тематическое планирование по программе "Школа России" 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ТЕХНОЛОГИИ 4КЛАСС
68 ЧАСОВ
Автор Татьяна Геронимус68
№ урока | дата | тема | Кол-во часов | Примечание. |
1 четверть 18 часов | ||||
Осенние работы | ||||
1 | Уборка урожая | 1 | ||
2-3 | Подготовка участка к зиме | 2 | ||
4 | Экскурсия в парк за природными материалами | 1 | ||
5 | Сортировка и закладка на хранение природного материала | 1 | ||
Работа в классе | ||||
6 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
7 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
8 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
9 | Объемные игрушки из природных материалов | 1 | ||
10 | Выпуклая аппликация из соломки | 1 | ||
11 | Игрушки из нескольких нитяных помпонов | 1 | ||
12-13 | Ребристая упаковка для объёмного подарка «Секретик» | 2 | ||
14-15 | Тетрадка - малышка | 2 | ||
16-17 | Блокнот для записей | 2 | ||
18 | Лягушонок – озорник из бумажных конусов | 1 | ||
2 четверть 14 ч. | ||||
19-20 | Подсвечник из металлической банки | 2 | ||
21 | Фигурки из бумажных салфеток «Лилия», «Шляпа кардинала», «Королевская мантия» | 1 | ||
22 | Плетёный браслет | 1 | ||
23-24 | Игольничек «Мышка» | 2 | ||
25-26 | Сумочка - сюрпризница | 2 | ||
27 | Ёлочное украшение «Складная звезда» | 1 | ||
28 | Ёлочная подвеска «Золотая рыбка» | 1 | ||
29-30 | Подвеска «Петрушка» из конусов | 2 | ||
31-32 | Новогодние сувениры из ажурного нитяного кокона | 2 | ||
3 четверть 22ч. | ||||
33-35 | Папочка - игольница | 3 | ||
36-37 | Раскладной конверт | 2 | ||
38-39 | Однослойная прихватка | 2 | ||
40-42 | Браслет - булавочница | 3 | ||
43-45 | Динамическая игрушка «Зайчик – попрыгунчик» | 3 | ||
46 | Копилка из папье-маше. Заготовка бумаги. | 1 | ||
47-48 | Копилка из папье-маше. Оклейка формы слоями. | 2 | ||
49 | Копилка. Отделывание гуашевыми красками | 1 | ||
50-52 | Конфетчица из половинки нитяного ажурного кокона. | 3 | ||
53-54 | Игрушки из поролона. | 2 | ||
4 четверть 14ч. | ||||
55 | Отреставрированное изделие - штопка | 1 | ||
56 | Пенопластовые фигурки | 1 | ||
57 | Композиция из пенопластовых фигурок «Лебединое озеро» | 1 | ||
58 | Игрушка из полуфабрикатов «Японка» | 1 | ||
Весенние работы | ||||
59-60 | Уход за комнатными растениями. | 2 | ||
61 | Подготовка семян к посеву. | 1 | ||
62 | Высадка семян в грунт | 1 | ||
63-64 | Уход за растениями в открытом грунте. | 2 | ||
65-66 | Прополка и полив. | 2 | ||
67-68 | Уборка территории | 2 |
Предварительный просмотр:
Авторская программа по русскому языку в 3 классе составленная учителем начальных классов Тихоновой О.П.
