Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (математика)
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме

Зотова Ирина Ивановна

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (математика)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании МО                                                                                                                                              Утверждено.

Протокол №……..от………………2009г.                                                                                                         Директор: ……………….. / Егоров В.И./

Председатель МО:………………./Хорошева Н.В./                                                                                                 «……..»…………………..2009г.

Согласовано

Зам. директора: …………/ Бирюкова З.А,/

Составитель: Зотова И.И.

Пояснительная записка

     Обучение математике в 3 классе ведется по авторской программе Н.Б.Истоминой «Математика» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007).

   На изучение курса отводится 136 часов в год.

   Для реализации авторской программы используются:

Учебник Н.Б. Истоминой: Математика 3 класс,

Рабочие тетради Н.Б. Истоминой №1, №2 (2007г.)

  Промежуточная и итоговая аттестация учащихся 3 класса осуществляется согласно уставу школы.

  В авторскую программу изменения не внесены.Содержание тем, которое не входит в государственный образовательный стандарт по математике, отнесено в графу «Элементы дополнительного содержания»


 

НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТИП

УРОКА

ЭЛЕМЕНТЫ

СОДЕРЖА-НИЯ

ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛИ

ЭЛЕМЕНТЫ

ДОП. СОДЕРЖАНИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1

ПОВТОРЕНИЕ

ИЗУЧЕННОГО В 1-2 КЛАССАХ.

1 четверть    

Инструктаж по т\б.

Повторение изученного в 1-2 классах

36

1

Комб.

С.р.

С.3-4

С.5(мет)

Знать изученное в 1-2 классах

Уметь складывать и вычитать с переходом через разряд в пределах 100

С.р. №1 с.3 (т)

С.4 № 2,3,4

повтор. таб.ум.

2

Повторение изученного в 1-2 классах.

Многоугольники

1

Комб.

С.р.

С. 4-5

С.7 (мет)

Знать все о многоугольниках, название компонентов при сложении

Уметь решать задачи, пользоваться циркулем и линейкой

С.р. с.9 (мет)

С. 6. №10,13

табл. умн.

3-5

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач

3

Комб.

С.р.

С.7-9

С.9 (мет)

Знать алгоритм сложения и вычитании в пр. 100

Уметь решать задачи, записывать краткое условие при помощи схемы и кратким условием, чертежом.

1.С.р. №3 с. 4 (т)

2.с.р. с.11 в к\р на 30 мин

1.С.6 №14,18 (у)

2.с.5 №4,5 т.

3.с.9 №28,29

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение чисел 9 и 8. Решение задач

  1

Комб.

С.р.

С. 10

С. 16 (мет)

Знать таблицу умножения на 9 и 8.

Уметь решать задачи на сравнение.

С.р. №6,7

(т)

С.10 №31,34

повтор. т\ум.

7.

Умножение. Смысл умножения

 1

Комб.

С.р.

С 11

С. 17 мет.

Знать разрядный состав трехзначных чисел, таб. умножения на 8 и 9.

Уметь увеличивать, уменьшать числа на единицу,   десяток, сотню.

С.р. с.11 №40 уч.

С.6 №8, 9, 10, 11 т.

8.

Умножение. Сравнение чисел. Решение задач.

 1  

Комб.

С.р.

С.12

С.18 мет.

Уметь решать задачи, сравнивать числа.

С.р. с.18 в к\р.

С.12 № 44, 42 уч.

9.

Многозначные числа. Именование числа. Решение задач.

 1

Комб.

С. 14

С.17 мет

Знать единицы длины и их соотношение

Уметь решать задачи.

№16,17 т.

10

Контрольная работа №1

1

Пров.

ЗУН

С.21 мет.

Знать нумерацию двух, трехзначных чисел вычислительные приемы в пределах 100,таблицу умножения.

Уров.

2.3

11

ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ.

УМНОЖЕНИЕ.

Работа над ошибками.

 Площадь фигуры

  1

Комб.

С.р.

С.14-15

С.22 мет.

