планирование 4 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, ООМ. Программа "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 22 КБ |
oom.doc | 34.5 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 185.5 КБ |
planirovanie_matem_4_klass_moro.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению
4 класс
№ | Дата | Тема урока | Примеч. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | I четверть Знакомство с учебником. Летописи, былины, сказания, жития. Самые интересные книги, прочитанные летом. В/Ч «И повесил Олег щит свой на врата Царьграда…» (из летописи) «И вспомнил Олег коня своего…» (из летописи). Творческий пересказ. Былины. Ильины три поездочки. Особенности русских былин. Былины, летописи, сказания. В/X
Ильины три поездочки. Устаревшие слова и выражения. Эпитеты. Тест. Житие Сергия Радонежского. Пересказ с элементами описания. Обобщение темы «Летописи, былины, жития». Жизнь и творчество П.П. Ершова. Сказка «Конёк-Горбунок». П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». Составление характеристики действующих героев. П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». Деление на части, составление плана. Пересказ. А.С. Пушкин. Стихотворения. Образные средства языка. А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье! Определение темы произведения. А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Знакомство с произведением. А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне…». Образные выражения. А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне…». Характеристика героев. Творчество М.Ю. Лермонтова. В/Ч М.Ю. Лермонтов «Дары Терека». Работа по содержанию. М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Первичное восприятие и анализ. М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Составление характеристики основным действующим лицам. Творчество Л.Н. Толстого. В/Ч Л.Н. Толстой «Детство». Пересказ с элементами рассуждения и цитирования. Л.Н. Толстой «Как мужик убрал камень». Урок нравственности. Творчество А.П. Чехова. «Мальчики». Первичное знакомство. А.П. Чехов «Мальчики». Составление характеристики поступка героя. Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». КВН II четверть Творчество Ф.И. Тютчева. Особенности стихотворной речи. А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка». Рифма.
Е.А. Баратынский. Стихотворения. Лирические произведения о временах года. А.Н. Плещеев «Дети и птичка». Установление смысловых связей между частями текста. И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» Светлый край берёз, моя Россия. Стихотворения русских поэтов. В/Ч Н.А. Некрасов. Стихотворения. Анализ произведения через слово. Пейзажная лирика И.А. Бунин «Листопад». Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь». Знакомство с творчеством В.Ф. Одоевского. «Городок в табакерке». Первичное знакомство В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Деление текста на части. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Анализ сказки, характеристика героев. В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Знакомство с произведением. В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Характеристика героев. П.П. Бажов «Серебряное копытце». Первичное восприятие. П.П. Бажов «Серебряное копытце». Составление картинного плана. С.Т. Аксаков. Знакомство с творчеством. «Аленький цветочек». Первичное знакомство. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Деление на части, составление плана. Характеристика героев. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Экранизация сказки. Просмотр диафильма. С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Краткий пересказ. Обобщающий урок по теме «Литературные сказки». 3 четверть Делу время – потехе час. Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени. Первичное знакомство. Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени. Деление текста на смысловые части. Основная мысль произведения. Е.Л. Шварц Сказка о потерянном времени. Характеристика героев. Нравственные ценности В. И. Драгунский. Главные реки. Знакомство с писателем и его произведением. В. И. Драгунский. Что любит Мишка Выделение главной мысли, сопоставление героев В.В. Голявкин. Никакой горчицы я не ел. Коллективное составление плана. Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час» Страна детства Б.С. Житков. Как я ловил человечков. Первичное знакомство. Б.С. Житков. Как я ловил человечков. Деление текста на смысловые части. К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Первичное восприятие. К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Анализ эмоционального - эстетического восприятия текста через слова, музыку, живопись. М.М. Зощенко «Елка» Поэтическая тетрадь В.Я. Брюсов. Стихотворения. Выразительное чтение . С.А. Есенин. Бабушкины сказки. Анализ стихотворения. М.И. Цветаева. Стихи. «Пейзаж души» Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь» (обобщающий урок) Природа и мы Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приемыш. Знакомство с произведением. Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приемыш. Характеристика героев. А.И. Куприн Барбос и Жулька. Эмоциональное восприятие текста. А.И. Куприн. Барбос и Жулька. Анализ восприятия текста через слово. М.И. Пришвин Выскочка. Знакомство с текстом. М.И. Пришвин Выскочка. Характеристика героев. Е.И. Чарушин Кабан. В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип. Деление текста на смысловые части. В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип. Составление устного рассказа Конкурс знатоков «Природа и мы» Поэтическая тетрадь Б.Л. Пастернак. Золотая осень. Лирика в природе. С.А. Клычков. Весна в лесу. Образные средства языка. Д.Б. Кедрин. Бабье лето. Работа над выразительным чтением. Н.М. Рубцов. Сентябрь. Работа над способами чтения. С.А. Есенин Лебедушка. Образные средства языка.
