Технологическая карта по математике 1 класс по программе "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Технологическая карта по математике 1 класс по новым учебникам, выпущенные в 2010 году по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_po_matem_1_klass.doc | 494 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Сравнение. Количество часов: 11часов.
1четверть (сент18ч+ окт18ч=36часов)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- понятие «слева направо», «справа налево», «справа, вверху внизу, слева, вверху ,внизу, правее, левее». - понятия «внутри» и «вне» замкнутого контура («кольца»). | АВ АВ | - сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру) - выделять элементов множества по заданному описанию. - устанавливать соответствия между множеством и числом - писать цифры 1,2,3. | АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
1 | Урок Знаний | 1.09 | |||||
2 | Сравниваем | Уметь сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру) АВ Уметь выявлять сходства и различия. АВ Уметь распределять предметы по группам АВ Уметь проводить замкнутые линии, внутри которой расположены предметы выделенной группы. АВ | Вводный | Индивидуаль-ные карточки. | 2.09 уч.с.4-5 тет.№1с3-4. | ||
3 | . Сравниваем | Уметь сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру) АВ Уметь выявлять сходства и различия. АВ Уметь распределять предметы по группам АВ Уметь проводить замкнутые линии, внутри которой расположены предметы выделенной группы АВ. | Комбинированный | Карочки | 3.09 уч.с.6-7 тетс.5-6 | ||
4 | Слева направо. Справа налево | Уметь выделять элементов множества по заданному описанию. АВ Знать понятие «слева направо», «справа налево» АВ Уметь проводить замкнутые линии, внутри которых расположены предметы выделенной группы. АВ | Комбинированный | Работа в тетр | 4.09 уч.с.8-9 тет.с.7-8 | ||
5 | Слева направо. Справа налево | Знать понятия «справа ,вверху внизу, слева, вверху ,внизу, правее, левее». АВ Уметь называть предметы, расположенные в заданной строке (столбце). АВ Уметь ориентироваться в понятиях «справа вверху (внизу)» «слева вверху (внизу)», «правее», «левее». АВ Уметь соединять точки в соответствии с заданным направлением. АВ | Комбинированный | Таблицы | 8.09 уч.с.10-11 тет.с.9-10 | ||
6 | Сравниваем | Уметь выделять элементы множеств АВ Знать понятия «внутри» и «вне» замкнутого контура («кольца»). АВ Знать называние геометрических фигур (жёлтый круг, зеленый треугольник, зеленый квадрат, жёлтый (красный) пятиугольник). АВ Уметь работать с «машиной»: изменение размера фигуры при сохранении цвета и формы. АВ Уметь соединять точки в соответствии с заданным направлением. АВ | Комбинированный | Работа по учебнику | 9.09 уч.с.12-15 тет.с.11-12 | ||
7 | Числа и цифры | Знать числа и цифры от 1 до 9. АВ Уметь устанавливать соответствия между количеством элементов множества и числом. АВ Уметь ориентироваться на линейке. Уметь находить общее свойство элементов строки (столбца). АВ Уметь устанавливать соответствия между множеством и числом (соединение линией). АВ Уметь писать цифру 1,2 АВ | Комбинированный | Работа по парам | 10.09 уч.с.16-17 тет.с.13-14 | ||
8 | Числа и цифры | Уметь обозначать число цифрой. АВ Уметь ориентироваться на линейке. АВ Уметь писать цифру 1. АВ Уметь ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения АВ | Комбинированный | Работа в тетр | 11.09 уч.с.18-19 тетрс.15-16 | ||
9 | Конструируем | Уметь самостоятельно конструировать фигуры из деталей отдельных наборов АВ Уметь считать в пределах 10. АВ Уметь писать цифры 1, 2. АВ | Комбинированный | Фронт опрос | 15.09 уч.с.20-21тетс 17-18 | ||
10 | Готовимся выполнять сложение | Уметь писать цифру 3. АВ Уметь ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. АВ | Комбинированный | Индив опрос | 16.09 уч.с.22-23 тет.с.19-20 | ||
11 | Готовимся выполнять сложение | Уметь писать цифру 1,2, 3. АВ Уметь ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. АВ | Контроля и учёта | Сам раб | 17.09 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Число и счёт Количество часов: 10 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
| - сравнивать целый (четырёхугольник) и его части (треугольники). - устанавливать соответствия: между рисунком и моделью, текстом и моделью. -составлять предложения по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево». - поэтапно работать: точка - начало движения, направление, пересчёт клеток, пошаговый самоконтроль и сравнивать образец с получаемым изображением. - писать цифры 5,6,7,8 | АВ АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации Обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
12 | Находим фигуры | Уметь сравнивать целый (четырёхугольник) и его части (треугольники). АВ Уметь устанавливать соответствия: между рисунком и моделью, текстом и моделью. АВ | Комбинированный | Индивидуаль-ные карточки. | 18.09 уч.с.24-25 тет.с.21-22 | ||
13 | Вправо. Влево | Уметь переходить от одного числа к другому при «движении» по линейке вправо (влево): «шаг» вправо (влево). АВ Уметь составлять предложения по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево». АВ Уметь писать цифру 4 АВ | Комбинированный | Фронт опрос | 22.09 уч.с.26-27 тет.с.23-24 | ||
14 | Готовимся выполнять вычитание | Уметь выделять из множества его подмножества. Удаление части множества. АВ Уметь писать цифры 1, 2, 3, 4. АВ | Комбинированный | карточки | 23.09 уч.с.28-29 тет.с.25-26 | ||