Знать понятие «площадь»

Уметь исправлять свои ошибки.

С.17 № 59, 60 уч.

12

Симметричные фигуры. Решение задач.

1

Комб.

С.16,18

С.23 мет.

Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры»

С.18 № 63, 65 уч.

13

Решение задач. Построение фигуры одинаковой площади.

1

Комб.

С.18-19

С.25 мет.

Уметь строить фигуры одинаковой площади, решать задачи., записывая краткое условие по-разному.

С.19 №70 (а), № 68

14

Контрольная работа №2

1

Пров.

ЗУН

Уметь решать задачи

С. 25 к/р

Уров.

2.3

15

ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДИ.

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ С ЧИСЛАМИ 7,6,5,4,3,2.

Работа над ошибками.

Измерение площади.

1

Комб.

С.20-21

С.28 мет.

Знать новый способ сравнения, измерения площади фигур.

Уметь решать задачи

№.30 т

№29 т..

16

Измерение площади.

Таблица умножения с числом 7

1

Комб.

С. 22-23

С. 29 мет.

Знать смысл умножения

Уметь измерять площади геометрических фигур

№32,33 т.

Таб/ум.

17

Измерение площади. Решение задач.

1

Комб.

С.24-25

С.31мет.

Знать таблицу умножения на 7

Уметь вычислять площадь геометрических фигур, сравнивать.

Пров.

т/ум.

С.26 № 87уч.

№36т.

т/ум.

18

Измерение площади.

Таблица умножения числа 6.

1

Комб.

С.р.

С.25-26

С.33мет.

Знать смысл умножения на 6

Уметь измерять площади геометрических фигу

С.р с.27 №91 уч.

С.27 т/ум.

С.31 №103 уч.№39т.

19

Измерение площади.

Умножение числа 5.

Решение задач.

1

Комб.

С.28-32, 34

С.34 мет.

Знать изученные случаи таблицы умножения

Уметь решать задачи

Пров.

т/ум.

С.29 т/ум. С.29 №95, 100 уч.

20

Решение задач.

Таблица умножения

1

Комб.

С.р.

С.33-34

С.36 мет.

Знать таблицу умножения на 5,6,7, 8, 9

Пров.

т/ум.

С.р.

С.25 №42 т.

С.25 №43 , №47 т.

21

СОЧЕТАТЕЛЬ-

НОЕ СВОЙСТВО

УМНОЖЕНИЯ

Сочетательное свойство умножения

1

Комб.

С.35-36

С.38 мет.

Знать сочетательное свойство умножения

Уметь сравнивать числовые выражения

С.37 №119,120

уч.

т/ум.

22

23

Сочетательное свойство умножения.

Решение задач.

2

Комб.

С.р.

С.38-41

С.40 мет.

Знать таблицу умножения

Уметь применять сочетательное свойство умножения

1.с.р.с.31 № 55,56 т.

1. с32 №57, 59 т.

2.с.41 №135

24

Проверочная работа «Смысл умножения»

1

Комб.

С.р.

С.43 мет.

Знать таблицу умножения

Уметь решать задачи, примеры.

№64,67, 68 т.

25-26

СМЫСЛ ДЕЛЕНИЯ.

НАЗВАНИЕ

КОМПОНЕНТОВ.

Смысл деления

2

Комб.

С.р.

С.42-46

С.44 мет.

Знать смысл деления, знак деления

Уметь выполнять деление.

1.С.р.с43 №77т.

1.с.168 №566 уч.

2.с.40 №72,73 т.

27

Смысл деления.

Название компонентов.

1

Комб.

С.р.

Печ тет.

С.48 мет.

Знать название компонентов при делении, таблицу умножения

Уметь выполнять деление.

С.р.с42 № 76т.

С.45 №79,80т.

28

29

Взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления.

2

Комб.

С.48-50

С.49 мет.

Знать таблицу умножения, деления, взаимосвязь компонентов умножения и деления.

Уметь выполнять деление.

1.с.168 №567 уч.

