тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ТЕХНОЛОГИИ 4КЛАСС
68 ЧАСОВ
Автор Татьяна Геронимус68
№ урока | дата | тема | Кол-во часов | Примечание. |
1 четверть 18 часов | ||||
Осенние работы | ||||
1 | Уборка урожая | 1 | ||
2-3 | Подготовка участка к зиме | 2 | ||
4 | Экскурсия в парк за природными материалами | 1 | ||
5 | Сортировка и закладка на хранение природного материала | 1 | ||
Работа в классе | ||||
6 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
7 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
8 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
9 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
10 | Выпуклая аппликация из соломки | 1 | ||
11 | Игрушки из нескольких нитяных помпонов | 1 | ||
12-13 | Ребристая упаковка для объёмного подарка «Секретик» | 2 | ||
14-15 | Тетрадка - малышка | 2 | ||
16-17 | Блокнот для записей | 2 | ||
18 | Лягушонок – озорник из бумажных конусов | 1 | ||
2 четверть 14 ч. | ||||
19-20 | Подсвечник из металлической банки | 2 | ||
21 | Фигурки из бумажных салфеток «Лилия», «Шляпа кардинала», «Королевская мантия» | 1 | ||
22 | Плетёный браслет | 1 | ||
23-24 | Игольничек «Мышка» | 2 | ||
25-26 | Сумочка - сюрпризница | 2 | ||
27 | Ёлочное украшение «Складная звезда» | 1 | ||
28 | Ёлочная подвеска «Золотая рыбка» | 1 | ||
29-30 | Подвеска «Петрушка» из конусов | 2 | ||
31-32 | Новогодние сувениры из ажурного нитяного кокона | 2 | ||
3 четверть 22ч. | ||||
33-35 | Папочка - игольница | 3 | ||
36-37 | Раскладной конверт | 2 | ||
38-39 | Однослойная прихватка | 2 | ||
40-42 | Браслет - булавочница | 3 | ||
43-45 | Динамическая игрушка «Зайчик – попрыгунчик» | 3 | ||
46 | Копилка из папье-маше. Заготовка бумаги. | 1 | ||
47-48 | Копилка из папье-маше. Оклейка формы слоями. | 2 | ||
49 | Копилка. Отделывание гуашевыми красками | 1 | ||
50-52 | Конфетчица из половинки нитяного ажурного кокона. | 3 | ||
53-54 | Игрушки из поролона. | 2 | ||
4 четверть 14ч. | ||||
55 | Отреставрированное изделие - штопка | 1 | ||
56 | Пенопластовые фигурки | 1 | ||
57 | Композиция из пенопластовых фигурок «Лебединое озеро» | 1 | ||
58 | Игрушка из полуфабрикатов «Японка» | 1 | ||
Весенние работы | ||||
59-60 | Уход за комнатными растениями. | 2 | ||
61 | Подготовка семян к посеву. | 1 | ||
62 | Высадка семян в грунт | 1 | ||
63-64 | Уход за растениями в открытом грунте. | 2 | ||
65-66 | Прополка и полив. | 2 | ||
67-68 | Уборка территории | 2 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2КЛАСС
136 ЧАСОВ
(автор Л.Ф. Климова, В.Г. Горецкий)
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | Примечание |
I Устное народное творчество | 14 | |||
1 | Книга - великое чудо | 1 | ||
2 | Русские народные песни | 1 | ||
3 | Потешки и прибаутки, считалки и небылицы | 1 | ||
4 | Загадки, пословицы и поговорки | 1 | ||
5-6 | Сказки. Мориц «Сказка по лесу идет», «Петушок и бобовое зернышко» | 2 | ||
7 | Сказка «У страха глаза велики» | 1 | ||
8-9 | Сказка «Лиса и тетерев» | 2 | ||
10 | Сказка «Лиса и журавль» | 1 | ||
11 | Сказка «Каша из топора» | 1 | ||
12-13 | Сказка «Гуси лебеди» | 2 | ||
14 | Обобщение по теме: «Устное народное творчество» | 1 | ||
Люблю природу русскую. Осень. | 8 | |||
15 | Тютчев «Есть в осени первоначальной». Фет «Ласточки пропали». Плещеев «Осень наступила» | 1 | ||
16 | Толстой «Осень». Есенин «Закружилась листва золотая». Брюсов «Сухие листья». Токмакова «Опустел скворечник» | 1 | ||
17 | Бальмонт «Поспевает брусника». Бунин «Сегодня так светло кругом» | 1 | ||
18 | Пришвин «Осеннее утро» | 1 | ||
19-20 | Берестов «Хитрые грибы», «Гриб» | 2 | ||
21 | Обобщение по теме: «Люблю природу русскую» | 1 | ||
Русские писатели | 11 | |||
22 | Пушкин «У Лукоморья» | 1 | ||
23 | Пушкин «Зима! Крестьянин торжествуя», «Вот север тучи нагоняя» | 1 | ||
24-25 | Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 2 | ||
26 | Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | ||
27 | Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | ||
28 | Толстой «Старый дед и внучок» | 1 | ||
29-30 | Толстой «Филиппок», «Правда всего дороже» | 2 | ||
31 | Л.Н. Толстой «Котенок» | 1 | ||
32 | Обобщение по теме: «Русские писатели» | 1 | ||