4 четверть И.С. Никитин. Образ могучей, богатой, доброй и привольной Руси в произведении поэта «Русь». С.С. Дрожжин Родине. А.В. Жигулин. Родина моя! В.А. Слуцкий Лошади в океане Выразительное чтение Обобщающий урок по разделу «Родина». Страна Фантазия Е.С. Велтистов. Приключения Электроника. Первичное знакомство. Е.С. Велтистов. Приключения Электроника. Анализ поступков героев. Кир Булычев. Путешествие Алисы. Знакомство с писателем и его произведением. Кир Булычев. Путешествие Алисы. Словесное иллюстрирование Путешествие по «Стране Фантазии». (Обобщающий урок) |
|
11 | Зарубежная литература Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера. Знакомство с писателем и его произведением. | ||
12 | Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера. Выборочное чтение. | ||
13 | Г.Х. Андерсен. Русалочка. Первичное знакомство с произведением. | ||
14 | Г.Х. Андерсен. Русалочка. Анализ произведения. | ||
15 | Г.Х. Андерсен. Русалочка. Коллективное составление характеристик главных действующих лиц. | ||
16 | Г.Х. Андерсен. Русалочка. Составление картинного плана. | ||
17 | Обобщение по теме. Проверка техники чтения. | ||
18 | Вн.чтение. Знакомство с творчеством Марка Твена. | ||
19 | Марк Твен. Приключения Тома Сойера | ||
20 | Марк Твен. Приключения Тома Сойера. Смелость и предприимчивость подростка. | ||
21 | С. Лагерлёф. Святая ночь. Ознакомление с жизнью и творчеством писателя | ||
22 | С. Лагерлёф. Святая ночь. Характеристика главных героев. | ||
23 | С. Лагерлёф. В Назарете. Анализ произведения. | ||
24 | С. Лагерлёф. «В Назарете». Краткий пересказ | ||
25 | Обобщение. | ||
Предварительный просмотр:
«Мир вокруг нас»
4класс
68 часов (2 часа в неделю)
№ урока | Тема урока | число | примечания |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65-67 68 | Земля и человечество (10ч). Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. Звездное небо – великая книга Природы. Мир глазами географа. Пояса Земли. Мир глазами историка. Когда и где? Прошлое и настоящее глазами эколога. Сокровища Земли под охраной человечества. Сокровища Земли под охраной человечества (продолжение). Природа России (10ч). Равнины и горы России. Моря, озера и реки России. Зона арктических пустынь. Тундра. Леса России. Лес и человек. Зона степей. Пустыни. У Черного моря. Экологическое равновесие Родной край – часть большой страны (14ч). Наш край. Поверхность нашего края. Водоемы нашего края. Наши подземные богатства. Земля – кормилица. Жизнь леса. Растения и животные леса (экскурсия). Жизнь луга. Растения и животные луга (экскурсия). Жизнь пресного водоема. Растения и животные пресного водоема (экскурсия). Растениеводство в нашем крае. Незаметные защитники урожая. Животноводство в нашем крае. Страницы всемирной истории (5ч). Начало истории человечества. Мир древности: далекий и близкий. Средние века: время рыцарей и замков. Новое время: встреча Европы и Америки. Новейшее время: история продолжается сегодня. Страницы истории Отечества (20ч). Жизнь древних славян. Во время Древней Руси. Страна городов. Из книжной сокровищницы Древней Руси. Трудные времена на Русской земле. Русь расправляет крылья. Куликовская битва. Иван Третий. Мастера печатных дел. Патриоты России. Пётр Великий. Михаил Васильевич Ломоносов. Екатерина Великая. Отечественная война 1812 г. Страницы истории XIX в. Россия вступает в XX в. Страницы истории 20 –30 -х гг. Великая война и Великая Победа. Страна открывает путь в космос. История вокруг нас (экскурсия).
