Календарно-тематическое планирование по математике В.В. Давыдова, С.Ф.Горбова, Г.Г.Микулиной
календарно-тематическое планирование по математике (1,2,3,4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_Davydov_Gorbov.rar | 90.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА
Авторы: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева
1 класс (1-4)
Программа по математике для 1 класса составлена на основе программы для четырехлетней начальной школы образовательной системы Д.Б.Эльконина, В.В. Давыдова. Программа помещена в «Сборнике программ для начальной образовательной школы», издательство «Вита-ПРЕСС», Москва, 2004 г. (стр. 225-245), является победителем конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы, проводимого НФПК-Национальным фондом подготовки кадров – и Министерством образования Российской Федерации.
Программа рассчитана на 1 класс по системе 1-4. Временные рамки прохождения программы составляют 33 нед х 4 ч = 132ч ( из них 10 ч включены в курс «Введение в школьную жизнь»).
Учебно-методический комплект состоит из учебника-тетради «Математика» 1 класс (1- 4) в трёх частях, авторы В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева (издательство Вита - Пресс, Москва, 2007 г.) В качестве дополнительного материала для индивидуальной работы взята книга «700 заданий и упражнений по математике» 1-2 класс, авторы О.В.Узорова, Е.А.Нефедова (Москва - Астрель 2002 г). и «300 примеров по математике» 1 класс О.В.Узорова, Е.А.Нефедова (Москва - Астрель 2002 г).
Предлагаемая программа подготовлена на основе многолетних исследований в области теории и практического применения системы РО Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в рамках учебного предмета «Математика». Она предназначена для обучения детей, поступающих в школу с 6-7 летнего возраста.
Содержание программы направлено на формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии).
Методы обучения опираются на исследования самим ребёнком в сотрудничестве с другими детьми оснований собственных действий. Такое исследование оказывается возможным как раз при наличии высокой познавательной активности ребёнка, хорошей непроизвольной памяти, отличающей 6-7 летнего ребёнка, его стремления к лидерству и потребности в положительных эмоциях.
Формы организации детей (от групповой, парной до индивидуальной) позволяют осуществить не только смену, но и обмен деятельности. При этом в качестве ведущей деятельности сохраняется игровая с использованием специфических для системы РО игр, ориентированных на формирование у детей учебной деятельности.
Основной формой обучения и воспитания является коллективная деятельность, как единство основных видов человеческой деятельности, где ведущая роль принадлежит учебной деятельности, направленной на усвоение системы теоретических (научных) понятий.
Программа для 1 класса (1-4) представлена пятью разделами:
- Признаки предметов. Пространственные представления. (14 ч)
- Величины. Сравнение величин. (29 ч)
- Числа. Сравнение чисел. (33 ч)
- Разностное сравнение величин. (28 ч)
- Отношение «частей и целого». (28 ч)
Содержание, предусмотренное программой для изучения в 1 классе (1-4), приведено в соответствие с возрастными особенностями первоклассников.
Данная программа является гимназической повышенного уровня сложности:
- В каждый раздел программы внесены проверочные работы с заданиями повышенного уровня сложности.
- Для отслеживания гимназического уровня обучения включены диагностические работы.
- В программе простроена система решения задач: простых и составных задач разного типа.
- Программа адаптирована на повышенный уровень сложности. В качестве дополнительного материала включены уравнения, решение задач с помощью уравнений.
- Для углубления материала вводится курс РПС О. Холодовой «Юным умникам и умницам».
Уроки ведутся в технологии развивающего обучения. Ведущими формами организации уроков являются групповая и индивидуальная, а сопутствующими - парная и фронтальная.
Основными методами являются постановка и решение учебных задач, частично-поисковый и квази-исследовательский. При организации работы используется принцип развивающего обучения:
- ведущая роль принадлежит теоретическим знаниям;
- идет формирование компонентов учебной деятельности: целеполагание, планирование, учебные действия, контроль, оценка;
- в центре внимания находится ребенок как субъект своей деятельности;
- преподавание ведется на высоком уровне сложности;
- ведущей является коллективная мыслительная деятельность; диалог, полилог.
