Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике по теме
Календарно-тематическое планирование по математике в зклассе по учебнику М.И. Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 439.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 3-м классе
на 2011 – 2012 учебный год
Кол-во часов в год – 170 ч / 167 ч (168)
Кол-во часов в неделю – 5 ч
№ п\п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополни-тельного содержания | Домашнее задание | Дата проведе-ния |
Числа от 1 до 100 (продолжение). Сложение и вычитание (12 ч) | ||||||||
1 | Техника безопасности и охрана труда. | комбини рован ный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/ понимать: Учащиеся должны уметь: | Фронталь ный опрос | |||
2 | Сложение | комбини рован ный | Фронталь ный; индивидуальный опрос | |||||
3 | Замена слагаемых их суммой | Урок овладения ЗУН | Фронталь ный | Тест 1 | ||||
4 | Выражение и его значение | комбини рован ный | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Тест2 | ||||
5 | Решение уравнений | комбини рован ный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | Фронталь ный; индивидуальный | Тест3 | |||
6–7 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | комбини рован ный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Фронталь ный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | |||
8 | Обозначение геометрических фигур буквами | комбини рован ный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Фронталь ный | Тест4 | ||
9 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 100 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией, - решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный; индивидуальный | |||
10 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | комбини рован ный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
11 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 100» | контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы, Выполнять работу над ошибками | Тематическая контроль ная работа | |||
12 | Работа над ошибками. Решение задач | комбини рован ный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
Табличное умножение и деление (58 ч) | ||||||||
13 | Умножение и деление | комбини рован ный | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | Тест5 | ||
14 | Связь между компонентами и результатом умножения | комбини рован ный | Умножение и деление. Множи-тели, произведение | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронталь ный | Тест6 | ||
15 | Четные и нечетные числа | комбини рован ный | Числа однозначные, двузначные… | Фронталь ный | Тест7 | |||
16 | Таблица умножения и деления на 3 | комбини рован ный | Переместительное свойство сложения и умножения | Фронталь ный | Тест8 | |||
17 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | комбини рован ный | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный | |||
18 | Решение задач (масса одного пакета…) | комбини рован ный | Умение решать задачи на нахождение массы | Фронталь ный; индивидуальный | Тест9 | |||
19 | Порядок выполнения действий | комбини рован ный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронталь ный; индивидуальный | Тест10 | ||
20 | Решение задач (расход ткани на 1 к.) | комбини рован ный | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | Фронталь ный | Тест11 | ||
21 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | комбини рован ный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правиль- | Фронталь ный; индивидуальный | |||
22 | Закрепление. Решение уравнений | Закрепле ние ЗУН | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления) | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
23 | Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления | комбини рован ный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | |||
24 | Таблица умножения на 4 | комбини рован ный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 12 | |||
25 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | комбини рован ный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный | |||
26 | Решение задач (схематический рисунок) | комбини рован ный | Умножение и деление | Фронталь ный | Тест 13 | |||
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | комбини рован ный | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | Фронталь ный | |||
28 | Восьмигранник, «чудесные превращения» | комбини рован ный | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
29 | Контрольная работа №2. Решение задач | контрольный | Отношения «больше в…», «меньше в …» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы, Выполнять работу над ошибками | Тематическая к\р | |||
30 | Работа над ошибками. Решение задач | комбини рован ный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Фронталь ный, индивидуальный | ||||
31 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | комбини рован ный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | |||
32 | Задачи на кратное сравнение | комбини рован ный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный | Тест 14 | ||
33 | Повторение. Решение задач | Урок повторе ния | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
34 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | комбини рован ный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | |||
35 | Случаи деления | комбини рован ный | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | Тест15 | |||