Современная Россия (9ч). Основной закон России и права человека. «Дети имеют право на особую заботу и помощь». Мы – граждане России. Славные символы России. Такие разные праздники. Путешествие по России Что мы узнали и чему научились за год (итоговый урок). |
Предварительный просмотр:
136 часов (4 часа неделю)
Учебно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс (Т.Г.Рамзаева)
№ | Тема урока | Кол-во часов | число | Примечание |
1 четверть | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. | 1 |
| |
2 | Повторение : слово, предложение, текст. | 1 | ||
3 | Знаки препинания в предложении | 1 | ||
4 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||
5 | Связи в предложении | 1 | ||
6 | Текст | 1 |
|
|
7 | Звуки, буквы, слог; ударение в словах | 1 | ||
8 | Состав слова. Роль каждой части слова в языке. | 1 | ||
9 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | ||
10 | Упражнение в написании корня слова | 1 | ||
11 | Контрольное списывание. | 1 | ||
12 | Приставки и предлоги. Анализ ошибок, допущенных в изложении | 1 | ||
13 | Разделительные Ъ и Ь знаки | 1 |
| |
14 | Части речи. Имя существительное . | 1 | ||
15 | Имя прилагательное. Повторение. | 1 | ||
16 | Глагол. Повторение. | 1 |
| |
Тема: Предложения с однородными членами.
17 | Однородные члены предложения | 1 | ||
18 | Упражнения в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов | 1 |
| |
19 | Однородные члены предложения с союзами | 1 |
| |
20 | Однородные члены предложения, соединенные союзами И, А, НО | 1 | ||
21 | Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами | 1 | ||
22 | Контрольный диктант | 1 | ||
23 | Анализ контрольной работы. Закрепление. | 1 |
|
Тема: Текст.
24 | Тема и основная мысль текста. Заголовок текста | 1 |
|
Тема: Имя существительное.
25 | Именительный падеж имен существительных. | 1 |
| ||||||
26 | Родительный падеж имен существительных. | 1 | |||||||
27 | Дательный падеж имен существительных. | 1 | |||||||
28 | Винительный падеж имен существительных | 1 | |||||||
29 | Творительный падеж имен существительных. | 1 | |||||||
30 | Диктант | 1 |
| ||||||
31 | Работа над ошибками. Повторение | ||||||||
32 | Предложный падеж имен существительных. | 1 | |||||||
33 | Повторение сведений о падежах имен существительных. | 1 | |||||||
2 четверть | |||||||||
1 | Именительный и винительный падежи | 1 |
|
| |||||
2 | Три типа склонения имен существительных в единственном числе. Работа над ошибками. | 1 |
| ||||||
3 | Упражнение в определении склонений имен существительных. | 1 | |||||||
4 | Упражнение в распознавании типа склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах. | 1 | |||||||
5 | Ударные и безударные окончания имен существительных в единственном числе. | 1 | |||||||
6 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонения. | 1 | |||||||
7 | Правописание окончаний существительных в Р. падеже. | 1 | |||||||
8 | Изложение. Повествовательный текст с элементами описания. | 1 | |||||||
9 | Правописание безударных окончаний имен существительных в Д.п. работа над ошибками | 1 |
| ||||||
10 | Правописание безударных окончаний существительных в Р.п. и Д.п. падежах. | 1 | |||||||
11 | Р.п. и В.п. падежи имён существительных 1-го и 2-го склонения. | 1 | |||||||
12 | Правописание окончаний имён существительных в Т.п. падеже. | 1 |
| ||||||
13 | Правописание окончаний имён существительных в П.п. падеже | 1 |
| ||||||
14 | Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, в приставках и в окончаниях имён существительных. | 1 | |||||||
15 | Диктант | 1 | |||||||
16 | Правописание окончаний существительных в Р.п., Д.п. и П.п. падежах. | 1 | |||||||
17 | Правописание окончаний имен существительных в Р.п., Д.п. и П.п. | 1 |
| ||||||
18 | Правописание окончаний имен существительных в Р.п., Д.п. и П.п. | 1 | |||||||
19 | Склонение имён существительных во множественном числе. Именительный падеж множественного числа | 1 | |||||||
20 | Окончания имён существительных муж., жен., ср. рода в И.п. и В.п.. множествен. числа. | 1 | |||||||
21 | Родительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | |||||||
22 | Упражнение в правильном употреблении существительных в родительном падеже | 1 | |||||||
23 | Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных во множественном числе | 1 |
| ||||||
24 | Контрольный диктант | 1 | |||||||
25 | Повторение | ||||||||
26 | Повторение и закрепление. |
Тема: Имя прилагательное.