Программа написана с учетом календарных часов.
ПРОГРАММА
1 класс
(4 ч х 33 нед = 132 ч)
- Признаки предметов. Пространственные представления. (14ч)
Задача поиска предметов. Признаки предмета: цвет, форма, размер. Описание предметов по признакам. Равенство (одинаковость) и неравенство (различие) предметов по признакам.
Взаимное расположение предметов в пространстве: сверху, снизу, слева, справа, между. Точки и линии. Прямая, отрезок. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые линии. Границы фигур.
- Величины. Сравнение величин. (29 ч).
Уточнение представлений о размере: длина, площадь. Объём (ёмкость). Масса. Сравнение групп предметов. Графическое моделирование (Изображение с помощью отрезков) отношений равенства и неравенства.
Уточнение неравенства: отношение «больше – меньше». Величина. Упорядочивание величин. Возрастающие и убывающие ряды величин. Преобразования предметов: увеличение, уменьшение, сохранение величин.
Графическое моделирование рядов величин (чертёж). Буквенные обозначения величин. Знаки «=» (равно), «≠» (неравно), «<» (меньше), «>» (больше). Знаковое моделирование отношений равенства и неравенства
(формулы вида А=Б, А≠ Б, А<Б, А>Б).
- Числа. Сравнение чисел. (33 ч)
Непосредственное и опосредованное сравнение величин. Задача воспроизведения величины (построение величины, равной заданной). Измерение и построение величины с помощью мерки и числа (операторный аспект). Знаковое м графическое моделирование действий построения и измерения величин. Представление чисел метками. Измерение величин с помощью слов считалки (порядковый аспект числа). Свойства натурального ряда чисел. Числительные. Цифры.
Построение числовой прямой (выбор начала, направления и шага). Представление чисел в виде точек и отрезков на числовой прямой.
Предыдущее и последующее число.
Моделирование отношения неравенства величин («больше – меньше») на числовой прямой. Сравнение чисел. Число как результат измерения величины – числовое значение величины (количественный аспект числа). Зависимость числового значения величины от выбора мерки. Именованные числа. Стандартные единицы измерения и счёта.
- Разностное сравнение величин. (28 ч)
Предметные способы уравнивания величин. Разность как характеристика различия уравниваемых величин. Уточнение неравенства величин: разностное отношение («больше – меньше на»). Графическое моделирование разностного отношения величин.
Моделирование разностного отношения величин на числовой прямой. Нахождение значения разности между величинами по их значениям с помощью числовой прямой. Разностное отношение между числами. Сложение и вычитание чисел. Знаки «+» (плюс) и «-» (минус). Присчёт и отсчёт. Случаи сложения и вычитания а ± 1, 2, 3 (в пределах 20). Число 0.
Обозначение чисел буквами. Выражения. Простейшие текстовые задачи на разностное отношение величин (нахождение большей или меньшей величины).
- Отношение «частей и целого» (28 ч).
Предметные действия составления величины из частей и разбиения величины на части. Отношение «частей и целого». Графическое моделирование отношения «частей и целого».Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно нахождения части по заданным целому и другой части.
Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. Состав чисел 4,5,6,7,8,9,10. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». Числа от 11 до 20.
