны язу. Саннарны язганда цифрларның мәгънәсе | 1 | Комбинир-ованный | Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Матема- тический диктант (15 мин) | Задачи на | ||||
19 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых Разрядлы кушылучылар Саннарны разрядлы кушылучылар суммасы рәвешендә күрсәтү | 1 | Комбиниро-ванный | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Тест (10 мин) | Головоломка | ||||
20 | Сравнение чисел Саннарны чагыштыру | 1 | Комбиниро-ванный | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнение чисел | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах | Текущий | Ребусы | ||||
21 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Саннарны 10, 100, 1000 тапкыр зурайту һәм кечерәйтү | 1 | Комбиниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, прямого угла. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Текущий. Фронтальный опрос | Комбинаторные задачи | ||||
22 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе Саннарда разряд берәмлекләренең гомуми күләмен табу. | 1 | Комбиниро-ванный | Построение прямого угла на клетчатой бумаге | Знать последовательность чисел в пределах 100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе | Тест (10 мин) | Головоломка | ||||
23 | Класс миллионов, класс миллиардов Миллионнар һәм миллиардлар классы | 1 | Комбиниро-ванный | Площадь. Единицы площади | Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа. | Текущий. Фронтальный опрос | Головоломка | ||||
24 | Луч, числовой луч Нур. Саннар нуры | 1 | Комбиниро-ванный | Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры | Знать понятия «луч», «числовой луч». Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч | Текущий | Луч. Числовой луч. Координата. Началочислового луча | ||||
25 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки Почмак. Почмаклар төре. Циркуль һәм линейка ярдәмендә почмак төзү | 1 | Практического применения знаний | Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки | Знать понятие «угол», виды углов. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой | Текущий. Арифметический диктант | Виды углов. | ||||
26 | Величи ны | Величины. Единица длины – километр Зурлыклар. Километр – озынлык үлчәү берәмлеге | 1 | Комбиниро-ванный | Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Текущий | Головоломка Старинные единицы длины | |||
27 | Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр Мәйдан берәмлекләре – квадрат километр, квадрат миллиметр | 1 | Комбиниро-ванный | Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоуголь-ника | Знать единицы площади. Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе | Текущий | Старинные единицы длины | ||||
28 | Таблица единиц площади. Мәйдан берәмлекләре таблицасы. | 1 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать таблицу единиц площади. Уметь вычислять | Текущий. Арифметический | Ар, гектар | ||||
29 | Измерение площади фигуры с помощью палетки Фигураның мәйданын палитка ярдәмендә үлчәү | 1 | Практического применения знаний | Площадь. Единицы площади. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними | Знать прием измерения площади фигуры Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | Палетка | ||||
30, 31 | Нахождение нескольких долей целого Бөтеннең берничә өлешен табу | 2 | Комбиниро-ванный | Масса. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | Доля. Нахождение несколь-ких долей целого | ||||
32 | Единицы массы. Тонна. Центнер Масса үлчәү берәмлекләре. Тонна. Центнер | 1 | Комбиниро-ванный | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). | Знать понятие «масса», единицы массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Текущий. Арифметический | Задачи-шутки | ||||
33 | Таблица единиц массы Масса үлчәү берәмлекләре таблицасы | 1 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Знать таблицу единиц массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Текущий | Старинные | ||||
34 | Единицы времени Вакыт үлчәү берәмлекләре | 1 | Комбиниро-ванный | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Знать единицы времени. Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | Текущий | Виды часов | ||||
35 | 24-часовое исчисление времени 24 сәгатьле вакыт үлчәү берәмлеге | 1 | Комбиниро-ванный | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Текущий. Самостоятельная работа | Голово-ломка | ||||
36 | Единицы времени.Секунда. Секунд. | 1 | Комбиниро-ванный | Единицы времени. | Уметь решать задачи и уравнения. | Текущий | Устный счёт | ||||
37 | Закрепление .Вели -чины.Контрольная работа (за 1 чет -верть)1 чирек өчен контроль эш. | 1 | Контроль знаний. | Контроль | Контрольная работа. | ||||||
38 | Анализ контроль- ных работ. Конт- роль эшкә анализ Единицы времени. Век.Гасыр.. | 1 | Комбиниро-ванный | Единицы времени. Решение геометрических задач. | Уметь преобразовывать крупные единицы в мелькие и наоборот. | Текущий | Математическая минутка | ||||
