Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (математика)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Зотова Ирина Ивановна

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (математика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich._plan.docx40.24 КБ

Предварительный просмотр:

 

НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТИП

УРОКА

ЭЛЕМЕНТЫ

СОДЕРЖА-НИЯ

ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛИ

ЭЛЕМЕНТЫ

ДОП. СОДЕРЖАНИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ.

1 четверть    

Инструктаж по т\б.

Повторение изученного в 1-3 классах. Нумерация многозначных чисел

36

1

Повтор- обобщ.

С.3

С.10(мет)

Знать последовательность чисел в пр. 100000,

Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь выполнять вычисления с 0

Решать текстовые задачи

Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

С.3 № 1 (б.г),2  (б) т.

повтор. таб.ум.

2

Повторение. Сравнение многозначных чисел.

1

Повтор- обобщ.

С. 4

С.14 (мет)

Знать последовательность чисел в пр. 100000,

Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь выполнять вычисления с 0

Решать текстовые задачи

Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них

С.р. с4 № 3 т.

С. 4. №8, 6

табл. умн.

3-4

 Решение текстовых

 задач

2

Комб.

С.р.

С.5

С.17 (мет)

Знать последовательность чисел в пр. 100000,

Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь выполнять вычисления с 0

Решать текстовые задачи

Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия

2.с.р. с.7 тесты

1№10 (д.е.ж.з.и) № 5,6 т.

2. №15, № 9 т.

5

Взаимосвязь компонентов и результатов действий

  1

Комб.

С.р.

С. 7

С. 25(мет)

Знать правила

взаимосвязи компонентов и результатов действий

С.р. №11

(т)

Нахо

жде

ние  

ком

по

нен

та арии

фме

тич.

дейс

твий

№22,23 (д.е.ж)

повтор. т\ум.

6

Решение текстовых

 задач

 1

Комб.

С.р.

С 9

С. 28 мет.

Знать последовательность чисел в пр. 100000,

Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь выполнять вычисления с 0

Решать текстовые задачи

Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия

2. С.11

тест

 №26,23 (з.и.к).

7.

Самостоятель-

ная  работа

 1  

Проверка

знаний

С.11 к\р

Знать нумерацию многозначных чисел

Алгоритмы + и – многозначных чисел

Уметь решать задачи

С.р. с.11 в к\р.

№ 12, 8 т.

8

9.

ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИ-

ЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН

Площадь и периметр многоугольника

 2

Комб.

С. 10

С.33 мет

Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника

1. с\р №17 т.

2. с\р с39 мет.

1.№31,

№14 (б.г.е) т.

2. №36 ,

№16 т.                                                                                            

10

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ

Умножение и деление на 10, 100 и 1000

1

Повтор- обобщ

С.41 мет.

С.12

Уметь выполнять письменные вычисления

Знать правила умножения на 10, 100 и 1000

№38, 40

11

Деление числа на произведение

  1

Повтор- обобщ

С.14

С.45 мет.

Уметь выполнять письменные вычисления

 № 43 (в),44.

12

Контрольная работа №1

1

Контроль знаний

С.18

к\р

Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры»

С.18 к\р

С.47 мет

Уров

2.3

13

Работа над ошибками

Решение задач

1

Комб.

С.159

С.53 мет.

Знать нумерацию многозначных чисел

Алгоритмы + и – многозначных чисел

Уметь решать задачи

 №522, №30 т.

14

15

Умножение многозначного числа на однозначное.

2

Комб.

С.56 мет.

С.15

Уметь умножать многозначное число на однозначное.

Тест с. 21

1. №46 (г.д.е)

№ 47 т.

16

Решение задач

1

Комб.

С.20

С.64 мет.

Знать единицы длины: м, км

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схему)

№.60

№  43 т..

17

Способы прикидки результата умножения

1

Комб.

С. 22-23

С. 29 мет.

