Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
и система контроля за его выполнением
Статус программы : базовый.
Учебник: Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс. В 3-х частях. М.: Издательство «Ювента», 2010.
Количество часов в неделю: 4 час
Количество часов в год: 125
четверть | месяц | № урока | Всего часов | Тема | Контрольные работы | |||||
I | 9 | «Математика – 1, часть I» | ||||||||
1 | Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. | |||||||||
2 | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник | |||||||||
3 | Изменение цвета, формы, размера | |||||||||
4 | Составление группы по заданному признаку | |||||||||
5 | Выделение части группы | |||||||||
6 | Сравнение групп предметов. Знаки = и = | |||||||||
7 | Составление равных и неравных групп (С-2) | |||||||||
8 | Сложение групп предметов. Знак «+» | |||||||||
9 | Сложение групп предметов (С-3) | |||||||||
10 | Вычитание групп предметов. Знак «- | |||||||||
11 | Вычитание групп предметов (С-4) | |||||||||
12 | Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже | |||||||||
13 | Порядок | |||||||||
14 | Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С-5) | |||||||||
15 | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №1 | ||||||||
16 | Один – много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом | |||||||||
17 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине | |||||||||
18 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел | |||||||||
10 | 19 | Число и цифра 3. Состав числа 3 | ||||||||
20 | Сложение и вычитание в пределах 3 | |||||||||
21 | Сложение и вычитание в пределах 3 (С – 6) | |||||||||
22 | Число и цифра 4. Состав числа 4 | |||||||||
23 | Сложение и вычитание в пределах 4 | |||||||||
24 | Числовой отрезок | |||||||||
25 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С – 7) | |||||||||
26 | Число и цифра 5. Состав числа 5 | |||||||||
27 | Сложение и вычитание в пределах 5 | |||||||||
28 | Столько же. Равенство и неравенство чисел | |||||||||
29 | Сравнение по количеству с помощью знаков = и = | |||||||||
30 | Сравнение по количеству с помощью знаков > и < | |||||||||
31 | Сравнение по количеству с помощью знаков > и < | |||||||||
32 | Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков > и < (С – 8) | |||||||||
33 | Число и цифра 6. Состав числа 6 | |||||||||
34 | Сложение и вычитание в пределах 6 | |||||||||
II | 11 | 35 | Точки и линии. Компоненты сложения | |||||||
36 | Области и границы. Компоненты вычитания | |||||||||
37 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С – 9) | |||||||||
38 | Контрольная работа №2 | Контрольная работа №2 | ||||||||
39 | «Математика – 1, часть II» | |||||||||
40 | Отрезок и его части | |||||||||
41 | Число и цифра 7. Состав числа 7 | |||||||||
42 | Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник (С – 10) | |||||||||
43 | Выражения | |||||||||
44 | Выражения | |||||||||
45 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С – 11) | |||||||||
46 | Число и цифра 8. Состав числа 8 | |||||||||
47 | Сложение и вычитание в пределах 8 | |||||||||
48 | Сложение и вычитание в пределах 8 (С – 12) | |||||||||
12 | 49 | Число и цифра 9. Состав числа 9 | ||||||||
51 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | |||||||||
52 | Зависимость между компонентами сложения | |||||||||
53 | Зависимость между компонентами вычитания | |||||||||
54 | Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С – 13) | |||||||||
55 | Контрольная работа №3 | Контрольная работа №3 | ||||||||
56 | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями | |||||||||
57 | Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём | |||||||||
58 | Сравнение с нулём | |||||||||
59 | Сложение и вычитание в пределах 9 Кубик Рубика (С – 14) | |||||||||
60 | Равные фигуры | |||||||||
61 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | |||||||||
62 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С – 15) | |||||||||
63 | Задача | |||||||||
III | 1 | 64 | Решение задач на нахождение части и целого | |||||||
65 | Взаимно обратные задачи | |||||||||
66 | Решение задач на нахождение части и целого (С – 16) | |||||||||
67 | Разностное сравнение чисел | |||||||||
68 | На сколько больше? На сколько меньше? | |||||||||
69 | Задачи на нахождение большего числа | |||||||||
70 | Задачи на нахождение меньшего числа | |||||||||
71 | Решение задач на разностное сравнение | |||||||||
72 | Решение задач на разностное сравнение (С – 17) | |||||||||
73 | Контрольная работа №4 | Контрольная работа №4 | ||||||||
74 | «Математика – 1, часть III» | |||||||||
75 | Величины. Длина | |||||||||
76 | Построение отрезков данной длины | |||||||||
2 | 77 | Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С – 18) | ||||||||
78 | Масса | |||||||||
79 | Масса | |||||||||
80 | Объём | |||||||||
81 | Свойства величин | |||||||||
82 | Величины и их свойства (С – 19) | |||||||||
83 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | |||||||||
84 | Уравнения | |||||||||
85 | Уравнения (С – 20) | |||||||||
86 | Уравнения | |||||||||
87 | Уравнения (С – 21) | |||||||||
88 | Уравнения | |||||||||
3 | 89 | Уравнения (С – 22) | ||||||||
90 | Уравнения | |||||||||
91 | Контрольная работа №5 | Контрольная работа | ||||||||
92 | Укрупнение единиц счёта | |||||||||
93 | Укрупнение единиц счёта | |||||||||
94 | Число 10. Состав числа 10 | |||||||||
95 | Сложение и вычитание в пределах 10 (С – 23) | |||||||||
96 | Составные задачи на нахождение части (целое не известно) | |||||||||
97 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) (С – 24) | |||||||||
98 | Счёт десятками | |||||||||
99 | Круглые числа | |||||||||
100 | Дециметр | |||||||||
101 | Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр (С – 25) | |||||||||
102 | Контрольная работа №6 | Контрольная работа | ||||||||
103 | Счёт десятками и единицами | |||||||||
104 | Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | |||||||||
IV | 4 | 105 | Сложение и вычитание в пределах 20 | |||||||
106 | Числа 1 – 20 (С – 26) | |||||||||
107 | Нумерация двузначных чисел | |||||||||
108 | Сравнение двузначных чисел | |||||||||
109 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||||||
110 | Сложение и вычитание двузначных чисел (С – 27) | |||||||||
111 | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С – 28) | |||||||||
112 | Квадратная таблица сложения | |||||||||
113 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||
114 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||
115 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С – 29) | |||||||||
116 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||
117 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С – 30) | |||||||||
118 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С – 30) | |||||||||
119 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С – 31) | |||||||||
Контрольная работа №7 | Контрольная работа | |||||||||
5 | Повторение. Переводная и итоговая контрольные работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год....
календарно-тематическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе общеобразовательной школы
Авторская разработка календарно-тем атическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе была составлена учителем начальных классов ОКУ "Санаторная школа-интернат города Калининска "...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование с УУД по математике в 1 классе
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика.
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 2 класс,предмет математика. В рабочей программе подробно описаны универсальные учебные действия....
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика.
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 3 класс,предмет математика....
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....