15 | Сравниваем | Уметь составлять вопросы к сюжетной ситуации. АВ Уметь ориентироваться в понятиях: «больше», «меньше», «поровну». АВ Уметь поэтапно работать: точка - начало движения, направление, пересчёт клеток, пошаговый самоконтроль и сравнивать образец с получаемым изображением. АВ | Комбинированный | Работа в тетр | 24.09 уч.с.30-33 тет.с.27-28 | ||
16 | Сравниваем | Уметь сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …». АВ Уметь составлять вопросы со словами: «на сколько». АВ Уметь писать цифру 6. АВ | Комбинированный | Работа со схемами | 25.09 уч.с.34-35 тет.с.29-30 | ||
17 | Готовимся решать задачи | Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. Уметь устанавливать закономерность записи цифр в каждой строке и письмо цифр в соответствии с выявленной закономерностью. АВ Уметь писать цифру 7 АВ | Комбинированный | Работа по алгоритму | 29.09 уч.с.36-37 тет.с.31-32 | ||
18 | Готовимся решать задачи | . Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. Уметь устанавливать закономерность записи цифр в каждой строке и письмо цифр в соответствии с выявленной закономерностью. АВ Уметь писать цифру 7 АВ | Комбинированный | Работа по алгоритму | 30.09 уч.с.38-39 тет.с.33-34 | ||
19 | Складываем числа | Уметь составлять запись с использованием раздаточного материала АВ Уметь вписывать пропущенные цифры и знак + , в соответствии с рисунком и вопросом. АВ Уметь продолжить узор по заданной программе. АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | 1.10 уч.с.40-43 тет.с.35-36 | ||
20 | Вычитаем числа | Уметь устанавливать соответствия между рисунком и схемой £ - £ = £ АВ Уметь вписывать пропущенные цифры и знак - , в соответствии с рисунком и вопросом. АВ Уметь писать цифру 8 АВ | Комбинированный | Работа в тетр | 2.10 уч.с.44-45 тет.с.37-38 | ||
21 | Сложение и вычитание чисел | Уметь вписывать пропущенные цифры и знак -,+ , в соответствии с рисунком и вопросом. АВ Уметь писать цифры АВ | Контроля и учёта | Работа в тетр | 6.10 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Числа и цифры. Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- что такое число и цифра и их различие - число и цифру «0». - единицу длины – сантиметр | АВ АВ АВ | - устанавливать соответствия: рисунок – схема; рисунок – модель. - составлять вопросы вида: Сколько? На сколько? Сколько осталось? - сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …». - сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …». | АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
22 | Числа и цифры | Знать что такое число и цифра и их различие АВ Уметь устанавливать соответствия: рисунок – схема; рисунок – модель. АВ Уметь составлять вопросы вида: Сколько? На сколько? Сколько осталось? АВ Уметь писать цифру 9 АВ | Комбинированный | Индивидуаль-ные карточки. | 7.10 уч.с.46-49 тет.с.39-40 | ||
23 | Число и цифра 0 | Знать число и цифру «0». АВ Уметь сравнивать изученные числа с нулем (без оформления записи). АВ Уметь сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода «… на £ больше, чем …», «…на £ меньше, чем …». АВ Уметь писать цифру 0 АВ | Комбинированный | Работа по табл | 8.10 уч.с.50-51 тет.с.41-42 |
24 | Измеряем длину в сантиметрах | Знать единицу длины – сантиметр АВ Уметь измерять длину предметов и отрезков. АВ Уметь сравнивать по длине «на глаз» и проверять измерением. АВ Уметь вычерчивать отрезки заданной длины по алгоритму. АВ Уметь выполнять вычисления, с опорой на карточки-подсказки. АВ | Комбинированный | Практ работа | 9.10 уч.с.52053 тетс.43-44 | ||
25 | Измеряем длину в сантиметрах | Знать единицу длины – сантиметр АВ. Уметь измерять длину предметов и отрезков АВ Уметь сравнивать по длине «на глаз» и проверять измерением. АВ Уметь вычерчивать отрезки заданной длины по алгоритму. Уметь выполнять вычисления, с опорой на карточки-подсказки. АВ | Комбинированный | Практ работа по образцу | 13.10 уч.с.54-55 тет.с.45-47 | ||
26 | Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2 | Уметь различать понятия: «столько же…», «больше на …», «меньше на…» АВ Уметь читать запись: «К шести прибавить один получится 7»; «Из шести вычесть один получится пять» АВ Уметь прибавлять и вычитать число 2: АВ
| Комбинированный | Карточки | 14.10 уч.с.56-57 тет№2 с.3-4 | ||
27 | Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2 | Уметь различать понятия: «столько же…», «больше на …», «меньше на…» АВ . Уметь читать запись: «К шести прибавить один получится 7»; «Из шести вычесть один получится пять» АВ Уметь прибавлять и вычитать число 2 АВ Уметь писать цифры в прямом и обратном порядке. АВ | Комбинированный | таблица | 15.10 уч.с.58-59 тетс.5-6 | ||
28 | Увеличение и уменьшение числа на 1, на 2 | Уметь различать понятия: «столько же…», «больше на …», «меньше на…». АВ Уметь читать запись: «К шести прибавить один получится 7»; «Из шести вычесть один получится пять» АВ Уметь прибавлять и вычитать число 2 АВ : Уметь писать цифры в прямом и обратном порядке. АВ | Контроля и учёта | Сам работа | 16.10 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Числа от 11до20 Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- единицу длины- дециметр - называние многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). - числа второго десятка: особенности чтения, записи. - десятичный состав каждого числа второго десятка: 10 и 4 это £ | АВ АВ АВ АВ | - выявлять элементы множества, которые не могут быть отнесены к данному множеству (морковь не фрукт; дрель – электрический прибор). - сравнивать длины отрезка с дециметром (больше, чем дециметр; меньше, чем дециметр). - устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом.- - сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки. | АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации Обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