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
К концу первого класса обучающиеся должны уметь:
- выделять разные параметры в одном предмете и производить по ним сравнения предметов (в частности, различать площадь и форму фигуры, сравнивать площади плоских фигур с помощью разрезания на части и перегруппировки этих частей);
- описывать разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул;
- отмерить величину с помощью данных мерки и числа, измерить величину заданной меркой и описать эти действия с помощью схемы и формул;
- построить числовую прямую по данным направлению, началу и шагу;
- с помощью числовой прямой сравнить числа, найти их сумму и разность;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 (на уровне навыка);
- решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ
ЧЕТЫРЁХЛЕТНЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Авторы: В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева
(система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)
33 х 4 = 132 ч
(из них 10 ч включены в курс «Введение в школьную жизнь»)
№ п/п | Дата | Тип Урока | Тема урока | Материал к уроку |
1 четверть (24 ч) Тема 1: Признаки предметов. Пространственные представления. (13 ч) | ||||
1 | 17.09 | ПУЗ | Выделение признаков предмета: форма, цвет, размер. | Ч.1, стр.3 |
2 | 18.09 | РЧЗ | Квадрат, круг, треугольник. Описание предметов по признакам. | стр.4 |
3 | 19.09 | РЧЗ | Непосредственное сравнение по выделенным признакам. Изменение по заданному признаку. | Стр.4 |
4 | 20.09 | РЧЗ | Взаимное расположение предметов в пространстве: сверху, снизу, слева, справа, между. | Стр.5 |
5 | 24.09 | РЧЗ | Изменение предметов по заданным признакам. | Стр.6 |
6 | 25.09 | РЧЗ | Выделение признаков предметов через их сравнение: размер, больше, меньше. | Стр.7 |
7 | 26.09 | РЧЗ | Точки, линии. Прямые и кривые линии. | Стр.8-9 |
8 | 27.09 | РЧЗ | Длина, способы сравнения по длине. Отношения: длиннее, короче, одинаковые. Число и цифра 1. | Стр.12-13 |
9 | 1.10 | УМ | Моделирование отношений «равно», «неравно» с помощью полосок. | Стр.11 |
10 | 3.10 | РЧЗ | Замкнутые и незамкнутые линии. Число и цифра 2. | Стр.12-13 |
11 | 4.10 | РЧЗ | Границы фигур. | Стр.14 |
12 | 5.10 | РЧЗ | Подбор предметов равных и неравных по разным признакам. Число и цифра 3. | Стр.15 |
13 | 8.10 | УК | Пр. р. №1. Предметное и графическое моделирование отношений «равно», «неравно» с помощью полосок. | |
Тема 2: Величины. Сравнение величин. (11 ч) | ||||
1 | 10.10 | ПУЗ | Уточнение представлений о размере. Площадь. | Стр.16 |
2 | 11.10 | РЧЗ | Площадь. Способы сравнения по площади. | Стр.16 |
3 | 12.10 | РЧЗ | Объём (ёмкость). Способы сравнения объёмов. Число и цифра 4. | Стр.17 |
4 | 15.10 | УМ | Способы сравнения объёмов. Графическое моделирование отношений «равно», «неравно». | Стр.17 |
5 | 17.10 | РЧЗ | Масса. Способы сравнения по массе. | Стр.18 |
6 | 18.10 | РЧЗ | Сравнение по массе. Графическое моделирование отношений «равно», «неравно». Число и цифра 5. | Стр.18 |
7 | 19.10 | РЧЗ | Уточнение понятия неравенства: отношения «больше- меньше». | Стр.19 |
8 | 22.10 | УМ | Подбор предметов равных и неравных по разным признакам. Графическое моделирование отношений с помощью отрезков. | Стр.19 |
