Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (математика)
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (математика)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО Утверждено. Протокол №……..от………………2009г. Директор: ……………….. / Егоров В.И./ Председатель МО:………………./Хорошева Н.В./ «……..»…………………..2009г. Согласовано Зам. директора: …………/ Бирюкова З.А,/ Составитель: Зотова И.И. Пояснительная записка Обучение математике в 3 классе ведется по авторской программе Н.Б.Истоминой «Математика» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007). На изучение курса отводится 136 часов в год. Для реализации авторской программы используются: Учебник Н.Б. Истоминой: Математика 3 класс, Рабочие тетради Н.Б. Истоминой №1, №2 (2007г.) Промежуточная и итоговая аттестация учащихся 3 класса осуществляется согласно уставу школы. В авторскую программу изменения не внесены.Содержание тем, которое не входит в государственный образовательный стандарт по математике, отнесено в графу «Элементы дополнительного содержания» |
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 1-2 КЛАССАХ. | 1 четверть Инструктаж по т\б. Повторение изученного в 1-2 классах | 36 1 | Комб. С.р. | С.3-4 С.5(мет) | Знать изученное в 1-2 классах Уметь складывать и вычитать с переходом через разряд в пределах 100 | С.р. №1 с.3 (т) | С.4 № 2,3,4 повтор. таб.ум. | ||
2 | Повторение изученного в 1-2 классах. Многоугольники | 1 | Комб. С.р. | С. 4-5 С.7 (мет) | Знать все о многоугольниках, название компонентов при сложении Уметь решать задачи, пользоваться циркулем и линейкой | С.р. с.9 (мет) | С. 6. №10,13 табл. умн. | |||
3-5 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач | 3 | Комб. С.р. | С.7-9 С.9 (мет) | Знать алгоритм сложения и вычитании в пр. 100 Уметь решать задачи, записывать краткое условие при помощи схемы и кратким условием, чертежом. | 1.С.р. №3 с. 4 (т) 2.с.р. с.11 в к\р на 30 мин | 1.С.6 №14,18 (у) 2.с.5 №4,5 т. 3.с.9 №28,29 | |||
6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение чисел 9 и 8. Решение задач | 1 | Комб. С.р. | С. 10 С. 16 (мет) | Знать таблицу умножения на 9 и 8. Уметь решать задачи на сравнение. | С.р. №6,7 (т) | С.10 №31,34 повтор. т\ум. | |||
7. | Умножение. Смысл умножения | 1 | Комб. С.р. | С 11 С. 17 мет. | Знать разрядный состав трехзначных чисел, таб. умножения на 8 и 9. Уметь увеличивать, уменьшать числа на единицу, десяток, сотню. | С.р. с.11 №40 уч. | С.6 №8, 9, 10, 11 т. | |||
8. | Умножение. Сравнение чисел. Решение задач. | 1 | Комб. С.р. | С.12 С.18 мет. | Уметь решать задачи, сравнивать числа. | С.р. с.18 в к\р. | С.12 № 44, 42 уч. | |||
9. | Многозначные числа. Именование числа. Решение задач. | 1 | Комб. | С. 14 С.17 мет | Знать единицы длины и их соотношение Уметь решать задачи. | №16,17 т. | ||||
10 | Контрольная работа №1 | 1 | Пров. ЗУН | С.21 мет. | Знать нумерацию двух, трехзначных чисел вычислительные приемы в пределах 100,таблицу умножения. | Уров. 2.3 | ||||
11 | ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ. УМНОЖЕНИЕ. | Работа над ошибками. Площадь фигуры | 1 | Комб. С.р. | С.14-15 С.22 мет. | Знать понятие «площадь» Уметь исправлять свои ошибки. | С.17 № 59, 60 уч. | |||
12 | Симметричные фигуры. Решение задач. | 1 | Комб. | С.16,18 С.23 мет. | Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры» | С.18 № 63, 65 уч. | ||||
13 | Решение задач. Построение фигуры одинаковой площади. | 1 | Комб. | С.18-19 С.25 мет. | Уметь строить фигуры одинаковой площади, решать задачи., записывая краткое условие по-разному. | С.19 №70 (а), № 68 | ||||
14 | Контрольная работа №2 | 1 | Пров. ЗУН | Уметь решать задачи | С. 25 к/р | Уров. 2.3 | ||||
15 | ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДИ. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛАМИ 7,6,5,4,3,2. | Работа над ошибками. Измерение площади. | 1 | Комб. | С.20-21 С.28 мет. | Знать новый способ сравнения, измерения площади фигур. Уметь решать задачи | №.30 т №29 т.. | |||