29 | Число 10 | Уметь выявлять элементы множества, которые не могут быть отнесены к данному множеству (морковь не фрукт; дрель – электрический прибор). АВ Уметь писать цифру 10 АВ | Комбинированный | Работа по таблице | 20.10 уч.с.60-61 тетс.7-8 | ||
30 | Измеряем длину в дециметрах | Знать единицу длины- дециметр АВ Уметь сравнивать длины отрезка с дециметром (больше, чем дециметр; меньше, чем дециметр). АВ Уметь искать ответ на вопрос с опорой на модель. АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | 21.10 уч.с.62-62 тетс. 9-10 | ||
31 | Знакомимся с многоугольниками | Знать называние многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.). АВ Уметь выполнять задания по образцу: закрашивание углов фигуры и подсчёт числа углов. АВ | Комбинированный | Работа по образцу | 22.10 уч.с.64-65 тет.с.11-12 | ||
32 | Знакомимся с задачей | Знать, что такое задача А Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 23.10 Уч.с.66-67 Тет.с.13-14 | ||
33 | Решаем задачи | Уметь составлять вопросы в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией. АВ Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. АВ Уметь сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки. АВ Уметь применять разный способ получения результата – составление модели; использование линейки. АВ | Комбинированный | Групповая работа | 27.10 учс.68-69 тет.с 15-16 №1-6 | ||
34 | Решаем задачи | Уметь составлять вопросы в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией. АВ Уметь устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом. АВ Уметь сравнивать числа на основе счета, с использованием шкалы линейки. АВ Уметь применять разный способ получения результата – составление модели; использование линейки. АВ | Комбинированный | Групповая работа | 28.10 учс. 70-71 тет.с 16-17 №6-9 | ||
35 | Числа от 11 до 20 | Знать числа второго десятка: особенности чтения, записи. АВ Уметь считать в пределах 20. Уметь составлять задачи по рисункам со словами «сколько», «на сколько». АВ Уметь составлять и решать задачи по схематическим рисункам. АВ | Комбинированный | Практическая работа по измерению длины (высоты) предметов, изображённых в учебнике, и других реальных предметов (открытки, блокнота и др.) | 29.10 учс. 72-75 тетс. 18-19 №1-5 | ||
36 | Числа от 11 до 20 | Знать числа второго десятка: особенности чтения, записи. АВ Уметь считать в пределах 20. Уметь составлять задачи по рисункам со словами «сколько», «на сколько». АВ Уметь составлять и решать задачи по схематическим рисункам. АВ | Контроля и учёта | Самост работа | 30.10 уч.с.76-77 тетс.19-20 №6-9 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Умножение. Количество часов: 11 часов.
2 четверть(нояб12+дек16=28часов)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
Знать порядок чисел от 1 до 20. Знать десятичный состав чисел второго десятка. Знать разные способы нахождения результата сложения равных чисел. Знать сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава, разные способы счета (в ситуации сложения). Знать разные варианты составления отрезка длиной 1 дм из двух других. | АВ АВ АВ АВ АВ | Уметь называть, читать и записывать числа второго десятка. Уметь записывать результаты измерения предметов по образцу: £ см = £ дм £ см Уметь устанавливать порядок следования данных чисел и выполнять запись вида: 10 и 7 это ££ Уметь составлять задачи по заданной сюжетной ситуации (по рисунку, к схеме). Уметь устанавливать соответствия условий задачи и рисунков к ней. Уметь составлять задачи по модели (схеме) и решать (с опорой на рисунок и часть условия, с опорой только на рисунок). Уметь выполнять арифметические действия с числами (увеличение/уменьшение числа на 1, на 2). Уметь классифицировать геометрические фигуры разными способами. Уметь решать задачи с несколькими числовыми данными Уметь решать нестандартные задачи с использованием отрицания. | АВ АВ АВ АВ АВ АВ АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации Обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
37 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах | Уметь называть, читать и записывать числа второго десятка. АВ Уметь устанавливать соответствия: деталь из 3-5 клеток и её место на клетчатой части листа АВ Уметь записывать результаты измерения предметов по образцу: £ см = £ дм £ см АВ Уметь устанавливать порядок следования данных чисел и выполнять запись вида: 10 и 7 это ££ АВ | Комбинированный | Карточки | 10.11 уч.с.78-79 тетс.21-22 | ||
38 | Составляем задачи | Уметь составлять задачи по заданной сюжетной ситуации (по рисунку, к схеме). АВ Уметь устанавливать соответствия условий задачи и рисунков к ней. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 11.11 уч.с.80-81 тет.с.23-24 | ||
39 | Числа от 1 до 20 | Знать порядок чисел от 1 до 20. АВ Знать десятичный состав чисел второго десятка. АВ Уметь сравнивать числа второго десятка (на основе десятичного состава). АВ Уметь сравнивать способом составления пар из элементов двух множеств. АВ . | Комбинированный | Работа по парам | 12.11 уч.с.82-83 тет.с2526 | ||