9 | 24.10 | УК | Пр. р. №2. Сравнение предметов по всем известным признакам. | |
10 | 25.10 | РЧЗ | Счёт предметов. Количество. Способы сравнения по количеству. Числа 1-5. | Стр.20 |
11 | 26.10 | УМ | Сравнение групп предметов по количеству. Графическое моделирование отношений «равно», «неравно» с помощью отрезков. | Стр. 21 |
2 четверть (30 ч) Тема 3. Действия с величинами. (13 ч) | ||||
1. | 8.11 | ПУЗ | Величины. Изменение величины: увеличение, уменьшение, сохранение. | Стр.22 |
2 | 9.11 | РЧЗ | Изменение величины. Способы уравнивания величин. Число и цифра 6. | Стр. 23 |
3 | 12.11 | УМ | Графическое моделирование изменения величины. | Стр.24 |
4 | 14.11 | РЧЗ | Введение буквенной символики как средства фиксации признака. Буквы латинского алфавита. | Ч.2. стр. 3 |
5 | 15.11 | УМ | Графическое моделирование величин (чертёж). Число и цифра 7. | Стр.4 |
6 | 16.11 | УМ | Графическое моделирование: переход от чертежа к сравнению предметов и наоборот. | Стр.5 |
7 | 19.11 | УМ | Графическое моделирование: переход от чертежа к сравнению предметов и наоборот. | Стр.6 |
8 | 21.11 | РЧЗ | Знаки «=», «=», «>», «<». Знаковое моделирование отношений равенства и неравенства. Число и цифра 8. | Стр7-8 |
9 | 22.11 | РЧЗ | Знаковое моделирование отношений равенства и неравенства (формулы вида А = В, А = В, А > В, А < В) | Стр. 9-10 |
10 | 23.11 | РЧЗ | Ряды величин. Упорядочивание величин. Число и цифра 9. | Стр. 11 |
11 | 26.11 | РЧЗ | Возрастающие и убывающие ряды величин. | Стр. 12 |
12 | 28.11 | УК | Пр. р. № 3. Сравнение величин с помощью схем и формул. | |
13 | 29.11 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
Тема 4: Введение числа. (14 ч) | ||||
1 | 30.11 | ПУЗ | Задача опосредованного сравнения: с помощью посредника. | Стр. 13 |
2 | 3.12 | РЧЗ | Сравнение величины с помощью посредника. | |
3 | 5.12 | РЧЗ | Измерение величины. Мерка. Метка. Числа 1-9. | Стр.14-15 |
4 | 6.12 | РЧЗ | Измерение и построение величины с помощью мерки и числа. | Стр.16-17 |
5 | 7.12 | РЧЗ | Измерение величин с помощью слов считалки (порядковый аспект числа) | Стр.18-19 |
6 | 10.12 | РЧЗ | Измерение величин с помощью слов считалки. Число 10. | Стр. 20-22 |
7 | 12.12 | УК | Диагностическая работа за 1 полугодие. | |
8 | 13.12 | РЧЗ | Подбор мерок, удобных для измерения величин. Простые и составные мерки. | Стр.23 |
9 | 14.12 | РЧЗ | Построение величин с помощью мерки и числа. Числа 1-10. | Стр.24-25 |
10 | 17.12 | РЧЗ | Построение величин с помощью мерки и числа. Числа 1-10. | Стр.24-25 |
11 | 19.12 | РЧЗ | Число как результат измерения величины и как средство для её восстановления. | Стр.26 |
12 | 20.12 | РЧЗ | Число как результат измерения величины и как средство для её восстановления. | Стр.27 |
13 | 21.12 | УК | Пр. р. № 4. Построение величин с помощью мерки и числа. | |
14 | 24.12 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
Тема 5: Числовая прямая. (8 ч) | ||||
1 | 26.12 | ПУЗ | Введение числовой прямой и числового луча как нового вида графической модели.. | Стр.28-29 |
2 | 27.12 | РЧЗ | Представление величин на числовой прямой. Место числа на числовой прямой. | Стр.29-30 |