2.с.168 №570,161 уч.

30

Взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления.

Табличные случаи деления

1

Комб.

С.50-51

С.51 мет.

Знать таблицу умножения, деления, взаимосвязь компонентов умножения и деления.

Уметь выполнять деление.

С.168 №571,572 уч.

31

Проверочная работа по теме «Смысл умножения и деления»

1

Пров.

ЗУН

Мет.

Знать смысл умножения и деления, взаимосвязь компонентов умножения и деления.

п/р

с.52 мет.

32

33

УМЕНЬШИТЬ

В

НЕСКОЛЬКО РАЗ

Уменьшить в несколько раз.

2

Комб.

С.р.

С52-53

С. 52 мет.

Знать смысл понятия «уменьшить в несколько раз»

Уметь устанавливать связь между понятием «уменьшить в несколько раз» с предметным смыслом деления.

2.с.р. с.53 №165 уч.

1.с.52 №92,93 т.

2. с.53 № 94,95 т.

34

Деление любого числа на 1, само себя. Деление 0 на число. Невозможность деления на 0

1

Комб.

С.р.

С.54-55

С.56мет.

Знать правила деления на 1, само себя, невозможности деления на 0

С.р. с.55 № 169 уч.

С.57 № 173,175 уч.

35

Контрольная работа №3

1

Пров.

ЗУН

С.57 мет.

Знать смысл умножения и деления; взаимосвязь умножения и деления, таблицу умножения

к/р

с.30

Уров. 2,3

36

Работа над ошибками. Решение задач.

1

Комб.

С.56-57 мет.

С.58 мет.

Знать таблицу умножения и деления

Уметь решать задачи.

Повтор.

таб\ум.

1-6

УВЕЛИЧИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ.

УМЕНЬШИТЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ.

ВО СКОЛЬКО РАЗ….?

2.ЧЕТВЕРТЬ

Увеличить, уменьшить в несколько раз

28

  6

Комб.

С.р.

С.58-68

С.59 мет.

Знать понятия «увеличить,

уменьшить в несколько раз»

Уметь решать задачи разных видов.

1.с.р. №184 уч.

2.с.р.№188 уч.

5.с.р. №117 т.

6.с.р. №207 уч.

1.с.60 №180,182 уч.

2.с.63 №189.191 уч.

3. №104т.

4.с.66 №200 уч.

5.с.170 №572 уч.

6.с.68 №206 уч.

7

Контрольная работа №4

1

Пров.

ЗУН

С.69 мет

Знать понятия «увеличить,

уменьшить в несколько раз»

Уметь решать задачи разных видов.

к\р

с.37

8

Работа над ошибками.

Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз

1

Комб.

С.р.

        С.        170

С.63 мет.

Уметь решать задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз.

С.69 №125,126 т.

9

Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки.

1

Комб.

С.69

С.70 мет.

Знать способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки.

С.63 №113,115

т.

10-

15

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ

Порядок выполнения действий в выражениях.

6

Комб.

С.р.

С.70-80

С.72 мет.

Знать правила выполнения действий в выражениях.

Уметь пользоваться этими правилами при вычислении значений выражений

3.с.р

№134 т.

4. с.р. №228 уч.

5.с.р

№239 уч.

1.с70пр.

с.68 №123т.

2.с.72 №219 уч.

3.С.73

 № 224уч.

4.с.77 №234 уч.

5.с.76 №231,232 уч.

6.с.79 №243,244 уч.

16

Решение задач.

1

Комб.

С.80,82

С.80 мет.

Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий

Уметь решать задачи

С.81 №251 уч.

17

Контрольная работа №5

1

Пров.

ЗУН

С.82 мет.

Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий

Уметь решать задачи

к.р.

С. 52

Уров. 2.3

Повтор.

Таб.

18

Работа над ошибками.

Порядок выполнения действий в выражениях.

1

Комб.

С.р.

С.79,82

С.83 мет.

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

С.р. с.76 №139т.

С.83 №257,258 уч.

19

Решение задач.