Знать способы прикидки результата умножения

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

с\р №65

Спо

собы

при

кид

ки

№63 (в)

№65 (г, д е)

18

Умножение многозначного числа на однозначное.

1

Комб.

С.22

С.37мет.

Уметь. умножать многозначное число на однозначное

.

(*)

мног.

числ.

на одн.

(раз. спос)

№67,

№68  (в.г)

№46 т.

т/ум.

19

Умножение чисел, оканчивающихся нулями

1

Комб.

.

С.24

С.74мет.

Уметь умножать чисела, оканчивающихся нулями

№73, 74 (б)

20

21

22

Закрепление умножения многозначного числа на однозначное Решение задач.

3

Закрепл.

ЗУНов

С.25

С.77 мет.

Уметь. умножать многозначное число на однозначное

с/р С.79 мет.

С. 21 тест

1. №74 (в)

49, 50 т.

2.№79, 80 (б.в)

3. №80 (г, д,е) 81

23

Контрольная работа №2

1

Контроль знаний

.

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное, свойства умножения

С. 26 к/р или с. 87 мет.

Уров 2, 3

24

Работа над ошибками

1

Комб.

пропись

С.90 мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи

 №56, 57 58 т.

25

26

27

28

29

30

31

32

Деление с остатком.

Решение задач.

8

Комб.

С.28

С. 93 мет.

Знать алгоритм деления с остатком

Уметь выполнять проверку деления с остатком

с/р

с.102 мет.

С. 28 тест

1. №527,

60, 61 т.

2.№528

64 т.

3. №93 (в)

№67

4. №94 (в), 96

5. №100, 68 т.

6.№103 (г, д, е) №106

7. №109

№69,70 т.

8. №116, 118(г) №71 т.

33

Случаи деления с остатком на 10,100,1000

1

Комб.

С.43 мет.

Уметь

  • выполнять письменные вычисления (умножения многозначных чисел на однозначное и двузначное).
  • деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число

№121 (е)122 (г,д,е)

34

Закрепление умения производить деление с остатком.

1

Закрепл.

ЗУНов

С.44

С.120 мет.

Знать смысл деления с остатком,

Уметь выполнять деление с остатком, решать задачи.

№125,

74 т.

35

Контрольная работа №3

1

Контроль

С.123мет.

Знать смысл деления с остатком, способы деления с остатком

Уметь выполнять деление.

С.40 к/р

Ур.

2, 3

36

Работа над ошибками. Решение задач.

2

Комб.

С.45

С.127 мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи

№127

1

2.ЧЕТВЕРТЬ

Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения на двузначное число

28

1

Комб.

С.46

С.130мет.

Уметь

  • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное)
  • делить многозн. число на однозначное и двузначн.
  • сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины  в различных единицах
  • решать задачи разных видов.

№133 (в)

№87, 88 т.

2

3

4

5

6

7

Алгоритм умножение на двузначное число.

6

Комб.

С.132 мет.

С. 48

Уметь

выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное число)

1.№138 (а) №89 т

2. №138 (в) №91т.

3.№141 (б)

№43 (б)

4. №534, №92 т.

5. №148 (д,е) № 149 (в)

6. №152 (в) №95 т.

8

Контрольная работа №4

1

Контроль

С.47 к/р

Уметь решать задачи разных видов.

к\р

с.47

Ур.

2,3

9.

Работа над ошибками.

Умножение на трехзначное число. Решение задач.

1

Комб.

        С.53

С. 150 мет

Уметь

выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное число)

(*) мног. числа на трехзн.

№158,

159.

10

Умножение многозначных чисел

1

Комб.

. С. 54

С.154 мет.

Уметь

выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное)

С.36 тест

№1№166  (1.2.3) №169

11

Умножение многозначных чисел на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нули.

6

Комб.

С.р.

С.55

С157 мет.

Знать правила выполнения действий в выражениях.

Уметь пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений

№172  №98 т.

12

Контрольная работа №5

1

Пров.

ЗУН

160 мет.