40 | Готовимся выполнять умножение | Знать разные способы нахождения результата сложения равных чисел. АВ Уметь читать математические записи (числовых равенств) по образцу. АВ Знать состав чисел второго десятка. АВ Уметь измерять длину отрезка, сравнивать отрезки по длине. АВ | Комбинированный | Индивидуаль-ные карточки. | 13.11 уч.с.84-85 тет.с27-28 | ||
41 | Готовимся выполнять умножение | Знать разные способы нахождения результата сложения равных чисел. АВ Уметь читать математические записи (числовых равенств) по образцу. АВ Уметь моделировать ситуации, требующие сложения равных чисел. АВ | Комбинированный | Работа по группам | 17.11 уч.с.86-87 тет.с.29-30 | ||
42 | Составляем и решаем задачи | Уметь составлять задачи по модели (схеме) и решать (с опорой на рисунок и часть условия, с опорой только на рисунок). АВ Уметь выполнять арифметические действия с числами (увеличение/уменьшение числа на 1, на 2). АВ Уметь классифицировать геометрические фигуры разными способами. АВ Уметь решать задачи с несколькими числовыми данными АВ Уметь решать нестандартные задачи с использованием отрицания «не треугольник и не квадрат, не жёлтая фигура». АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 18.11 уч.с.88-89 тет.с.31-32 | ||
43 | Числа от 1 до 20 | Уметь моделировать состав числа 10 с помощью фишек разного цвета, при соблюдении условия «жёлтых фишек меньше». АВ Знать десятичный состав чисел от 11 до 19. АВ Знать сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава, разные способы счета (в ситуации сложения). АВ Знать разные варианты составления отрезка длиной 1 дм из двух других. АВ Уметь установление закономерности в записи чисел и дописывание пропущенных чисел. АВ Знать сложение и вычитание чисел (в пределах 20) на основе десятичного состава. АВ Уметь применять разные способы нахождения результата. АВ | Комбинированный | Перфокарты | 19.11 уч.с. 90-91 тет.с.33-34 | ||
44 | Умножаем числа | Уметь читать записи арифметического действия. АВ Уметь записывать действия умножения с помощью знака « ».АВ Уметь моделировать условия «задачи в стихах», запись решения с помощью умножения. АВ | Комбинированный | Самостояте- льное решение задач | 20.11 уч.с.92-93 тет.с.35-36 №1-6 | ||
45 | Умножаем числа | Уметь читать записи арифметического действия. АВ Уметь записывать действия умножения с помощью знака « ».АВ Уметь решать задачи, в которых требуется понимание смысла выражения «на 3 тарелки по 4 пирожных» (трудное задание). А
| Комбинированный | Работа в тетради | 24.11 уч.с 94-95 тет.с.36-37 №7-11 | ||
46 | Решаем задачи | Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. АВ Уметь моделировать (с помощью рисования кругов, треугольников) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3. АВ Уметь самостоятельно дополнять текст задачи (подходящими) числовыми данными и записывать решения. АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | 25.11 уч.с. 96-97 тет.с.38-39 | ||
47 | Решаем задачи | . Уметь решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. АВ Уметь моделировать (с помощью рисования кругов, треугольников) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3. АВ Уметь самостоятельно дополнять текст задачи (подходящими) числовыми данными и записывать решения. АВ | Контроля и учёта | Проверочная работа | 26.11 уч.с.98-99 тет.с.40-41 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Деление Количество часов: 11 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления. Знать знак деления. Знать различение арифметических действий умножения и деления. | АВ В В | Уметь искать ответ на вопрос «Верно ли, что…?»и объяснять ответ (разными способами) Уметь разбивать множества на равновеликие множества. Уметь комментировать процесс разложения предметов (фишек) на несколько равных частей. Уметь составлять задачи по модели и записывать решения. Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления
| АВ АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации Обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
48 | Верно ли, что…? | Уметь искать ответ на вопрос «Верно ли, что…?»и объяснять ответ (разными способами) АВ | Комбинированный | Индивидуаль-ные карточки. | 27.11 уч.с. 100-101 тет.с.42-43 | ||
49 | Готовимся выполнять деление | Уметь разбивать множества на равновеликие множества. АВ Уметь комментировать процесс разложения предметов (фишек) на несколько равных частей. АВ Уметь составлять задачи по модели и записывать решения. АВ | Комбинированный | Фронтальный опрос | 1.12 уч.с. 102-103 тет.с.44-45 | ||
50 | Делим числа | Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления. АВ Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления АВ Знать знак деления. АВ Уметь моделировать ситуации АВ Уметь составлять и решать задачи, в которых необходимо выполнить деление. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 2.12 уч.с.104-105 тетс.46-47 | ||
51 | Делим числа | Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления. АВ Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления АВ Знать знак деления. В Уметь моделировать ситуации АВ Уметь составлять и решать задачи, в которых необходимо выполнить деление. АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | 3.12 уч.с. 106-107 тетс.48-49 | ||
52 | Сравниваем | Уметь сравнивать математические объекты (чисел, записей арифметических действий, геометрических фигур) АВ Уметь обозначение результат сравнения словами «больше», «меньше», «длиннее», «короче» и др. АВ | Комбинированный | Работа по парам | 4.12 уч.с.108-109 тет.с.50-51 | ||