16 | Измерение площади. Таблица умножения с числом 7 | 1 | Комб. | С. 22-23 С. 29 мет. | Знать смысл умножения Уметь измерять площади геометрических фигур | №32,33 т. Таб/ум. | ||||
17 | Измерение площади. Решение задач. | 1 | Комб. | С.24-25 С.31мет. | Знать таблицу умножения на 7 Уметь вычислять площадь геометрических фигур, сравнивать. | Пров. т/ум. | С.26 № 87уч. №36т. т/ум. | |||
18 | Измерение площади. Таблица умножения числа 6. | 1 | Комб. С.р. | С.25-26 С.33мет. | Знать смысл умножения на 6 Уметь измерять площади геометрических фигу | С.р с.27 №91 уч. | С.27 т/ум. С.31 №103 уч.№39т. | |||
19 | Измерение площади. Умножение числа 5. Решение задач. | 1 | Комб. | С.28-32, 34 С.34 мет. | Знать изученные случаи таблицы умножения Уметь решать задачи | Пров. т/ум. | С.29 т/ум. С.29 №95, 100 уч. | |||
20 | Решение задач. Таблица умножения | 1 | Комб. С.р. | С.33-34 С.36 мет. | Знать таблицу умножения на 5,6,7, 8, 9 | Пров. т/ум. | С.р. С.25 №42 т. | С.25 №43 , №47 т. | ||
21 | СОЧЕТАТЕЛЬ- НОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ | Сочетательное свойство умножения | 1 | Комб. | С.35-36 С.38 мет. | Знать сочетательное свойство умножения Уметь сравнивать числовые выражения | С.37 №119,120 уч. т/ум. | |||
22 23 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач. | 2 | Комб. С.р. | С.38-41 С.40 мет. | Знать таблицу умножения Уметь применять сочетательное свойство умножения | 1.с.р.с.31 № 55,56 т. | 1. с32 №57, 59 т. 2.с.41 №135 | |||
24 | Проверочная работа «Смысл умножения» | 1 | Комб. С.р. | С.43 мет. | Знать таблицу умножения Уметь решать задачи, примеры. | №64,67, 68 т. | ||||
25-26 | СМЫСЛ ДЕЛЕНИЯ. НАЗВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ. | Смысл деления | 2 | Комб. С.р. | С.42-46 С.44 мет. | Знать смысл деления, знак деления Уметь выполнять деление. | 1.С.р.с43 №77т. | 1.с.168 №566 уч. 2.с.40 №72,73 т. | ||
27 | Смысл деления. Название компонентов. | 1 | Комб. С.р. | Печ тет. С.48 мет. | Знать название компонентов при делении, таблицу умножения Уметь выполнять деление. | С.р.с42 № 76т. | С.45 №79,80т. | |||
28 29 | Взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления. | 2 | Комб. | С.48-50 С.49 мет. | Знать таблицу умножения, деления, взаимосвязь компонентов умножения и деления. Уметь выполнять деление. | 1.с.168 №567 уч. 2.с.168 №570,161 уч. | ||||
30 | Взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления. Табличные случаи деления | 1 | Комб. | С.50-51 С.51 мет. | Знать таблицу умножения, деления, взаимосвязь компонентов умножения и деления. Уметь выполнять деление. | С.168 №571,572 уч. | ||||
31 | Проверочная работа по теме «Смысл умножения и деления» | 1 | Пров. ЗУН | Мет. | Знать смысл умножения и деления, взаимосвязь компонентов умножения и деления. | п/р с.52 мет. | ||||
32 33 | УМЕНЬШИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ | Уменьшить в несколько раз. | 2 | Комб. С.р. | С52-53 С. 52 мет. | Знать смысл понятия «уменьшить в несколько раз» Уметь устанавливать связь между понятием «уменьшить в несколько раз» с предметным смыслом деления. | 2.с.р. с.53 №165 уч. | 1.с.52 №92,93 т. 2. с.53 № 94,95 т. | ||
34 | Деление любого числа на 1, само себя. Деление 0 на число. Невозможность деления на 0 | 1 | Комб. С.р. | С.54-55 С.56мет. | Знать правила деления на 1, само себя, невозможности деления на 0 | С.р. с.55 № 169 уч. | С.57 № 173,175 уч. | |||
35 | Контрольная работа №3 | 1 | Пров. ЗУН | С.57 мет. | Знать смысл умножения и деления; взаимосвязь умножения и деления, таблицу умножения | к/р с.30 | Уров. 2,3 | |||
36 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | Комб. | С.56-57 мет. С.58 мет. | Знать таблицу умножения и деления Уметь решать задачи. | Повтор. таб\ум. | ||||
