Планирование по математике во 2 классе
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_matematika_2_kl.doc | 240.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
(Программа под редакцией Н.Ф.Виноградовой)
Общая тема | Кол. уроков | № урока | Тема урока | Сроки |
Числа 10, 20, 30, … 100. | 5 | 1 | Чтение двузначных чисел. | сентябрь, 1 н. |
2 | Счёт десятками до ста. | 1 н. | ||
3 | Запись двузначных чисел. | 1 н. | ||
4 | Изображение двузначных чисел с помощью цветных палочек. | 1 н. | ||
5 | Сравнение чисел. | 2 н | ||
Луч и его обозначение. | 3 | 6 | Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. | 2 н |
7 | Показ луча с помощью указки. | 2 н | ||
8 | Изображение луча. | 2 н | ||
Числовой луч. | 4 | 9 | понятие о единичном отрезке на числовом луче. | 2 н |
10 | Координата точки на луче. | 3 н. | ||
11 | Построение точек с заданными координатами. | 3 н. | ||
12 | Обобщение знаний о луче. | 3 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 13 | Изображение луча. Построение координат. | 3 н. |
Метр. Соотношение между единицами длины | 3 | 14 | Измерение длин с помощью линейки. | 3 н. |
15 | Измерение длины с помощью метровой линейки. | 4 н. | ||
16 | Соотношение между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром. | 4 н. | ||
Многоугольник и его элементы. | 3 | 17 | Введение понятия многоугольника. | 4 н. |
18 | Вершины, стороны и углы многоугольника. | 4 н. | ||
19 | Обозначение многоугольника буквами. | 4 н. | ||
Диагностирование | 1 | 20 | Повторение знаний, полученных в 1 классе. | 5 н. |
Сложение и вычитание вида: 26+3; 26-3, 65+30, 65-30. | 4 | 21 | Приёмы сложения вида: 26+3. | 5 н. |
22 | Приёмы вычитания вида: 26-3. | 5 н. | ||
23 | Приёмы сложения вида: 26+30. | октябрь, 1 н. | ||
24 | Приёмы вычитания вида: 26-30. | 1 н. | ||
Запись сложения и вычитания столбиком. | 14 | 25 | Запись сложения столбиком. | 2 н. |
26 | Запись вычитания столбиком. | 2 н. | ||
27 | Поразрядное сложение двузначных чисел. | 2 н. | ||
28 | Вычитание столбиком. | 2 н. | ||
29 | Поразрядное вычитание двузначных чисел. | 2 н. | ||
30 | Вычитание двузначных чисел. | 3 н. | ||
31 | Сложение и вычитание столбиком. | 3 н. | ||
32 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 4 н. | ||
33 | Общий случай сложения двузначных чисел. | 4 н. | ||
34 | Общий случай вычитания двузначных чисел. | 4 н. | ||
35 | Составление задач на сложение. | 4 н. | ||
36 | Составление задач на вычитание . | 4 н. | ||
37 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 5 н. | ||
38 | Закрепление знаний и умений складывать и вычитать двузначные числа. | 5 н. | ||
Контрольная работа | 1 | 39 | Проверка умений решать примеры столбиком в пределах 100. | 5 н. |
Периметр многоугольника. | 4 | 40 | Введение термина «периметр». | 5 н. |
41 | Периметр прямоугольника. | 5 н. | ||
42 | Периметр квадрата. | ноябрь, 1 н. | ||
43 | Периметр треугольника. | 1 н. | ||
Окружность, её центр и радиус. | 3 | 44 | Ознакомление с понятием «окружность». | 1 н. |
45 | Центр и радиус окружности. | 1 н. | ||
46 | построение окружности с помощью циркуля. | 1 н. | ||
Взаимное расположение фигур на плоскости. | 3 | 47 | Понятие о пересекающихся фигурах | 2 н. |
48 | Понятие о непересекающихся фигурах | 2 н. | ||
49 | Решение практических задач. | 2 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 50 | Закрепление знаний о фигурах. | 2 н. |
Умножение и деление на 2. Половина числа. | 3 | 51 | Умножение на 2. | 2 н. |
52 | Деление на 2. | 3 н. | ||
53 | Нахождение половины числа. | 3 н. | ||
Умножение и деление на 3. Треть числа. | 5 | 54 | Умножение на 3. | 3 н. |
