Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (математика)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (математика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._plan.docx | 40.24 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. | 1 четверть Инструктаж по т\б. Повторение изученного в 1-3 классах. Нумерация многозначных чисел | 36 1 | Повтор- обобщ. | С.3 С.10(мет) | Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | С.3 № 1 (б.г),2 (б) т. повтор. таб.ум. | |||
2 | Повторение. Сравнение многозначных чисел. | 1 | Повтор- обобщ. | С. 4 С.14 (мет) | Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них | С.р. с4 № 3 т. | С. 4. №8, 6 табл. умн. | |||
3-4 | Решение текстовых задач | 2 | Комб. С.р. | С.5 С.17 (мет) | Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия | 2.с.р. с.7 тесты | 1№10 (д.е.ж.з.и) № 5,6 т. 2. №15, № 9 т. | |||
5 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий | 1 | Комб. С.р. | С. 7 С. 25(мет) | Знать правила взаимосвязи компонентов и результатов действий | С.р. №11 (т) | Нахо жде ние ком по нен та арии фме тич. дейс твий | №22,23 (д.е.ж) повтор. т\ум. | ||
6 | Решение текстовых задач | 1 | Комб. С.р. | С 9 С. 28 мет. | Знать последовательность чисел в пр. 100000, Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь выполнять вычисления с 0 Решать текстовые задачи Вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия | 2. С.11 тест | №26,23 (з.и.к). | |||
7. | Самостоятель- ная работа | 1 | Проверка знаний | С.11 к\р | Знать нумерацию многозначных чисел Алгоритмы + и – многозначных чисел Уметь решать задачи | С.р. с.11 в к\р. | № 12, 8 т. | |||
8 9. | ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИ- ЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН | Площадь и периметр многоугольника | 2 | Комб. | С. 10 С.33 мет | Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника | 1. с\р №17 т. 2. с\р с39 мет. | 1.№31, №14 (б.г.е) т. 2. №36 , №16 т. | ||
10 | ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ | Умножение и деление на 10, 100 и 1000 | 1 | Повтор- обобщ | С.41 мет. С.12 | Уметь выполнять письменные вычисления Знать правила умножения на 10, 100 и 1000 | №38, 40 | |||
11 | Деление числа на произведение | 1 | Повтор- обобщ | С.14 С.45 мет. | Уметь выполнять письменные вычисления | № 43 (в),44. | ||||
12 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль знаний | С.18 к\р | Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры» | С.18 к\р С.47 мет | Уров 2.3 | |||
13 | Работа над ошибками Решение задач | 1 | Комб. | С.159 С.53 мет. | Знать нумерацию многозначных чисел Алгоритмы + и – многозначных чисел Уметь решать задачи | №522, №30 т. | ||||
14 15 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 2 | Комб. | С.56 мет. С.15 | Уметь умножать многозначное число на однозначное. | Тест с. 21 | 1. №46 (г.д.е) № 47 т. | |||
16 | Решение задач | 1 | Комб. | С.20 С.64 мет. | Знать единицы длины: м, км Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схему) | №.60 № 43 т.. | ||||
17 | Способы прикидки результата умножения | 1 | Комб. | С. 22-23 С. 29 мет. | Знать способы прикидки результата умножения Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | с\р №65 | Спо собы при кид ки | №63 (в) №65 (г, д е) | ||
18 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | Комб. | С.22 С.37мет. | Уметь. умножать многозначное число на однозначное | . | (*) мног. числ. на одн. (раз. спос) | №67, №68 (в.г) №46 т. т/ум. | ||
19 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | 1 | Комб. . | С.24 С.74мет. | Уметь умножать чисела, оканчивающихся нулями | №73, 74 (б) | ||||
20 21 22 | Закрепление умножения многозначного числа на однозначное Решение задач. | 3 | Закрепл. ЗУНов | С.25 С.77 мет. | Уметь. умножать многозначное число на однозначное | с/р С.79 мет. С. 21 тест | 1. №74 (в) 49, 50 т. 2.№79, 80 (б.в) 3. №80 (г, д,е) 81 | |||
23 | Контрольная работа №2 | 1 | Контроль знаний | . | Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное, свойства умножения | С. 26 к/р или с. 87 мет. | Уров 2, 3 | |||
24 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | пропись С.90 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи | №56, 57 58 т. | ||||
25 26 27 28 29 30 31 32 | Деление с остатком. Решение задач. | 8 | Комб. | С.28 С. 93 мет. | Знать алгоритм деления с остатком Уметь выполнять проверку деления с остатком | с/р с.102 мет. С. 28 тест | 1. №527, 60, 61 т. 2.№528 64 т. 3. №93 (в) №67 4. №94 (в), 96 5. №100, 68 т. 6.№103 (г, д, е) №106 7. №109 №69,70 т. 8. №116, 118(г) №71 т. | |||