1-6 | УВЕЛИЧИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ. УМЕНЬШИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ. ВО СКОЛЬКО РАЗ….? | 2.ЧЕТВЕРТЬ Увеличить, уменьшить в несколько раз | 28 6 | Комб. С.р. | С.58-68 С.59 мет. | Знать понятия «увеличить, уменьшить в несколько раз» Уметь решать задачи разных видов. | 1.с.р. №184 уч. 2.с.р.№188 уч. 5.с.р. №117 т. 6.с.р. №207 уч. | 1.с.60 №180,182 уч. 2.с.63 №189.191 уч. 3. №104т. 4.с.66 №200 уч. 5.с.170 №572 уч. 6.с.68 №206 уч. | ||
7 | Контрольная работа №4 | 1 | Пров. ЗУН | С.69 мет | Знать понятия «увеличить, уменьшить в несколько раз» Уметь решать задачи разных видов. | к\р с.37 | ||||
8 | Работа над ошибками. Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз | 1 | Комб. С.р. | С. 170 С.63 мет. | Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз. | С.69 №125,126 т. | ||||
9 | Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | 1 | Комб. | С.69 С.70 мет. | Знать способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. | С.63 №113,115 т. | ||||
10- 15 | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ | Порядок выполнения действий в выражениях. | 6 | Комб. С.р. | С.70-80 С.72 мет. | Знать правила выполнения действий в выражениях. Уметь пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений | 3.с.р №134 т. 4. с.р. №228 уч. 5.с.р №239 уч. | 1.с70пр. с.68 №123т. 2.с.72 №219 уч. 3.С.73 № 224уч. 4.с.77 №234 уч. 5.с.76 №231,232 уч. 6.с.79 №243,244 уч. | ||
16 | Решение задач. | 1 | Комб. | С.80,82 С.80 мет. | Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий Уметь решать задачи | С.81 №251 уч. | ||||
17 | Контрольная работа №5 | 1 | Пров. ЗУН | С.82 мет. | Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий Уметь решать задачи | к.р. С. 52 | Уров. 2.3 | Повтор. Таб. | ||
18 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | Комб. С.р. | С.79,82 С.83 мет. | Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | С.р. с.76 №139т. | С.83 №257,258 уч. | |||
19 | Решение задач. | 1 | Комб. | С. 83-84 С.84 мет. | Уметь решать задачи | С.83 №260,254 Уч. | ||||
20-21 | ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ | Единицы площади | 2 | Комб. | С. 85-86 С.85 мет. | Знать единицы площади:см,дм,м Уметь сравнивать их | 1.с.4 №2, 4т. 2.с.11 №13,14т | |||
22 | Проверочная работа по теме «Единицы площади» | 1 | Пров. ЗУН | С.88 мет | Уметь соотносить единицы длины и единицы площади | П.р с.88 м или с.58 к.р. | Сдел. палетку | |||
23-25 | ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬ-НИКА | Площадь и периметр прямоугольника | 3 | Комб. С.р. | С.88-91 С.89 мет. | Знать способ вычисления площади и периметра прямоугольника Уметь пользоваться палеткой при вычислении периметра прямоугольника. | 1.с.17 №26,27 т. 2.с.90 №276 уч. 3. с21 №31 т. | |||
26 | Контрольная работа №6 | 1 | Пров. ЗУН | С.92 мет | Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий Уметь решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника | С.65 к.р | Уров. 2,3 | |||
27-28 | Работа над ошибками. Решение задач. | 2 | Комб. С.р. | С. 173 С.93 мет. | Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки. | 1.с.171 №596 уч. 2. | ||||
1-2 | РАСПРЕДИ-ЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ | 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструктаж по т/б. Распредили-тельное свойство умножения | 40 2 | Комб. | С.92-95 С.3 мет. | Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь пользоваться этим свойством для обоснования различных действий. | 1. с.25 №36,38 т. 2.с.94 №290,291 уч. | |||
3-7 | Умножение двухзначного числа на однозначное | 5 | Комб. С.р. | С. 95-101 С.6 мет. | Знать способы умножения двухзначного числа на однозначное, таблицу умножения | 1.с.р. №42т. 4.с.р.с.13 мет. 5.с.р.с.13 мет. | 1.№294уч. №40т. 2.№306, 307 уч. 3. №305 уч. 4.№329, 330 уч. 5.№313, 314уч. | |||
8 | Контрольная работа №8 | 1 | Пров. ЗУН | С.14 мет. | Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь решать задачи. | К.р. С.71 | Уров. 2.3 | |||
9 10 | Работа над ошибками. Решение задач. | 2 | Комб. С.р. | С.102-103,171 С.14 мет. | Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь решать задачи. | 1.Карточки С.15 мет. | 1. с.102 №322 уч. 2. с.103 №327 уч. | |||