27 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |||
28 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | 1 |
| ||
3 четверть | |||||
1 | Склонение имен прилагательных. | 1 | |||
2 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 |
| ||
3 | Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода | 1 |
| ||
4 | Развитие речи. Письмо. | 1 | |||
5 | Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных | 1 | |||
6 | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
7 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
8 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
9 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |||
10 | Изложение текста – описания. | 1 | . | ||
11 | Закрепление. | 1 | |||
12 | Склонение имен прилагательных женского рода | 1 | |||
13 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. | 1 | |||
14 | Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода | 1 | |||
15 | Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода | 1 | |||
16 | Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
17 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода | 1 | |||
18 | Повторение. | 1 |
| ||
19 | Контрольное списывание по теме «Падежные окончания имен прилагательных в единственном числе» | 1 | |||
20 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | |||
21 | Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных | 1 |
| ||
22 | Родительный и предложный падежи множественного числа имен прилагательных . | 1 | |||
23 | Контрольный диктант | 1 | |||
24 | Работа над ошибками. Урок закрепления знаний по теме «Имя прилагательное. | 1 | |||
25 | повторение | 1 | |||
26 | Повторение и закрепление | 1 |
Тема: Местоимение.
27 | Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений имен существительных. | 1 |
| |
28 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. | 1 | ||
29 | Раздельное написание местоимений 1, 2, 3-го лица с предлогом. | 1 | ||
30 | Повторение | 1 | ||
31 | Повторение и закрепление | 1 |
Тема: Глагол.
32 | Глагол как часть речи. Изменение глагола по временам. | 1 |
| ||
33 | Изменение глаголов по временам. Изменение по родам глаголов прошедшего времени. Правописание родовых окончаний. | 1 | |||
34 | Неопределенная форма глагола. | 1 |
| ||
35 | Неопределенная форма глагола – начальная форма глагола. | 1 | . | ||
36 | Контрольный диктант по темам «Изменение глаголов по временам» «Неопределенная форма глагола» | 1 |
| ||
37 | Работа над ошибками, повторение. | 1 |
| ||
38 | Повторение | 1 | |||
39 | Закрепление изученного материала | 1 | |||
40 | Закрепление. | 1 | |||
4 четверть | |||||
1 | Изменение глаголов по лицам и числам ( спряжение) | 1 | |||
2 | 2-е лицо глаголов единственного числа | 1 |
| ||
3 | 1 и 2 спряжение глагола. | 1 | |||
4 | Окончания глаголов 1 и 2 спряжений | 1 | |||
5 | Образование формы будущего времени глагола. | 1 | |||
6 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
7 | Распознавание спряжений глаголов по неопределенной форме | 1 | |||
8 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. | 1 | |||
9 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени и будущем | 1 | |||
10 | Контрольный диктант | 1 |
| ||
11 | Работа над ошибками. Глаголы-исключения. | 1 | |||
12 | Глаголы-исключения. | 1 |
| ||
13 | Глаголы-исключения | 1 | |||
14 | Списывание | 1 |
| ||
15 | Правописание глаголов прошедшего времени. Работа над ошибками | 1 | |||
16 | Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов. | 1 | . | ||
17 | Изменение глаголов по временам | 1 | |||
18 | Изменение глаголов по временам | 1 | |||
19 | Тест. Повторение. | 1 |
| ||
20 | Повторение изученного материала. | 1 | |||
21 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 |
|
Тема: Повторение изученного за курс 4 класса.
22 | Обобщение знаний о предложении. | 1 | ||
23 | Текст описание. (Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода».) | 1 |
| |
24 | Состав слова | 1 | ||
25 | Упражнения в написании корней слов | 1 | ||
26 | Части речи (обобщение) | 1 | ||
27 | Склонение имен существительных. Правописание окончаний существительных. Правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе. | 1 | ||
28 | Правописание окончаний существительных и прилагательных, личных окончаний глаголов | 1 | ||
29 | Повторение. Правописание окончаний существительных и прилагательных, личных окончаний глаголов | 1 | ||
30 | Контрольный диктант | 1 | ||
31 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | ||
32 | Имя прилагательное. | 1 | ||
33 | Местоимение | 1 |
| |
34 | Глагол как часть речи. | 1 | ||
35 | Итоговый урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Математика 4 класс
№ п/п | ТЕМА | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | I четверть Повторение нумерации чисел. Счет предметов. Разряды
Выражение и его значение.