О братьях наших меньших | 14 | |||
33 | Сладков «Они и мы» | 1 | ||
34 | Шибаев «Кто кем становится?». Б. Заходер «Плачет киска в коридоре» | 1 | ||
35 | Пивоваров «Жила была большая собака» | 1 | ||
36 | Берестов «Кошкин щенок» | 1 | ||
37-38 | Пришвин «Ребята и утята» | 2 | ||
39-40 | Чарушин «Страшный рассказ» | 2 | ||
41-42 | Житков «Храбрый утенок» | 2 | ||
43-44 | Бианки «Музыкант» | 2 | ||
45 | Бианки «Сова» | 1 | ||
46 | Обобщение по теме: «Братья наши меньшие» | 1 | ||
Из детских журналов | 9 | |||
47 | Хармс «Игра» | 1 | ||
48 | Хармс «Вы знаете?» | 1 | ||
49 | Маршак «Веселые чижи» | 1 | ||
50 | Хармс «Что это было?» | 1 | ||
51 | Гернет. Хармс «Очень, очень вкусный пирог» | 1 | ||
52 | Владимиров «Чудаки» | 1 | ||
53 | Введенский «Ученый Петя» | 1 | ||
54 | Введенский «Лошадка» | 1 | ||
55 | Обобщение по теме: «Из детских журналов» | 1 | ||
Люблю природу русскую. Зима. | 14 | |||
56 | Зимние загадки | 1 | ||
57 | Бунин «Зимним холодом пахнуло» | 1 | ||
58 | Бальмонт «Светло-пушистая» | 1 | ||
59 | Аким «Утром кот» | 1 | ||
60 | Тютчев «Чародейкою зимою» | 1 | ||
61 | Есенин «Поет зима, аукает» | 1 | ||
62 | Есенин «Береза» | 1 | ||
63-64 | Сказка «Два Мороза» | 2 | ||
65 | Обобщение по сказке | 1 | ||
66 | Михалков «Новогодняя быль» | 1 | ||
67 | Барто «Дело было в январе» | 1 | ||
68 | Дрожжин «Улицей гуляет» | 1 | ||
69 | Обобщение по теме | 1 | ||
Писатели детям | 21 | |||
70 | Чуковский «Путаница» | 1 | ||
71 | Чуковский «Радость» | 1 | ||
72-73 | Чуковский «Федорено горе» | 2 | ||
74 | Маршак «Кот и лодыри» | 1 | ||
75 | Михалков «Мой секрет» | 1 | ||
76 | Михалков «Мой щенок» | 1 | ||
77 | Михалков «Сила воли» | 1 | ||
78 | Барто «Веревочка» | 1 | ||
79 | Барто «Мы не заметили жука» | 1 | ||
80 | Барто «В школу» | 1 | ||
81 | Барто «Вовка добрая душа» | 1 | ||
82-83 | Носов «Затейники» | 2 | ||
84-85 | Носов «Живая шляпа» | 2 | ||
86 | Обобщение по рассказу «Живая шляпа» | 1 | ||
87-88 | Носов «На горке» | 2 | ||
89 | Обобщение по рассказам Носова | 1 | ||
90 | Обобщение по теме | 1 | ||
Я и мои друзья | 12 | |||
91 | Берестов «За игрой» | 1 | ||
92 | Берестов «Гляжу с высоты» | 1 | ||
93 | Мошковская «Я ушел в свою обиду» | 1 | ||
94 | Лунин «Я и Вовка» | 1 | ||
95 | Булгаков «Анна не грусти» | 1 | ||
96 | Ермолаев «Два пирожка» | 1 | ||
97-98 | Осеева «Волшебное слово» | 2 | ||
99 | Осеева «Хорошее» | 1 | ||
100 | Осеева «Почему» | 1 | ||
101 | Обобщение по теме | 1 | ||
Люблю природу русскую. Весна. | 11 | |||
102 | Тютчев «зима не даром злится» | 1 | ||
103 | Тютчев «Весенние воды» | 1 | ||
104 | Плещеев «Весна» | 1 | ||
105 | Плещеев «Сельская песенка» | 1 | ||
106 | Блок «На лугу» | 1 | ||
107 | Маршак «Снег уже теперь не тот» | 1 | ||
108 | Бунин «Матери» | 1 | ||
109 | Плещеев «В бурю» | 1 | ||
110 | Благинина «Посидим в тишине» | 1 | ||
111 | Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | ||
112 | Обобщение по теме | 1 | ||
И в шутку и всерьез | 16 | |||
113 | Заходер !Что красивей всего?» | 1 | ||
114 | Заходер «Товарищам детям» | 1 | ||
115 | Заходер «песенка Вини-пуха», «Ворчалка» | 1 | ||
116 | Заходер «Дорожная Шумелка» | 1 | ||
117 | Успенский «Чебурашка» | 1 | ||
118 | Успенский «Если был бы я девчонкой» | 1 | ||
119 | Успенский «Над нашей квартирой» | 1 | ||
120 | Успенский «Память» | 1 | ||
121 | Берестов «Знакомый» | 1 | ||
122 | Берестов «Путешественники» | 1 | ||
123 | Берестов «Кисточка» | 1 | ||
124 | Токмакова «Плим» | 1 | ||
125 | Токмакова «В чудной стране» | 1 | ||
126 | Остер «Будем знакомы» | 1 | ||
127 | Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | ||
128 | Обобщение по теме | 1 | ||
IV Зарубежная литература | 8 | |||
129 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» | 1 | ||
130 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» | 1 | ||
131 | Французская и немецкая песенки «Сьюзон и мотылек», «Знают мамы. Знают дети» | 1 | ||
132 | Перро «Кот в сапогах» | 1 | ||
133 | Перро «Красная шапочка» | 1 | ||
134 | Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | ||
135 | Хогарт «Мафин и паук». Обобщение по теме | 1 | ||
136 | Обобщение за год КВН | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...