Знать алгоритм умножения многозначных чисел, правила порядка действий в выражениях

С. 52 к/р

Ур. 2.3

13

Работа над ошибками

1

Комб.

С.165 мет.

С.57

Знать изученный материал

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

№174, 99т.

14

Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления

1

Комб.

С.58

С.167мет.

Уметь

  • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное)
  • делить многозн. число на однозначное и двузначн.

№177 (г, д)

№102 т..

15

Деление суммы на число.

1

Комб.

С. 60

С.170 мет.

Уметь делить сумму на число

 №181 (б,в) №183 (2стол) №184 (в)

16

17

Деление многозначных чисел. Алгоритм письменного вычисления

2

Комб.

С. 62

С.173 мет.

Уметь

  • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное)
  • делить многозн. число на однозначное и двузначн.

1№187 (в) №108.т.

2.№192 №111т.

18

19

20

21

22

23

Деление многозначных чисел. Решение задач.

6

Комб.

С.88 мет.

С.69

Уметь

  • выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное)
  • делить многозн. число на однозначное и двузначн.

С.44 тест

1.№192

2. №198, 112т.

3. №203  №114т.

4.№204, 206 (б)

5.№537

116т.

6. №216 (в) т№117 т.  

24

Самостоятельная работа

1

Пров.

ЗУН

С.58 к/р

Уметь решать задачи

с/р

Уров.

2,3

№118 т.

25

Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач.

1

Комб.

С.204 мет

С.77

Знать случаи деления «уголком»  многозначных чисел с остатком

Уметь решать задачи составные

№228, 128 т.

26

Деление многозначных чисел. Закрепление.

1

Комб.

С. 79

С.207 мет.

Уметь

  • делить многозн. число на однозначное и двузначн.
  • решать задачи разных видов.

№134

27

Контрольная работа №6

1

Контроль

С. 64 к/р

С215  мет.

Знать алгоритм деления однозначного числа на многозначное, умножения многозначных чисел.

Уметь пользоваться этим алгоритмом для обоснования различных действий.

С. 64 к/р

Ур. 2.3

28

Работа над ошибками

1

Комб.

С.р.

С. 81

С.219 мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

№138 т.

1

2

3 ЧЕТВЕРТЬ

Инструктаж по т/б.

Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач

40

2

Комб.

С.3 мет.

с. 81

 

Знать алгоритм деления «уголком»

Уметь  делить многозначные числа на двузначные, решать задачи.

Спосо

бы

при

кид

ки.

Деле

ние мно

гоз

нач

ного

чис

ла

на трех

знач

ное

1.№136,

№137 т.

2.№245, № 138 т.

3

Деление числа на произведение чисел

1

Комб.

С.83

С.11мет.

Знать правило деление числа на произведение

Уметь решать задачи.

№248 (в), № 250 (г,д,е)

4

5

Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач

2

Комб.

С.85

С.15 мет.

Знать алгоритм деления «уголком»

Уметь  делить многозначные числа на двузначные, решать задачи.

1. №251 (г,д,е) №253 (г,д).

2. №258 (г,д)

№ 261.

6

Признаки деления на 4

1

Комб.

С.87

С.22 мет.

Знать алгоритм деления на 4

Уметь  решать задачи

№263 (в),

№139 т.

7

8

9

Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач

3

Комб.

С.88

С.25 мет.

Знать алгоритм деления «уголком»

Уметь  делить многозначные числа на двузначные, решать задачи.

С.44 тест

.

1. №268 (б), 542.

2 № 272 (в)

№273 (б), №275 (б).

3. №276 (г) №283

10

Самостоятельная

работа

1

Пров.

ЗУН

С.37  мет.

Знать распредили-тельное свойство

умножения.

Уметь сумму двух чисел делить на 

С.24 мет

№286

11

 Деление многозначных чисел . Решение задач.

1

Комб.

С.90-91

С.40 мет.

Уметь решать задачи разными способами.