11-12 | ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО | Деление суммы на число. | 2 | Комб. С.р. | С.105-108 С.17 мет. | Знать таблицу умножения и деления Уметь сумму двух чисел делить на число. | 2.с.р. № 338 уч. | 1.с.33 № 48,49 т. 2. с. 108 №342, 343 уч. | ||
13 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | Комб. С.р. | С.109 С.20 мет. | Уметь делить сумму на число, представлять число в виде суммы двух слагаемых, решать задачи | С.р. №346 уч. | С.110 №348,350 уч. | |||
14-15 | Решение задач. | 2 | Комб. С.р. | С.109-112 С.21 мет. | Уметь решать задачи. | 1.С.р с 21 мет | . | 1. с.110 №352 уч. 2.с112 № 356,359 уч. | ||
16 | Контрольная работа №8 | 1 | Пров. ЗУН | С.24 мет. | Знать распредили-тельное свойство умножения. Уметь сумму двух чисел делить на | С.24 мет | ||||
17-18 | Работа над ошибками. Решение задач. | 2 | Комб. С.р. | С.113-115 С.25 мет. | Уметь решать задачи разными способами. | 1.с114 №365,366 уч. 2.№369 уч. | ||||
19-20 | Деление двузначного числа на двузначное | 2 | Комб. | С.116-118 С.27 мет. | Знать способ деления двузначного числа на двузначное Уметь делить способом подбора. | 1.с.117 №374, 574 уч. 2.с.118 №376 уч. | ||||
21 | Решение задач. | 1 | Комб. | С.171,119 уч. С.30 мет. | Уметь решать задачи разными способами. | С.119 №379,380 уч. | ||||
22 | Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на двузначное» | 1 | Пров ЗУН | С.32 мет. | Уметь решать задачи, делить двузначное число на двузначное и однозначное. | К.р С.84 | ||||
23 | Решение задач. | 1 | Комб. | С.171 С.32 мет. | Уметь решать задачи. | С.169 №577, 578 уч. | ||||
24-27 | ЦЕНА КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ | Цена. Количество. Стоимость. Решение задач. | 4 | Комб. С.р. | 120-125 34 мет. | Знать понятия «Цена. Количество. Стоимость» Уметь решать задачи, работать с именованными числами. | 2.с.р. №389, 390 уч. | 1.с35 №51 т. 2.с.123 №392 уч. 3.с124 №396 уч. 4.с125 №400 уч. | ||
28 | Цена. Количество. Стоимость Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Комб. С.р. | С.125-126 С.41 мет. | Уметь решать задачи, переводить мелкие единицы измерения в крупные. | С.41 мет | С.125 №402 уч. | |||
29 | Контрольная работа №9 | 1 | Пров. ЗУН | С.42 мет. | Знать понятия «Цена. Количество. Стоимость» Уметь решать задачи, работать с именованными числами. | К.р. С.84 | Уров. 2.3 | |||
30 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | Комб. С.р. | С. 125-126 С.43 мет. | Уметь решать задачи на нахождение цены, количества,. стоимости | С.126 №411 уч. | ||||
31-33 | ЧЕТЫРЕХЗНАЧ-НЫЕ ЧИСЛА | Четырехзначные числа. | 3 | Комб. | 127-131 44 мет. | Знать новую счетную единицу- 1000 Уметь читать и записывать четырехзначные числа. | 1.с.36 №53т. 2.с.128 №418 уч., 54т. 3. с.130 №422, 428 уч. | |||
34 | Четырехзначные числа. Увеличение, уменьшение в несколько раз. | 1 | Комб. | 132-133 48 мет. | Уметь умножать и делить числа. | №433, 434 уч. | ||||
35-36 | Четырехзначные числа. Единица длины – километр. | 2 | Комб. С.р. | 134-138 50 мет. | Знать единицу длины – километр Уметь читать и записывать четырехзначные числа. | 2.с.р. № 66т. | 1.с.133 №440 №439 уч. 2. с.140 № 467,с.40 № 61т. | |||
37 | Четырехзначные числа. Единица масссы– грамм | 1 | Комб. | 139 53 мет. | Знать единицу массы – грамм и соотношение 1кг =1000г | С.40 №62,63т | ||||
38 | Четырехзначные числа. | 1 | Комб. | 54 мет. | Уметь находить сходство и различие пар чисел. | С.42. №64,65т. | ||||
39 | Контрольная работа №10 | 1 | Пров. ЗУН | 55 мет | Знать нумерацию четырехзначных чисел, порядок действий. | К.р С.90 | Уров. 2.3 | |||
40 | Работа над ошибками. Четырехзначные числа. | 1 | Комб. | С.56 мет | Знать новую счетную единицу- 1000 Уметь читать и записывать четырехзначные числа. | С.46 №73,74 т. | ||||