1

Комб.

С. 83-84

С.84 мет.

Уметь решать задачи

С.83 №260,254

Уч.

20-21

ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ

Единицы площади

2

Комб.

С. 85-86

С.85 мет.

Знать единицы площади:см,дм,м

Уметь сравнивать их

1.с.4

№2, 4т.

2.с.11

№13,14т

22

Проверочная работа по теме «Единицы площади»

1

Пров.

ЗУН

С.88 мет

Уметь  соотносить единицы длины и единицы площади

П.р с.88 м или с.58 к.р.

Сдел.

палетку

23-25

ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬ-НИКА

Площадь и периметр прямоугольника

3

Комб.

С.р.

С.88-91

С.89 мет.

Знать способ вычисления площади и периметра прямоугольника

Уметь пользоваться палеткой при вычислении периметра прямоугольника.

1.с.17 №26,27 т.

2.с.90 №276 уч.

3. с21 №31 т.

26

Контрольная работа №6

1

Пров.

ЗУН

С.92 мет

Знать таблицу умножения и деления. Правила порядка действий

Уметь решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника

С.65 к.р

Уров.

2,3

27-28

Работа над ошибками.

Решение задач.

2

Комб.

С.р.

С. 173

С.93 мет.

Уметь решать задачи, исправлять свои ошибки.

1.с.171 №596 уч.

2.

1-2

РАСПРЕДИ-ЛИТЕЛЬНОЕ

СВОЙСТВО

УМНОЖЕНИЯ

3 ЧЕТВЕРТЬ

Инструктаж по т/б.

Распредили-тельное свойство

умножения

40

2

Комб.

С.92-95

С.3 мет.

Знать распредили-тельное свойство

умножения.

Уметь пользоваться этим свойством для обоснования различных действий.

1. с.25 №36,38 т.

2.с.94 №290,291 уч.

3-7

Умножение двухзначного числа на однозначное

5

Комб.

С.р.

С. 95-101

С.6 мет.

Знать способы умножения двухзначного числа на однозначное, таблицу умножения

1.с.р. №42т.

4.с.р.с.13 мет.

5.с.р.с.13 мет.

1.№294уч.

№40т.

2.№306,

307 уч.

3. №305 уч.

4.№329,

330 уч.

5.№313,

314уч.

8

Контрольная работа №8

1

Пров.

ЗУН

С.14 мет.

Знать распредили-тельное свойство

умножения.

Уметь решать задачи.

К.р.

С.71

Уров.

2.3

9

10

Работа над ошибками. Решение задач.

2

Комб.

С.р.

С.102-103,171

С.14 мет.

Знать распредили-тельное свойство

умножения.

Уметь решать задачи.

1.Карточки

С.15 мет.

1. с.102

№322 уч.

2. с.103

№327 уч.

11-12

ДЕЛЕНИЕ

СУММЫ

НА

ЧИСЛО

Деление суммы на число.

2

Комб.

С.р.

С.105-108

С.17 мет.

Знать таблицу умножения и деления

Уметь сумму двух чисел делить на число.

2.с.р. № 338 уч.

1.с.33

№ 48,49 т.

2. с. 108 №342, 343 уч.

13

Деление двузначного числа на однозначное

1

Комб.

С.р.

С.109

С.20 мет.

Уметь делить сумму на число, представлять число в виде суммы двух слагаемых, решать задачи

С.р. №346 уч.

С.110 №348,350 уч.

14-15

Решение задач.

2

Комб.

С.р.

С.109-112

С.21 мет.

Уметь решать задачи.

1.С.р с 21 мет

.

1. с.110 №352 уч.

2.с112  № 356,359 уч.

16

Контрольная работа №8

1

Пров.

ЗУН

С.24 мет.

Знать распредили-тельное свойство

умножения.

Уметь сумму двух чисел делить на 

С.24 мет

17-18

Работа над ошибками. Решение задач.

2

Комб.

С.р.

С.113-115

С.25 мет.

Уметь решать задачи разными способами.

