Сформированность компонетов учебной деятельности
методическая разработка по логопедии (4 класс)
Сформированность компонетов учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика особенностей самоанализа структурных компонентов учебной деятельности школьников с дизорфографией.
Классификатор
«Сформированность компонентов учебной деятельности» учащихся 4 класса ЧОУ ООШ «Исток»
№ Список | Компоненты учебной деятельности | ||||||||||
Учебный интерес | Целеполагание | Учебные действия | Контроль | Оценка | |||||||
Нач | Конец | Нач | Конец | Нач | Конец | Нач | Конец | Нач | Конец | ||
1 | Илья С. | 4 | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 |
2 | Лев Ш. | 2 | 4 | 3 | 6 | 1 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 |
3 | Максим С. | 1 | 3 | 3 | 6 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4 | Артемий Б. | 3 | 5 | 3 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 6 |
5 | Артем А. | 4 | 5 | 3 | 6 | 5 | 6 | 4 | 5 | 4 | 5 |
6 | Глеб Б. | 2 | 4 | 4 | 6 | 3 | 6 | 2 | 4 | 4 | 4 |
7 | Георгий С. | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 | 6 | 4 | 5 | 5 | 5 |
8 | Иван Р. | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 |
9 | Марат М. | 4 | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
- Учебный интерес
1 | Отсутствие интереса |
2 | Реакция на новизну |
3 | любопытство |
4 | Ситуативный учебный интерес |
5 | Устойчивый учебно-познавательный интерес |
6 | Развитый учебно-познавательный интерес |
Вывод: положительная динамика развития учебно - познавательного интереса.
- Целеполагание.
1 | Отсутствие цели |
2 | Реакция на новизну |
3 | Принятие практических задач |
4 | Принятие познавательных задач |
5 | Принятие учебных целей |
6 | Постановка учебных целей самостоятельно |
Вывод: Значительная динамика роста целеполагания в учебной деятельности.
- Учебные действия.
1 | Отсутствие учебных действий как целостных единиц |
2 | Выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем |
3 | Неадекватный перенос учебных действий |
4 | Адекватный перенос учебных действий |
5 | Самостоятельное применение учебных действий |
6 | Обобщение учебных действий в различных ситуациях |
Вывод: положительная динамика формирования учебных действий по самостоятельности и обобщению их применения.
- Действия контроля.
1 | Отсутствие контроля |
2 | Контроль на уровне непроизвольного внимания |
3 | Контроль на уровне произвольного внимания |
4 | Актуальный контроль |
5 | Потенциальный рефлексивный контроль |
6 | Сформированный учебный контроль |
Вывод: положительная динамика развития действий контроля.
- Действия оценки.
1 | Отсутствие оценки действий |
2 | Неадекватная оценка |
3 | Адекватная ретроспективная оценка |
4 | Неадекватная прогностическая оценка |
5 | Потенциальная адекватная прогностическая оценка |
6 | Актуальная адекватная прогностическая оценка |
Вывод: незначительная динамика индивидуальных показателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-28620-1433541393.jpg)
Характеристика сформированности компонентов учебной деятельности у уч-ся
Критерии, которые помогут учителю составить характеристику сформированности компонентов учебной деятельности у учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-28620-1433541393.jpg)
Характеристика сформированности компонентов учебной деятельности у уч-ся
Критерии, которые помогут учителю составить характеристику сформированности компонентов учебной деятельности у учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-237028-1365197587.jpg)
Исследование уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности
Исследование уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-251605-1640158715.jpg)
Диагностика сформированности навыков учебной деятельности
Диагностика сформированности предпосылок учебной деятельности направлена на определения готовности будущего школьника к новому для него виду деятельности - учебной. В отличие от игровой учебная деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-1164461-1574703002.jpg)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/18/picture-867802-1482044342.jpg)
Активные формы и методы обучения детей со слабо сформированными навыками учебной деятельности
Активные формы и методыобучения детей со слабо сформированными навыкамиучебной деятельности...