по учебнику Зелениной Л.М.по программе «Школа России» 170ч
№ урока | тема | Кол часов |
Предложение, словосочетание, слово. | ||
1 | Различение понятий «предложение и словосочетание» | 1 |
2 | Выделение словосочетаний в предложении. | 1 |
3 | Различение предложений по цели высказывания. | 1 |
Части речи и употребление их в предложении. | ||
4 | Различение понятий «предмет» и «слово». Слова обозначающие предмет и признак предмета. | 1 |
5 | Начальная форма имени существительного. | 1 |
6 | Различение в тексте имен существительных, глаголов, имен прилагательных. | 1 |
7 | Часть речи – предлог. Его роль в предложении. | 1 |
8 | Развитие речи. | 1 |
9 | Проверочная работа. | 1 |
10 | Работа над ошибками. | 1 |
Звуки и буквы. | ||
11 | Различение понятий «звук» и «буква» Алфавит. | 1 |
12 | Написание большой буквы в словах и предложениях. | 1 |
13 | Перенос слова. Ударение. | 1 |
14 | Безударные гласные в корне. | 1 |
15 | Проверка безударных гласных в корне. | 1 |
16 | Списывание. | 1 |
17 | Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. | 1 |
18-19 | Проверка парных согласных в конце слова. | 2 |
Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. | 1 | |
20 | Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 |
21 | Разделительный мягкий знак. | 1 |
22 | Контрольный диктант №1 | 1 |
23 | Работа над ошибками.. | 1 |
Синтаксис и пунктуация. | ||
24 | Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. | 1 |
25 | Определение подлежащего и сказуемого в предложении. | 1 |
26 | Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи. | 1 |
27 | Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения | 1 |
28 | Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. | 1 |
29 | Обучающее изложение. | 1 |
30 | Второстепенные члены предложения. | 1 |
31 | Составление предложений по схеме. | 1 |
32 | Установление связи между главными и второстепенными членам предложения | 1 |
33 | Составление распространенных предложений. Разбор по членам предложения и частям речи. | 1 |
34 | Различные предложения и словосочетания. Однокоренные слова. | 1 |
35 | Составление рассказа по рисунку «Кто как готовиться к зиме» | 1 |
36 | Контрольный диктант №2 | 1 |
37 | Работа над ошибками. | 1 |
38 | Логическое ударение, интонация перечисления. | |
39 | Логическое ударение в предложении. | 1 |
40 | Постановка логического ударения в предложении. | 1 |
41 | Предложение с интонацией перечисления. | 1 |
42 | Обозначение на письме запятой интонацию перечисления. | 1 |
43 | Постановка в предложении логического ударения. | 1 |
Морфология и морфемика | ||
44 | Обучающее изложение. | 1 |
45 | Окончание – изменяемая часть слова. | 1 |
46 | Нулевое окончание. | 1 |
47 | Основа слова. | 1 |
48 | Выделение основы. Согласование прилагательного с существительным. | 1 |
49 | Корень слова. | 1 |
50 | Приставка. | 1 |
51 | Суффикс. | 1 |
52 | Разбор слова по составу. | 1 |
53 | Различение разных форм одного и того же слова и однокоренных слов. | 1 |
54 | Правописание безударных гласных в корне. | 1 |
55 | Состав слова. Перенос слова. | 1 |
56 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 |
57 | Сравнение основ однокоренных слов и формы одного слова. | 1 |
58-59 | Чередование согласных звуков в корне слова | 2 |
60 | Беглые согласные в корне. | 1 |
61 | Чередование согласных и беглые согласные в корне. | 1 |
62 | Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова. | 1 |
63 | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов. | 1 |
64 | Контрольный диктант №3 | 1 |
65 | Проверка написаний гласных в суффиксах -ик, -ек | 1 |
66 | Проверка написаний гласных в суффиксах -ик, -ек | 1 |
67 | Проверка написаний гласных в суффиксах -ик, -ек | 1 |
68 | Развитие речи. Поздравительное послание президенту. | 1 |
69 | Приставка – значимая часть слова. | 1 |
70 | Правописание приставок. | 1 |
71-72 | Упражнение в правильном правописании приставок. | 2 |
73 | Развитие речи. Правописание приставок. | 1 |
74-75 | Правописание приставок и предлогов | 2 |
76 | Изложение с языковым анализом текста. | 1 |
77 | Анализ изложения и работа над ошибками. | 1 |
78-79 | Правописание частицы не с глаголами. | 2 |
80 | Контрольный диктант №4 | 1 |
81 | Работа над ошибками. Правописание частицы не с глаголами. | 1 |
Вторая часть | ||
82 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1 |
83-84 | Упражнение в правописании слов с разделительным твёрдым знаком. | 2 |
85 | Обобщение знаний о правописании разделительного твёрдого знака. | 1 |