53 | Работаем с числами | Знать увеличение и уменьшение чисел первого десятка (повторение). АВ Уметь измерять длину (в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах). В | Комбинированный | Работа в парах | 8.12 уч.с.110-11 тетс.52-53 | ||
54 | Решаем задачи | Уметь решать задачи (на разностное сравнение) с опорой на данные рисунки и моделирование ситуации с помощью рисования В | Комбинированный | Самостоят работа | 9.12 уч.с. 112-113 тетс. 54-55 | ||
55 | Складываем и вычитаем числа | Знать различение арифметических действий умножения и деления. АВ Уметь читать и записывать числовые выражения. АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | 10.12 уч.с. 114-115 тет.с.56-57 | ||
56 | Складываем и вычитаем числа | Знать различение арифметических действий умножения и деления. В Уметь читать и записывать числовые выражения. В | Комбинированный | Работа в тетради | 11.12 уч.с 116-117 тетс. 58-59 | ||
57 | Умножаем и делим числа | Знать последовательность учебных действий при выполнении арифметического действия деления, умножения. В Уметь придумывать ситуации, требующие выполнения действия деления и умножения АВ Знать знак деления, умножения В Уметь моделировать ситуации АВ Уметь составлять и решать задачи, в которых необходимо выполнить деление и умножение В | Комбинированный | 15.12 уч.с.118-119 тет.с.60-61 | |||
58 | Умножаем и делим числа | Уметь решать выражения на деление и умножение В Уметь решать задачи на деление и умножение В | Контроля и учёта знаний | Контрольная работа | 16.12 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Решение задач. Количество часов: 6 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
| Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. Уметь распределять фигуры разными способами (по цвету; по форме: четырёхугольники, пятиугольники). Уметь решать выражения на деление и умножение Уметь решать задачи на деление и умножение | В В В В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации Обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
59 | Решаем задачи разными способами | Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. АВ Уметь распределять фигуры разными способами (по цвету; по форме: четырёхугольники, пятиугольники). АВ | Комбинированный | Индивидуаль-ные карточки. | 17.12 уч.с120 тетрс.62 | ||
60 | Решаем задачи разными способами | Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. В | Комбинированный | Работа в тетради | 18.12 уч.с.121 тет.с.63 | ||
61 | Решение задач | Уметь находить разные способы сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений. В | Контроля и учета | Контрольная работа | 22.12 | ||
62 | Вспоминаем пройденное | Уметь решать выражения на деление и умножение В Уметь решать задачи на деление и умножение В | Комбинированный | Самостоят работа | 23.12 уч.с.122-123 | ||
63 | Вспоминаем пройденное | Уметь решать выражения на деление и умножение В Уметь решать задачи на деление и умножение В | Комбинированный | Работа по карточкам | 24.12 уч.с.124 | ||
64 | Вспоминаем пройденное | Уметь решать выражения на деление и умножение В Уметь решать задачи на деление и умножение В | Комбинированный | Перфокарты | 25.12 уч.с.125-126 |
Технологическая карта
Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Свойства сложения и вычитания . Количество часов: 14часов.
3четверть (янв11ч+ февр12ч= март 12 час=35 часов)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- сложение всегда выполнимо; - складывать числа можно в любом порядке; - вычитание не всегда выполнимо; - число не изменится, если к нему прибавить или из него вычесть 0. | АВ АВ АВ АВ | - применять свойства действий при вычислениях. | АВ |
№ п/п Дата | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
1 13.01 | Свойства сложения | Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений А | Вводный | Работа в тетради | Уч.с. 4-5 №1-5 Тет.с.3 №1-6 | ||
2 14.01 | Перестановка чисел при сложении | Знать сложение всегда выполнимо; АВ - складывать числа можно в любом порядке; АВ Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений АВ | Комбинированный | Индив работа | Уч.с.5-6 №6-11 Тет.с.4-7 №7-13 | ||
3 15.01 | Круг и шар | Знать отличия круга и шара АВ | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.7-8 №1-5 Тетс.1-5 | ||
4 19.01 | Квадрат и куб | Знать отличия квадрата и куба АВ | Комбинированный | Практич работа | Уч.с.8-9 №6-10 Тет.с.8-9 №6-9 | ||
5 20.01 | Сложение с числом 0 | Знать число не изменится, если к нему прибавить 0. АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.10-11 № 1-5 Тетс. 9-10 №1-6 | ||
6 21.01 | Условие и вопрос, решение и ответ задачи | Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений В | Комбинированный | Работа в тетради | Уч.с.11-12 №6-10 Тетс.10-11 №7-11 | ||
7 22.01 | Свойства вычитания | Уметь применять свойства вычитания при выполнении вычислений. АВ | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с.13-14 №1-7 Тет.с.12-13 №1-5 | ||
8 26.01 | Правила вычитания | Знать вычитание не всегда выполнимо АВ Уметь применять свойства вычитания при выполнении вычислений. АВ | Комбинированный | Работа в парах | Уч.с. 15-16 №8-14 Тетс.13-14 №6-9 | ||
9 27.01 | Вычитание нуля | Знать число не изменится, если из него вычесть 0. АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.17-№1-4 Тет.с.14-15 №1-6 | ||
10 28.01 | Сложение и вычитание нуля | Знать число не изменится, если к нему прибавить или из него вычесть 0. В | Комбинированный | Перфокарты | Уч.с.18 №5-9 Тет.с. 15-16 №7-11 | ||