 №285.

12

ВЕЛИЧИНЫ

Единицы длины и площади.

1

Комб.

С.92

С.43 мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

-решать задачи разными способами.

 №1, 4 т.

13

Миллиметр. Единицы длины

1

Комб.

С.92.

С.47 мет.

Знать единицу длины миллиметр

№292 (б), № 293 (г,д,е).

14

15

Соотношение единиц длины

2

Комб.

С. 51 мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

Соот

ноше

ние вели

чин

(дли

на и

пло

щадь)

1.№297 №550

2. №303 (б)

№ 2 (б)т.

16

Единицы массы

1

Комб.

С.98

С.59 мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

№10, 11, 12 т..

17

18

19

Соотношение единиц массы

3

Комб.

С. 99

С. 63  мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

1.№314 (б), №547 №13т..

2.№321 №324.

3.№№325 (в) №331

20

21

Единицы времени. Соотношение единиц времени

2

Комб.

С.103

С.77   мет.

Уметь решать задачи, переводить мелкие единицы измерения в крупные.

1.8, 19 т.

2. №344 (б)

№348 (4.5.6)

22

Решение задач с различными величинами

1

Комб.

С.85  мет.

С. 106

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

Срав

нение

одно

род

ных

вели

чин

№352 №20, 21т.

23

Единицы времени. Век

1

Комб.

С. 108

 С.89 мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

№361 (в.г) №362.

24

Решение задач с различными величинами

1

Закрепл.

ЗУНов

С. 110

С. 94 мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

С.55 тест

Срав

нение

одно

род

ных

вели

чин

№№369, 370

25

Объем. Единицы измерения объема

1

Комб.

С. 112

С. 98 мет.

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

№378№23, 24т.

26

Контрольная работа №7

1

Проверка

ЗУНов

С. 103 мет.

С.71 к/р

Уметь

-пользоваться изученной терминологией

-сравнивать величины по их числовым значениям

-выражать данные величины в разных единицах 

С. 71 к/р.

Ур. 2.3

27

Работа над ошибками

1

Комб.

С. 109 мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

№549, №25 т.

28

Скорость движения

1

Комб.

С. 111 мет.

С.116

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

№385 №26, 27 т.

29

Взаимосвязь величин: Скорость. Время. Расстояние

1

Комб.

С.115 мет

С. 119

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

Бук

вен

ные

обоз

наче

ния

№392

№28 т.

30

31

32

Решение задач на движение

3

Комб.

С.120 мет

С. 121

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

1. №396, 400 (б,в)

2. №403, 404 (д.е.ж.з)

3. №408 (2столб.)

№409

33

Самостоятельная работа

1

Проверка ЗУНов

С. 87 к/р

Знать величины

Уметь решать задачи

С. 87 к/р

Ур. 2.3

№413 (г,д,е) №32т.

34

35

36

37

Решение задач на встречное движение

4

Комб.

С.126

С.133 мет.

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

Карточки с. 140 мет.

1.№;419 (в.г) №421

2. №.424 (б.в) 34 т.

3. № 560, 35 т.

4. №561 35 т.

5.№435 (а) 436 (в.г)

38

Контрольная работа №8

1

Пров.

ЗУН

С.152  мет.

С. 95 к/р

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

К.р.

С.95

Уров.

2,3

39

Работа над ошибками.

1

Комб.

С.157  мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

№36 т.

40

Решение задач на движение

1

Комб.

С. 130-131

с.157 мет.

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

С. 64 тест

1

2

  4 ЧЕТВЕРТЬ

Решение задач на движение в одном направлении

32

2

Комб.

с.159 мет.

С. 132

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

1.№565 2.№441 (в) 566

3

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

Комб.

С. 135

С.  166  мет.

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

№567,

37 т.

4

Самостоятельная работа

1

Пров.

ЗУН

С.175  мет.

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

№455 (в.г.д.)

567.

5

Решение задач на движение

1

Комб.