86 | Контрольное списывание №1 | 1 |
87 | Анализ работ и работа над ошибками. | 1 |
88 | Правописание непроизносимых согласных. | 1 |
89-90 | Упражнение в правописании слов с непроизносимыми согласными. | 2 |
91 | Обучающее изложение. | 1 |
92 | Анализ работ и работа над ошибками. | 1 |
93 | Правописание непроизносимых согласных. | 1 |
94-95 | Написание слов с удвоенными согласными. | 2 |
96 | Упражнение в написании слов с удвоенными согласными. | 1 |
97 | Сочинение. | 1 |
98 | Анализ работ и работа над ошибками. | 1 |
99 | Сложные слова. Словарный диктант. | 1 |
100 | Урок – викторина «Что? Где? Когда?» | 1 |
101-102 | Сложные слова. | 2 |
103 | Контрольный диктант №5. | 1 |
104 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 |
Части речи. Имя существительное. | ||
105-106 | Понятие об имени существительном. | 2 |
107 | Употребление имен существительных в речи. | 1 |
108 | Сочинение по картине. | 1 |
109 | Анализ работ и работа над ошибками. | 1 |
110-111 | Род и число имен существительных. | 2 |
112 | Имена существительные мужского рода с твердой и мягкой основой. | 1 |
113 | Имена существительные среднего рода с твердой и мягкой основой. | 1 |
114 | Имена существительные женского рода с твердой и мягкой основой. | 1 |
115 | Род имени существительного. | 1 |
116 | Обучающее изложение. | 1 |
117 | Анализ работ и работа над ошибками. | 1 |
118-119 | Имена существительные с шипящим звуком на конце слова. | 2 |
120 | Зрительно – слуховой диктант. | 1 |
121 | Контрольное списывание №2 | 1 |
122 | Работа над ошибками. | 1 |
123 | Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных. | 1 |
124 | Упражнение в установлении связи слов в предложении.. | 1 |
125 | Обобщение понятий о склонении существительных. Изменение существительных по падежам. | 1 |
126 | . Изменение существительных по падежам. | 1 |
127 | . Изменение существительных по падежам. | 1 |
128 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 |
129 | Контрольный диктант №6 (с грамматическим заданием) | 1 |
130 | Анализ ошибок допущенных в диктанте и работа над ними. | 1 |
Имя прилагательное. | ||
131 | Понятие об имени прилагательном. | 1 |
132 | Употребление имен прилагательных в речи. | 1 |
133 | Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи. | 1 |
134 | Число и род имен прилагательных. | 1 |
135 | Изменение имен прилагательных по числам и родам в единственном числе. | 1 |
136 | Родовые окончания имен прилагательных. | 1 |
137 | Упражнение в правописании родовых окончание имен прилагательных. | 1 |
138 | Изложение. | 1 |
139 | Родовые окончания имен прилагательных. | 1 |
140 | Контрольный диктант №7 | 1 |
141 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. Изменение имен прилагательных по вопросам. | 1 |
142 | Склонение имен прилагательных. | 1 |
143 | Упражнение в склонении имен прилагательных. | 1 |
144 | Проверочная работа. | 1 |
145 | Обобщение знаний об именах прилагательных. | 1 |
Глагол | ||
146 | Понятие о глаголе. | 1 |
147 | Образование глаголов из слов других частей речи. | 1 |
148 | Употребление глаголов в неопределенной форме. | 1 |
149 | Употребление глаголов в речи. Обучающее изложение. | 1 |
150 | Понятие о числе глаголов. | 1 |
151 | Упражнение в определении числа глаголов. | 1 |
152 | Изменение глаголов по временам. | 1 |
153 | Упражнение в изменении глаголов по временам. | 1 |
154 | Контрольный диктант №8 (с грамматическим заданием) | 1 |
155 | Анализ ошибок допущенных в диктанте. Общее понятие о личных местоимениях. | 1 |
156 | Общее понятие о личных местоимениях. Склонение личных местоимений. | 1 |
157 | Изменение местоимений по лицам. Изменение глаголов по лицам. | 1 |
158 | Окончание глаголов в форме единственного числа | 1 |
159 | Окончание глаголов в форме множественного числа | 1 |
160 | Окончание глаголов в форме множественного числа и единственного числа. | 1 |
161 | Изложение с языковым анализом текста. Употребление глаголов в речи. | 1 |
162 | Окончание глаголов в форме множественного числа и единственного числа. Словарный диктант. | 1 |
163 | Личные окончания глаголов | 1 |
164 | Контрольный диктант №9 | 1 |
165 | Анализ контрольной работы . Урок - рефлексия | 1 |
166-167 | Повторение о предложении. | 2 |
168 | Повторение об имени существительном . | 1 |
169 | Повторение об имени прилагательном. | 1 |
170 | Повторение о глаголе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир. 1 класс". Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...