55 | Деление на 3. | 3 н. | ||
56 | Треть числа. | 3 н. | ||
57 | Умножение и деление на 3. | 4 н. | ||
58 | Таблица умножения и деления на 3. | 4 н. | ||
Умножение и деление на 4. Четвёртая часть числа. | 5 | 59 | Умножение числа на 4. | декабрь, 1 н. |
60 | Деления числа на 4. | 1 н. | ||
61 | Четвёртая часть числа. | 1 н. | ||
62 | Умножение и деление на 4. | 1 н. | ||
63 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 н. | ||
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 5 | 64 | Умножение числа на 5. | 2 н. |
65 | Деления числа на 5. | 2 н. | ||
66 | Пятая часть числа. | 2 н. | ||
67 | Умножение и деление на 5. | 2 н. | ||
68 | Таблица умножения и деления на 5. | 2 н. | ||
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | 7 | 69 | Умножение числа на 6. | 3 н. |
70 | Решение задач на умножение. | 3 н. | ||
71 | Деление числа на 6. | 3 н. | ||
72 | Решение задач на деление. | 3 н. | ||
73 | Нахождение шестой части числа. | 3 н. | ||
74 | Умножение и деление на 6. | 4 н. | ||
75 | Таблица умножения и деления на 6. | 4 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 76 | Проверка таблицы умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6. | 4 н. |
Площадь фигуры. Единицы площади. | 5 | 77 | Введение термина «площадь фигуры» | 4 н. |
78 | Ознакомление с единицами площади. | 4 н. | ||
79 | Нахождение площади прямоугольника. | 5 н. | ||
80 | Нахождение площади квадрата. | 5 н. | ||
81 | Решение задач на нахождение площади. | 5 н. | ||
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 6 | 82 | Умножение числа на 7. | 5 н. |
83 | Деление числа на 7. | январь, 3 н. | ||
84 | Седьмая часть числа. | 3 н. | ||
85 | Умножение и деление на 7. | 3 н. | ||
86 | Решение задач на умножение и деление. | 3 н. | ||
87 | Таблица умножения и деления на 7. | 3 н. | ||
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 6 | 88 | Умножение числа на 8. | 4 н. |
89 | Деление числа на 8. | 4 н. | ||
90 | Деление и умножение на 8. | 4 н. | ||
91 | Восьмая часть числа. | 4 н. | ||
92 | Таблица умножения и деления на 8. | 4 н. | ||
93 | Закрепление таблицы на 8. | 5 н. | ||
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 6 | 94 | Умножение числа на 9. | 5 н. |
95 | Деление числа на 9. | 5 н. | ||
96 | Деление и умножение на 9. | 5 н. | ||
97 | Девятая часть числа. | 5 н. | ||
98 | Таблица умножения и деления на 9. | февраль, 1 н. | ||
99 | Закрепление таблицы на 9. | 1 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 100 | Проверка знаний табличного умножения и деления | 1 н. |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 12 | 101 | Во сколько раз одно число больше другого? | 1 н. |
102 | Во сколько раз одно число меньше другого? | 1 н. | ||
103 | Кратное сравнение чисел. | 2 н. | ||
104 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | 2 н. | ||
105 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 2 н. | ||
106 | Приёмы сравнения чисел. | 2 н. | ||
107 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 2 н. | ||
108 | Решение задач на нахождение большего данного в несколько раз. | 3 н. | ||
109 | Решение задач на нахождение меньшего данного в несколько раз. | 3 н. | ||
110 | Закрепление знаний решения задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз. | 3 н. | ||
111 | Составление задач на уменьшение числа в несколько раз. | 3 н. | ||
112 | Сравнение чисел в пределах 100. | 3 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 113 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 4 н. |
Доли. | 8 | 114 | Использование действия умножения для нахождения доли числа. | март, 1 н. |