3 | 28.12 | РЧЗ | Условия, необходимые для построения числовой прямой: наличие начала отсчёта, направления и единичной мерки. | Стр. 30-31 |
3 четверть (38 ч) | ||||
4 | 11.01 | РЧЗ | Поиск места числа и поиск начала по его месту на числовой прямой. | Стр.31-32 |
5 | 14.01 | РЧЗ | Присчитывание и отсчитывание по единице с помощью числового луча и без него. | Стр. 32-33 |
6 | 16.01 | РЧЗ | Последующее число и предыдущее число. Формула числа, предыдущего данному и последующего. | Стр.34-35 |
7 | 17.01 | УК | Пр. р .№ 5. Числовая прямая. | |
8 | 18.01 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
Тема 6: Сравнение чисел. (11 ч) | ||||
1 | 21.01 | ПУЗ | Сравнение чисел с помощью числовой прямой. | |
2 | 23.01 | ПУЗ | Сравнение величин с помощью числовой прямой. | |
3 | 24.01 | РЧЗ | Зависимость между числами и величинами при измерении их одной и той же меркой. | Стр. 40 |
4 | 25.01 | РЧЗ | Зависимость результата измерения от выбора мерки. | Стр.41 |
5 | 28.01 | УМ | «Изобретение» линейки как предметной модели процесса измерения. | Стр.42 |
6 | 30.01 | РЧЗ | Стандартные единицы измерения длины. Измерение и построение отрезков с помощью линейки. | Стр. 43-44 |
7 | 31.01 | РЧЗ | Измерение длин различных предметов с помощью удобных стандартных мер длины: ММ, СМ, ДМ, М. | Стр. 43-44 |
8 | 1.02 | РЧЗ | Сравнение величин (длин) с помощью их числовых значений (сравнение именованных чисел) | Стр.45-46 |
9 | 4.02 | УК | Пр. р. № 6. Сравнение чисел и величин. | |
10 | 6.02 | РЧЗ | Стандартные единицы счёта. Счёт парами, тройками, десятками. | Стр.46-47 |
11 | 7.02 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
Тема 7: Разностное сравнение величин. Сложение и вычитание чисел. (18 ч) | ||||
1 | 8.02 | ПУЗ | Разностное отношение между числами. | Стр.48-49 |
2 | 11.02 | ПУЗ | Разностное отношение между величинами. | Стр.50-51 |
3 | 13.02 | РЧЗ | Отношения «больше на…» и «меньше на…» | |
4 | 14.02 | РЧЗ | Знакомство со стандартными мерами массы. | Стр.52-53 |
5 | 15.02 | УМ | Выбор меры, удобной для измерения массы: Г, КГ. | Стр. 52-53 |
6 | 25.02 | РЧЗ | Сложение и вычитание как действия по увеличению и уменьшению числа. | Стр.54-55 |
7 | 27.02 | РЧЗ | Сложение и вычитание как действия по увеличению и уменьшению числа. | Стр.56-57 |
8 | 28.02 | РЧЗ | Сложение и вычитание чисел. Знаки «+», «-» . Присчёт и отсчёт | Стр.58 |
9 | 29.02 | РЧЗ | Случаи сложения и вычитания а ± 1, а ± 2, а ± 3. | ч.3. стр.3-4 |
10 | 3.03 | ПУЗ | Задача: условие, вопрос, схема, выражение, ответ. | Стр.5-6 |
11 | 5.03 | РЧЗ | Задачи с неполными, лишними и нереальными данными. | Стр.5-6 |
12 | 6.03 | РЧЗ | Обозначение чисел буквами. Буквенные выражения. | Стр 7-8 |
13 | 7.03 | РЧЗ | Обозначение чисел буквами. Буквенные выражения. | Стр.9-10 |
14 | 10.03 | РЧЗ | Число ноль. Свойства ноля (а + 0 = а, а – 0 = а, а – а = 0) | Стр.11-12 |
15 | 12.03 | РЧЗ | Устные и письменные вычисления в пределах 10. | |
16 | 13.03 | РЧЗ | Устные и письменные вычисления в пределах 10. | |
17 | 14.03 | УК | Пр. р № 7. Сложение и вычитание как действия по увеличению и уменьшению числа. | |
18 | 17.03 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