С.137

С.179  мет.

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

№456 (2.3)

569

6

7

УРАВНЕНИЯ

Уравнения. Способы решения уравнений

2

Комб.

С.181 мет.

С. 139

Уметь находить неизвестный компонент арифметических действий

-проверять правильность вычислений

-решать текстовые задачи

.

Слож

ные

урав

не

ния

1.№56 т.

570

2.№58 т. 571

8

9

Составление уравнений по данному условию, по схеме

2

Комб.

С.142

С.189 мет.

Уметь составлять уравнения по схеме или по данному условию

1№59, 60 т.

2. №61.62 т.

10

Контрольная работа №9

1

Проверка ЗУНов

С. 102 К/Р

Уметь решать уравнения, задачи на движение

С.102 к/р

Ур.2,3

11

 Работа над ошибками.

Составление уравнений по данному условию, по схеме

1

Комб.

С.198 мет.

С. 145

Уметь составлять уравнения по схеме или по данному условию

 .№71,72 т.

12

Решение задач способом составления уравнений

1

Комб.

С.146

С.202 мет.

Уметь решать задачи арифметическим способом

№581

74 т.

13

14

Числовые и буквенные выражения

2

Комб.

С. 205 мет

С.147.

Знать числовые и буквенные выражения

1.№78 т. №582

2. №487 551

15

16

Решение «усложненных» уравнений

2

Комб.

С.212  мет.

С. 149

Уметь решать «усложненные» уравнения

1. №553 №80 т.

2. №556, 81 т.

17

18

19

Решение задач способом составления уравнений

3

Комб.

С. 218 мет.

С.151

Уметь решать задачи арифметическим способом

1. №555 83 т.

2. №500 

541

3. №503 (3) 86 т.

20

Уравнения. Буквенные выражения.

1

Комб.

С. 229 мет.
с. 153

Знать числовые и буквенные выражения

Уметь решать «усложненные» уравнения

№508 (д.е.ж.з) №87, 88 т.

21

22

Решение задач способом составления уравнений

2

Комб.

С. 233 мет.

С.155

Уметь решать задачи арифметическим способом

1. №509 92 т.

2. №97, 98 т.

23

Буквенные выражения. Уравнения.

1

Комб.

С. 239 мет

С. 158

С.68 тест

№101,

102 т.

24

Контрольная работа №10

1

Проверка ЗУНов

С. 243 мет.

Уметь решать уравнения, составлять уравнения по данному условию, находить значения буквенных выражений

Ур.2,3

25

Работа над ошибками

1

Комб.

С. 249 мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

№ 106, 107 т.

26

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Решение задач на движение

1

Комб.

С. 251 мет.

Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости

Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния

№594

27

Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника

1

Комб.

С. 256 мет.

Уметь решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника.

№602

28

Решение задач способом составления уравнений

1

Комб.

С. 261 мет.

Уметь решать задачи арифметическим способом

№ 616

29

Решение задач разного вида

1

Комб.

С. 264 мет.

Уметь решать задачи разного вида

С.74 тест

№606

30

Итоговая контрольная работа №11

1

Проверка

ЗУНов

С.124 к/р

Знать изученный материал 4 года обучения

С. 124 к/р

31

Работа над ошибками.

1

Комб.

С.272 мет.

Знать изученный материал

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

С.84 тест.

32

Решение задач разного вида

1

Комб.

С. 264 мет.

Уметь решать задачи разного вида

С.74 тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру 3 класс

Планирование составлено на основе учебников: Соловейчик, Истомина, Поглазова....

Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"

Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"...

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на  20012-20013 учебный год....

календарно-тематическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе общеобразовательной школы

Авторская разработка календарно-тем атическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе была составлена учителем начальных классов ОКУ "Санаторная школа-интернат города Калининска "...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....

Тематическое планирование. Перспектива. 2 класс. Математика.

Тематическое планирование по математике по программе "Перспектива". 2 класс....