33 | Случаи деления с остатком на 10,100,1000 | 1 | Комб. | С.43 мет. | Уметь
| №121 (е)122 (г,д,е) | ||||
34 | Закрепление умения производить деление с остатком. | 1 | Закрепл. ЗУНов | С.44 С.120 мет. | Знать смысл деления с остатком, Уметь выполнять деление с остатком, решать задачи. | №125, 74 т. | ||||
35 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль | С.123мет. | Знать смысл деления с остатком, способы деления с остатком Уметь выполнять деление. | С.40 к/р | Ур. 2, 3 | |||
36 | Работа над ошибками. Решение задач. | 2 | Комб. | С.45 С.127 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи | №127 | ||||
1 | 2.ЧЕТВЕРТЬ Умножение многозначных чисел. Подготовка к знакомству с алгоритмом умножения на двузначное число | 28 1 | Комб. | С.46 С.130мет. | Уметь
| №133 (в) №87, 88 т. | ||||
2 3 4 5 6 7 | Алгоритм умножение на двузначное число. | 6 | Комб. | С.132 мет. С. 48 | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное число) | 1.№138 (а) №89 т 2. №138 (в) №91т. 3.№141 (б) №43 (б) 4. №534, №92 т. 5. №148 (д,е) № 149 (в) 6. №152 (в) №95 т. | ||||
8 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроль | С.47 к/р | Уметь решать задачи разных видов. | к\р с.47 | Ур. 2,3 | |||
9. | Работа над ошибками. Умножение на трехзначное число. Решение задач. | 1 | Комб. | С.53 С. 150 мет | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное число) | (*) мног. числа на трехзн. | №158, 159. | |||
10 | Умножение многозначных чисел | 1 | Комб. | . С. 54 С.154 мет. | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение многоз. числа на однозначн. и двузначное) | С.36 тест | №1№166 (1.2.3) №169 | |||
11 | Умножение многозначных чисел на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нули. | 6 | Комб. С.р. | С.55 С157 мет. | Знать правила выполнения действий в выражениях. Уметь пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений | №172 №98 т. | ||||
12 | Контрольная работа №5 | 1 | Пров. ЗУН | 160 мет. | Знать алгоритм умножения многозначных чисел, правила порядка действий в выражениях | С. 52 к/р | Ур. 2.3 | |||
13 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | С.165 мет. С.57 | Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | №174, 99т. | ||||
14 | Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления | 1 | Комб. | С.58 С.167мет. | Уметь
| №177 (г, д) №102 т.. | ||||
15 | Деление суммы на число. | 1 | Комб. | С. 60 С.170 мет. | Уметь делить сумму на число | №181 (б,в) №183 (2стол) №184 (в) | ||||
16 17 | Деление многозначных чисел. Алгоритм письменного вычисления | 2 | Комб. | С. 62 С.173 мет. | Уметь
| 1№187 (в) №108.т. 2.№192 №111т. | ||||
18 19 20 21 22 23 | Деление многозначных чисел. Решение задач. | 6 | Комб. | С.88 мет. С.69 | Уметь
| С.44 тест | 1.№192 2. №198, 112т. 3. №203 №114т. 4.№204, 206 (б) 5.№537 116т. 6. №216 (в) т№117 т. | |||
24 | Самостоятельная работа | 1 | Пров. ЗУН | С.58 к/р | Уметь решать задачи | с/р | Уров. 2,3 | №118 т. | ||
25 | Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач. | 1 | Комб. | С.204 мет С.77 | Знать случаи деления «уголком» многозначных чисел с остатком Уметь решать задачи составные | №228, 128 т. | ||||
26 | Деление многозначных чисел. Закрепление. | 1 | Комб. | С. 79 С.207 мет. | Уметь
| №134 | ||||
27 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль | С. 64 к/р С215 мет. | Знать алгоритм деления однозначного числа на многозначное, умножения многозначных чисел. Уметь пользоваться этим алгоритмом для обоснования различных действий. | С. 64 к/р | Ур. 2.3 | |||
28 | Работа над ошибками | 1 | Комб. С.р. | С. 81 С.219 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | №138 т. | ||||
1 2 | 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т/б. Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач | 40 2 | Комб. | С.3 мет. с. 81
| Знать алгоритм деления «уголком» Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи. | Спосо бы при кид ки. Деле ние мно гоз нач ного чис ла на трех знач ное | 1.№136, №137 т. 2.№245, № 138 т. | |||
3 | Деление числа на произведение чисел | 1 | Комб. | С.83 С.11мет. | Знать правило деление числа на произведение Уметь решать задачи. | №248 (в), № 250 (г,д,е) | ||||