39 | Таблица единиц времени. Вакыт үлчәү берәмлек -ләре таблицасы. | 1 | Комбиниро-ванный | Решения задач на нахождения единицы времени и единицы массы. | Уметь преобразовывать крупные единицы в мелькие и наоборот. | Текущий | Устный счёт | ||||
40, 41 | Вычитание с зани- манием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648) Берничә разряд аша берәмлекне алып торып аерманы табу | 2 | Комбиниро-ванный | Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Приемы сложения и вычитания величин | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Текущий | Магический | ||||
42 | Нахождение неиз –вестного слагае- мого Билгесез кушылучыны табу | 1 | Комбиниро-ванный | Устные и письменные вы- числения с натуральными числами. Решение тексто -вых задач арифметическим способом. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Знать правило нахождения неиз-вестного слагаемого. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Текущий | Нахождение неизвест-ного компонента арифмети-ческих действий | ||||
43 | Нахождение неиз- вестного уменьша- емого, вычитаемо- го. Билгесез киме -түчене, кимүчене табу | 1 | Комбиниро-ванный | Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Текущий. Арифметический | Нахождение неизвест-ного компонента арифмети-ческих действий | |||||
44 | Нахождение сум- мы нескольких сла- гаемых.Берничә кушылучының суммасын табу | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | Головоломка | ||||
45 | Сложение и вычи -тание величин. Зурлыкларны кушу һәм алу | 1 | Комбиниро-ванный | Использование свойств умножения при выполне -нии вычислений.Умноже -ние на 0, на 1. арифмети -ческие действия с нулем. Умножение и деление чи -сел, использование соот -ветствующих терминов | Знать прием сложения и вычитания величин. Уметь выражать величины в разных единицах | Текущий | Голово-ломка | ||||
46 | Подготовка к контрольной работе. Контроль эшкә әзерлек. | 1 | Контроль | Умножение четырех-значного числа на однозначное. Письменные вычисления | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | Текущий | Законо-мерности | ||||
47 | Контрольная работа №3 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» Контроль эш №3. Кушу һәм алуның язмача алымнары | 1 | Контроль | Умножение четырех-значного числа на однозначное. Письменные вычисления | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | Контрольная работа | Законо-мерности | ||||
48 | Работа над ошибками. Умножение и его свойства Умножение на 1 и 0. Хаталар өстендә эш. Тапкырлау һәм аның үзлекләре. 1гә һәм 0 гә тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Названия компонентов и результата умножения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь выполнять вычисления с нулем, работу над ошибками | Работа над ошибками | Ребусы | ||||
49 | Письменные приемы умножения Тапкырлауның язмача алымнары | 1 | Комбиниро-ванный | Деление. Конкретный смысл. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | Матема-тические ребусы | ||||
50 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 x 7 4019 х 7 очрагы өчен язмача тапкырлау алымнары | 1 | Комбиниро-ванный | Деление трех-четырехзначного числа на однозначное. | Знать приемы письменного умножения для случаев вида 4019 · 7. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). | Текущий | Голово-ломка | ||||
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями 0 гә беткән саннарны тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Уметь проверять правильность выполненных вычислений | Текущий. Арифметический | Законно-мерность | ||||
52 | Нахождение неизвестного множителя Билгесез тапкырлаучыны табу | 1 | Комбиниро-ванный | Деление трех-четырехзначного числа на однозначное | Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками | Текущий | Нахождение неизвест-ного компонента арифмети-ческих действий | ||||
53 | Деление на однозначное число Берурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Названия компонентов и результата деления. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать конкретный смысл деления. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Тест (5 мин) | Логические | ||||
54 55 | Умножение и деление | Деление много значного числа на однозначное Күбурынлы саннарны берурынлы санга бүлү. Язмача бүлү алымнары. | 2 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Текущий | Задачи-шутки | |||
56 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное Күбурынлы саннарны берурынлы саннарга бүлүгә күнегүләр | 1 | Комбиниро-ванный | Деление многозначного числа на однозначное | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Текущий | Голово-ломка | ||||