115 | Нахождение доли числа. | 1 н. | ||
116 | Нахождение числа по его долям. | 1 н. | ||
117 | Решение задач на нахождение долей. | 1 н. | ||
118 | Решение задач на нахождение числа по его доли. | 1 н. | ||
119 | Доли числа. | 2 н. | ||
120 | Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доли. | 2 н. | ||
121 | Обобщение знаний по теме «Доли» | 2 н. | ||
Числовые выражения. | 9 | 122 | Названия компонентов при сложении. | 2 н. |
123 | Названия компонентов при вычитании. | 2 н. | ||
124 | Названия компонентов при умножении. | 3 н. | ||
125 | Названия компонентов при делении. | 3 н. | ||
126 | Понятие о числовом выражении и его значении. | 3 н. | ||
127 | Составление числовых выражений из чисел и знаков. | 3 н. | ||
128 | Решение выражений. | 3 н. | ||
129 | Вычисление значений числовых выражений. | 4 н. | ||
130 | Закрепление по теме «Числовые выражения». | 4 н. | ||
Угол. Прямой угол. | 4 | 131 | Ознакомление с понятием угла. | 4 н. |
132 | Введение термина «прямой угол» | 4 н. | ||
133 | Введение термина «непрямой угол» | 4 н. | ||
134 | Построение прямого угла. | 5 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 135 | Числовые выражения. | 5 н. |
Переменная. | 7 | 136 | Выражения с переменной. | апрель, 2 н. |
137 | Формирование понятия о переменной. | 2 н. | ||
138 | Выражения, содержащие одну переменную. | 2 н. | ||
139 | Обозначение переменных буквами латинского алфавита. | 2 н. | ||
140 | Решение выражений с переменной. | 2 н. | ||
141 | Решение задач, содержащих переменную. | 3 н. | ||
142 | Нахождение значений выражений при заданном наборе значений этой переменной. | 3 н. | ||
Прямоугольник. Квадрат. | 7 | 143 | Введение определения прямоугольника. | 3 н. |
144 | Введение определения квадрата. | 3 н. | ||
145 | Прямоугольник. | 3 н. | ||
146 | Свойства прямоугольника. | 4 н. | ||
147 | Квадрат. | 4 н. | ||
148 | Свойства квадрата. | 4 н. | ||
148 | Ознакомление со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | 4 н. | ||
Площадь прямоугольника. | 6 | 149 | Введение понятия «площадь». | 4 н. |
150 | Площадь прямоугольника. | 5 н. | ||
151 | Вычисление площади прямоугольника. | 5 н. | ||
152 | Квадрат. | 5 н. | ||
153 | Вычисление площади квадрата. | 5 н. | ||
154 | Решение задач на нахождение площади. | 5 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 155 | Обобщение знаний по теме «Площадь прямоугольника» | май, 1 н |
Повторение. | 12 | 156 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 н. |
157 | Вычисление столбиком в пределах 100. | 1 н. | ||
158 | Решение простых задач. | 1 н. | ||
159 | Решение составных задач. | 1 н. | ||
160 | Числовой луч. | 2 н. | ||
161 | Решение задач и выражение на умножение. | 2 н. | ||
162 | Решение задач и выражение наделение. | 2 н. | ||
163 | Повторение о долях. | 2 н. | ||
164 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2 н. | ||
165 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 3 н. | ||
166 | Нахождение периметра многоугольника. | 3 н. | ||
167 | Нахождение площади многоугольника. | 3 н. | ||
Контрольная работа. | 1 | 168 | Решение задач. | 3 н. |
Контрольная работа. | 1 | 169 | Решение примеров. | 3 н. |
Диагностика. | 1 | 170 | Обобщение знаний, полученных во 2 классе. | 4 н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Тематическое планирование по математике 1 класс Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит ...
Планирование уроков математики, 3 класс, новое
Планирование уроков математики по программе 2100, авт. Демидова, Козлова, Тонких, 3 класс, по триместрам....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...