4 5 | Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач | 2 | Комб. | С.85 С.15 мет. | Знать алгоритм деления «уголком» Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи. | 1. №251 (г,д,е) №253 (г,д). 2. №258 (г,д) № 261. | ||||
6 | Признаки деления на 4 | 1 | Комб. | С.87 С.22 мет. | Знать алгоритм деления на 4 Уметь решать задачи | №263 (в), №139 т. | ||||
7 8 9 | Деление многозначных чисел на двузначное число. Решение задач | 3 | Комб. | С.88 С.25 мет. | Знать алгоритм деления «уголком» Уметь делить многозначные числа на двузначные, решать задачи. | С.44 тест | . | 1. №268 (б), 542. 2 № 272 (в) №273 (б), №275 (б). 3. №276 (г) №283 | ||
10 | Самостоятельная работа | 1 | Пров. ЗУН | С.37 мет. | Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь сумму двух чисел делить на | С.24 мет | №286 | |||
11 | Деление многозначных чисел . Решение задач. | 1 | Комб. | С.90-91 С.40 мет. | Уметь решать задачи разными способами. | №285. | ||||
12 | ВЕЛИЧИНЫ | Единицы длины и площади. | 1 | Комб. | С.92 С.43 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах -решать задачи разными способами. | №1, 4 т. | |||
13 | Миллиметр. Единицы длины | 1 | Комб. | С.92. С.47 мет. | Знать единицу длины миллиметр | №292 (б), № 293 (г,д,е). | ||||
14 15 | Соотношение единиц длины | 2 | Комб. | С. 51 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | Соот ноше ние вели чин (дли на и пло щадь) | 1.№297 №550 2. №303 (б) № 2 (б)т. | |||
16 | Единицы массы | 1 | Комб. | С.98 С.59 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | №10, 11, 12 т.. | ||||
17 18 19 | Соотношение единиц массы | 3 | Комб. | С. 99 С. 63 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | 1.№314 (б), №547 №13т.. 2.№321 №324. 3.№№325 (в) №331 | ||||
20 21 | Единицы времени. Соотношение единиц времени | 2 | Комб. | С.103 С.77 мет. | Уметь решать задачи, переводить мелкие единицы измерения в крупные. | 1.8, 19 т. 2. №344 (б) №348 (4.5.6) | ||||
22 | Решение задач с различными величинами | 1 | Комб. | С.85 мет. С. 106 | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | Срав нение одно род ных вели чин | №352 №20, 21т. | |||
23 | Единицы времени. Век | 1 | Комб. | С. 108 С.89 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | №361 (в.г) №362. | ||||
24 | Решение задач с различными величинами | 1 | Закрепл. ЗУНов | С. 110 С. 94 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям | С.55 тест | Срав нение одно род ных вели чин | №№369, 370 | ||
25 | Объем. Единицы измерения объема | 1 | Комб. | С. 112 С. 98 мет. | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | №378№23, 24т. | ||||
26 | Контрольная работа №7 | 1 | Проверка ЗУНов | С. 103 мет. С.71 к/р | Уметь -пользоваться изученной терминологией -сравнивать величины по их числовым значениям -выражать данные величины в разных единицах | С. 71 к/р. | Ур. 2.3 | |||
27 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | С. 109 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | №549, №25 т. | ||||
28 | Скорость движения | 1 | Комб. | С. 111 мет. С.116 | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | №385 №26, 27 т. | ||||
29 | Взаимосвязь величин: Скорость. Время. Расстояние | 1 | Комб. | С.115 мет С. 119 | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | Бук вен ные обоз наче ния | №392 №28 т. | |||
30 31 32 | Решение задач на движение | 3 | Комб. | С.120 мет С. 121 | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | 1. №396, 400 (б,в) 2. №403, 404 (д.е.ж.з) 3. №408 (2столб.) №409 | ||||
33 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка ЗУНов | С. 87 к/р | Знать величины Уметь решать задачи | С. 87 к/р | Ур. 2.3 | №413 (г,д,е) №32т. | ||
34 35 36 37 | Решение задач на встречное движение | 4 | Комб. | С.126 С.133 мет. | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | Карточки с. 140 мет. | 1.№;419 (в.г) №421 2. №.424 (б.в) 34 т. 3. № 560, 35 т. 4. №561 35 т. 5.№435 (а) 436 (в.г) | |||
38 | Контрольная работа №8 | 1 | Пров. ЗУН | С.152 мет. С. 95 к/р | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | К.р. С.95 | Уров. 2,3 | |||
39 | Работа над ошибками. | 1 | Комб. | С.157 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | №36 т. | ||||
40 | Решение задач на движение | 1 | Комб. | С. 130-131 с.157 мет. | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | С. 64 тест | ||||
1 2 | 4 ЧЕТВЕРТЬ Решение задач на движение в одном направлении | 32 2 | Комб. | с.159 мет. С. 132 | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | 1.№565 2.№441 (в) 566 | ||||