36 | Решение задач (расход в 1 день…) | комбини рован ный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный | |||
37 | Решение задач | комбини рован ный | Отношения «больше в …», «меньше в …» | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
38 | Диагностическая работа по линии Управления образования | Проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | Тематический (с\р) | |||
39 | Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления | комбини рован ный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | |||
40 | Закрепление. Умножение и деление | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 16 | |||
41 | Площадь. Единицы площади | комбини рован ный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: | Фронталь ный | |||
42 | Квадратный сантиметр | комбини рован ный | Величины. Единицы площади (см2) | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
43 | Площадь прямоугольника | комбини рован ный | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 17 | |||
44 | Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления | комбини рован ный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | |||
45 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8 | Урок закрепле ния ЗУН | Таблица умножения | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 18 | |||
46 | Решение задач | комбини рован ный | Отношения «больше в …», «меньше в …» | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
47 | Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления | комбини рован ный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Фронталь ный | ||||
48 | Квадратный дециметр | комбини рован ный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: | Фронталь ный | |||
49 | Решение задач | комбини рован ный | Величины. Масса | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 19 | |||
50 | Тестирование. Таблица умножения и деления | Урок самостоя тельной работы | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный (тест) | Тест 20 | ||
51 | Квадратный метр | комбини рован ный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | Фронталь ный | ||||
52 | Решение задач (обратные задачи) | комбини рован ный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронталь ный | Тест 21 | ||
53 | Закрепление. Решение задач в два действия | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
54 55 | Закрепление. Таблица умножения и деления | Урок закрепле ния ЗУН | Таблица умножения и деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 22 | ||
56 | Решение задач | комбини рован ный | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
57 | Умножение на 1 | комбини рован ный | Умножение и деление на 1 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с 1 | Фронталь ный | |||
58 | Умножение на 0 | комбини рован ный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронталь ный | Тест 23 | ||
59 | Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1 | комбини рован ный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число | Фронталь ный | Тест 24 | ||
60 | Деление нуля на число | комбини рован ный | Арифметические действия с нулем | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 25 | |||
61 | Решение задач | комбини рован ный | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
62 | Контрольная работа № 4. Табличное умножение и деление | контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы, Выполнять работу над ошибками | Тематическая контроль ная работа | |||
63 | Работа над ошибками. Решение задач | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение и деление | Фронталь ный, индивидуальный | ||||
64 | Доли | комбини рован ный | Геометрические фигуры | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) | Фронталь ный | |||
65 | Круг. Окружность | комбини рован ный | Круг, окружность | Текущий | Распознава ние геометрических фигур: окружности и круга | |||
66 | Диаметр окружности (круга) | комбини рован ный | Измерение геометрических фигур | Текущий | ||||
67 | Единицы Времени. Год, месяц | комбини рован ный | Единицы времени. Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) | Фронталь ный | Тест 26 | ||
68 | Единицы времени. Сутки | комбини рован ный | Фронталь ный | |||||
69 | Закрепление. Умножение на 1, 0 | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 27 | ||
70 | Конкурс «Смекалка» | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь | Индивидуальный | Тест 29 | ||
Внетабличное умножение и деление (38 ч) | ||||||||
71 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | изучение нового материа ла | Умножение и деление | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный; индивидуальный | |||
72 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | изучение нового материа ла | Деление | Фронталь ный | ||||
73–74 | Умножение суммы на число | изучение нового материа ла | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный | Тест 30 | ||
75 | Контрольная работа № 5 за I полугодие | контроль ный | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | Контрольная работа | ||||
76 | Умножение двузначного числа на однозначное | мзучение нового материа ла | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | |||
77 | Прием умножения для случаев вида 37 х 2; 5 × 19 | изучение нового материа ла | Умножение двузначного числа на однозначное | Текущий | Тест 31 | |||
78 | Решение задач | изучение нового материа ла | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 32 | |||