57 | Контрольная работа № 4. «Многозначные числа» Күбурынлы саннар. Контроль эш № 4 | 1 | Контроль знаний, умений | Деление многозначного числа на однозначное | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Контроль-ная работа | |||||
58 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя Билгесез бүленүчене, билгесез бүлүчене табу | 1 | Комбиниро-ванный | Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками | Текущий. Работа над ошибками | Нахождение неизвест-ного компонента арифмети-ческих действий | |||||
59 | Решение задач на пропорциональное деление Пропорциональ бүлүгә мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление многозначного числа на однозначное | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Текущий. Тест (5 мин) | Решение задач на пропорциональное деление | ||||
60 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули Өлештә нуль булганда, күбурынлы саннарны берурынлы саннарга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули | Текущий. Арифметический | Магический | ||||
61 | Деление многозначных чисел на однозначные Күбурынлы саннарны берурынлы саннарга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление многозначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), делить многозначные числа на однозначные | Текущий | Голово-ломка | ||||
62 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули Өлештә нуль булганда, күбурынлы саннарны берурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление многозначного числа на однозначное | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули | Текущий | Комбина-торные задачи | ||||
63 | Решение задач на пропорциональное деление Пропорциональ бүлүгә мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | Текущий | Решение задач на пропорциональное деление | ||||
64 65 66 | Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные» Күбурынлы саннарны берурынлы саннарга бүлү темасын ныгыту | 3 | Комбиниро-ванный | Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямо-линейном движении. | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Тематический. Арифметический Тест (8 мин) | Математи-ческие ребусы. Головоломка | ||||
67 68 | Арифметик урта. | 2 | комбинированный | Арифметик уртаны табарга өйрәтү. | |||||||
69 70 71 72 | Тизлек.Тизлек берәмлекләре. | 4 | комбинированный | Тизлек, вакыт, ераклык арасындагы үзара бәйләнешне табарга өйрәтү. | |||||||
73 74 | Виды треугольников Өчпочмак төрләре | 2 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость) | Знать понятие «треугольник», виды треугольников. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки), вычислять периметр многоуголь- | Текущий | Виды треуголь-ников. Обозначе-ние геометрии-ческих фигур с помощью латинских букв | ||||
75 | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью угольника Өчпочмак төрләре. Өчпочмакны почмак ярдәмендә төзү | 1 | Практического применения знаний | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение чисел, использование соответствующих терминов | Знать способ построения треугольника с помощью угольника. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Текущий | Виды треугольников. Построе-ние треугольни-ка с помощью угольника | ||||
76 | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки Өчпочмак төрләре. Өчпочмакны циркуль һәм линейка ярдәмендә төзү | 1 | Практикум | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоугольника | Текущий | Виды треугольников. Построе-ние треуголь-ника с помощью циркуля и линейки | ||||
77 | Умножение числа на произведение Санны тапкырчыгышка тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Установление зависимос тей между величинами, характеризующими про -цесс движения (пройден -ный путь, расстояние, время) | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Текущий | Математи-ческие ребусы | ||||
78 | Письменное умно- жение на числа, оканчивающиеся нулями Нульгә беткән саннарны язмача тапкырлау алымы | 1 | Комбиниро-ванный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Группировка множителей в произведении | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Текущий | Голово-ломка | ||||
79 | Письменное умно -жение на числа, оканчивающиеся нулями Нульгә беткән саннарны язмача тапкырлау алымы | 1 | Комбинированный | Деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами | Фронтальный опрос | Комбина-торные задачи | ||||
80 | Письменное умно- жение двух чисел, оканчивающихся нулями. Нульгә беткән саннарны язмача тапкырлау алымы | 1 | Комбиниро-ванный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Деление с нулем. Деление с остатком. Решение задач арифметическим способом | Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Текущий | Головоломка | ||||
81 | Решение задач на движение Хәрәкәткә мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Свойства арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений | Текущий. Самостоятельная | Формулы. | ||||