3 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | Комб. | С. 135 С. 166 мет. | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | №567, 37 т. | ||||
4 | Самостоятельная работа | 1 | Пров. ЗУН | С.175 мет. | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | №455 (в.г.д.) 567. | ||||
5 | Решение задач на движение | 1 | Комб. | С.137 С.179 мет. | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | №456 (2.3) 569 | ||||
6 7 | УРАВНЕНИЯ | Уравнения. Способы решения уравнений | 2 | Комб. | С.181 мет. С. 139 | Уметь находить неизвестный компонент арифметических действий -проверять правильность вычислений -решать текстовые задачи | . | Слож ные урав не ния | 1.№56 т. 570 2.№58 т. 571 | |
8 9 | Составление уравнений по данному условию, по схеме | 2 | Комб. | С.142 С.189 мет. | Уметь составлять уравнения по схеме или по данному условию | 1№59, 60 т. 2. №61.62 т. | ||||
10 | Контрольная работа №9 | 1 | Проверка ЗУНов | С. 102 К/Р | Уметь решать уравнения, задачи на движение | С.102 к/р | Ур.2,3 | |||
11 | Работа над ошибками. Составление уравнений по данному условию, по схеме | 1 | Комб. | С.198 мет. С. 145 | Уметь составлять уравнения по схеме или по данному условию | .№71,72 т. | ||||
12 | Решение задач способом составления уравнений | 1 | Комб. | С.146 С.202 мет. | Уметь решать задачи арифметическим способом | №581 74 т. | ||||
13 14 | Числовые и буквенные выражения | 2 | Комб. | С. 205 мет С.147. | Знать числовые и буквенные выражения | 1.№78 т. №582 2. №487 551 | ||||
15 16 | Решение «усложненных» уравнений | 2 | Комб. | С.212 мет. С. 149 | Уметь решать «усложненные» уравнения | 1. №553 №80 т. 2. №556, 81 т. | ||||
17 18 19 | Решение задач способом составления уравнений | 3 | Комб. | С. 218 мет. С.151 | Уметь решать задачи арифметическим способом | 1. №555 83 т. 2. №500 541 3. №503 (3) 86 т. | ||||
20 | Уравнения. Буквенные выражения. | 1 | Комб. | С. 229 мет. | Знать числовые и буквенные выражения Уметь решать «усложненные» уравнения | №508 (д.е.ж.з) №87, 88 т. | ||||
21 22 | Решение задач способом составления уравнений | 2 | Комб. | С. 233 мет. С.155 | Уметь решать задачи арифметическим способом | 1. №509 92 т. 2. №97, 98 т. | ||||
23 | Буквенные выражения. Уравнения. | 1 | Комб. | С. 239 мет С. 158 | С.68 тест | №101, 102 т. | ||||
24 | Контрольная работа №10 | 1 | Проверка ЗУНов | С. 243 мет. | Уметь решать уравнения, составлять уравнения по данному условию, находить значения буквенных выражений | Ур.2,3 | ||||
25 | Работа над ошибками | 1 | Комб. | С. 249 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | № 106, 107 т. | ||||
26 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | Решение задач на движение | 1 | Комб. | С. 251 мет. | Знать понятие «скорость», единицы измерения скорости Уметь решать задачи на нахождение скорости, расстояния | №594 | |||
27 | Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника | 1 | Комб. | С. 256 мет. | Уметь решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника. | №602 | ||||
28 | Решение задач способом составления уравнений | 1 | Комб. | С. 261 мет. | Уметь решать задачи арифметическим способом | № 616 | ||||
29 | Решение задач разного вида | 1 | Комб. | С. 264 мет. | Уметь решать задачи разного вида | С.74 тест | №606 | |||
30 | Итоговая контрольная работа №11 | 1 | Проверка ЗУНов | С.124 к/р | Знать изученный материал 4 года обучения | С. 124 к/р | ||||
31 | Работа над ошибками. | 1 | Комб. | С.272 мет. | Знать изученный материал Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | С.84 тест. | ||||
32 | Решение задач разного вида | 1 | Комб. | С. 264 мет. | Уметь решать задачи разного вида | С.74 тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру 3 класс
Планирование составлено на основе учебников: Соловейчик, Истомина, Поглазова....
Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"
Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год....
календарно-тематическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе общеобразовательной школы
Авторская разработка календарно-тем атическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе была составлена учителем начальных классов ОКУ "Санаторная школа-интернат города Калининска "...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....
Тематическое планирование. Перспектива. 2 класс. Математика.
Тематическое планирование по математике по программе "Перспектива". 2 класс....