11 29.01 | Деление на группы по несколько предметов | Уметь применять свойства действий при вычислениях. В | Комбинированный | Индив работа | Уч.с. 19-20 №1-6 Тетс.17-18 №1-5 | ||
12 2.02 | Решение задач на деление | Уметь решать задачи на деление АВ | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с. 20-21 №7-11 Тет.с.18-19 №6-10 | ||
13 3.02 | Сложение с числом 10 | Уметь применять свойства действий при вычислениях. В | Комбинированный | Карточки | Уч.с.22-23 №1-6 Тет.с. 19-20 №1-5 | ||
14 4.02 | Сумма разрядных слагаемых | Уметь применять свойства действий при вычислениях. В | Контроля и учёта | Сам работа | Уч.с.23-24 №7-12 Тет.с.21-22 №6-12 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Количество часов: 12 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- состав чисел 2, 3; - наизусть результаты прибавления чисел 1, 2, 3. | АВ АВ | - прибавлять и вычитать число по частям. | АВ |
№ п/п Дата | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
15 5.02 | Прибавление и вычитание 1 | Знать табличные случаи прибавления числа 1 АВ | Комбинированный | Перфокарты | Уч.с.25-26 №1-7 Тетс.23 №1-3 | ||
16 9.02 | Название чисел при сложении | Знать табличные случаи прибавления числа 1 В | Комбинированный | Работа в тетради | Уч.с.26-28 №8-15 Тет.с.24 №4-6 | ||
17 10.02 | Прибавление числа 2 | Знать табличные случаи прибавления числа 2 АВ Уметь прибавлять число 2 по частям. АВ | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.29-31 №1-11 Тет.с.25-26 №1-5 | ||
18 11.02 | Следующее число | Знать табличные случаи прибавления числа 2 В Уметь прибавлять число 2 по частям. В | Комбинированный | Самопроверка | Уч.с. 31-33 №11-21 Тетс.26-27 №6-9 | ||
19 12.02 | Вычитание числа 2 | Знать табличные случаи вычитания числа 2 АВ Уметь вычитать число 2 по частям. АВ | Комбинированный | Работа по парам | Уч.с.34-35 №1—6 Тет.с.28-29 №1-3 | ||
20 16.02 | Предшествующее число | Знать табличные случаи вычитания числа 2 В Уметь вычитать число 2 по частям. В | Комбинированный | Диференциров работа | Уч.с.36-37 №6-15 Тет.с.29 №4-7 | ||
21 17.02 | Сложение и вычитание с помощью шкалы линейки | Уметь воспроизводить в памяти табличные случаи вычитания и сложения в пределах 2 В | Комбинированный | Работа в тетради | Уч.с.38-39 №16-21 Тет.с.30 №8-10 | ||
22 18.02 | Прибавление числа 3 | Знать табличные случаи прибавления числа 3 АВ Уметь прибавлять число 3 по частям АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.40-41 №1-11 Тет.с.31-32 №1-744 №12-22 Тетс.32-34 №8-14 | ||
23 19.02 | Прибавление числа по частям | Знать табличные случаи прибавления числа 3 В Уметь прибавлять число 3 по частям АВ | Комбинированный | Тест | Уч.с.42-44 №12-22 Тетс.32-34 №8-14 | ||
24 2.03 | Вычитание числа 3 | Знать табличные случаи вычитания числа 3 АВ Уметь вычитать число 3 по частям. АВ | Комбинированный | Работа по парам | Уч.с.45-46 №1-5 Тетс.35-36 №1-5 | ||
25 3.03 | Вычитание числа по частям | Знать табличные случаи вычитания числа 3 В Уметь вычитать число 3 по частям. В | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с.47 – 48 №6-8 Тет.с.36-37 №6-10 | ||
26 4.03 | Задачи, содержащие несколько данных | Знать табличные случаи вычитания числа 1,2,3 В Уметь вычитать число 2, 3 по частям. В | Контроля и учёта | Самост работа | Уч.с. 48-49 №9-14 Тет.с.37-38 № 11-15 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Количество часов: 13 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- состав чисел 2, 3, 4, 5, 6; - наизусть результаты прибавления чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6. | АВ АВ | - прибавлять и вычитать число по частям. | АВ |
№ п/п Дата | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
27 5.03 | Прибавление числа 4 | Знать табличные случаи прибавления числа 4 АВ Уметь прибавлять число 4 по частям АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.50-51 №1-9 Тетс.39-40 №1-6 | ||
28 9.03 | Задачи, содержащие более одного вопроса | Знать табличные случаи прибавления числа 4 В Уметь прибавлять число 4 по частям В | Комбинированный | Индив работа | Уч.с.52-53 №11-17 Тет.с.41-43 №7-15 | ||
29 10.03 | Вычитание числа 4 | Знать табличные случаи вычитания числа 4 АВ Уметь вычитать число 4 по частям. АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.54-56 №1-11 Тет.с.4345 №1-7 | ||
30 11.03 | Решение задач и примеров | Знать табличные случаи вычитания числа 2,3,4 В Уметь вычитать число 2,3,4 по частям. В | Комбинированный | Проверочная работа | Уч.с. 56-58 №12-22 Тет.с.46-48 №8-15 | ||
31 12.03 | Прибавление числа 5 | Знать табличные случаи прибавления числа 5 АВ Уметь прибавлять число 5 по частям АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.59-61 №1-10 Тетс.48-49 №1-7 | ||
32 16.03 | Вычитание числа 5 | Знать табличные случаи вычитания числа 5 АВ Уметь вычитать число 5 по частям. АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.6163 №12-18 Тет.с.50-51 №8-12 | ||
33 17.03 | Решение задач и примеров | Знать табличные случаи вычитания числа 2,3,4,5 В Уметь вычитать число 2,3,4,5 по частям. В | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.63-64 №19-26 Тет.с.51-53 №13-19 | ||
34 18.03 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 5 | Знать табличные случаи прибавления числа 1.2,3,4,5 В Уметь прибавлять числа по частям В | Контроля и учёта | Контроль ная работа | |||
35 19.03 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 5 | Знать табличные случаи прибавления чисел 1-5 В Уметь прибавлять числа по частям В | Комбинированный | Работа над ошибками | |||