82 83 | Перестановка и группировка мно- жителей. Тапкырлаучылар ның урынын алыштыру һәм төркемнәргә аеру | 2 | Комбиниро-ванный | Свойства арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь группировать множители в произведении. Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Текущий. Арифметический | Решение | ||||
84 | Деление на чис -ла, окон чиваю щиеся нулями. | Деление числа на произведение Санны тапкырчыгышка бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Умножение суммы на число и числа на сумму. Перестановка множителей в произведении | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях. Познакомить с разными способами деления числа на произведение. | Текущий | Магический | |||
85 | Деление с остат -ком на 10, 100, 1000 Калдык белән 10,100,1000 гә бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Познакомить с делением с остатком на 10, 100, 1000. Формировать вычисли -тельные навыки, умения решать задачи, творческое мышление. | Текущий | Головоломка | ||||
86 | Решение задач Мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений\ | Познакомить с новым видом задач. Развивать логическое мышление. | Текущий. Индивидуальный опрос | Ребусы | ||||
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Нульгә тәмамланган саннарга язып бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий. Индивидуальный опрос | Ребусы | ||||
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Нульгә тәмамланган саннарга язып бүлү. | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Отработать письменные приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями. Развивать умение решать задачи, вычислительные навыки. | Текущий | Головоломка | ||||
89 90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.Нульгә тәмамланган саннарга бүлү | 2 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять устно арифмети-ческие действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям | Текущий | Головоломка | ||||
91 92 | Решение задач на движение в противоположных направлениях Капма-каршы хәрәкәткә мәсьәләләр чишү | 2 | Комбиниро-ванный | Умножение суммы на число и числа на сумму. Перестановка множителей в произведении | Научить составлять обратные задачи на движение в противоположные направления. Формировать вычислительные навыки. | Текущий | Головоломка | ||||
93 | Контрольная Контроль эш № 5 «Нульгә беткән саннарга бүлү» | 1 | Контроль | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Письменные вычисления с натуральными числами | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, ком-понентов и результатов умножения и деления, связи между результатами | Контрольная работа | Головоломка | ||||
94 95 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Хаталар өстендә эш . Нульгә беткән саннарга бүлү | 2 | Комбиниро-ванный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях | Текущий. Арифметический | Формулы. | ||||
96 | Умножение числа на сумму Санны суммага тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | Контрольная работа | Головоломка | ||||
97 | Устные приемы умножения вида 12х15, 40х32 12х15,40х32 очрагы өчен телдән исәпләү алымнары | 1 | Комбиниро-ванный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Работа над ошибками | Головоломка | ||||
98 | Письменное умножение на двузначное число. Решение задач изученных видов Икеурынлы санга язмача тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Способы проверки правильности вычислений | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов | Текущий | Ребусы | ||||
99 | Письменное умножение на двухзначное число Икеурынлы санга язмача тапкырлау | 1 | Комбиниро-ванный | Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | Текущий | Ребусы | ||||
100 | Решение задач Мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на трехзначное число | Текущий. Арифметический | Головоломка | ||||
101 102 103 | Закрепление. «Письменное умножение на двузначное число» «Икеурынлы санга язмача тапкырлау»ны ныгыту | 3 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Текущий. Тест (5 мин) | Закономерность | ||||
104 105 | Письменное умножение на трехзначное число Өчурынлы санга язмача тапкырлау | 2 | Комбиниро-ванный | Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменное умножение многозначных чисел на трехзначное число, проверять правильность выполненных вычислений | Текущий. Арифметический | Головоломка | ||||
106 | Письменное деление на двузначное число Икеурынлы санга язмача бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Текущий. Фронтальный опрос | Закономерности. Логические | ||||
107 | Письменное деление с остатком на двузначное число Икеурынлы санга калдыклы бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Познакомить с письменным приемом деления с остатком на двузначное число. Работать над вычислительными навыками, развивать логическое мыщление. | Текущий. Фронтальный опрос | Логические | ||||