Сложение и вычитание Нахождение суммы нескольких слагаемых. Письменный приём вычитания 804-467 Умножение трехзначных чисел на однозначные числа. Умножение на 0 и 1 Письменное деление на однозначное число Свойства диагоналей прямоугольника. Контрольная работа №1 Работа над ошибками. Новые счетные единицы класс единиц и класс тысяч Чтение чисел Запись чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел КУС Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Класс миллионов и миллиардов. Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. Построение прямого угла. Контрольная работа №2 Величины Единицы длины- километр. Закрепление знаний. Единицы длины. Единицы площади. Квадратный километр Квадратный миллиметр. Единицы площади. Ар, гектар. Таблица единиц площади. Измерение площади фигуры с помощью палетки. Нахождение нескольких долей целого. Нахождение целого по его части. КУС Контрольная работа №3 «Величины» Работа над ошибками. Единицы массы. Тонна, центнер. Таблица единиц массы. Повторение. Закрепление. II четверть Единицы времени: сутки, неделя, месяц, год Время от 0 часов до 24 часов. Единицы времени. Секунда. Век Таблица единиц времени. Сложение и вычитание Письменные приемы сложения и вычитания Случаи вычитания вида 7000-456, 57001-18032 Решение уравнений вида Х+15=68:2 Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Решение задач Сложение и вычитание величин. Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме Контрольная работа №4 «сложение и вычитание» Умножение и деление. Умножение на однозначное число. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 Письменные приемы умножения Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. Решение уравнений вида Х * 8 = 26 + 70 Деление на однозначное число Деление как арифметическое действие. Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз Контрольная работа №5 «умножение на однозначное число» Решение уравнений вида Х:6 = 18-5, 48:Х = 92:46 Решение задач на пропорциональное деление Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. КУС Деление многозначных чисел на однозначные. Контрольная работа №6 Решение задач. Закрепление III четверть Понятие «средний». Среднее арифметическое Среднее арифметическое Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. КУС Скорость . Задачи на движение. Скорость. Закрепление. Решение задач. Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями Умножение произведения на число. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Письменные умножения двухзначных чисел, оканчивающиеся нулями. Решение задач на встречное движение. Перестановка и группировка множителей. Решение задач. Контрольная работа №7 «умножения на числа, оканчивающиеся нулями» Деления числа на произведение Деления числа на произведение Деление с остатком на 10, 100, 1000 Решение задач. Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями. Письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями. КУС. Деления на числа оканчивающиеся нулями. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение в противоположных направлениях. Решение задач на движение в противоположных направлениях. Контрольная работа №8 Умножение на двузначное и трёхзначное число Умножение числа на сумму. Умножение числа на сумму Письменное умножение на двухзначное число. Письменное умножение на двухзначное число ( Закрепление) Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям Решение задач Закрепление. КУС Повторение и закрепление Письменное умножение на трехзначное число. Письменное умножение на трехзначное число. Контрольная работа №9 «умножение на трёхзначное и двухзначное число» Закрепление. Работа над ошибками. Повторение. IV четверть Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на двузначное число с остатком. Деление на двузначное число Деление на двузначное число Деление на двузначное число. Решение задач. Закрепление. Решение задач. Контрольная работа №10 «деление на двузначное число» Деление на трёхзначное число Работа над ошибками. Приём письменного деления на трёхзначное число. Деление на трёхзначное число. Деление на трехзначное число с остатком. Письменное деление на трёхзначное число Решение задач Повторение. Повторение. Тест. Деление с остатком. Закрепление. Повторение и закрепление. Решение задач. Контрольная работа №11 Итоговое повторение. Работа над ошибками. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение Арифметические действия Величины Контрольная работа № 12 по итогам года. Повторение. Геометрические фигуры Повторение. Задачи Повторение. Доли. Микрокалькулятор Математический КВН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Планирование "Школы России" 2 класс.
Планирование по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру и технологии....
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
Тематическое планирование "Школа России" 1 класс
Подробное планирование по программе "Школа России" составлено в соответствии с новым ФГОС....
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...