79-80 | Нахождение значения выражений | изучение нового материа ла | Нахождение значения выражений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Фронталь ный; индивидуальный | |||
81–82 | Деление суммы на число | изучение нового материа ла | Деление суммы на число | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | Тест 33 | ||
83 | Деление двузначного числа на однозначное | изучение нового материа ла | Деление двузначного числа на однозначное | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
84 | Прием деления 78 : 2; 69 : 3 | изучение нового материа ла | Деление двузначного числа на однозначное | Фронталь ный | ||||
85-86 | Нахождение делимого и делителя | изучение нового материа ла | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронталь ный | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Тест 34 | ||
87 | Проверка деления | изучение нового материа ла | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронталь ный | |||
88 | Деление вида 87 : 29 | изучение нового материа ла | Нахождение частного способом подбора | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный; индивидуальный | |||
89 | Проверка умножения | комбини рован ный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Фронталь ный | ||||
90 | Закрепление. Проверка умножения и деления | Урок закрепле ния ЗУН | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронталь ный, индивидуальный | Тест 35 | ||
91-92 | Решение уравнений | комбини рован ный | Решение уравнений | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
93 | Контрольная работа № 6. Внетабличное умножение и деление | контрольный | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы, Выполнять работу над ошибками | Тематическая контроль ная работа | |||
94 | Работа над ошибками. Решение задач | комбини рован ный | Внетабличное умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
95 | Деление с остатком (17 : 3) | изучение нового материа ла | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Фронталь ный | |||
96 | Деление с остатком (рисунок) | изучение нового материа ла | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 36 | ||
97-98 | Деление с остатком (32 : 5) | изучение нового материа ла | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией | Текущий | Тест 37 | ||
99 | Деление с остатком методом подбора | изучение нового материа ла | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Текущий | |||
100 | Задачи на деление с остатком | изучение нового материа ла | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный | |||
101 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | комбини рован ный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронталь ный; индивидуальный | |||
102 | Деление с остатком (закрепление) | комбини рован ный | Деление с остатком | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
103 | Проверка деления с остатком | изучение нового материа ла | Проверка деления с остатком | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
104-105 | Закрепление. Деление с остатком | Урок закрепле ния ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный; индивидуальный | тест 38 | ||
106 | Закрепление. Решение задач | комбини рован ный | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
107 | Контрольная работа № 7. Деление | контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы, Выполнять работу над ошибками | Тематическая контроль ная работа | |||
108 | Работа над ошибками. Решение задач | комбини рован ный | Решение задач | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч) | ||||||||
109 | Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | изучение нового материа ла | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронталь ный; индивидуальный | |||
110 | Устная нумерация в пределах 1000 | изучение нового материа ла | Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | Текущий | Тест 39 | |||
111 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | изучение нового материа ла | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | Текущий | ||||
112 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | изучение нового материа ла | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 40 | |||
113 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз | изучение нового материа ла | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
114 | Сумма разрядных слагаемых | комбини рован ный | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 41 | ||
115 | Римские цифры | изучение нового материа ла | Римские цифры | Фронталь ный | ||||
116 | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел | комбини рован ный | Сравнение трехзначных чисел | Учащиеся должны уметь: | Фронталь ный; индивидуальный | |||
117 | Единицы массы. Грамм | изучение нового материа ла | Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними | Фронталь ный; индивидуальный | Практические работы: взвешивание предметов | |||
118 | Единицы массы. Закрепление | Урок закрепле ния ЗУН | Текущий | Тест 44 | ||||
119 | Контрольная работа № 8 Письменная нумерация в пределах 1000. | контроль ный | Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Тематическая контроль ная работа | ||||
120 | Работа над ошибками. Решение задач | комбини рован ный | Фронталь ный; индивидуальный | |||||
Числа от 1 до 1000. Арифметические действия (46 ч) | ||||||||