1.с114 №365,366 уч.

2.№369 уч.

19-20

Деление двузначного числа на двузначное

2

Комб.

С.116-118

С.27 мет.

Знать способ деления двузначного числа на двузначное

Уметь  делить способом подбора.

1.с.117 №374, 574 уч.

2.с.118 №376 уч.

21

Решение задач.

1

Комб.

С.171,119 уч.

С.30 мет.

Уметь решать задачи разными  способами.

С.119 №379,380 уч.

22

Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на двузначное»

1

Пров ЗУН

С.32 мет.

Уметь решать задачи, делить двузначное число на двузначное и однозначное.

К.р

С.84

23

Решение задач.

1

Комб.

С.171

С.32 мет.

Уметь решать задачи.

С.169 №577, 578 уч.

24-27

ЦЕНА

КОЛИЧЕСТВО

СТОИМОСТЬ

Цена. Количество.

Стоимость.

Решение задач.

4

Комб.

С.р.

120-125

34 мет.

Знать понятия «Цена. Количество.

Стоимость»

Уметь решать задачи, работать с именованными числами.

2.с.р. №389, 390 уч.

1.с35 №51 т.

2.с.123 №392 уч.

3.с124 №396 уч.

4.с125 №400 уч.

28

Цена. Количество.

Стоимость

Решение задач.

Самостоятельная работа.

1

Комб.

С.р.

С.125-126

С.41 мет.

Уметь решать задачи, переводить мелкие единицы измерения в крупные.

С.41 мет

С.125 №402 уч.

29

Контрольная работа №9

1

Пров.

ЗУН

С.42 мет.

Знать понятия «Цена. Количество.

Стоимость»

Уметь решать задачи, работать с именованными числами.

К.р.

С.84

Уров. 2.3

30

Работа над ошибками. Решение задач.

1

Комб.

С.р.

С. 125-126 С.43 мет.

Уметь решать задачи на нахождение цены, количества,.

стоимости

С.126 №411 уч.

31-33

ЧЕТЫРЕХЗНАЧ-НЫЕ

ЧИСЛА

Четырехзначные числа.

3

Комб.

127-131

44 мет.

Знать новую счетную единицу- 1000

Уметь читать и записывать четырехзначные числа.

1.с.36 №53т.

2.с.128 №418 уч.,

54т.

3. с.130 №422, 428 уч.

34

Четырехзначные числа. Увеличение,

уменьшение в несколько раз.

1

Комб.

132-133

48 мет.

Уметь умножать и делить числа.

№433,

434 уч.

35-36

Четырехзначные числа. Единица длины – километр.

2

Комб.

С.р.

134-138

50 мет.

Знать единицу длины – километр

Уметь читать и записывать четырехзначные числа.

2.с.р.

№ 66т.

1.с.133 №440

№439 уч.

2. с.140 № 467,с.40 № 61т.

37

Четырехзначные числа. Единица масссы– грамм

1

Комб.

139

53 мет.

Знать единицу массы – грамм и соотношение

1кг =1000г

С.40

№62,63т

38

Четырехзначные числа.

1

Комб.

54 мет.

Уметь находить сходство и различие пар чисел.

С.42. №64,65т.

39

Контрольная работа №10

1

Пров.

ЗУН

55 мет

Знать нумерацию четырехзначных чисел, порядок действий.

К.р

С.90

Уров.

2.3

40

Работа над ошибками. Четырехзначные числа.

1

Комб.

С.56 мет

Знать новую счетную единицу- 1000

Уметь читать и записывать четырехзначные числа.

С.46 №73,74 т.

1

ПЯТИЗНАЧНЫЕ

ЧИСЛА

4 ЧЕТВЕРТЬ

Пятизначные числа

32

1

Комб.

С. 141

с.57 мет.

Знать разрядный состав многозначных чисел

Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа.

с.143 №476,477 уч

2-

6

Шестизначные числа. Решение задач.

5

Комб.

С.р.

С.142-150

С.58 мет.