1 | ПЯТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА | 4 ЧЕТВЕРТЬ Пятизначные числа | 32 1 | Комб. | С. 141 с.57 мет. | Знать разрядный состав многозначных чисел Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа. | с.143 №476,477 уч | |||
2- 6 | Шестизначные числа. Решение задач. | 5 | Комб. С.р. | С.142-150 С.58 мет. | Знать разрядный состав многозначных чисел Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа, решать задачи. | 3.с.р .№78 т. 5.с.р. №100 в к.р. | 1.с.143 №474, 476 уч. 2. с.143 №477, 479 уч. 3. с144 №481 уч. 4. с.147 № 497,498 уч. 5. с.150 №511 уч. | |||
7 | Контрольная работа №11 | 1 | Пров. ЗУН | С.67 мет. | Знать нумерацию многозначных чисел. Уметь решать задачи, выражения | К.р. С.107 | Уров. 2,3 | |||
8 | Работа над ошибками. Шестизначные числа. | 1 | Комб. | С.67 мет. | Знать нумерацию многозначных чисел. Уметь решать задачи, выражения | С.150 №510 уч. | ||||
9- 10 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧ-НЫХ ЧИСЕЛ | Сложение многозначных чисел | 2 | Комб. | 151-154 с.68 мет. | Знать устный и письменный прием сложения многозначных чисел. Уметь складывать многозначные числа. | 1.№89, 90 т. 2.№92, 93 т. | |||
11-12 | Вычитание многозначных чисел. | 2 | Комб. | 154-157 с.70 мет. | Знать устный и письменный прием вычитания многозначных чисел. Уметь вычитать многозначные числа. | 1.№95, 96т. 2.№101, 104 т. | ||||
13-15 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 3 | Комб. С.р. | 156-161 72 мет. | Знать устный и письменный прием вычитания и сложения многозначных чисел. Уметь складывать и вычитать многозначные числа. | 1. с.р №108 т. | 1. №106, 107 т. 2.№542, 543 уч. 3. №550, 549 уч. | |||
16 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | Пров. ЗУН | С.76 мет. | Знать устный и письменный прием вычитания и сложения многозначных чисел. Уметь складывать и вычитать многозначные числа. | К.р. С.114 | С.161 №547 уч. | |||
17- 19 | ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ | Единицы времени. Решение задач. | 3 | Комб. С.р. | С.162-163 С.77 мет. | Знать единицы времени Уметь устанавливать соотношение между единицами времени. | 1.с.р. с.78 мет. 3. с.81 мет. | 1.№557, 558 уч. 2.№111, 112т. 3.113,114 т. | ||
20 | Проверочная работа по теме «Единицы времени» | 1 | Пров. ЗУН | С.81 мет. | Знать единицы времени Уметь устанавливать соотношение между единицами времени. | С.81 мет. | Карточки | |||
21- 22 | Куб | 2 | Комб. | С.164-167 С.86 мет. | Знать о кубе и его свойствах Уметь находить среди объемных фигур куб. | Печат. тетрадь | ||||
23- 24 | Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата. | 2 | Комб. | С.168-169 С.87 мет. | Знать формулу нахождения периметра, площади прямоугольника, квадрата Уметь решать задачи данного вида. | 1. с.173 №606 уч. 2.№ 607 уч. | ||||
25- 29 | Решение задач | 5 | Комб. | 168-175 | Уметь решать задачи. | карточки | ||||
30 | Итоговая контрольная работа №12 | 1 | Пров. ЗУН | С.91 мет. | Уметь решать задачи, выражения, записывать и сравнивать многозначные числа. | К.р. С.125 | Уров. 2.3. | |||
31- 32 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 2 | Комб. | Дополнит. | Уметь решать задачи, выражения, записывать и сравнивать многозначные числа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру 3 класс
Планирование составлено на основе учебников: Соловейчик, Истомина, Поглазова....
Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"
Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год.
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год....
календарно-тематическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе общеобразовательной школы
Авторская разработка календарно-тем атическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе была составлена учителем начальных классов ОКУ "Санаторная школа-интернат города Калининска "...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....
Тематическое планирование. Перспектива. 2 класс. Математика.
Тематическое планирование по математике по программе "Перспектива". 2 класс....