36 | Прибавление числа 6 | Знать табличные случаи прибавления числа 6 АВ Уметь прибавлять число 6 по частям АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.65—68 №1-14 Тетс.53—54 №1-8 | ||
37 | Вычитание числа 6 | Знать табличные случаи вычитания числа 6 АВ Уметь вычитать число 6 по частям. АВ | Комбинированный | Работа по парам | Уч.с.68-70 №17-21 Тетс.55-56 №9-13 | ||
38 | Решение примеров и задач
| Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания и сложения в пределах 6 В | Контроля и учёта | Самост работа в тетради по вариантам | Уч.с.71№22-26 Тет.с.56-57 №14-15 | ||
39 | Прибавление и вычитание чисел от 1 до 6. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания и сложения в пределах 6 В | Комбинированный | Карточки | Уч.с.72-73 №27-33 Тетс57 №16-19. |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Сравнение чисел. Количество часов: 12 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
4 четверть
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
-что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. -смысл отношений «меньше на» и «больше на»; -правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; | АВ АВ АВ | - сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». - читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). - решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. | АВ АВ АВ |
№ п/п Дата | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
40 1.04 | Сравнение чисел по рисункам | Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». А | Комбинированный | Карточки | Уч.с.74- 75 №1-9 | ||
41 2.04 | Сравнение чисел, с помощью шкалы линейки | Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». АВ Знать , что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. А | Комбинированный | Индив работа | Уч.с.76-77 №10-21 | ||
43 6.04 | Сравнение чисел, с помощью цветных стрелок | Уметь читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). А | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.78-80 №1-6 | ||
44 7.04 | Результат сравнения | Уметь читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). АВ | Комбинированный | Проверочная работа | Уч.с. 80-83 №7-15 | ||
45 8.04 | Графы отношений «больше», «меньше» | Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». АВ Понимать смысл отношений «меньше на» и «больше на»; АВ | Комбинированный | Работа у доски | Уч.с.83- №16-19 | ||
46 9.04 | Применение вычитания при сравнении чисел | Уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше». В Знать , что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.84-85 №1-5 | ||
47 13.04 | Правило сравнения | Уметь читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания о числах ( как верные, так и неверные высказывания). АВ | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.85—87 №6-18 | ||
48 14.04 | Увеличение числа на несколько единиц | Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; АВ Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. АВ | Комбинированный | Сам работа | Уч.с. 88-89 №1-7 | ||
49 15.04 | Задачи на нахождение числа, больше данного числа на несколько единиц | Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; АВ Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. АВ | Комбинированный | Работа над ошибками | Уч.с.89-90 №8-15 | ||
50 16.04 | Уменьшение числа на несколько единиц | Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; В Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. В
| Комбинированный | Словарн диктант математич | Уч.с.91-92 №1-9 | ||
51 20.04 | Задачи на нахождение числа, меньше данного числа на несколько единиц | Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; В Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. В | Комбинированный | Работа по карточкам | Уч.с.92-93 №10-15 | ||
52 21.04 | Сравнение чисел | Знать правило сравнения чисел с помощью вычитания и уметь его применять ; В Уметь решать задачи, в которых надо узнать число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. В | Контроля и учёта | Контрольная работа |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Прибавление и вычитание чисел 7, 8, 9с переходом через десяток. Количество часов: 14 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- состав чисел 7, 8, 9; - наизусть таблицу сложения; - действия вычитания и сложения обратные одно другому | АВ АВ АВ | - прибавлять к любому однозначному числу каждое из чисел 7, 8, 9 по частям; - называть действие обратное данному; - производить вычитание, пользуясь таблицей сложения. | АВ АВ АВ |
№ п/п Дата | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
53 22.04 | Прибавление числа 7 | Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому А Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. А | Комбинированный | Карточки | Уч.с .94 №1-5 | ||
54 23.04 | Прибавление числа 8 | Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому АВ Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. АВ | Комбинированный | Индив работа | Уч.с.95 №6-9 | ||
55 27.04 | Прибавление числа 9 | Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому АВ. Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с. 96 №10-11 | ||
56 28.04 | Таблица сложения | Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому В. Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. В | Комбинированный | Сам работа | Уч.с. 97 -98№12-18 | ||