Тема 8. Целое и части. (12 ч) | ||||
1 | 19.03 | ПУЗ | Целое и части в предметной ситуации. Разбиение фигур на части. | Стр.13 |
2 | 20.03 | РЧЗ | Отрезок и его части. Разбиение отрезка на части. | Стр.14 |
3 | 21.03 | РЧЗ | Соотношение между целым и частью. | Стр.15 |
4 | 22.03 | РЧЗ | Рефлексия 3 четверти. | |
4 четверть (30 ч) | ||||
5 | 31.03 | РЧЗ | Определение значения целого. | Стр.16 |
6 | 2.04 | РЧЗ | Порядок сложения чисел. | Стр.17-18 |
7 | 3.04 | РЧЗ | Варианты значений частей целого. | Стр.19-21 |
8 | 4.04 | РЧЗ | Поиск значения части. | Стр.22-24- |
9 | 7.04 | РЧЗ | Связь между компонентами сложения и вычитания. | |
10 | 9.04 | РЧЗ | Переместительное свойство сложения величин и сложения чисел. | |
11 | 10.04 | УК | Пр. р. № 8. Целое и части. | |
12 | 11.04 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
Тема 9. Текстовые задачи. (12 ч) | ||||
1 | 14.04 | ПУЗ | Решение простых задач на сложение и вычитание с помощью чертежа | Стр. 25-26 |
2 | 16.04 | РЧЗ | Решение простых задач на сложение и вычитание с помощью чертежа | Стр. 27-28 |
3 | 17.04 | РЧЗ | Решение простых задач на сложение и вычитание с помощью чертежа | Стр. 28-29 |
4 | 18.04 | РЧЗ | Составление и решение текстовых задач с опорой на схему и выражение. | Стр. 30-31 |
5 | 21.04 | РЧЗ | Составление и решение текстовых задач с опорой на схему и выражение. | Стр.31-32 |
6 | 23.04 | РЧЗ | Составление и решение обратных задач. | |
7 | 24.04 | РЧЗ | Составление и решение обратных задач. | |
8 | 25.04 | РЧЗ | Стандартные единицы объёма: литр. | Стр.33 |
9 | 28.04 | УК | Пр.р № 9. Решение задач. | |
10 | 30.04 | ПУЗ | Понятие уравнения. Уравнения вида а + х = в, а – х = в, х – а = в и др. | |
11 | 5.05 | РЧЗ | Составление и решение простых уравнений, решаемых на основе соотношения между частью и целым. | |
12 | 6.05 | УК | Контрольная работа за год. | |
Тема 10. Числа 11-20. (10 ч) | ||||
1 | 7.05 | ПУЗ | Счёт десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. | |
2 | 8.05 | РЧЗ | Запись и название чисел до 20. | Стр. 34 |
3 | 12.05 | РЧЗ | Случаи сложения и вычитания вида 16 ± 1. | Стр. 35 |
4 | 14.05 | РЧЗ | Случаи сложения и вычитания вида 16 ± 2, 16 ± 3. | Стр. 36-37 |
5 | 15.05 | РЧЗ | Состав чисел второго десятка. Случаи сложения вида 10 + а. | Стр. 38-39 |
6 | 16.05 | РЧЗ | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | Стр. 40 |
7 | 19.05 | РЧЗ | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. | Стр. 41 |
8 | 21.05 | РЧЗ | Счёт десятками. Круглые числа. Запись и название круглых чисел. | |
9 | 22.05 | РЧЗ | Рефлексия изученного. | |
10 | 23.05 | РЧЗ | Рефлексия изученного. |
ЛИТЕРАТУРА
- Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. 1 класс. Учебник-тетрадь в 3-х частях. – М.: Вита-Пресс, 2007.
- Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Обучение математике. 1 класс: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002.
- Узорова О.В., Нефедова Е.А. 700 заданий и упражнений по математике. 1-2 классы.- М.: Астрель, 2002.
- Узорова О.В., Нефедова Е.А. 3000 примеров по математике. 1 класс. - М.: Астрель, 2002.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....