Знать разрядный состав многозначных чисел

Уметь читать, записывать, сравнивать многозначные числа, решать задачи.

3.с.р

.№78 т.

5.с.р. №100 в к.р.

1.с.143

№474, 476 уч.

2. с.143  №477, 479 уч.

3. с144 №481 уч.

4. с.147  № 497,498 уч.

5. с.150 №511 уч.

7

Контрольная работа №11

1

Пров.

ЗУН

С.67 мет.

Знать нумерацию многозначных чисел.

Уметь решать задачи, выражения

К.р.

С.107

Уров.

2,3

8

Работа над ошибками. Шестизначные числа.

1

Комб.

С.67 мет.

Знать нумерацию многозначных чисел.

Уметь решать задачи, выражения

С.150 №510 уч.

9-

10

СЛОЖЕНИЕ И

ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧ-НЫХ

ЧИСЕЛ

Сложение многозначных чисел

2

Комб.

151-154

с.68 мет.

Знать устный и письменный прием сложения многозначных чисел.

Уметь складывать многозначные числа.

1.№89, 90 т.

2.№92, 93 т.

11-12

Вычитание многозначных чисел.

2

Комб.

154-157

с.70 мет.

Знать устный и письменный прием вычитания многозначных чисел.

Уметь вычитать многозначные числа.

1.№95, 96т.

2.№101, 104 т.

13-15

Сложение и вычитание многозначных чисел

3

Комб.

С.р.

156-161

72 мет.

Знать устный и письменный прием вычитания и сложения многозначных чисел.

Уметь складывать  и вычитать многозначные числа.

1. с.р №108 т.

1. №106, 107 т.

2.№542, 543 уч.

3. №550, 549 уч.

16

Проверочная работа по теме

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

Пров.

ЗУН

С.76 мет.

Знать устный и письменный прием вычитания и сложения многозначных чисел.

Уметь складывать  и вычитать многозначные числа.

К.р.

С.114

С.161 №547 уч.

17- 19

ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ

Единицы времени. Решение задач.

3

Комб.

С.р.

С.162-163

С.77 мет.

Знать единицы времени

Уметь устанавливать соотношение между единицами времени.

1.с.р. с.78 мет.

3. с.81 мет.

1.№557, 558 уч.

2.№111, 112т.

3.113,114 т.

20

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

1

Пров.

ЗУН

С.81 мет.

Знать единицы времени

Уметь устанавливать соотношение между единицами времени.

С.81 мет.

Карточки

21-

22

Куб

2

Комб.

С.164-167

С.86 мет.

Знать о кубе и его свойствах

Уметь находить среди объемных фигур куб.

Печат.

тетрадь

23- 24

Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата.

2

Комб.

С.168-169

С.87 мет.

 Знать формулу нахождения периметра, площади прямоугольника, квадрата

Уметь решать задачи данного вида.

1. с.173 №606 уч.

2.№ 607 уч.

25- 29

Решение задач

5

Комб.

168-175

Уметь решать задачи.

карточки

30

Итоговая контрольная работа №12

1

Пров.

ЗУН

С.91 мет.

Уметь решать задачи, выражения, записывать и сравнивать многозначные числа.

К.р.

С.125

Уров.

2.3.

31- 32

Работа над ошибками. Повторение изученного

2

Комб.

Дополнит.

Уметь решать задачи, выражения, записывать и сравнивать многозначные числа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку, математике, окружающему миру 3 класс

Планирование составлено на основе учебников: Соловейчик, Истомина, Поглазова....

Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"

Календарно-тематическое планирование "Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс"...

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на 20012-20013 учебный год.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к учебному курсу «Математика» (1 класс) на  20012-20013 учебный год....

календарно-тематическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе общеобразовательной школы

Авторская разработка календарно-тем атическое планирование по предмету занимательная математика в 4 классе была составлена учителем начальных классов ОКУ "Санаторная школа-интернат города Калининска "...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....

Тематическое планирование. Перспектива. 2 класс. Математика.

Тематическое планирование по математике по программе "Перспектива". 2 класс....