121 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | изучение нового материа ла | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56), (140 – 15) и др. | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста | Фронталь ный; индивидуальный | |||
122 | Приемы устных вычислений (300 + 200) | изучение нового материа ла | Устные вычисления с числами больше 100 | Текущий | Тест 42 | |||
123 | Приемы устных вычислений (450 + 30) | изучение нового материа ла | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
124 | Приемы устных вычислений (470 + 80) | изучение нового материа ла | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальный; индивидуальный | Тест 43 | ||
125 | Приемы устных вычислений (260 + 310) | изучение нового материа ла | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронталь ный; индивидуальный | |||
126-127 | Вычисление и сравнение величин | комбини рован ный | Величины | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
128 | Виды углов. | изучение нового материа ла | Острые, прямые, тупые углы. Транспортир | Учащиеся должны уметь называть виды углов, измерять и сравнивать углы разными способами | Фронталь ный; индивидуальный | |||
129 | Как измерить угол? Измерение и сравнение углов. | комбини рован ный | Фронталь ный | |||||
130 | Приемы письменных вычислений | изучение нового материа ла | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Фронталь ный; индивидуальный | |||
131 | Сложение трехзначных чисел | изучение нового материа ла | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Фронталь ный | |||
132 | Вычитание трехзначных чисел | изучение нового материа ла | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Фронталь ный; индивидуальный | |||
133-134 | Виды треугольников | изучение нового материа ла | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | Фронталь ный; индивидуальный | |||
135-136 | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | Урок закрепле ния ЗУН | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Текущий | Тест 45 | ||
137 | Контрольная работа № 9 Сложение и вычитание | контрольный | Тематическая контроль ная работа | |||||
138 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач | комбини рован ный | Фронталь ный; индивидуальный | |||||
139 | Закрепление. Решение задач | комбини рован ный | Фронталь ный; индивидуальный | |||||
140 | Решение задач с помощью уравнения | комбини рован ный | Решение задач с помощью уравнения | Фронталь ный | ||||
141 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы устных вычислений | изучение нового материа ла | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.) | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Фронталь ный; индивидуальный | |||
142-143 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 | комбини рован ный | Устные вычисления с числами больше 100 | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
144-146 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | комбини рован ный | Письменные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронталь ный | Тест 46 | ||
147 | Математический КВН | Урок-игра | Письменные вычисления с числами больше 100 | Фронтальный | ||||
148-150 | Приемы письменного деления в пределах 1000 | комбини рован ный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Фронталь ный | ||||
151-152 | Закрепление. Письменное умножение и деление в пределах 1000 | комбини рован ный | Письменные вычисления с числами больше 100 | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
153 | Решение задач | изучение нового материа ла | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 47 | ||
154 | Итоговая контрольная работа | контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | Итоговый | |||
155 | Повторение. Игра «Самый умный» | комбини рован ный | Письменные вычисления с числами больше 100 | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
156 | Умножение и деление (720 : 4) | изучение нового материа ла | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронталь ный | |||
157 | Приемы письменного умножения | изучение нового материа ла | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | Фронталь ный | |||
158 | Умножение | изучение нового материа ла | Умножение на однозначное число | Фронталь ный | ||||
159–160 | Умножение | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 48 | ||
161163 | Деление трехзначного числа на однозначное | изучение нового материа ла | Деление трехзначного числа на однозначное | Фронталь ный | Тест 49 | |||
164 | Проверка деления | комбини рован ный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычисле-+ний | Фронталь ный | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | ||
165 | Закрепление. Деление, умножение | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение, деление | Фронталь ный; индивидуальный | Тест 50 | |||
166 | Вычисление с помощью калькулятора | комбини рован ный | Калькулятор | Фронталь ный; индивидуальный | ||||
Итоговое повторение | ||||||||
167 | Приемы письменного сложения и вычитания. Решение задач | Урок закрепле ния ЗУН | Приемы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления в пределах 1000, решать задачи изученных видов Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Фронталь ный; индивидуальный | |||
168 | Приемы письменного умножения и деления. Сравнение величин | Урок закрепле ния ЗУН | Умножение и деление | Фронталь ный; индивидуальный (тест) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....