108, 109, 110 | Деление на двузначное число Икеурынлы санга бүлү | 3 | Комбиниро-ванный | Способы проверки правильности вычислений | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь делить на двузначное число. Работать над вычислительными навыками, развивать логическое мышление. | Самостоятельная работа | Формулы. | ||||
111 | Деление на двузначное число Икеурынлы санга бүлү Ныгыту | 1 | Комбиниро-ванный | Конкретный смысл и название действий. Способы проверки правильности вычислений | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | Арифметический | Головоломка | ||||
112 | Контрольная рабо та № 6 «Деление на двузначное число» Контроль эш № 6 «Икеурын- лы санга бүлү» | 1 | Контроль | Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Текущий | Задачи-шутки | ||||
113 | Работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число Хаталар өстендә эш. Икеурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Конкретный смысл и название действий. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять работу над ошибками. Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Тематичес-кий. Фронталь-ный опрос | Головоломка | ||||
114 | Письменное деление на трехзначное число Өчурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Деление с остатком | Уметь выполнять деление на трехзначное число, применять знания при проверке вычислений | Текущий | Закономер-ности | ||||
115 | Деление на трехзначное число Өчурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Деление с остатком | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Текущий | Уравнения | ||||
116 | Деление на трехзначное число Өчурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Текущий | Уравнения | ||||
117 | Решение задач изученных видов Мәсьәләләр чишү. | 1 | Комбиниро-ванный | Зависимости между величинами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | Текущий. Тест (5 мин) | Головоломка | ||||
118 | Деление на трехзначное число Өчурынлы санга бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление,когда в частном нули. | Тематичес-кий | Комбинаторные задачи | ||||
119 | Деление с остатком Калдыклы бүлү | 1 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | Тематичес-кий | Комбинаторные задачи | ||||
120 | Решение задач изученных видов Мәсьәләләр чишү. | 1 | Комбиниро-ванный | Зависимости между величинами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | Текущий. Тест (5 мин) | Головоломка | ||||
121 | Контрольная работа №7 «Деление на трехзначное число» Контроль эш №7 «Өчурынлы санга бүлү» | 1 | Контроль | Зависимости между величинами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления. | Контрольная работа | Формулы. | ||||
122 | Работа над ошибками. Решение задач Хаталар өстендә эш. Мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Классы и разряды. Зависимости между величинами | Уметь выполнять письменные вычисления, решать уравнения | Текущий | Решение | ||||
123 124 125 | Деление с остатком Калдыклы бүлү | 3 | Комбиниро-ванный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | Тематичес-кий | Комбинаторные задачи | ||||
126 127 128 | Закрепление пройденного Үтелгәнне ныгыту | 3 | Комбиниро-ванный | Свойства сложения и вычитания | Уметь устанавливать зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | Работа над ошибками | Решение | ||||
129 | Самостоятельная работа Мөстәкыйль эш | 1 | Контроль и учет знаний | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять самостоятельную работу. | Самостоятельная работа | Логические | ||||
130 131 132 | Итоговое повторение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение Кабатлау. Нумерация. Аңлатма. Тигезлек. Тигезсезлек. Тигезләмә | 3 | Комбиниро-ванный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Формировать вычислительные навыки. Развивать логическое мышление. | Текущий | Задачи на | ||||
133 134 | Итого-вое повто-рение | Закрепление по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий» «Тапкырлау һәм бүлү. Гамәл тәртибе» темаларын ныгыту | 2 | Комбиниро-ванный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами | Логические | ||||
135 | «Годовая Контрольная работа №8 №8 «Еллык контроль эш» №8 | 1 | Контроль | Зависимости между величинами. Установление зависимостей между вели -чинами, характеризующи -ми процессы движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления. | Контрольная работа | Формулы. | ||||
136 | Работа над ошиб- ками. Решение за- дач.Хаталар өстен- дә эш. Мәсьәләләр чишү | 1 | Комбиниро-ванный | Классы и разряды. Зависимости между величинами | Уметь выполнять письменные вычисления, решать задачи | Текущий | Решение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...