57 28.04 | Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток. | Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому. В Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. В | Контроля и учёта | Контрольная работа | |||
58 29.04 | Работа над ошибками | Знать, что действия вычитания и сложения обратны одно другому. В Уметь называть действие, обратное действию «прибавить 3», «вычесть 5» и так далее. В | Комбинированный | Карточки | |||
59 30.04 | Вычитание числа 7 | Уметь производить вычитание, пользуясь таблицей сложения ( 12-9=? 12-это 7 и 5; если из 12 вычесть 7, то останется 5). АВ | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.99-100 №1-10 | ||
60 4.05 | Вычитание числа 8 | Уметь производить вычитание, пользуясь таблицей сложения ( 12-8=? 12-это 8 и 4; если из 12 вычесть 8, то останется 4). АВ | Комбинированный | Работа по вариант в тетр | Уч.с. 101-102 №11-19 | ||
61 5.05 | Вычитание числа 9 | Уметь производить вычитание, пользуясь таблицей сложения ( 12-9=? 12-это 9 и 3; если из 12 вычесть 9, то останется 3). АВ | Комбинированный | Работа над ошибками | Уч.с. 103-104 №20-28 | ||
62 6.05 | Арифметическая операция, обратная данной | Знать, что такое арифметическая операция, обратная данной АВ | Комбинированный | Работа в тетради | Уч.с. 105-107 №29-37 | ||
63 7.05 | Сложение и вычитание. Скобки | Уметь решать примеры со скобками АВ | Комбинированный | Работа по карточкам | Уч.с. 108 №1-7 | ||
64 11.05 | Числовые выражения со скобками, вида (а ± в) ± с | Уметь решать примеры со скобками В | Комбинированный | Фронт опрос | Уч.с.109 №8-13 | ||
65 12.05 | Числовые выражения со скобками, вида с ± (а ± в) | Уметь решать примеры со скобками В | Комбинированный | Перфокарты | Уч.с. 111 №14-19 | ||
66 13.05 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20 | Знать таблицу сложения в пределах 20 В Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 В | Контроля и учёта | Контрольная работа |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Математика. Класс: 1-А
Тема: Симметрия. Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
- симметричные фигуры; - ось симметрии. | АВ АВ | - показывать пары симметричных точек; - получать фигуру, симметричную данной, перегибанием листа бумаги по оси симметрии; - проверять имеет ли фигура ось симметрии. | АВ АВ АВ |
№ п/п Дата | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Стр учебника |
67 14.05 | Зеркальное отображение предметов | Уметь находить образы предметов или отдельных их частей в зеркале; АВ показывать пары соответственных точек. АВ | Комбинированный | Карточки | Уч.с.113-117 №1-14 | ||
68 18.05 | Симметрия | Уметь получать фигуру, симметричную данной, перегибанием листа бумаги по оси симметрии. АВ | Комбинированный | Индив работа | Уч.с.118 №1-5 | ||
69 19.05 | Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников | Уметь проверять перегибанием листа, имеет ли данная фигура оси симметрии. АВ | Комбинированный | Работа в тетр | Уч.с.120-121 №6-13 | ||
70 20.05 | Решение примеров и задач | Знать пройденный материал В | Контроля и учёта | Итоговая контрольная работа | |||
71 21.05 | Работа над ошибками | Уметь работать над ошибками В | Комбинированный | Работа у доски | |||
72 24.05 | Построение фигуры, симметричной данной | Уметь получать фигуру, симметричную данной, перегибанием листа бумаги по оси симметрии. В | Комбинированный | Карточки | Уч.с.122-123 №1-4 | ||
73 25.05 | Фигуры, имеющие одну ось симметрии и несколько осей симметрии | Уметь находить образы предметов или отдельных их частей в зеркале; показывать пары соответственных точек. В | Комбинированный | Работа по группам | Уч.с.124 №5-15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс
Технологичекая карта урока математики по УМК "Перспективная начальная школа" 4 класс по теме "Площадь прямоугольного треугольника"...
Технологическая карта урока математики «Многоквартирный дом» (УМК «Школа 21 века», 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения выполнять вычисления с использованием действия умножения.Задачи урокаДидактические:Научить решать задачи;Научить использовать действие умножение в ...
Технологическая карта урока математики "Квадратный сантиметр"(УМК "Школа России",3 класс)
Тема урока «Квадратный сантиметр»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: ознакомление с новой единицей измерения площади фигуры – квадратным сантиметром.Задачи ур...
Технологическая карта урока математики "Площадь прямоугольника" (УМК "Школа России", 3 класс, М.И.Моро)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование знаний и умений по нахождению площади прямоугольника.Задачи урока:Дидактические:Повторить то, что обучающиеся уже знают о площа...
Технологическая карта урока математики "Устные вычисления" (УМК "Школа России", 2 класс, М.И.Моро)
Тип урока: рефлексии;Цель урока: закрепление знаний и умений на применение свойств сложения;Задачи урока:Дидактические:Повторить переместительное и сочетательное свойства сложения;Закрепить умения по ...
Технологическая карта урока математики "Письменные вычисления" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Приёмы письменных вычислений» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения работать с приемами письменных вычисленийЗадачи урокаДидактиче...
Технологическая карта урока математики "Сложение чисел" (УМК "Школа XXI века", 2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение изученного способа действия сложения чисел.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систематизировать знания ...
Комментарии
Уважаемая Светлана Ивановна,